Как сделать позвоночник из бумаги

Как сделать позвоночник из бумаги thumbnail

Никому не помешает иметь под рукой бумажную модель скелета. По скелету можно начать учить анатомию, скелет может послужить отличным украшением помещения к Хэллоуину, да и изготовить его можно просто ради собственного удовольствия. В процессе работы над бумажной моделью скелета вы познакомитесь с основными костями человеческого тела в достаточно наглядной и непринужденной манере.

Подготовка к изготовлению бумажного скелета

  1. 1

    Приготовьте бумагу. Выберите бумагу, которую вы будете использовать для изготовления скелета.

    • Доступным и недорогим вариантом будет являться бумага для принтеров.
    • Картон будет держать форму и позволит сделать более прочный скелет, но его использование обойдется вам дороже.
    • Неплохой и более плотной альтернативой бумаге для принтеров могут стать одноразовые бумажные тарелки.[1]
  2. 2

    Найдите изображение скелета. Изображение скелета вам потребуется для его использования в качестве шаблона. В Интернете вы без труда сможете найти даже готовые к распечатке шаблоны скелетов.

    • Заметьте, что вам легче будет работать с упрощенным изображением скелета, чем с тем, на котором представлена полная научная детализация костей.
  3. 3

    Поделите скелет на части. Выделите части скелета, которые должны представлять отдельные элементы вашей бумажной модели. Каждая такая часть должна быть отдельно изготовлена из бумаги, картона или бумажной тарелки. В упрощенном варианте скелета можно выделить следующие части:

    • череп (голова);
    • грудная клетка (ребра);
    • таз;
    • 2 верхние части рук;
    • 2 нижние части рук с кистями;
    • 2 верхние части ног;
    • 2 нижние части ног со стопами.

Изготовление деталей скелета

  1. 1

    Напечатайте или нарисуйте детали рук. Руки состоят из двух основных частей: верхней и нижней. Для каждой части рук желательно использовать отдельный лист бумаги или картона. Вы можете перенести на картон контуры распечатанного на бумаге шаблона или самостоятельно нарисовать кости скелета, ориентируясь на какое-либо изображение.

    • Для создания упрощенной модели скелета каждую часть рук можно изобразить в виде классического шаблонного изображения кости. По одной такой кости будет приходиться на верхние части рук, а в нижней части рук эти кости должны быть дополнены изображением костей кисти.
    • Для изготовления анатомически правильного скелета следует обратить внимание на то, что на самом деле рука состоит не из двух костей, а из большего их количества. Следуйте более детализированной модели скелета и подробно прорисуйте отдельные элементы шаблона строения руки, также можно просто более детально прорисовать все кости руки на выделенных крупных ее частях. Верхняя часть руки состоит из одной кости, которая носит название плечевой. Нижняя часть руки состоит из двух костей: лучевой и локтевой. В кисть же входит много отдельных мелких косточек.[2] Если вам нужен анатомически верный скелет, вы должны изобразить все эти кости.
  2. 2

    Вырежьте детали рук. Возьмите ножницы и вырежьте все нарисованные ранее детали по контуру.

  3. 3

    Напечатайте или нарисуйте детали ног. Ноги по строению аналогичны рукам. В них можно выделить две основные части: верхнюю и нижнюю. Нарисуйте все необходимые детали, после чего вы сможете их вырезать.

    • Для создания упрощенной модели скелета каждую часть ног изобразите в виде классического шаблонного изображения кости. По одной такой кости будет приходиться на верхние части ног, а в нижней части ног эти кости должны быть дополнены изображением костей стопы.
    • Для изготовления анатомически правильного скелета следует обратить внимание на то, что на самом деле нога состоит не из двух костей, а из большего их количества. Следуйте более детализированной модели скелета и подробно прорисуйте отдельные элементы шаблона строения ноги, также можно просто более детально прорисовать все кости ноги на выделенных крупных ее частях. Верхняя часть ноги состоит из одной кости, которая носит название бедренной. Нижняя часть руки состоит из двух костей: большой и малой берцовой. В стопу же входит много отдельных косточек, включая плюсневые кости и фаланги.[3]
    • Чтобы анатомически верный скелет имел правильные пропорции, ноги должны получиться в полтора раза длиннее рук.
  4. 4

    Вырежьте детали ног. Возьмите ножницы и вырежьте все нарисованные детали ног по контуру.

  5. 5

    Сделайте грудную клетку и таз. Подготовьте изображения грудной клетки и тазовой части скелета, после чего вырежьте их.

    • Для соблюдения анатомической точности в грудной клетке должно быть изображено 12 пар ребер.
    • Детализированное изображение грудной клетки в верхней части также должно включать в себя кости лопаток, ключиц и грудины.
    • При детализации области таза необходимо не забыть изобразить крестец и копчик, располагающиеся на конце позвоночника.
  6. 6

    Изготовьте голову. Нарисуйте на бумаге череп и вырежьте его. Не забудьте изобразить отверстия глазниц и носовой полости.

    • При создании детализированной модели скелета нарисуйте на черепе нижнюю челюсть и зубы.

Сборка скелета

  1. 1

    С помощью дырокола сделайте на деталях крепежные отверстия. Возьмите дырокол и проделайте на деталях отверстия для скрепления их между собой.

    • Если у вас нет дырокола, воспользуйтесь шилом, ножницами или ножом.
    • Сделайте одно отверстие в нижней части черепа.
    • Вверху на грудной клетке проколите отверстие для соединения с черепом, а внизу – отверстие для присоединения таза. В области плеч потребуются отверстия для крепления рук.
    • Сделайте одно отверстие в верхней части таза и два отверстия по бокам в его нижней части.
    • Проколите отверстия с обоих концов верхних деталей рук и ног.
    • Сделайте отверстия в верхней части нижних деталей рук и ног.
  2. 2

    Приготовьте крепежные материалы. Детали скелета можно соединить между собой веревочками или латунными заклепками для бумаги.

    • Заклепки для бумаги можно найти в магазинах офисных товаров и в магазинах товаров для рукоделия.
    • Веревочные крепления позволят деталям скелета свободно болтаться, тогда как заклепки при плотной фиксации дадут вам возможность придавать скелету конкретные позы.
  3. 3

    Соберите скелет. Соедините детали скелета между собой, воспользовавшись заклепками или веревочками.

    • Нижнее отверстие черепа соединяется с верхним отверстием грудной клетки.
    • Верхние детали ног крепятся к боковым отверстиям таза.
    • Верхние детали рук присоединяются к грудной клетке в области плеч.
    • Нижние детали рук и ног присоединяются к соответствующим верхним деталям.

Что вам понадобится

  • Ножницы
  • Латунные заклепки для бумаги или веревочки
  • Бумага, картон или одноразовые бумажные тарелки

Об этой статье

Эту страницу просматривали 19 834 раза.

Была ли эта статья полезной?

Источник

ÂÍÈÌÀÍÈÅ! Çäåñü áóäåò î÷åíü ìíîãî (ïî÷òè íåïîíÿòíîãî) òåêñòà è ôîòîãðàôèé.

Çäðàâñòâóéòå, ñåãîäíÿ ÿ ïîêàæó âàì êàê ìîæíî ñäåëàòü áóìàæíóþ ôèãóðó ñàìîìó. Ïåðåä íà÷àëîì ðàáîòû âîò ÷òî âàì ïîíàäîáèòñÿ:

— Áóìàãà — Ÿ íóæíî ìíîãî, ëè÷íî ÿ èñïîëüçîâàë îáû÷íûå ëèñòî÷êè äëÿ çàìåòîê ðàçìåðîì îò 7õ7 ñì äî 9õ9 ñì è îáÿçàòåëüíî áåç êëåéêîé ñòîðîíû, íî ìîæíî èñïîëüçîâàòü ëþáóþ äðóãóþ è æåëàòåëüíî ïëîòíóþ áóìàãó, åñëè òàêîé ïîä ðóêîé íåò, òî ñêëåéòå ÷òî åñòü â íåñêîëüêî ñëî¸â: 2-3 ñëîÿ âïîëíå äîñòàòî÷íî. Èíà÷å ïðîñòî ñòàíåò íåâîçìîæíûì ñäåëàòü íåêîòîðûå äåòàëè èëè ôèãóðà â èòîãå áóäåò î÷åíü õðóïêîé.

—  Êëåé —  ÿ îáû÷íî èñïîëüçóþ êëåé «ÏÂÀ» íà âîäíîé îñíîâå. Åãî ïðîùå íàíîñèòü íà áóìàãó, ñàìà áóìàãà ïðîïèòûâàåòñÿ èì è ïðè âûñûõàíèè ñòàíîâèòüñÿ ïðî÷íåå, åñëè ñêëååííûå äåòàëè ñóøèòü íà íàñòîëüíîé ëàìïå âû ñ ýêîíîìèòå âðåìÿ íà ñóøêå è äåòàëè ñòàíóò òîëüêî ïðî÷íåå.

Êàðàíäàøè è ïðî÷èå ïðåäìåòû — êàðàíäàø íóæåí íå òîëüêî äëÿ ÷åð÷åíèÿ äåòàëåé, íî è êàê ïîäðó÷íûé èíñòðóìåíò äëÿ ñîçäàíèÿ îíûõ. Ñìîòðÿ êàêîãî ðàçìåðà ôèãóðó âû ðåøèòå äåëàòü, äëÿ ðàçíûõ äåòàëåé íóæíû ðàçíûå «îñè».

Äëÿ ýòîãî èñïîëüçóéòå:

* ñòåðæíè îò ðó÷åê (ðàçíîé òîëùèíû, äëèíà íå îáÿçàòåëüíà) — èñïîëüçóþòñÿ äëÿ ñîçäàíèÿ ìåëêèõ ñóñòàâîâ èëè ïðî÷èõ ïðîäîëãîâàòûõ äåòàëåé.

* ðó÷êè, êàðàíäàøè, ôëîìàñòåðû è äàæå êèñòî÷êè — òàê æå íåîáõîäèìû ïðè ñîçäàíèè ñóñòàâîâ, êîíå÷íîñòåé è ïðî÷åãî.

* çóáî÷èñòêè, ñïè÷êè, èãëû è ò.ä. — êàê äîïîëíèòåëüíûå ïîäðó÷íûå ñðåäñòâà äëÿ òåõ æå öåëåé.

È îñòàëüíîå: Íîæíèöû äâóõ âèäîâ (ìàëåíüêèå è áîëüøèå), íîæ äëÿ áóìàãè (íå îáÿçàòåëåí, íî ìîæåò ïðèãîäèòñÿ), ëèíåéêà, íàñòîëüíàÿ ëàìïà (æåëàòåëüíî ñ ìåòàëëè÷åñêèì êîæóõîì), óäîáíîå ðàáî÷åå ìåñòî è êîíå÷íî æå ñâîáîäíîå âðåìÿ è æåëàíèå òâîðèòü.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

«ÃÎËÎÂÀ — íå òîëüêî ÷òî áû øàïêó íîñèòü»

Îáû÷íî êîãäà ìíå ïðèõîäèòüñÿ íà÷èíàòü ôèãóðó ñ íóëÿ, â ïðèíöèïå ìîãó íà÷àòü ñ å¸ ëþáîé ÷àñòè, äàæå ñ ãëàç, íî â ýòîì ñëó÷àå ìû íà÷í¸ì ãîëîâû:

1) — Âûðåæüòå îäíó ïîëîñêó:

Øèðèíà — 1.5 ñì

Äëèíà — 8.5 ñì

2) è 3) Íà êîíöå ïîëó÷èâøåéñÿ ïîëîñêè âûäåëèòå äëÿ ñåáÿ ïðèìåðíî 5ìì ìåñòà äëÿ íàíåñåíèÿ êëåÿ, ñâåðíèòå áóìàãó â êîëüöî è ñêëåéòå îáà êîíöà.

4) Ïðèäàéòå êîëüöó æåëàåìóþ ôîðìó — ÿ ïðèäàë ýòîìó êîëüöó ôîðìó îòäàë¸ííî íàïîìèíàþùàÿ ÷åðåï ÷åëîâåêà (âèä ñ áîêó).

Ïðèìå÷àíèå: Ãîëîâà ìîæåò áûëü ðàçíîé. Îíà ìîæåò ñîñòîÿòü êàê èç îäíîé öåëüíîé ÷àñòè èëè ñêîïëåíèÿ ìíîãèõ ìåëêèõ. Áûòü ïî ôîðìå îâàëüíîé, êðóãëîé, òðåóãîëüíîé, öèëèíäðè÷åñêîé è ò.ï. — âñå îãðàíè÷åíèÿ òîëüêî âàøåé ôàíòàçèåé.

5) Ñäåëàéòå íåñêîëüêî «ÿçû÷êîâ» (ìàëåíüêèå ïðÿìîóãîëüíûå ïîëîñêè áóìàãè), äëÿ êðåïëåíèÿ áîêîâûõ ñòåíîê ãîëîâû. Äëÿ ýòîãî íóæíû äåòàëü ðàçìåðàìè:

Äëèíîé — 4 ñì

Øèðèíîé — 1 ñì

À íà íåé ñäåëàòü ðàçìåòêó:

Øèðèíà êàæäîãî ÿçû÷êà — 5 ìì

6) Íàðåæüòå «ÿçû÷êè». Äîëæíî ïîëó÷èòüñÿ — 8 øòóê. Åñëè ñ÷èòàåòå ÷òî ýòîãî ìàëî, âîçüìèòå áîëüøóþ äëèíó äåòàëè èëè ñäåëàéòå åù¸ îäíó òàêóþ æå äåòàëü. «ßçû÷êè» ñîãíèòå ïîïîëàì, òàê ÷òî áû èõ êîíöû ñîâïàäàëè.

7) Ñîãíóòûå ÿçû÷êè, ïîëîâèíêîé ïðèêëåéòå ê âíåøíåé ñòîðîíå ãîëîâû. Ïðèìåðíî êàê íà ôîòî. (èëè íà âàøå óñìîòðåíèå, èñõîäÿ èç òîãî êàêóþ ôîðìó ãîëîâû âû âûáðàëè).

8) Íàíåñèòå íà êîí÷èêè ÿçû÷êîâ êëåé, ñ ëåâîé èëè ïðàâîé ñòîðîíû (íå íà âñå ñðàçó!) è ìîæíî òîíêî íàíåñòè êëåé íà ñâîáîäíûé êîíòóð ãîëîâû è ïðèëîæèòå ñàìó ãîëîâó ê êóñêó áóìàãè. Ïîñëå, êàê ïîäñîõíåò, îáðåæüòå ìàëåíüêèìè íîæíèöàìè ïî êðàþ ëèøíåå. È òàê æå ïîâòîðèòå ñ äðóãîé ñòîðîíîé ãîëîâû. Ïîçäðàâëÿþ, ìû ñäåëàëè ãîëîâó.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

«Êàê ñäåëàòü ñóñòàâ»

1) Äëÿ ñóñòàâà ñäåëàéòå äåòàëü òàêîãî ðàçìåðà:

— Øèðèíîé — 1.5 ñì

— Äëèíîé — 4 ñì

— Ðàçäåëèòü å¸ íà òðè ïîëîñû øèðèíîé ïî 5ìì (íå íàðåçàòü!)

2) ïîëó÷èâøóþñÿ äåòàëü íàêðó÷èâàåì íà êàðàíäàø (æåëàòåëüíî êðóãëûé) èëè ðó÷êó. Ñïåðâà ñêðó÷èâàåì ïîëíîñòüþ (áåç êëåÿ) ïðèäàâàÿ åé íóæíûé èçãèá, ïîñëå íàíîñèì êëåé íà ïîëó÷èâøèéñÿ «ÿçû÷îê» è ñêðó÷èâàåì ïîëíîñòüþ.Ñêðó÷èâàéòå íå ñèëüíî ïëîòíî è ïîñòàðàéòåñü íå ïåðåáîðùèòü ñ êëååì.

Ïðèìå÷àíèå!: ÿ èñïîëüçîâàë êàðàíäàø äèàìåòðîì 7ìì — åñëè âàø êàðàíäàø áóäåò òîëùå èëè òîíüøå — ïðèâåä¸ííûå ðàçìåòêè ìîãóò íå ñîîòâåòñòâîâàòü è ó âàñ ïîëó÷èòñÿ ñîâñåì äðóãîé ðåçóëüòàò. Ó÷òèòå ýòî.

3) Ïîëó÷èâøóþñÿ òðóáêó àêêóðàòíî âðàùàåì, ÷òî áû íåíàðîêîì î íà íå ïðèêëåèëàñü ê êàðàíäàøó. Äà¸ì åé êàê ñëåäóåò ïðîñîõíóòü. Ìîæíî ïîäåðæàòü ó ëàìïû èëè ïîëîæèòü íà íå¸. äëÿ óñêîðåíèÿ ïðîöåññà.

4) Íå ñíèìàÿ òðóáêè ñ êàðàíäàøà, òàêèì æå îáðàçîì íàêðó÷èâàåì ïîëîñêó øèðèíîé 5ìì (äëèíîé îò 2-4 ñì) â êîëüöî ïî âåðõ òðóáêè, ÂÀÆÍÎ — èõ íå íóæíî êëåèòü âìåñòå, ýòî êîëüöî äîëæíî âðàùàòüñÿ ïî òðóáêå ñâîáîäíî.

5) Êðàÿ òðóáêè ìåëêèìè íîæíèöàìè íàðåçàåì íà óçêèå ïîëîñêè ñ äâóõ ñòîðîí ( êàê íà ôîòî), ïîñëå èçîãíóòü èõ â ñòîðîíû. Íà ïîëó÷èâøèåñÿ «ëåïåñòêè» íàíîñèì êëåé, ïðèêëàäûâàåì êóñî÷êè áóìàãè, äà¸ì ïðîñîõíóòü è ñðåçàåì ëèøíåå ïî êðàþ, îñòàâüòå íåìíîãî áóìàãè ÷òî áû êîëüöî íå ñïàäàëî. Ó íàñ ïîëó÷èëñÿ ïðîñòîé «Ñóñòàâ».

6) Äåëàåì íåáîëüøóþ òðóáêó äëÿ øåè, äåòàëü ñ ðàçìåðàìè:

Øèðèíà — 4.5 ñì

Âûñîòà — 2 ñì (íà ñàìîì äåëå ïîíàäîáèëîñü 1.5 ñì íî îá ýòîì ïîçæå)

Âûäåëèòü 5 ìì äëÿ «ëåïåñòêîâ»

7) è 8) òàê æå ñêëåèâàåì òðóáêó, äà¸ì ïðîñîõíóòü. Ñ îäíîé ñòîðîíû òðóáêè (ãäå íå âûäåëåíû 5 ìì) çàãèáàåì å¸ êðàÿ êàðàíäàøîì…ïðèìåðíî êàê íà ôîòî.

9) è 10) Ñäåëàííûé ðàíåå ñóñòàâ àêêóðàòíî êëåèì ê çàãíóòûì ñòîðîíàì òðóáêè, êëåèì ê ïîäâèæíîìó êîëüöó, òóò òàê æå áóäüòå àêêóðàòíû, ÷òî áû íå ñêëåèòü âñ¸ âìåñòå. Ê êðàþ òðóáêè ñóñòàâà êëååì ïîëîñêó øèðèíîé 5-7ìì, ñãèáàåì å¸, ïðèäàâ ôîðìó áóêâû «Ï» è êëååì ê äðóãîé ñòîðîíå. Òåïåðü ó íàñ åñòü âîçìîæíîñòü ïðèêëåèòü ê ñóñòàâó ãîëîâó.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

«Òåëî»

1) Äëÿ òåëà ïîíàäîáèòñÿ äâå ïîëîñêè:

Øèðèíîé — 1ñì

Äëèíîé — 8.5 ñì — åñëè æå âû èñïîëüçóåòå äðóãóþ áóìàãó èëè ðàçìåð å¸ íåìíîãî ìåíüøå, âàì íóæíà ïîëîñêà â äëèíó 16-18 ñì.

— Äëÿ òåëà íóæíà ïîëîñêà ñ áóìàãîé â äâà ñëîÿ! Åñëè âû èñïîëüçóåòå áóìàãó äëÿ çàìåòîê, ìîæíî ïðîñòî íà÷åðòèòü íóæíîé øèðèíû ïîëîñêó, ñîãíóòü è ñêëåèòü, â äðóãîì ñëó÷àå âûðåæüòå ïîëîñêó íóæíîé äëèíû è ïðèêëåéòå ñ êðàþ íà ëèñò áóìàãè.

— Åñëè âû óæå èñïîëüçóåòå áóìàãó ñêëååííóþ â íåñêîëüêî ñëî¸â, ïðîñòî óáåäèòåñü ÷òî îíà íå ñèëüíî ìÿãêàÿ.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

2) Ïîëîñêó èëè ïîëîñêè ñêëåéòå âìåñòå è ïðèäàéòå òåëó æåëàåìóþ ôîðìó.

Ïðèìå÷àíèå: âàì íåîáÿçàòåëüíî äåëàòü âñ¸ äîñëîâíî êàê òóò îïèñàíî, ÿ ëèøü ïîêàçûâàþ îäèí èç âîçìîæíûõ âàðèàíòîâ êàê ìîæíî ñäåëàòü. Ôîðìó òåëó ìîæíî ïðèäàòü è òàêèå: «Ò», «0», «Y», «V», «U», «Õ», …è .ò.ï.

— Òàê æå êàê ìû ðàíåå äåëàëè ãîëîâó, ïðèìåðíî òàê æå äåëàåì ÿçû÷êè äëÿ ñêëåéêè, òóò èñïîëüçóéòå ðàçìåðû ÿçû÷êîâ íà ñâî¸ óñìîòðåíèå. Ó ìåíÿ îíè ïîëó÷èëèñü:

Äëèíîé ~ 2 ñì

Øèðèíîé ~ 1 ñì

Êëåèì èõ ñ âíåøíåé ñòîðîíû, íàíîñèì íà ÿçû÷êè êëåé è ïðèêëàäûâàåì òåëî ê áóìàãå, à ñ âíóòðåííåé ñòîðîíû ìîæíî ñëåãêà ïðèæàòü ÿçû÷êè äëÿ íàä¸æíîñòè. Òîæå ñàìîå ïðîäåëûâàåì è ñ äðóãîé ñòîðîíîé.

3),4) Òóò íå ñòàíó ðàñïèñûâàòü ïîäðîáíî ýòè ïóíêòû, ïîòîìó ÷òî ýòîò ýòàï íå ïîñòîÿííûé è êàæäûé åãî ìîæåò ñäåëàòü ïî ñâîåìó èëè íå äåëàòü âîâñå.

— Åñëè âû õîòèòå ïðèäàòü òåëó îáú¸ì, èñïîëüçóéòå âñ¸ òå æå ïîëîñêè áóìàãè êàê è äëÿ ñàìîãî òåëà ðàíåå. Ïðèêëåèâàéòå èõ ïîïåð¸ê è âäîëü òåëà, îñòàâëÿÿ íåáîëüøóþ ÷àñòü âûïóêëîé èëè ñðàçó æå ñîãíèòå â íåñêîëüêèõ ìåñòàõ êàê âàì òîãî òðåáóåòñÿ. (ñìîòðÿ êàêóþ ôîðìó òåëà âû èçáðàëè è êàêèì æåëàåòå âèäåòü èòîã). Äëèíó è øèðèíó äåòàëåé äëÿ ïîêðûòèÿ èçáèðàë èñõîäÿ èç ðàçìåðîâ «ñêîñîâ» è ñàìîãî òåëà. Ëèøíèå ÷àñòè ïîäðåçàë è ïðèêëåèâàë ê òåëó èëè ñðåçàë âîâñå. Êîíå÷íûé ðåçóëüòàò âèäåí íà ôîòî.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

«Ñóñòàâû äëÿ ðóê è íîã»

1) Äëÿ íà÷àëà ñäåëàåì ÷åòûðå ïàðû äåòàëåé äëÿ ðóê è íîã (äàëåå: êîíå÷íîñòåé). Äëÿ ýòîãî âîçüìèòå âñ¸ òîò æå êàðàíäàø (èëè ÷òî âû èñïîëüçîâàëè ðàíåå) è òóò ïîíàäîáèòñÿ ìàðêåð/ôëîìàñòåð, êîòîðûé áóäåò íåìíîãî òîëùå êàðàíäàøà. (ïðèìåðíî: 1ñì äèàìåòðîì)

Ïåðâûå äâå ïàðû — äëÿ ðóê:

— Äâå òîíèêå òðóáêè ïî 3 ñì, äåëàþòñÿ íà êàðàíäàøå.

— Äâå òîëñòûå òðóáêè ïî 3 ñì, äåëàþòñÿ íà ôëîìàñòåðå/ìàðêåðå

Åù¸ äâå ïàðû — äëÿ íîã: äåëàþòñÿ òàê æå, íî â äëèíó 4 ñì!

Òîíêàÿ òðóáêà, áóäåò âåðõíåé ÷àñòüþ, à òîëñòàÿ — íèæíåé. Îäèíàêîâî êàê äëÿ ðóê òàê è äëÿ íîã.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

2) Âîçâðàùàåìñÿ ê «øåå», âåäü íà íåé äåëàëè ðàçìåòêó äëÿ íàäðåçà «ëåïåñòêîâ» è âîò çà÷åì:

Ñïåðâà íà÷åðòèòå âîò òàêóþ ðàçâåðòêó èëè «êîíâåðò» (ñäåëàéòå ñðàçó 5 øòóê!). Ÿ ðàçìåðû:

— 3.6 ñì äëèíà

— 1.2 ñì øèðèíà (è ñòîðîíû êàæäîãî êâàäðàòà íà êîòîðûé å¸ äåëèì)

Äëÿ ïðîñòîòû ìîæíî âçÿòü ðàçìåð 3 ñì íà 1ñì.

— Ïðîäåëûâàåì â íåé îòâåðñòèå ïîäõîäÿùåå ïîä äèàìåòð òðóáêè øåè,íî íå ñëèøêîì áîëüøîå, èíà÷å ñóñòàâ áóäåò ñëèøêîì øàòêèé. Ïðîäåâàåì â íå¸ òðóáêó è íàðåçàåì å¸ êðàé ãäå ðàçìåòêà ïîä «ëåïåñòêè», çàãèáàåì èõ íàðóæó è ïðèêëåèâàåì ê ëþáîìó êóñî÷êó áóìàãè. Äà¸ì ïîäñîõíóòü, äëÿ óñêîðåíèÿ ïðîöåññà, ìîæíî ñíîâà èñïîëüçîâàòü íàñòîëüíóþ ëàìïó.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

3) Ñðåçàåì ëèøíåå ïî êðóãó, îñòàâëÿÿ íåñêîëüêî ìèëëèìåòðîâ, òàê ÷òî áû îíà ïîïàäàëà ïîä øèðèíó ïðîäåòîé äåòàëè. Ñàìó ðàçâåðòêó ñêëàäûâàåì â «êîíâåðò». Ñïåðâà áîêîâûå óçêèå ÿçûêè, íà íèõ íàíîñèì êëåé (îñòîðîæíî, ÷òî áû íå ñêëåèòü äâèæóùèåñÿ äåòàëè âìåñòå), ïîñëå çàãèáàåì îäèí øèðîêèé êðàé, ïðèêëåèâàÿ å¸ ê áîêîâûì ÿçû÷êàì, à ïîñëå çàêðûâàåì âåðõíèì, òàê æå êëåèì åãî, íî êëåé íàíîñèì íå íà «ÿçû÷îê», à íà ñàì «êîíâåðò». Åñëè âñ¸ âåðíî ñäåëàíî, ó âàñ ïîëó÷èòñÿ ñóñòàâ íà âðàùàþùèéñÿ îñíîâå.

Òóò ïðîñòèòå, ÿ çàáûë ñäåëàòü ôîòî øåè âáëèçè è èñïîëüçîâàë ôîòî ñóñòàâà äëÿ ðóê è íîã.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

4) Ñàìó ãîëîâó êëåèì ê ðàíåå ñäåëàííîìó ñóñòàâó è «êîíâåðò» ê òåëó.

Íåáîëüøîå îòñòóïëåíèå: ÿ íåìíîãî íå ðàññ÷èòàë è øåÿ âûøëà äëèííåå è äàáû íå ïðèøëîñü âñ¸ ïåðåäåëûâàòü, åñòü ïðîñòîé ñïîñîá ýòî èñïðàâèòü:

— Ðàçðåçàåì òðóáêó ó å¸ öåíòðà, è íèæíþþ ÷àñòü òðóáêè íàðåçàåì íà øèðîêèå ëåïåñòêè, èõ ìîæíî çàãíóòü íåìíîãî âî âíóòðü èëè íàðóæó. Äàëåå ïðîñòî íàäåâàåì âåðõíþþ ÷àñòü íà äðóãóþ ïîëîâèíó òðóáêè, ïðåäâàðèòåëüíî íàíåñÿ êëåé.

Øåþ ñäåëàëè êîðî÷å è ñ ýêîíîìèëè êó÷ó áóìàãè è âðåìåíè — ýòî ìîæíî ê ëþáîé äåòàëè ïðèìåíÿòü. ×òî áû ñêðûòü è óêðåïèòü ðàçðåç, ïðîñòî îáåðíèòå ïîêðûòîé êëååì ïîëîñêîé áóìàãè âîêðóã.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

5) Äëÿ ñàìèõ ñóñòàâîâ ïîíàäîáèòüñÿ:

Äâå òðóáêè äëèíîé — 1.5 ñì. (èëè æå ÷åòûðå ïî 7-8ìì)

— Äî èçãîòîâëåíèÿ ñàìîé òðóáêè êàðàíäàøîì îòìåòüòå å¸ ñåðåäèíó èëè íà ãëàç, óæå êîãäà áóäåì íàðåçàòü å¸ íà äâå ÷àñòè. Òóò èñïîëüçóÿ íîæ äëÿ áóìàãè, ïðîñòî ïðèæèìàåì ê å¸ öåíòðó è íàäàâëèâàÿ ïëàâíî ïðîêðó÷èâàåì êàðàíäàø, ðàçðåçàÿ å¸ òàêèì îáðàçîì.

— Êàê âàðèàíò, ìîæíî ñðàçó íîæíèöàìè ðàçðåçàòü èëè æå ñäåëàòü ÷åòûðå îòäåëüíûå ÷àñòè, êàê ÿ îïèñûâàë ðàíåå.

-Ó îäíîãî êðàÿ òðóáêè, èñïîëüçóÿ ìàëåíüêèå íîæíèöû, òàê æå íàðåçàåì ëåïåñòêè è êëåèì èõ ê áóìàãå, à ïîñëå ñðåçàåì ëèøíåå. Ñàìó ýòó äåòàëü ïðîäåâàåì â çàãîòîâêó äëÿ êîíâåðòà è ñêëàäûâàåì åãî, êàê áûëî îïèñàíî ðàíåå. Äåëàåì åù¸ òðóáêó ñ êîëüöîì íà íåé øèðèíîé â 5ìì (êàê áûëî îïèñàíî â 3 ÷àñòè òóòîðà.), áåð¸ì âåðõíþþ ÷àñòü ðóêè è ó êðàÿ òðóáêè äåëàåì âåðòèêàëüíûé íàäðåç ïðèìåðíî íà 1 ñì è ïîïåðå÷íûé, ãäå âåðòèêàëüíûé íàäðåç çàêîí÷èëñÿ, ïîëó÷èëè åù¸ äâà êðóïíûé ÿçû÷êà, íà íèõ êëåé íå íàíîñèì! Êëåé íàíîñèì íà ëåïåñòêè ïîëó÷èâøåãîñÿ ñóñòàâà è âîò ê íèì ïðèêðåïëÿåì ÷àñòü ðóêè. Äëÿ òîãî ÷òî áû çàêðåïèòü íèæíþþ ÷àñòü ðóêè, ñäåëàéòå òàêîé æå íàäðåç â òîëñòîé òðóáêå. Äåëàÿ ñóñòàâ, ÿ íå íàðåçàë òðóáêó ïî êðàÿì íà ëåïåñòêè, à ïðîñòî âñòàâèë â ïðî¸ì òðóáêó øèðèíîé 1ñì (ïðåäâàðèòåëüíî çàêëåèë îòâåðñòèÿ áóìàãîé, îá ýòîì äàëåå)

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

6) Äëÿ ñòîï ñäåëàéòå äâå ïîëîñêè, ðàçìåðàìè:

Äëèíîé — 4 ñì

Øèðèíîé — 0.8 ìì

 ñåðåäèíå å¸ âûäåëèòå — 0.5 ìì

— Äåëàåì òðóáêó øèðèíîé — 1ñì, à ïî âåðõ íå¸ êîëüöî øèðèíîé — 0.7ìì . Ÿ áîêà çàêëåèâàåì ëèñòêàìè áóìàãè è ïî êðàþ ñðåçàåì ëèøíåå . Ïîëîñêó ñãèáàåì, ïðèêëåèâàåì ê êîëüöó, å¸ áîêà çàêëåèâàåì òàê æå êóñî÷êàìè áóìàãè ñ äâóõ ñòîðîí (ïðè æåëàíèè ìîæíî ñäåëàòü íåáîëüøèå ÿçû÷êè, êàê ïðè èçãîòîâëåíèè ãîëîâû). Äåëàåì òîæå ñàìîå è ïîëó÷àåì äâå ñòîïû.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

7) Ñîåäèíÿåì âñå ñäåëàííûå ðàíåå äåòàëè, «êîíâåðòû» êëååì ê ìåñòàì äëÿ êîíå÷íîñòåé.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

 èòîãå ó íàñ äîëæåí ïîëó÷èòñÿ âîò òàêîé âîò «Ðîáîò» — äëÿ ìíîãèõ ýòîò ýòàï ìîæåò ñòàòü ïîñëåäíèì, íî åñòü åù¸ ïðîäîëæåíèå.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

«Âðàùåíèå êîíå÷íîñòåé è ïàëüöû ðóê»

— È äîéäÿ äî ýòîãî ýòàïà, ìîæíî ïîíÿòü, ÷òî ìíîãèå ÷àñòè äåëàþòñÿ òàê æå êàê è îñòàëüíûå, òîëüêî îòëè÷àþòñÿ ðàçìåðîì, à èíîãäà ôîðìîé.

1) Íà âåðõíèõ ÷àñòÿõ ðóê è íîã, òàê æå íà èõ ñåðåäèíå ñäåëàéòå îòìåòêè äëÿ ðàçðåçà. Îòðåæüòå â îòìå÷åííûõ ìåñòàõ íîæíèöàìè. Íà âñÿêèé ñëó÷àé ñäåëàéòå ïîìåòêó, ñ êàêîé ñòîðîíû äîëæíà áûòü òà èëè èíàÿ êîíå÷íîñòü.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

2) Òóò íàì ïîíàäîáèòüñÿ òîíêèé ñòåðæåíü îò ðó÷êè è äëèííàÿ ïîëîñêà áóìàãè øèðèíîé — 5 ìì. Íàêðó÷èâàåì ìàëåíüêèå òðóáî÷êè íà ñòåðæíå îò ðó÷êè, íàì ïîíàäîáèòüñÿ — 4 øòóêè.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

3) Íà ïåðâîé ÷àñòè ôîòî âèäíû ýòàïû ñîçäàíèÿ «âðàùàþùèéñÿ çàêë¸ïêè»

íà ëèñòêå ðàçìåðîì 1.5 õ 1.5 ñì â öåíòðå îòìå÷àåì êðóæêîì ìåñòî îòâåðñòèÿ äëÿ òðóáî÷êè (åñëè îòâåðñòèå áóäåò íåìíîãî óæå, èñïîëüçóéòå íîæíèöû èëè âñòàâüòå îñòðûé êîíåö êàðàíäàøà â îòâåðñòèå, ÷òî áû ðàñøèðèòü åãî). Âñòàâëÿåì òðóáî÷êó, òàê ÷òî áû îíà âîøëà ðîâíî íà ïîëîâèíó. Ìàëåíüêèìè íîæíèöàìè ñ äâóõ ñòîðîí íàðåçàåì êðàÿ òðóáî÷êè íà ëåïåñòêè è çàãèáàåì èõ, à ïîñëå ïîäêëåèâàåì èõ ëèñòî÷êàìè áóìàãè è ïîäðåçàåì ëèøíåå. Ó âàñ äîëæíî ïîëó÷èòñÿ òàê æå êàê íà ôîòî, ÷òî áû «çàêëåïêà» âðàùàëàñü â îòâåðñòèè ëèñòêà.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

4) Ñïåðâà ïðîáóåì ïðèëîæèòü ýòó «çàêëåïêó» ê ëþáîé êîíå÷íîñòè, íèæíÿÿ å¸ ÷àñòü äîëæíà ïîìåùàòüñÿ è ñâîáîäíî âðàùàòüñÿ âíóòðè òðóáêè, ïðè íåîáõîäèìîñòè ïîäðåæüòå å¸. Íà êðàÿ òðóáêè âåðõíåé ÷àñòè êîíå÷íîñòè íàíîñèì êëåé, íî òàê ÷òî áû íå áûëî êàïåëü ñ âíóòðåííåé ñòîðîíû òðóáêè! (èõ ìîæíî ñîáðàòü ñòåðæíåì ðó÷êè) Òàêèì îáðàçîì êëåèì å¸. Ïîñëå âûñûõàíèÿ, ïðîâåðüòå, âðàùàåòñÿ ëè îíà. Åñëè âñ¸ âåðíî, òî êëåèì ê íåé ñàìó êîíå÷íîñòü, ïðåäâàðèòåëüíî çàêëåèâ ïîëóþ ñòîðîíó ïðîñòûì ëèñòêîì.

— Ñíîâà äàëè âðåìÿ ïîäñîõíóòü, à òåïåðü, ÷òî áû ðóêà/íîãà íå ñëîìàëàñü è å¸ âðàùåíèå íå áûëî ñëèøêîì ñâîáîäíûì ìû ê âåðõíåé ÷àñòè êîíå÷íîñòè (è òîëüêî òàì!) íàíîñèì êëåé è îáîðà÷èâàåì å¸ ëèñòêîì (äåëàåì òðóáêó â âûñîòó 2 ñì), ïîñëå ïîëíîãî îáîðîòà ëèñòà, íàíîñèì êëåé íà ñàì ëèñòèê…

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

5) Åñëè âñ¸ áûëî ïðàâèëüíî ñäåëàíî, ðóêè/íîãè áóäóò âðàùàòüñÿ è ôèãóðå ìîæíî ñâîáîäíî ïðèäàòü ïî÷òè ëþáóþ ïîçó.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

6) Äëÿ îñíîâû «êèñòåé ðóê» îòìåðÿåì äâà êðóæêà íà äâóõñëîéíîì ëèñòêå, ïðèìåðíîãî äèàìåòðà (òîëùèíû) ñàìèõ ðóê, ìîæíî è ñëåãêà áîëüøå. Ñðàçó îòìå÷àÿ â öåíòðå ìåñòî äëÿ òðóáêè èç êîòîðîé ñäåëàåì çàêë¸ïêó.  ýòîò ðàç æåëàòåëüíî èñïîëüçîâàòü ñòåðæåíü îò ðó÷êè ÷óòü òîëùå èëè èñïîëüçóéòå òîò ÷òî åñòü.

— Äåëàåì äâå «çàêë¸ïêè» ÷òî áûëè îïèñàíû ðàíåå. Òîëüêî äëÿ âåðõíåé ÷àñòè âîçüìèòå ëèñò ïî áîëüøå, à ïîñëå âûñûõàíèÿ,  ñðåæüòå ëèøíèå êðàÿ áóìàãè, ÷òî áû ïîëó÷èëñÿ âðàùàþùèéñÿ êðóæîê.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

7) Äëÿ ýòîãî ýòàïà ïîíàäîáèòñÿ ìíîãî òåðïåíèÿ, èáî òóò ìåëêàÿ ðàáîòà è å¸ ìîæíî ñäåëàòü ïî ðàçíîìó.

ß ðåøèë ñäåëàòü êëåøíåîáðàçíóþ êèñòü. Äëÿ «ïàëüöåâ» íàì íóæíûé êîëå÷êè øèðèíîé — 3ìì (6 øòóê) è òðóáî÷êè âûñîòîé — 5ìì (6 øòóê).

Êàê ñäåëàòü êîëå÷êè:

— Íà ñòåðæíå îò ðó÷êè ñïåðâà ñêðóòèòå òðóáêó â 1 ñì (ñðàçó îòìåòüòå ïî öåíòðó ìåñòî äëÿ ðàçðåçà). È íà ýòó òðóáêó íàêðó÷èâàåì ïîëîñêó øèðèíîé 5-6 ìì. (â èäåàëå íóæíî ñäåëàòü 3 ìàëåíüêèå òðóáêè). Ïîëó÷èâøèåñÿ òðóáêè íàäåâàåì âíîâü íà ñòåðæåíü ðó÷êè è àêêóðàòíî ïðèæèìàÿ íîæîì äëÿ áóìàãè ïî öåíòðó è ïðîâîðà÷èâàÿ íà ñòåðæíå íàðåçàåì íà äâà êîëüöà (ìîæíî ïîïðîáîâàòü íàðåçàòü íîæíèöàìè, íî ýòî ÷óòü ñëîæíåå). Ñàíòèìåòðîâóþ òðóáêó ðàçðåçàåì íà äâå ÷àñòè ïî 5ìì è äåëàåì åù¸ ÷åòûðå òàêèå êîëå÷êà.

— Äëÿ ïàëüöà äåëàåì 6 ïîëîñîê øèðèíîé 3ìì è â äëèíó íà 2 ñì, â öåíòðå îí áóäåò ñîãíóò ïî ïîëàì è êðàÿ ïîëîñêè êëåèì ê êîëüöó. ×òî áû áûëî ïðîùå, ñïåðâà êîëüöî íàäåíüòå íà ñòåðæåíü ðó÷êè. Ìîæíî ïðèäàòü ïàëüöó âèä «êîãòÿ» ñëåãêà èçîãíóâ åãî. Ïî áîêàì «êîãîòü» êëåèì ëèñòêàìè áóìàãè, äà¸ì ïðîñîõíóòü, ñðåçàåì ëèøíåå.

— Äëÿ îñíîâû ïàëüöåâ. Òðóáêè ïî 5 ìì ïðîäåâàåì â êîëüöà è âûñòóïàþùèå êðàÿ ìàëåíüêèìè íîæíèöàìè íàðåçàåì íà «ëåïåñòêè». Äëÿ íàäåæíîñòè ïîäêëåèâàåì áîêà êóñî÷êàìè áóìàãè, äà¸ì ïðîñîõíóòü, îáðåçàåì ïî êðóãó ëèøíåå. Îñíîâó êðåïëåíèÿ ïàëüöà äåëàåì òàê: êëåèì áóìàæêó øèðèíîé ïðèìåðíî 5 ìì, ê îäíîé ñòîðîíå è ñãèáàåì å¸ â ôîðìó «Ï» ÷òî áû ïðèêëåèòü òóò æå ê äðóãîé (êàê â ýòàïå ñ øååé, òîëüêî ìåíüøåãî ðàçìåðà).

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

8) Íà âðàùàåìñÿ êðóæêå ðóêè êëåèì ïàëüöû. ß ðàçìåñòèë èõ òàê êàê ïîêàçàíî íà ôîòî, ÷òî áû ïðè èõ îïóñêàíèè ïîëó÷àëñÿ êóëàê.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

Åñëè âû äîøëè äî ýòîãî ýòàïà (èëè ïðîñòî äî÷èòàëè äî ýòîãî ìåñòà)) ÿ ìîãó âàñ ïîçäðàâèòü, ýòî óæå ïðîäâèíóòàÿ ôèãóðà, êîòîðóþ íå ñòûäíî ïîêàçàòü è äðóçüÿì.

Íî äàæå ýòî åù¸ íå ïðåäåë!

— Óâû, ìíå ïðèä¸òñÿ ðàçäåëèòü ýòîò «òóòîðèàë» íà äâå ÷àñòè, èáî ÿ ïðåâûñèë âîçìîæíûé ëèìèò è ôèçè÷åñêè íå ìîãó äîáàâèòü íîâûå ôîòî. Óñïîêîþ çàðàíåå, âòîðàÿ ÷àñòü áóäåò êîðî÷å è èíòåðåñíåå. ×åðåç äåíü äâà áóäåò ïðîäîëæåíèå.

Ñïàñèáî è òâîð÷åñêèõ âàì óñïåõîâ.

Ïîäâèæíàÿ ôèãóðà èç áóìàãè ñâîèìè ðóêàìè! Î÷åíü èíòåðåñíûé äëèííîïîñò, Òóòîðèàë, Èçäåëèÿ èç áóìàãè, Ìîäåëè, Áóìàãà, Ðîáîò, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Õîááè, Äëèííîïîñò

Источник