Череп с позвоночником из хищника

Череп с позвоночником из хищника thumbnail

В этой статье рассмотрим парочку самых любопытных пасхалок, которые оставили нам создатели фильмов «Хищник 2» и «Чужие против Хищника: Реквием» — комнаты с трофеями космического охотника. Помню, когда первый раз смотрел вторую часть, пару десятков лет назад, наличие среди трофеев черепа чужого сильно поразило. Тогда даже в голову не могло придти, что эти франшизы могут объединиться.

Кадр из фильма «Хищник 2».

Перед тем, как начнем разбирать, чьи останки хранились среди трофеев, расскажу очень любопытный факт. Эту комнату должен был найти герой Шварценеггера еще в первой части фильма.

Режиссер «Хищника» Джон МакТирнан вырезал несколько эпизодов из оригинального сценария, включая сцену с «Датчем», обнаружившим скрытый корабль «Хищника», наполненный человеческими трофеями. Слава богу к этой идее вернулись в «Хищнике 2». Напомню, что в одной из самых запоминающихся сцен сиквела герой Гловера обнаруживает трофейную комнату Хищника, которая усеяна черепами людей и пришельцев.

Кадр из фильма «Хищник 2».

Самый известный череп на стене комнаты принадлежит ксеноморфу, более известному зрителям, как «Чужой». Это был прямой намек на кроссовер, поскольку «Фоксу» принадлежали обе франшизы. Эта «пасхалочка» в конечном итоге привела к «Чужому против хищника» 2004 года.

Человеческие черепа на стене принадлежат королю Вилли, жрецу вуду Лос-Анджелесский бандитской группировки, который выступил против охотника, полицейскому Джерри Ламберту (Билл Пэкстон) и кому-то из убитых Хищником бандитов. Остальные четыре трофея являются инопланетными.

Кадры из «Хищник 2». Джерри Ламберт и король Вилли.

Есть огромное создание, похожее на Тираннозавра, но у него есть дополнительные мандибулы и четыре глаза. Похоже, это существо с родной планеты охотников.

Кадры из «Хищник 2». Четырехглазый Тираннозавр?

Череп вверху определенно принадлежит очень крупному гуманоиду.

Игрушечная реплика трофейной комнаты. Верхний череп здесь виден более отчетливо.

Непосредственно под этим черепом на стене трофеев находится меньший череп, похожий на другую форму Хищника (хорошо виден на картинке в начале статьи), а у инопланетного существа справа огромные клыки, как у вымершей саблезубой кошки.

Реплика черепа из трофейной комнаты Хищника.

Еще одна трофейная комната Хищника показана в фильме «Чужие против Хищника: Реквием». В центре черепа ксеноморфов, в том числе королевы чужих, слева черепа динозавров, в том числе четко виден трицератопс кто-то из семейства тираннозаврид. Справа разные виды инопланетян.

Кадры из «Чужие против Хищника: Реквием».

Обратите внимание, справа вверху в центре, судя по всему, маска космического жокея ( представители инопланетной расы из фильмов «Чужой» и «Прометей»).

Космический жокей и его маска.

Все это доказывает тот факт, что Хищники существуют настолько давно, что охотились еще на динозавров, которые жили более 200 млн. лет назад. Хотя не исключено, что ящеры не вымерли на других планетах или разводились Хищниками для охоты. Так, например, они выращивали ксеноморфов . (Об этом есть отдельная статья на канале). Как бы то ни было Хищники величайшие охотники во вселенной и создатели фильмов нам это продемонстрировали.

Любопытный факт, в некоторых случаях трофей может быть не только частью тела жертвы, а личным предметом. Например, у Старшего Хищника, с которым столкнулся Майк Харриган в Лос-Анджелесе, был пистолет с кремневым замком, датируемый XVIII веком, первоначально заявленный от капитана пиратов по имени Рафаэль Адолини. На канале есть отдельная статья об этом, ссылку смотрите ниже.

Разбираем самую непонятную сцену из «Хищника 2»

Хищники: культура, семейная жизнь и традиции великих охотников

P.S. Если хотите помочь каналу материально, не стесняйтесь, жамкайте по рекламе. Всем удачи и годного контента!

Источник

Shovel Knight

Уже очень давно мы не получали нормальных игр во франшизе “Хищник”. В виде полноценного консольного проекта серия давала о себе знать лишь в далеком 2005 году, когда вышел Predator: Concrete Jungle. И это был очередной мусорный релиз. Predator: Hunting Grounds от IllFonic и Sony Interactive Entertainment должен был закрыть пустующую нишу, но итоговый результат разочаровывает.

Hunting Grounds вышла на PS4 и PC и предлагает асинхронный мультиплеер, используя в качестве отправной точки самый первый фильм с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Брутальные качки-солдаты, миссия против бандитов в джунглях, каноничный саундтрек, обмазывание грязью — все элементы антуража на месте, за исключением того, что Арни не участвует в проекте, а само действие происходит не в 80-х годах, а в настоящее время.

Читайте также:  Черный кал после операции на позвоночнике

В матче участвуют пять человек — четверо солдат и один хищник. Солдатам необходимо выполнить несколько задач и выбраться с локации, а хищнику — убить всех и собрать трофеи, тем самым “защитив свою честь”.

Пришелец вооружен до зубов и невероятно мобилен. Убивать врагов он будет энергетической ракетницей с лазерным прицелом из трех точек и клинками, которые выдвигаются из предплечий. Из гаджетов имеется тепловизор и невидимость.

Оружия в арсенале охотника намного больше: есть лук, каноническое копье, сетемет, диск, которым можно драться и метать, а также ручное плазменное орудие, дубина и много разных предметов, вроде гранат и аптечек. Но сокрыто все это под жестоким гринд-воллом.

Хищник может быть более мобильным следопытом, но он ограничен в предметах, либо медленным берсерком, но с увеличенным запасом здоровья. Однако начинаете вы за усредненный класс охотника. С классами все та же проблема с гриндом. Они открываются на высоких уровнях, и чтобы добраться до них, вам необходимо долго и упорно играть.

У людей все стандартно. Игрок может собрать несколько классов, которые будут вооружены двумя видами оружия, перками, гранатами или аптечками. Начинаете вы за штурмовика с усредненными параметрами, однако позже откроется следопыт, разведчик и поддержка, которые отличаются количеством носимых на миссиях предметов и запасом здоровья. 

Выбор оружия здесь небольшой — несколько винтовок, дробовиков, пулемет и гранатомет. С начала игры открыта одна штурмовая винтовка, а остальные пушки также под гринд-воллом. 

Все оружие имеет модификации, вроде прицелов и увеличенных обойм, которые открываются по мере повышения уровня пушки. Это происходит в процессе ее использования.

Уровень классов и всего снаряжения (и за людей, и за хищника) качается настолько медленно, что разочаровывает. В игре хоть и нет доната, но создается ощущение, что он задумывался изначально, чтобы за деньги сократить количество гринда, но его убрали после всех скандалов, связанных с микротранзакциями. Либо разработчики искусственным и очень неправильным образом пытаются удержать игроков у экранов.

Вне зависимости от класса, хищник всегда очень мобильный. Он умеет прыгать на десятки метров в высоту и быстро перемещается по веткам деревьев. Больше половины матча вы будете бегать по карте и пытаться выследить врагов, перескакивая с ветки на ветку. Отследить людей можно только по тепловизору, потому что в обычном режиме солдаты сливаются с окружением, а выстрелов даже в радиусе 50 метров хищник почему-то не слышит, хотя место, откуда исходит звук, и отображается на тепловизоре.

Если вы играете, используя стелс, хищник обладает крайне мощным потенциалом как в ближнем, так и в дальнем бою. И порой матчи заканчиваются за несколько минут, когда игрок, управляющий пришельцем, совершает облаву на врагов с помощью энергетической пушки, а затем быстро добивает в рукопашном бою.

Вы можете ждать игровую сессию вплоть до двадцати минут реального времени!

И, конечно, в сражении один на один у солдата нет никаких шансов. Убить хищника можно только кооперированным перекрестным огнем, что требует хорошей координации между союзниками.

Людям необходимо выполнять разные миссии в течение матча, после чего прилетит вертолет, эвакуирующий их с острова. Поручения подразумевают захват точки, поиск скрытых предметов или убийство NPC. Враги-бандиты очень тупые и перестрелки с ними не приносят никакого челенджа и удовольствия. Это просто скучно. Чаще всего боты назойливо мешают в жаркой перепалке с пришельцем.

Но при этом играть за солдат интереснее, чем за хищника, потому что у вас постоянно существует какая-то цель, даже если это простой захват точек и отстрел тупых болванчиков. 

За хищника бесконечная беготня по карте в попытках хоть кого-то засечь с тепловизором просто раздражает. Это невыносимо скучно.

В игре есть много необычных механик. Солдаты могут обмазываться грязью (прямо как Шварцнеггер в одноименном фильме), что делает их невидимым для тепловизора хищника. Возрождать уже убитых союзников в специальных местах на карте, а также искать мощное спрятанное оружие, вроде дробовиков и гранатометов. В ближним бою можно ножом сбить маску хищнику, что лишит его тепловизора.

Хищник может есть мертвых кабанов, чтобы пополнять себе здоровье, а если ему нанесли летальный урон, то он может вызвать самоликвидацию, тем самым забрав с собой как можно больше солдат. Либо попытаться убежать в течение 30 секунд и подлечиться, получая второй шанс на убийство военных

Читайте также:  Саратов лечение болей в позвоночнике

В Hunting Grounds есть обучение, но обо всех этих интересных особенностях там не рассказывается. Чтобы узнать о них, вам нужно прочитать огромную стену текста в главном меню. Это ужасное упущение, потому что основная масса игроков из сети не знает про механики, поэтому играют максимально глупо и без тактики, которая могла бы сделать геймплей интереснее.

Визуальный обзор

Тупой ииТупой ии

Крутые боссыКрутые боссы

КооперативКооператив

ПрокачкаПрокачка

шансы что вам понравится близки к нулюшансы что вам понравится близки к нулю

Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи разОднообразность — приходится повторять одни и те же действия тысячи раз

Пришельцы из соседних галактикПришельцы из соседних галактик

Насилие и кровьНасилие и кровь

одноразовость - пройти и забытьодноразовость — пройти и забыть

Стелс цветет и пахнетСтелс цветет и пахнет

Разрыв жопы детектедРазрыв жопы детектед

deal with it always onlinedeal with it always online

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Игра ощущается несбалансированной во всех аспектах. Хищник вынужден блуждать по карте, солдаты — отстреливать глупых ботов и умирать от отсутствия командной работы. Хищник-следопыт лишен предметов и имеет малый запас здоровья, а его мобильность ни на что не влияет. Многие интересные аспекты игры спрятаны под гринд-воллом.

Еще одна серьезная проблема — ощущение от оружия. У пушек нет отдачи, стрельба не вызывает никакого удовольствия и скорее просто раздражает. Особенно когда в роли человека вам приходится отстреливать вечно прыгающего по веткам хищника на фоне размытых декораций.

Самая неприятная особенность Hunting Grounds — это матчмейкинг. Вы можете ждать игровую сессию вплоть до двадцати минут реального времени(!). Причем это происходит как при игре за хищника, так и при игре за людей. Часто бывает так, что все четыре солдата собрались для матча и ждут десятки минут одного хищника…

Графика оставляет привкус разочарования. Даже на PS4 Pro игра выглядит мыльной и утопает в лесенках. При этом никаких красивых эффектов вы здесь не увидите, а освещение настолько примитивное, что размытые джунгли выглядят плоскими и игрушечными.

С катсценами все неоднозначно. С одной стороны начало и концовка матчей выглядят эпично и отсылают к оригинальному фильму. Солдаты, летящие в вертолете, и грозный хищник создают чувство интриги и ностальгии по классике. Однако все сцены с добиваниями оставляют желать лучшего, ведь в них хищник как неуклюжий болван выдергивает из кетчупа череп с позвоночником у солдата из тех мест, где они не должны быть, например, из желудка. Постановка добивания с клинками смотрится просто смешно. Абсолютный провал.

Оружие выглядит примитивно. Такое чувство, что на некоторых пушках просто нет текстур. Скины немного выправляют ситуацию, но это по сути просто различные виды маскировки.

Игра работает в 30 FPS, но иногда подлагивает. Действительно хорошо получился лишь сам хищник.

Источник

Îòëè÷íî, òåïåðü ÿ ñïîêîåí!

Òî åñòü ôàòàëèòè ýòî âûìûñåë?

È ðåíãåí, ñóäÿ ïî âñåìó, òîæå.

÷òî òàêîå ðåíãåí? èëè òû ïðî ðåíòãåí?

âîò âîîáùå ïîõåð îòîðâåò îí ìíå ãîëîâó èëè ïîçâîíî÷íèê ïîëíîñòüþ, ÿ âñå ðàâíî ñäîõíó îò ñòðàõà êîãäà ýòà õåðíÿ âûïîëçåò ïåðåäî ìíîé.

Íå ïðîêàòèò. îí æå ìîæåò íàõîäèòüñÿ â ðåæèìå íåâèäèìîñòè(«âûïîëçåò»-ðå÷ü æå íå î ÷óæîì). Íó èëè ïðîñòî íàïàä¸ò ñî ñïèíû.

äàé õîòü óìåðåòü ñïîêîéíî, îòêóäà âû áåðåòåñü?!

Ïîýòîìó íàäî ïåðåäâèãàòüñÿ áîêîì, âäîëü ñòåíû. Ýòî åäèíñòâåííûé ñïîñîá íå ïîëó÷èòü ïèçäû îò êðîâîñîñîâ â ñòàëêåðå

çàòî òû óñïååøü âîñõèòèòüñÿ èì !! =)

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

ß îäèí âèæó ìÿãêèé çàõâàò êîòîðûé ëîìàåò øåéíûå ïîçâîíêè? Íà âèäåî èäåò èçëîì, à ó Ñàá Çèðî è Õèùíèêà ðóêà íà ýòî äåëî íàáèòà. Òóò äåëî â îïûòå

Ñàá Çèðî ñìîã 

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

îí åãî ïðîñòî çàìîðîçèë

ñïëîøíóþ ñîñóëüêó èç òåëà âïîëíå ðåàëüíî áûëî áû òàê âûòÿíóòü)

êàê âàðèàíò, íó è èãðàæ )))

Ó íåå 2 ãîëîâû ðàíüøå áûëî? 

ãîäíûé æå êîììåíò, ÷å çàìèíóñèëè 

íàñ ïðîâåëè!

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Íè÷åãî õîðîøåãî, â îáùåì…

Ñòðàííî, ïî÷åìó íè÷åãî õîðîøåãî? Òåáå æå íðàâÿòñÿ êðîâüêèøêè)

îê, âñïîìèíàåì äâîéíûå ëåçâèÿ Õèùíèêà — ïðîâîäèì èìè âäîëü ïîçâîíî÷íèêà, îò øåè äî êîï÷èêà, ðàçðåçàÿ âñå ÷òî ìåøàåò óäàëèòü ïîçâîíî÷íûé ñòîëá, â ïðîöåññå æåðòâà óìèðàåò, ñëåäóþùèì äâèæåíèå âûäèðàåì ïîçâîíî÷íèê íå ââåðõ, êàê íà ãèôêå, à ñõâàòèâ çà øåéíûé îòäåë, ñòîÿ ñçàäè æåðòâû òÿíåì ê ñåáå, êàê — áóäòî âû îòêðûâàåòå çàïàÿííûé ïëàñòèêîâûé çàìîê (êòî çíàåò òîò ïîéìåò), ïðîôèò! èçâëå÷åíèå ïîçâîíî÷íèêà ïðîèñõîäèò ïðàêòè÷åñêè áåç ñîïðîòèâëåíèÿ, à íå êàê òóò ïîêàçàíî.

Читайте также:  Растягивать позвоночник перед сном

äèëåòàíòû.

Åùå îí ìîã ïîìîãàòü ïðîöåññó, îòäåëèâ äëÿ íà÷àëà íèæíþþ ÷àñòü è âûäèðàòü âîëíîîáðàçíûì «ñòðÿõèâàíèåì», ÷òî âîîáùå îáëåã÷àåò çàäà÷ó. Íàì íå ïîêàçàëè â ôèëüìå âñåãî, òîëüêî ýôôåêòíóþ ÷àñòü.

ïîçâîíî÷íèê ñêîðåå â òðóñû ñàì âûñûïëåòñÿ …. òàêóþ êîñìàòóþ õåðíþ ïåðåä ñîáîé óâèäåòü

«Õèùíèê 2» åñòü ñöåíà â ìåòðî, ãäå îí îòðûâàåò ïîçâîíî÷íèê ñ ÷åðåïîì, íî, ïåðåä ýòèì ïî çâóêàì ïîíÿòíî, ÷òî áûëà ïðîâåäåíà êàêàÿ-òî ïðåäâàðèòåëüíàÿ ðàáîòà!!!

äâîéíûå ëåçâèÿ âðîäå êàê èìåííî äëÿ ýòîãî, îí òîò åù¸ ìÿñíèê.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

è íàäïèñü: êòî æå òàê âûðûâàåò!

Íàäî ñíà÷àëà êóñà÷êàìè îòäåëèòü âñå ðåáðà! Çàòåì íîæîì ðàçäåëèòü ïîçâîíî÷íèê â ðàéîíå êðåòñöà.

È òîëüêî ïîñëå ýòîãî. èçÿùíûì äâèæåíèåì ìîæíî âûðûâàòü ïîçâîíî÷íèê.

Êàê áóäòî â ìèêðîôîí îð¸ò)

ñ òðàâìàòà â ãîðëÿíêó åìó óåáàòü è ïèçäåö ýòîé ÿùåðèöå 

íåíåíå, îí æ ÷åðåç ïîÿñíèöó âûðûâàë

×òî ïðîèçîéä¸ò, åñëè õèùíèê ïîïûòàåòñÿ âûðâàòü âàø ïîçâîíî÷íèê

ß óìðó. À ãèôêà ê ÷åìó?

Òàê è äóìàë ÷òî íå ïîëó÷èòñÿ ????

òàê êàê íà ãèôêå íåò, â êèíî è êîìèêñàõ îí åãî âûðûâàåò ÷åðåç ñïèíó è òÿíåò ê êõì êõì æîïå…. ÷òî âïîëíå âîçìîæíî

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

È ïîòîì, ìîæíî æå íå òÿíóòü ïîçâîíî÷íèê ââåðõ, à îòðûâàòü åãî â íàïðàâëåíèè «íàçàä». 

Õèùíèê èìåííî íàçàä è îòðûâàë

ÏÐîñòî ïî àíàëîãèè ñ ïëàñòèêîâûì ïëèíòóñîì — â ïðîäîëüíîì íàïðàâëåíèè òû åãî íå îòîðâåøü, à âûãèáàÿ â ñòîðîíó, ëåãêî îòäåëÿåòñÿ.

Ó òåáÿ ïðîñòî õèùíèêà íîðìàëüíîãî íå áûëî.

«×òî ïðîèçîéä¸ò, åñëè õèùíèê ïîïûòàåòñÿ âûðâàòü âàø ïîçâîíî÷íèê»

ãîóïðî ñëåòèò ê õåðàì ñ ãîëîâû

À åñëè ó õèùíèêà òåõíîëîãèè ñïîñîáíûå ñèëó ïðèëàãàòü âûñîêóþ áåç îïîðû ,âèäåî áðåä, ìû æå ïðî èíîïëàíåòÿíèíà ãîâîðèì

Ìû ïðî ÷åëîâå÷åñêóþ àíàòîìèþ ãîâîðèì. Ïîçâîíî÷íèê êðåïêî âïàÿí ê äðóãèì êîñòÿì è ìûøöàì, è âûðâàòü åãî äåðãàÿ çà ãîëîâó è øåþ — íåâîçìîæíî.

âîí ó íåãî äâà ëåçâèÿ, âäîëü ïîçâîíî÷íèêà ïîëîñíåò è îòðåæåò âñå ëèøíåå ê õåðàì !

Òû äóìàåøü, åñëè óæ îíè ñþäà äîëåòåëè, òî íå ñìîãëè ðåøèòü òàêóþ ìåëêóþ ïðîáëåìó? Êàê âàðèàíò — íàíîáîòû, êîòîðûå îòäåëÿþò èëè ðàçìÿã÷àþò ìåñòà ñîåäèíåíèé.  îáùåì ðàñà Õèùíèêîâ ÷å òî äà ïðèäóìàëà áû.

À ÿ ãîâîðþ î òîì, ÷òî ìîæåò ó õèùíèêà åñòü êàêèå íèòü äâèæêè ìàëîé òÿãè ñïîñîáíûå íàðóøàòü çàêîíû ôèçèêè, îí æå ïðûãàåò íà ìàêóøêè äåðåâüåâ, òàê , ÷òî ýòî áðåä

ãîëîâó òàê îòîðâàòü òîæå ïðîáëåìàòè÷íî, âèñåëèöû çíàåòå ëè íå äàäóò ñîâðàòü.

Áóäó äåðæàòüñÿ ïîäàëüøå îò ñâîåãî êîòà

Âðàíü¸. Îòêóäà õèùíèê âîçìåò ïàëêó ñ ïåòëåé íà êîíöå?

Íó ãëàâíîå íå óâèäåëè ýòè øòóêó Èãèëîâöû ..

Îí æå íå òàê ðâàë, à òàùèë èç ñàìîé ñïèíû.. Ñ óõâàòîì â ðàéîíå ïîÿñíèöû ÷òîëå..

Ýòî êàêîé æå õèùíèê òàê ìîæåò ñäåëàòü?!

Ìíå êàæåòñÿ ýòî íå íàñòîÿùèé ÷åëîâåê….íàñ íàå..ëè

À ðàçâå îí çà ãîëîâó òÿíóë? Âðîäå êîãòÿìè èç ñïèíû âûäåðãèâàë — íå?

Ìèô èç ïîñëåäíåãî âûïóñêà?

Êàê áóäòî â ýòîì êòî-òî ñîìíåâàëñÿ!

ß îäíà ïîäóìàëà ïðî õèùíèêà èç ïðèðîäû ? Òèïî ëüâà èëè ãåïàðäà…

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Áîëåå òîãî, òû îäíà êòî ëåïèò óåáàíñêèå äåòñêèå ôîòîãðàôèè ê ñâîèì êîììåíòàðèÿì.

ß òîæå ïîäóìàë è óäèâèëñÿ, êàêèì òàêèì çàõâàòîì îíè âûðûâàþò ÷åëîâåêó ãîëîâó)

Источник