Я не люблю слова позвоночника

Я не люблю фатального исхода.
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою.
Я не люблю открытого цинизма,
В восторженность не верю, и еще,
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или, когда все время против шерсти,
Или, когда железом по стеклу.
Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза!
Досадно мне, что слово «честь» забыто,
И что в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне и неспроста —
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.
Я не люблю себя, когда я трушу,
Досадно мне, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.
Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю,
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.
Слушать песню «Владимир Высоцкий — Я не люблю»
Анализ песни «Я не люблю» Высоцкого
Владимир Семенович Высоцкий — поэт и писатель, ставший знаменитым в конце 70-х годов прошлого столетия. Его творчество — категоричное, яркое, правдивое и местами не терпящее возражений. В своих произведениях он открыто делится своим мировоззрением с читателем, будто ведет диалог. Многие его произведения открыты и жизненны, примером такого произведения можно считать произведение «Я не люблю».
В своем стихотворении «Я не люблю» Высоцкий смело говорит о том, что ему не нравится, что противно его натуре. Автор прямолинейно и категорично высказывает свою позицию, говоря о том, что ему ненавистно. Шесть из восьми строф стихотворения начинаются с фразы «Я не люблю», само же выражение повторяется в тексте 11 раз.
В конкретном отрывке прослеживается неприязнь к стороннему вмешательству в личную жизнь, а также к собственным привычкам и чертам характера.
Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и еще —
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.
Вчитываясь в строки произведения, можно увидеть, что автор взыскателен не только к окружающему его миру, но и к своим слабостям — их он тоже не любит, но и не отрицает. В тексте наблюдается переход от личного «я» — к общественному, лирический герой отождествляет себя с гражданином необъятной и сильной страны, начинает говорить от лица общества.
Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, коль слово «честь» забыто
И коль в чести наветы за глаза.
По своему стилю и настроению песня Высоцкого напоминает некий манифест, граничащий с исповедью — настолько автор откровенен в своих словах. В тексте нет никаких сомнений и размышлений, лишь открыто выражаемая позиция, вера в свою правоту и прямолинейность, словно все, о чем говорит поэт — абсолютная истина, путь к принятию которой был долгим и полным мучений.
Я не люблю себя, когда я трушу,
Я не терплю, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более — когда в нее плюют.
Я не люблю манежи и арены —
На них мильон меняют по рублю.
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю!
Говоря о переменах, Высоцкий твердо держится своих принципов — и открыто заявляет о том, что никакие перемены не способны изменить его мнение, ничто не заставит его думать иначе.
Стихотворение «Я не люблю» можно считать отражением самого автора, некой программой, которой поэт следовал всю свою жизнь. Смысл песни не только в нелюбви к конкретным вещам, но и в том, что автор ставит для себя превыше всего — жить с честью и честно, несмотря на стремительно меняющийся мир.
- Следующий стих → Иван Суриков — Зима
- Предыдущий стих → Борис Пастернак — Рождественская звезда
Читать стих поэта Владимир Высоцкий — Я не люблю на сайте РуСтих: лучшие, красивые стихотворения русских и зарубежных поэтов классиков о любви, природе, жизни, Родине для детей и взрослых.
Источник
За всех вас,
которые нравились или нравятся,
хранимых иконами у души в пещере,
как чашу вина в застольной здравице,
подъемлю стихами наполненный череп.
Все чаще думаю —
не поставить ли лучше
точку пули в своем конце.
Сегодня я
на всякий случай
даю прощальный концерт.
Память!
Собери у мозга в зале
любимых неисчерпаемые очереди.
Смех из глаз в глаза лей.
Былыми свадьбами ночь ряди.
Из тела в тело веселье лейте.
Пусть не забудется ночь никем.
Я сегодня буду играть на флейте.
На собственном позвоночнике.
1
Версты улиц взмахами шагов мну.
Куда уйду я, этот ад тая!
Какому небесному Гофману
выдумалась ты, проклятая?!
Буре веселья улицы узки.
Праздник нарядных черпал и черпал.
Думаю.
Мысли, крови сгустки,
больные и запекшиеся, лезут из черепа.
Мне,
чудотворцу всего, что празднично,
самому на праздник выйти не с кем.
Возьму сейчас и грохнусь навзничь
и голову вымозжу каменным Невским!
Вот я богохулил.
Орал, что бога нет,
а бог такую из пекловых глубин,
что перед ней гора заволнуется и дрогнет,
вывел и велел:
люби!
Бог доволен.
Под небом в круче
измученный человек одичал и вымер.
Бог потирает ладони ручек.
Думает бог:
погоди, Владимир!
Это ему, ему же,
чтоб не догадался, кто ты,
выдумалось дать тебе настоящего мужа
и на рояль положить человечьи ноты.
Если вдруг подкрасться к двери спаленной,
перекрестить над вами стёганье одеялово,
знаю —
запахнет шерстью паленной,
и серой издымится мясо дьявола.
А я вместо этого до утра раннего
в ужасе, что тебя любить увели,
метался
и крики в строчки выгранивал,
уже наполовину сумасшедший ювелир.
В карты бы играть!
В вино
выполоскать горло сердцу изоханному.
Не надо тебя!
Не хочу!
Все равно
я знаю,
я скоро сдохну.
Если правда, что есть ты,
боже,
боже мой,
если звезд ковер тобою выткан,
если этой боли,
ежедневно множимой,
тобой ниспослана, господи, пытка,
судейскую цепь надень.
Жди моего визита.
Я аккуратный,
не замедлю ни на день.
Слушай,
всевышний инквизитор!
Рот зажму.
Крик ни один им
не выпущу из искусанных губ я.
Привяжи меня к кометам, как к хвостам
лошадиным,
и вымчи,
рвя о звездные зубья.
Или вот что:
когда душа моя выселится,
выйдет на суд твой,
выхмурясь тупенько,
ты,
Млечный Путь перекинув виселицей,
возьми и вздерни меня, преступника.
Делай что хочешь.
Хочешь, четвертуй.
Я сам тебе, праведный, руки вымою.
Только —
слышишь! —
убери проклятую ту,
которую сделал моей любимою!
Версты улиц взмахами шагов мну.
Куда я денусь, этот ад тая!
Какому небесному Гофману
выдумалась ты, проклятая?!
2
И небо,
в дымах забывшее, что голубо,
и тучи, ободранные беженцы точно,
вызарю в мою последнюю любовь,
яркую, как румянец у чахоточного.
Радостью покрою рев
скопа
забывших о доме и уюте.
Люди,
слушайте!
Вылезьте из окопов.
После довоюете.
Даже если,
от крови качающийся, как Бахус,
пьяный бой идет —
слова любви и тогда не ветхи.
Милые немцы!
Я знаю,
на губах у вас
гётевская Гретхен.
Француз,
улыбаясь, на штыке мрет,
с улыбкой разбивается подстреленный авиатор,
если вспомнят
в поцелуе рот
твой, Травиата.
Но мне не до розовой мякоти,
которую столетия выжуют.
Сегодня к новым ногам лягте!
Тебя пою,
накрашенную,
рыжую.
Может быть, от дней этих,
жутких, как штыков острия,
когда столетия выбелят бороду,
останемся только
ты
и я,
бросающийся за тобой от города к городу.
Будешь за море отдана,
спрячешься у ночи в норе —
я в тебя вцелую сквозь туманы Лондона
огненные губы фонарей.
В зное пустыни вытянешь караваны,
где львы начеку,-
тебе
под пылью, ветром рваной,
положу Сахарой горящую щеку.
Улыбку в губы вложишь,
смотришь —
тореадор хорош как!
И вдруг я
ревность метну в ложи
мрущим глазом быка.
Вынесешь на мост шаг рассеянный —
думать,
хорошо внизу бы.
Это я
под мостом разлился Сеной,
зову,
скалю гнилые зубы.
С другим зажгешь в огне рысаков
Стрелку или Сокольники.
Это я, взобравшись туда высоко,
луной томлю, ждущий и голенький.
Сильный,
понадоблюсь им я —
велят:
себя на войне убей!
Последним будет
твое имя,
запекшееся на выдранной ядром губе.
Короной кончу?
Святой Еленой?
Буре жизни оседлав валы,
я — равный кандидат
и на царя вселенной,
и на
кандалы.
Быть царем назначено мне —
твое личико
на солнечном золоте моих монет
велю народу:
вычекань!
А там,
где тундрой мир вылинял,
где с северным ветром ведет река торги,-
на цепь нацарапаю имя Лилино
и цепь исцелую во мраке каторги.
Слушайте ж, забывшие, что небо голубо,
выщетинившиеся,
звери точно!
Это, может быть,
последняя в мире любовь
вызарилась румянцем чахоточного.
3
Забуду год, день, число.
Запрусь одинокий с листом бумаги я.
Творись, просветленных страданием слов
нечеловечья магия!
Сегодня, только вошел к вам,
почувствовал —
в доме неладно.
Ты что-то таила в шелковом платье,
и ширился в воздухе запах ладана.
Рада?
Холодное
«очень».
Смятеньем разбита разума ограда.
Я отчаянье громозжу, горящ и лихорадочен.
Послушай,
все равно
не спрячешь трупа.
Страшное слово на голову лавь!
Все равно
твой каждый мускул
как в рупор
трубит:
умерла, умерла, умерла!
Нет,
ответь.
Не лги!
(Как я такой уйду назад?)
Ямами двух могил
вырылись в лице твоем глаза.
Могилы глубятся.
Нету дна там.
Кажется,
рухну с помоста дней.
Я душу над пропастью натянул канатом,
жонглируя словами, закачался над ней.
Знаю,
любовь его износила уже.
Скуку угадываю по стольким признакам.
Вымолоди себя в моей душе.
Празднику тела сердце вызнакомь.
Знаю,
каждый за женщину платит.
Ничего,
если пока
тебя вместо шика парижских платьев
одену в дым табака.
Любовь мою,
как апостол во время оно,
по тысяче тысяч разнесу дорог.
Тебе в веках уготована корона,
а в короне слова мои —
радугой судорог.
Как слоны стопудовыми играми
завершали победу Пиррову,
Я поступью гения мозг твой выгромил.
Напрасно.
Тебя не вырву.
Радуйся,
радуйся,
ты доконала!
Теперь
такая тоска,
что только б добежать до канала
и голову сунуть воде в оскал.
Губы дала.
Как ты груба ими.
Прикоснулся и остыл.
Будто целую покаянными губами
в холодных скалах высеченный монастырь.
Захлопали
двери.
Вошел он,
весельем улиц орошен.
Я
как надвое раскололся в вопле,
Крикнул ему:
«Хорошо!
Уйду!
Хорошо!
Твоя останется.
Тряпок нашей ей,
робкие крылья в шелках зажирели б.
Смотри, не уплыла б.
Камнем на шее
навесь жене жемчуга ожерелий!»
Ох, эта
ночь!
Отчаянье стягивал туже и туже сам.
От плача моего и хохота
морда комнаты выкосилась ужасом.
И видением вставал унесенный от тебя лик,
глазами вызарила ты на ковре его,
будто вымечтал какой-то новый Бялик
ослепительную царицу Сиона евреева.
В муке
перед той, которую отдал,
коленопреклоненный выник.
Король Альберт,
все города
отдавший,
рядом со мной задаренный именинник.
Вызолачивайтесь в солнце, цветы и травы!
Весеньтесь жизни всех стихий!
Я хочу одной отравы —
пить и пить стихи.
Сердце обокравшая,
всего его лишив,
вымучившая душу в бреду мою,
прими мой дар, дорогая,
больше я, может быть, ничего не придумаю.
В праздник красьте сегодняшнее число.
Творись,
распятью равная магия.
Видите —
гвоздями слов
прибит к бумаге я.
Анализ поэмы «Флейта-позвоночник» Маяковского
В. Маяковский всегда воспринимался в обществе в качестве дерзкого и вызывающего хулигана. Созданный им самим образ, казалось бы, перечеркивал саму возможность возникновения чистого и светлого чувства. Тем не менее поэт все жизнь страдал от неразделенной любви к Л. Брик. В момент знакомства женщина уже была замужем, но это нисколько ей не мешало. Лиля придерживалась достаточно свободных взглядов на любовные отношения. Роман с Маяковским она считала просто очередным незначительным увлечением. Поэт же впервые был вынужден признать, что полностью поглощен страстью. «Любовный треугольник» стал неизменной темой для обсуждения в обществе. Поэт знал, что над ним смеются, и сходил с ума от ревности. Он посвятил Л. Брик большое количество стихотворений, одно из них – «Флейта-позвоночник» (1915 г.).
В «Прологе» Маяковский произносит символический тост за всех женщин. Он намекает о своем возможном самоубийстве («поставить… точку пули») и предупреждает, что произведение может стать «прощальным концертом».
Автор поражен своим состоянием. Ведь он всегда отрицал высокие чувства, считал, что ему подвластен весь мир, не признавал Бога. Но внезапно вспыхнувшая любовь, как божественное повеление, оглушила и поставила его на колени. Если свою любовь Маяковский считает божественным даром, то мужа Брик – посланцем Сатана («если… перекрестить, …издымится мясо дьявола»).
Поэт пытается отречься и забыть о женщине, но это ему не удается. Невыносимая ревность приводит его в отчаяние, единственно возможный выход он видит только в смерти («скоро сдохну»). Маяковский даже забывает о своем атеизме. В качестве последнего средства он обращается с мольбой к Богу. Автор призывает «всевышнего инквизитора» ждать его скорого прибытия и готовить нечеловеческие пытки. Он согласен безмолвно вынести все мучения и страдания, лишь бы избавиться от них в земной жизни.
Маяковский отрекается от прежних убеждений, направленных против любви. Он понимает, что она лежит в основе всех поступков людей. Участники Первой мировой войны, несмотря на всю их жестокость и хладнокровие, умирают с именем и образом любимых женщин. Это придает их последним минутам смысл и наполняет сердца счастьем. Поэт считает, что его чувство глубже и сильнее всех остальных. Используя яркие образы и сравнения, он изображает неразрывную связь между собой и любимой женщиной («тебя вцелую сквозь туманы», «разлился Сеной», «твое личико на… золоте моих монет»).
Маяковский описывает и одно из холодных свиданий с Л. Брик, которое прервано приходом мужа. Современники утверждали, что поэт сам устраивал женщине скандалы. Возможно, в стихотворении звучат его реальные слова: «Хорошо! Уйду! Хорошо!».
Поэт в ярости покидает супругов и направляется домой, пытаясь выплеснуть отчаяние в стихах. Творчество остается для него единственным средством, которым он может привлечь к себе любимую. Несмотря на сложные взаимоотношения, Л. Брик действительно уважала произведения Маяковского.
«Флейта-позвоночник» — одно из первых стихотворений Маяковского в жанре любовной лирики. Страдания поэта длились всю его жизнь и закончились предсказанным очень давно самоубийством.
Источник
Анализ поэмы «Флейта-позвоночник» Маяковского
В. Маяковский всегда воспринимался в обществе в качестве дерзкого и вызывающего хулигана. Созданный им самим образ, казалось бы, перечеркивал саму возможность возникновения чистого и светлого чувства. Тем не менее поэт все жизнь страдал от неразделенной любви к Л. Брик. В момент знакомства женщина уже была замужем, но это нисколько ей не мешало. Лиля придерживалась достаточно свободных взглядов на любовные отношения. Роман с Маяковским она считала просто очередным незначительным увлечением. Поэт же впервые был вынужден признать, что полностью поглощен страстью. «Любовный треугольник» стал неизменной темой для обсуждения в обществе. Поэт знал, что над ним смеются, и сходил с ума от ревности. Он посвятил Л. Брик большое количество стихотворений, одно из них – «Флейта-позвоночник» (1915 г.).
Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?
Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей…
Читать далее »
В «Прологе» Маяковский произносит символический тост за всех женщин. Он намекает о своем возможном самоубийстве («поставить… точку пули») и предупреждает, что произведение может стать «прощальным концертом».
НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!
Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…
Автор поражен своим состоянием. Ведь он всегда отрицал высокие чувства, считал, что ему подвластен весь мир, не признавал Бога. Но внезапно вспыхнувшая любовь, как божественное повеление, оглушила и поставила его на колени. Если свою любовь Маяковский считает божественным даром, то мужа Брик – посланцем Сатана («если… перекрестить, …издымится мясо дьявола»).
Поэт пытается отречься и забыть о женщине, но это ему не удается. Невыносимая ревность приводит его в отчаяние, единственно возможный выход он видит только в смерти («скоро сдохну»). Маяковский даже забывает о своем атеизме. В качестве последнего средства он обращается с мольбой к Богу. Автор призывает «всевышнего инквизитора» ждать его скорого прибытия и готовить нечеловеческие пытки. Он согласен безмолвно вынести все мучения и страдания, лишь бы избавиться от них в земной жизни.
Маяковский отрекается от прежних убеждений, направленных против любви. Он понимает, что она лежит в основе всех поступков людей. Участники Первой мировой войны, несмотря на всю их жестокость и хладнокровие, умирают с именем и образом любимых женщин. Это придает их последним минутам смысл и наполняет сердца счастьем. Поэт считает, что его чувство глубже и сильнее всех остальных. Используя яркие образы и сравнения, он изображает неразрывную связь между собой и любимой женщиной («тебя вцелую сквозь туманы», «разлился Сеной», «твое личико на… золоте моих монет»).
Маяковский описывает и одно из холодных свиданий с Л. Брик, которое прервано приходом мужа. Современники утверждали, что поэт сам устраивал женщине скандалы. Возможно, в стихотворении звучат его реальные слова: «Хорошо! Уйду! Хорошо!».
Поэт в ярости покидает супругов и направляется домой, пытаясь выплеснуть отчаяние в стихах. Творчество остается для него единственным средством, которым он может привлечь к себе любимую. Несмотря на сложные взаимоотношения, Л. Брик действительно уважала произведения Маяковского.
«Флейта-позвоночник» — одно из первых стихотворений Маяковского в жанре любовной лирики. Страдания поэта длились всю его жизнь и закончились предсказанным очень давно самоубийством.
Источник
51.
Лапочка
[3638287257] — 22 марта 2010, 04:37
Фея из ТВ
Лапочка, это типа поипаттсо?: )
Люди, а насчет слова ВКУСНО, вот я посмотрела хорошее кино Basterdov этих и у меня рассказы друзьям были: хорошее, интересное кино, «master piece», Вы поймете;) но порой хотлось саказать именно ВКУСНО, хотя я прежде это слов не употребляла в отношении кино: ) , но тут что то сработало, запала на этот фильм. Но я не по противному хотела бы сказать ВКУСНО про этот фильм
53.
Лапочка
[3638287257] — 22 марта 2010, 04:40
А ещё раздражает,когда свекровь моего кота о 7 килограммах называет «КОШУРКА»!!!!
Лапочка : ) ага, меня не так уж бесит, но реальная тупость…. : ) и раздражающая. ты права)
а про котика вроде ок.может свекровь тебе не нра:)
56.
Голос за кадром
[1262355662] — 22 марта 2010, 04:49
слова «нра» и «не нра» тоже, прямо скажем, зае
57.
Лапочка
[3638287257] — 22 марта 2010, 05:00
Голос за кадром
слова «нра» и «не нра» тоже, прямо скажем, зае
ххаха. так и знала что кому нибудь не по нра: )))) а если серьезно пойду посплю, утром, надеюь, бу. ой буду))))
Мне многие слова не нравятся, я их никогда не употребляю. Вообще хорошо наверно что заграницей живу и не слышу подобные слова, а как форум почитаю так блеваться порой хочеться от многих слов, и стиль написания у многих просто отвращение вызывает, впечатление что писали малолетки из калонии, *** какое то. Почему то когда жила в России никогда таких слов не слышала, видно за последние годы развелось столько слов — паразитов и женщины уподобились быдлу. Печально.
61.
Подруга
[4039704164] — 22 марта 2010, 09:34
Гость
Мне многие слова не нравятся, я их никогда не употребляю. Вообще хорошо наверно что заграницей живу и не слышу подобные слова, а как форум почитаю так блеваться порой хочеться от многих слов, и стиль написания у многих просто отвращение вызывает, впечатление что писали малолетки из калонии, *** какое то. Почему то когда жила в России никогда таких слов не слышала, видно за последние годы развелось столько слов — паразитов и женщины уподобились быдлу. Печально.
63.
гость 11
[1612672032] — 22 марта 2010, 09:58
А что это к слову кушать привязались? Если Вы всю жизнь жили в одной местности и общались с узким кругом народа, то и не слышали очень многих слов. Это Ваш диалект скуден, а не народ странные слова произносит. Слово кушать у меня ассоциируется с старорусской усадьбой и Фирсом, типа: «Скушай, матушка, кусочек кулебяки».
64.
гость 11
[1612672032] — 22 марта 2010, 09:59
с=со
65.
Kuzinatra
[1188367466] — 22 марта 2010, 10:51
угораю от слова «кушать»!!! А мой муж использует его постоянно! Ужас просто. У меня абсолютное фонетическое невосприятие, к тому ж слышала, что это слово применимо только к питанию младенцев
66.
Трикси
[2305542397] — 22 марта 2010, 12:33
Кстати, мне всю жизнь говорили, что вметь есть нужно употреблять кушать, я только на форуме узнала, что это не так.
68.
Вика
[1514517724] — 22 марта 2010, 14:43
терпеть не могу слово «кушать», такое мерзкое, по-моему.. есть же нормальное слово «есть».
69.
Бля буду
[1715696566] — 22 марта 2010, 14:44
А как вам слова «кекс», «секес», «мну» (у меня), «покусики» и «пока-пока»?
70.
катЯ
[3638229251] — 22 марта 2010, 15:09
Кушать — абсолютно нормальное, литературное слово. Глагол от существительного «кушанье». И гораздо более приятное на слух, чем заурядное «есть». Едят дома, перекусывают в забегаловках, питаются в столовых, жрут в хлеву, а «кушают» в ресторанах!:) «Извольте откушать чем бог послал» — вежливое приглашение гостей к столу на старой Руси. Да почитайте наших классиков, убедитесь! Слово «вкусно» тоже абсолютно нормальное, даже придраться не к чему, но вот находятся же чудаки! 🙂
Передёргивает только от «чмаффф»
72.
Поклонница Ретта Батлера
[2250966280] — 22 марта 2010, 16:34
73.
Инна
[685580096] — 22 марта 2010, 17:53
«Я покушал и скоро лягу спать» — басом сказал мне мужчина под 2 метра ростом и под 100 килограммов веса по телефону. До сих пор прихожу в себя.
74.
RU
[2041144062] — 22 марта 2010, 18:04
а я не люблю, когда говорят «я насытился», «пропитание», «кушаю» про себя (если в третьем лице-нормально)
Инна, у меня знакомый, кстати тоже под 2 метра ростом, говорил, почти как Ваш знакомый, только еще хуже, по моему: Я поел картошечку, теперь я сытенький, лягу в кроватку
76.
Инна
[685580096] — 22 марта 2010, 18:42
Фея, фуууу, кошмар какой!
ручки-ножки. само собой, были в его лексиконе: ) это у взрослого здорового мужика: ))
78.
Гость
[664776318] — 22 марта 2010, 18:55
Не люблю слова :девственница,рожать,детки
80.
Гость
[3526426415] — 22 марта 2010, 19:38
СМАЧНО.
81.
Гость
[3355758971] — 22 марта 2010, 19:46
Но шоколад — это ВКУСНО.А про проститутку «сладкая»,какая же она сладкая,прокурена,потная,а между ног не сладко,грязно,фу,а мужики-*** — «сладенькая».Чтоб они подавились.
Гость, ты что такой Огресивный?: )
83.
Лапочка
[3638287257] — 23 марта 2010, 04:28
Муж моей подруги любит говорить:»Давай сексом потрахаемся!»Я когда в первый раз услышала,смеялась долго))))
84.
О_о
[614750086] — 23 марта 2010, 09:40
что такое «скусно»?
85.
Гость
[2798424438] — 23 марта 2010, 12:17
86.
Гость
[2798424438] — 23 марта 2010, 12:21
Я как-то шла со своей знакомой и мы разговаривали. У меня чисто машинально вырвалось «… так стремно!» Она тут же меня начала отчитывать:» Нет ткакого слова «стремно», есть слово «странно»! Ты меня пОняла? Я сразу все и пОняла…
87.
Фантазия
[1859152817] — 23 марта 2010, 14:03
Гость
Я как-то шла со своей знакомой и мы разговаривали. У меня чисто машинально вырвалось «… так стремно!» Она тут же меня начала отчитывать:» Нет ткакого слова «стремно», есть слово «странно»! Ты меня пОняла? Я сразу все и пОняла…
85, с тарабарского скусно это скорее всего скучно. фии
89.
Любите русского языка
[3311770905] — 23 марта 2010, 17:45
Стремно = страшно
90.
lo-lo
[3242284239] — 23 марта 2010, 21:55
а меня раздражает, когда говорят «шпилли-вилли»
92.
Гость
[3128178857] — 23 марта 2010, 23:11
93.
Гость
[3128178857] — 23 марта 2010, 23:12
lo-lo
а меня раздражает, когда говорят «шпилли-вилли»
92, это американизм, по моему. помните, Нео так говорил перед прыжком?
а на споки ноки мне всегда хочется ответить что то типа: каки-сраки
а, из этой же серии гадость: чики-пуки
97.
Росинка
[1719191975] — 23 марта 2010, 23:33
а меня бесит «хоцца», особенно когда взрослые так говорят.
98.
Росинка
[1719191975] — 23 марта 2010, 23:35
шампусик вместо шампанского. Я раньше думала, что речь едет о шампуне.
100.
Ева
[3555895824] — 24 марта 2010, 16:16
ненавижу когда это слово употребляется к чему-то кроме еды!
Источник