Курсовая по реабилитации при травмах позвоночника

Курсовая по реабилитации при травмах позвоночника thumbnail

Задачи и характеристика этапов медицинской, спортивной реабилитации и тренировки при травмах опорно-двигательного аппарата. Классификация переломов позвоночника, методы их лечения. Лечебная гимнастика при повреждении тел грудных и поясничных позвонков.

  • Задачи реабилитации при травмах позвоночника и спинного мозга. Рассмотрение основных периодов лечебной физкультуры при повреждении грудного и поясничного отдела. Проверка функционального состояния позвоночника через четыре месяца после травмы.

    презентация, добавлен 23.04.2015

  • Алгоритм оказания неотложной помощи при травматических поражениях опорно-двигательного аппарата. Сестринская помощь при травмах позвоночника и спинного мозга, переломах костей таза. Разработка комплекса мероприятий по реабилитации и уходу за пациентами.

    реферат, добавлен 26.05.2014

  • Строение и функции опорно-двигательного аппарата. ЛФК при травмах опорно-двигательного аппарата. Методы оценки опорно-двигательного аппарата и самоконтроль за ним. Клинико-физиологические действия физических упражнений. Комплекс физических упражнений.

    реферат, добавлен 24.01.2008

  • Занятия лечебной физкультурой. Понятия о механизмах и видах повреждений позвоночника. Физическая реабилитация при компрессионных переломах шейного участка позвоночника, грудных и поясничных позвонков. Физиотерапевтическое лечение на этапах реабилитации.

    реферат, добавлен 16.11.2009

  • Осанка и её виды. Характеристика и классификация сколиоза, его опасность для человека. Формы искривления позвоночника. Выявление причин развития заболеваний опорно-двигательного аппарата, меры их профилактики. Анализ заболеваемости среди учащихся школ.

    курсовая работа, добавлен 29.10.2014

  • Мероприятия первой помощи при травмах опорно-двигательного аппарата, их типы и отличительные особенности: вывих, ушиб, растяжение, перелом. Иммобилизация поврежденной части. Типы шин и их функциональное назначение. Обморок: общее понятие и разновидности.

    контрольная работа, добавлен 15.02.2012

  • Заболевания опорно-двигательного аппарата, их причины и методы определения. Плоскостопие, его виды, стадии и причины. Сколиоз как наиболее часто встречающееся заболевание опорно-двигательного аппарата, его формы, медицинские методы лечения и профилактики.

    реферат, добавлен 18.12.2009

  • Анатомическая характеристика строения опорно-двигательного аппарата. Позвоночник как опора всего организма. Элементы сустава, скелетная мускулатура человека. Функции опорно-двигательного аппарата, заболевания и их лечение. Нарушение осанки, радикулит.

    реферат, добавлен 24.10.2010

  • Основные причины травм. Классификация травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата у спортсменов. Наиболее часто встречающиеся повреждения костей и суставов. Растяжение связочного аппарата сустава. Способы первой помощи, лечения и реабилитации.

    реферат, добавлен 26.08.2014

  • Общие понятия социальной реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Рассмотрение методов, используемых специалистами в работе с детьми-инвалидами. Проблемы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

    презентация, добавлен 14.05.2015

  • Источник

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ
    ГБОУ ВПО «ПЕРМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕНАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»
    МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Реферат по дисциплине «Доврачебная помощь»
    Травмы позвоночника

    Исполнитель: Корепанова Мария Владимировна, 28 группа
    Руководитель: Орбиданс Анастасия Георгиевна, преподаватель доврачебной помощи

    Пермь, 2014г.

    Оглавление1.Введение…………………………………………………………………………3
    2.Этиопатогенез переломов позвоночника………………………………………5
    3.Клиническая картина переломов позвоночника………………………………9
    4. Диагностика переломов позвоночника………………………………………14
    5. Осложнения при переломе позвоночника……………………………………16
    6. Первая доврачебная помощь и лечение при травмах позвоночника………19
    6.1 Консервативное лечение………………………………………………………20
    6.2 Хирургическоелечение………………………………………………………..23
    7. Методы реабилитации при переломах позвоночника………………………25
    7.1 Лечебная физическая культура…………………………………………..26
    7.2 Массаж и физиотерапевтические процедуры……………………………31
    8.Заключение……………………………………………………………………..34
    9.Литература……………………………………………………………………..35
    10.Приложение 1………………………………………………………………….36
    11.Приложение 2…………………………………………………………………37
    12.Приложение3…………………………………………………………………38

    Введение

    Травмы позвоночника относятся к наиболее тяжелым повреждениям опорно-двигательного аппарата. В большинстве случаев влекут за собой тяжелые последствия в виде двигательных, чувствительных, трофических и других расстройств и приводят к стойкой утрате трудоспособности или к смерти пострадавшего.
    Статистика суха, но красноречива. Чаще всего возникают переломы впоясничном отделе позвоночника, это примерно 45 – 50% от общего числа случаев, 40 – 45% приходится на грудной отдел и 5 – 15 % на шейный отдел. При этом 75 процентов погибших и травмированных достаточно молоды. Их возраст до 40 лет. Повреждения шейного отдела позвоночника относятся к числу наиболее тяжелых. Около 50% переломов шейного отдела позвоночника являются осложненными. Кстати, смертность оттравматизма стоит на 3-м месте после сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Наиболее частой причиной травм бывает падение с высоты, ДТП и ныряние на мелководье. Также на травму спины приходится около 5-10% спортивных травм.
    Переломы позвоночника могут сопровождаться возникновением специфических осложнений, в том числе очень серьёзных, приводящих к инвалидизации пациента. При травмахпозвоночника и спинного мозга экстренная помощь в Пермском крае осуществляется на базе отделения травматологии и ортопедии ПККБ и на базе нейрохирургического отделения медико-санитарной части №11 им. С.Н. Гринберга, при заболеваниях и в постоперационном периоде — на базе отделения лечебной физкультуры ПККБ[1].
    В данной работе дана классификация переломов шейного и грудного отделов позвоночника,описаны методы лечения, возможные осложнения, принципы и методы физической реабилитации при данной патологии, изучено влияние физической реабилитации на восстановление функционального состояния организма после переломов позвоночника.
    Таким образом, цель данной работы следующая: изучить виды травм позвоночника, способы лечения и физической реабилитации организма после переломов позвоночника.
    Длядостижения данной цели были поставлены следующие задачи:
    Дать классификацию травмам позвоночника.
    Ознакомиться с принципами и методами физической реабилитации при травмах позвоночника.
    Выявить влияние средств физической реабилитации на организм человека перенёсшего травму позвоночника.
    Проанализировать и обобщить обработанный материал.

    Читайте также:  Реабилитационные центры для позвоночника бесплатные

    Этиопатогенез
    В анатомическом отношении позвоночник представляет собойсложный костно-суставной аппарат, являющийся основной осью тела человека. Позвоночный столб представляет собой основную ось тела и состоит из 32-34 позвонков. В шейном отделе-7 позвонков, грудном-12, поясничном-5, крестцовом 4-5 и копчике 4-5 позвонков (рисунок 1 ). Каждый позвонок имеет тело, дугу и отростки суставные, поперечные и остистые…

    Источник

    Çàäà÷è ðåàáèëèòàöèè ïðè òðàâìàõ ïîçâîíî÷íèêà è ñïèííîãî ìîçãà. Ðàññìîòðåíèå îñíîâíûõ ïåðèîäîâ ëå÷åáíîé ôèçêóëüòóðû ïðè ïîâðåæäåíèè ãðóäíîãî è ïîÿñíè÷íîãî îòäåëà. Ïðîâåðêà ôóíêöèîíàëüíîãî ñîñòîÿíèÿ ïîçâîíî÷íèêà ÷åðåç ÷åòûðå ìåñÿöà ïîñëå òðàâìû.

    ÐóáðèêàÌåäèöèíà
    Âèäïðåçåíòàöèÿ
    ßçûêðóññêèé
    Äàòà äîáàâëåíèÿ23.04.2015
    Ðàçìåð ôàéëà300,8 K

    Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

    Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    HTML-âåðñèè ðàáîòû ïîêà íåò.
    Cêà÷àòü àðõèâ ðàáîòû ìîæíî ïåðåéäÿ ïî ññûëêå, êîòîðàÿ íàõîäÿòñÿ íèæå.

    Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

    • Ñòðîåíèå è ôóíêöèè ïîçâîíî÷íèêà è ñïèííîãî ìîçãà. Êëàññèôèêàöèÿ òðàâì ïîçâîíî÷íèêà è ñïèííîãî ìîçãà, èõ ïîñëåäñòâèÿ. Ìåòîäè÷åñêèå ïðèåìû ðåôëåêòîðíîé òåðàïèè. Êîìïëåêñíàÿ ðåàáèëèòàöèÿ ïàöèåíòîâ ñ ïîñëåäñòâèÿìè ïîâðåæäåíèé ïîçâîíî÷íèêà è ñïèííîãî ìîçãà.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [2,2 M], äîáàâëåí 29.05.2012

    • Çàäà÷è è õàðàêòåðèñòèêà ýòàïîâ ìåäèöèíñêîé, ñïîðòèâíîé ðåàáèëèòàöèè è òðåíèðîâêè ïðè òðàâìàõ îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà. Êëàññèôèêàöèÿ ïåðåëîìîâ ïîçâîíî÷íèêà, ìåòîäû èõ ëå÷åíèÿ. Ëå÷åáíàÿ ãèìíàñòèêà ïðè ïîâðåæäåíèè òåë ãðóäíûõ è ïîÿñíè÷íûõ ïîçâîíêîâ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [45,4 K], äîáàâëåí 20.10.2012

    • Àíàòîìèÿ è êëàññèôèêàöèÿ òðàâì ïîçâîíî÷íèêà è ñïèííîãî ìîçãà. Âèäû ïîëèòðàâì ñïèíû. Ìåòîäû äèôôåðåíöèàëüíîé äèàãíîñòèêè òðàâì ïîçâîíî÷íèêà è ñïèííîãî ìîçãà. Òàêòèêà ôåëüäøåðà íà äîãîñïèòàëèàëüíîì ýòàïå ïðè òðàâìàõ. Ñòàíäàðò îêàçàíèÿ íåîòëîæíîé ïîìîùè.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [774,2 K], äîáàâëåí 12.01.2016

    • Ïðèçíàêè óøèáà ïîçâîíî÷íèêà, åãî ïðè÷èíû. Âèäû ðàñòÿæåíèÿ ñâÿçîê, åãî äèàãíîñòèêà. Ïðîãðàììû ðåàáèëèòàöèè ïîñëå òðàâìû. Êëèíè÷åñêèå ïðèçíàêè âûâèõà ïîçâîíêîâ ïîÿñíè÷íîãî è ãðóäíîãî îòäåëîâ. Íåîòëîæíàÿ ïîìîùü ïðè ïîäîçðåíèè íà òðàâìó ïîçâîíî÷íèêà.

      ðåôåðàò [46,5 K], äîáàâëåí 06.06.2015

    • Ïðè÷èíû òðàâì ïîçâîíî÷íèêà. Âèäû âîçäåéñòâèé, ïðèâîäÿùèõ â ïîâðåæäåíèþ ïîçâîíî÷íèêà, èõ õàðàêòåð è ïîñëåäñòâèÿ. Ôîðìû òðàâìàòè÷åñêèõ ïîðàæåíèé ñïèííîãî ìîçãà. Ñèìïòîìû òðàâì ïîçâîíî÷íèêà è ñïèííîãî ìîçãà. Äîâðà÷åáíàÿ ïîìîùü ïðè ïåðåëîìå ïîçâîíî÷íèêà.

      ïðåçåíòàöèÿ [2,7 M], äîáàâëåí 01.05.2016

    • Çàíÿòèÿ ëå÷åáíîé ôèçêóëüòóðîé. Ïîíÿòèÿ î ìåõàíèçìàõ è âèäàõ ïîâðåæäåíèé ïîçâîíî÷íèêà. Ôèçè÷åñêàÿ ðåàáèëèòàöèÿ ïðè êîìïðåññèîííûõ ïåðåëîìàõ øåéíîãî ó÷àñòêà ïîçâîíî÷íèêà, ãðóäíûõ è ïîÿñíè÷íûõ ïîçâîíêîâ. Ôèçèîòåðàïåâòè÷åñêîå ëå÷åíèå íà ýòàïàõ ðåàáèëèòàöèè.

      ðåôåðàò [71,5 K], äîáàâëåí 16.11.2009

    • Îáùèå ïîíÿòèÿ î ìåõàíèçìàõ è âèäàõ ïîâðåæäåíèé ïîçâîíî÷íèêà. Îñîáåííîñòè èõ ëå÷åíèÿ. Ôèçè÷åñêàÿ ðåàáèëèòàöèÿ ïðè êîìïðåññèîííûõ ïåðåëîìàõ øåéíîãî ó÷àñòêà. Çàäà÷è ëå÷åáíîé ôèçêóëüòóðû, ñõåìà çàíÿòèé. Ôèçèîòåðàïåâòè÷åñêîå ëå÷åíèå íà ýòàïàõ ðåàáèëèòàöèè.

      ðåôåðàò [115,9 K], äîáàâëåí 16.12.2012

    • Ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç è êëàññèôèêàöèÿ îñòåîõîíäðîçà ïîçâîíî÷íèêà. Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà îñòåîõîíäðîçà ïîÿñíè÷íîãî îòäåëà. Ðàçðàáîòêà çàíÿòèé ëå÷åáíîé ôèçè÷åñêîé êóëüòóðû ñ èñïîëüçîâàíèåì ôèçè÷åñêèõ óïðàæíåíèé ïðè îñòåîõîíäðîçå ó ëèö ïîæèëîãî âîçðàñòà.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [50,6 K], äîáàâëåí 08.04.2012

    • Ðàçðàáîòêà ïðîãðàììû ôèçè÷åñêîé ðåàáèëèòàöèè äëÿ óëó÷øåíèÿ ôóíêöèîíàëüíîãî ñîñòîÿíèÿ áîëüíûõ îñòåîõîíäðîçîì ïîÿñíè÷íî-êðåñòöîâîãî îòäåëà ïîçâîíî÷íèêà íà îñíîâå ïðèìåíåíèÿ êëàññè÷åñêîãî ìàññàæà â êîìïëåêñå ñ ëå÷åáíîé ôèçè÷åñêîé êóëüòóðîé è ôèçèîòåðàïèåé.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [429,4 K], äîáàâëåí 25.05.2012

    • Àíàòîìî-ôèçèîëîãè÷åñêàÿ îöåíêà ïîçâîíî÷íîãî ñòîëáà. Êëèíèêà øåéíîãî îñòåîõîíäðîçà. Ïðàâèëà ñîñòàâëåíèÿ êîìïëåêñîâ ëå÷åáíîé ãèìíàñòèêè. Èçó÷åíèå âëèÿíèÿ êîìïëåêñíîé ïðîãðàììû ôèçè÷åñêîé ðåàáèëèòàöèè íà áîëüíûõ îñòåîõîíäðîçîì øåéíîãî îòäåëà ïîçâîíî÷íèêà.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [913,9 K], äîáàâëåí 01.04.2012

    Курсовая по реабилитации при травмах позвоночника

    • ãëàâíàÿ
    • ðóáðèêè
    • ïî àëôàâèòó
    • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
    • âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
    • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
    Читайте также:  Можно при протрузии позвоночника делать гимнастику

    Источник

    Задачи и характеристика этапов медицинской, спортивной реабилитации и тренировки при травмах опорно-двигательного аппарата. Классификация переломов позвоночника, методы их лечения. Лечебная гимнастика при повреждении тел грудных и поясничных позвонков.

  • Классификация костей скелета. Рентген анатомия опорно-двигательной системы у детей. Методы визуализации скелета. Важность второй проекции. Основные рентгенологические симптомы. Изменение костной структуры. Рентгенологические стадии ревматоидного артрита.

    презентация, добавлен 22.12.2014

  • Обзор общих понятий о механизмах и видах повреждений позвоночника. Исследование особенностей консервативного лечения. Физическая реабилитация при компрессионных переломах шейного участка позвоночника. Физиотерапевтическое лечение на этапах реабилитации.

    курсовая работа, добавлен 16.06.2016

  • Сущность понятия «перелом». Особенности консервативного метода лечения заболеваний и повреждений опорно-двигательного аппарата. Физиотерапевтические процедуры при переломах костей верхнего плечевого пояса. Специальные упражнения при переломе лодыжек.

    реферат, добавлен 26.09.2009

  • Общие понятия о механизмах и видах повреждений позвоночника. Особенности их лечения. Физическая реабилитация при компрессионных переломах шейного участка. Задачи лечебной физкультуры, схема занятий. Физиотерапевтическое лечение на этапах реабилитации.

    реферат, добавлен 16.12.2012

  • Личность как центральная проблема медицинской психологии. Некоторые аспекты психической адаптации больных с последствиями травм опорно-двигательного аппарата. Результаты исследования по методике психологической диагностики типов отношения к болезни.

    дипломная работа, добавлен 23.11.2006

  • Шейный, грудной, поясничный, крестцовый и копчиковый отдел позвоночника. Нарушение спинного мозга. Первая помощь при переломах первого и второго шейного позвонка. Переломы грудных и поясничных позвонков, симптомы и осложнения. Диагностика, лечение травм.

    презентация, добавлен 13.11.2014

  • Понятие, причины и классификация нарушений опорно-двигательного аппарата. Формирование правильной осанки у детей. Профилактика и лечение сколиоза. Факторы риска детского церебрального паралича. Особенности эмоционально-личностного развития данных детей.

    реферат, добавлен 26.10.2015

  • Условия формирования и структура профессиональных заболеваний опорно-двигательного аппарата и периферической нервной системы от физического перенапряжения. Заболевания от функционального перенапряжения. Эпикондилит плеча. Координационные неврозы.

    реферат, добавлен 12.04.2007

  • Возрастные особенности костей, скелета и мышечной системы, изменение их структуры с возрастом. Причины нарушения осанки у детей. Факторы, влияющие на развитие плоскостопия. Гигиена опорно-двигательного аппарата детей в дошкольном учреждении и в семье.

    реферат, добавлен 24.10.2011

  • Основные причины и классификация нарушений опорно-двигательного аппарата. Основные причины неправильной осанки и сколиоза. Причины двигательных нарушений при детском церебральном параличе (ДЦП). Проведение лечебно-коррекционной работы с детьми при ДЦП.

    презентация, добавлен 12.05.2016

  • Источник

    Курсовая по реабилитации при травмах позвоночника

    Ñêà÷èâàíèå íà÷àëîñü.
    Âçàìåí îòïðàâüòå íà ñàéò îäíó èç âàøèõ õîðîøèõ ðàáîò

    Ïîæàëóéñòà, íå çàãðóæàéòå ðàáîòû, òîëüêî-÷òî ñêà÷àííûå èç Èíòåðíåòà. Ïîäáåðèòå ðàáîòó, â êîòîðóþ âëîæåíû âàøè çíàíèÿ è òðóä — ðàáîòó, êîòîðîé âû õîòåëè áû ïîäåëèòüñÿ ñ äðóãèìè ñòóäåíòàìè. Îíè áóäóò ïðèçíàòåëüíû âàì.

    Читайте также:  Как делать уколы в позвоночник

    Åñëè âàñ ïîäæèìàþò ñðîêè, ðåêîìåíäóåì îáðàòèòüñÿ â êîìïàíèþ Multiwork. Ïåðåéäèòå ïî ññûëêå, ÷òîáû óçíàòü ñòîèìîñòü óíèêàëüíîé ðàáîòû è ñäåëàòü çàêàç ó ïðîôåññèîíàëîâ.

    Çàäà÷è è õàðàêòåðèñòèêà ýòàïîâ ìåäèöèíñêîé, ñïîðòèâíîé ðåàáèëèòàöèè è òðåíèðîâêè ïðè òðàâìàõ îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà. Êëàññèôèêàöèÿ ïåðåëîìîâ ïîçâîíî÷íèêà, ìåòîäû èõ ëå÷åíèÿ. Ëå÷åáíàÿ ãèìíàñòèêà ïðè ïîâðåæäåíèè òåë ãðóäíûõ è ïîÿñíè÷íûõ ïîçâîíêîâ.

    Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
    Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
    Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    ×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»

    ÐóáðèêàÌåäèöèíà
    Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
    ßçûêðóññêèé
    Äàòà äîáàâëåíèÿ20.10.2012
    Ðàçìåð ôàéëà45,4 K

    Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

    • Îáçîð ïðè÷èí è ïîñëåäñòâèé çàáîëåâàíèé îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà. Îçäîðîâèòåëüíûå îñíîâû ôèçè÷åñêèõ óïðàæíåíèé. Êîìïëåêñû ëå÷åáíîé ãèìíàñòèêè, êîòîðûå ñïîñîáñòâóþò âûçäîðîâëåíèþ îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà. Ïðîãðàììû ïî îçäîðîâëåíèþ ïîçâîíî÷íèêà.

      ïðåçåíòàöèÿ [729,8 K], äîáàâëåí 26.05.2016

    • Çàäà÷è ðåàáèëèòàöèè ïðè òðàâìàõ ïîçâîíî÷íèêà è ñïèííîãî ìîçãà. Ðàññìîòðåíèå îñíîâíûõ ïåðèîäîâ ëå÷åáíîé ôèçêóëüòóðû ïðè ïîâðåæäåíèè ãðóäíîãî è ïîÿñíè÷íîãî îòäåëà. Ïðîâåðêà ôóíêöèîíàëüíîãî ñîñòîÿíèÿ ïîçâîíî÷íèêà ÷åðåç ÷åòûðå ìåñÿöà ïîñëå òðàâìû.

      ïðåçåíòàöèÿ [300,8 K], äîáàâëåí 23.04.2015

    • Àëãîðèòì îêàçàíèÿ íåîòëîæíîé ïîìîùè ïðè òðàâìàòè÷åñêèõ ïîðàæåíèÿõ îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà. Ñåñòðèíñêàÿ ïîìîùü ïðè òðàâìàõ ïîçâîíî÷íèêà è ñïèííîãî ìîçãà, ïåðåëîìàõ êîñòåé òàçà. Ðàçðàáîòêà êîìïëåêñà ìåðîïðèÿòèé ïî ðåàáèëèòàöèè è óõîäó çà ïàöèåíòàìè.

      ðåôåðàò [21,8 K], äîáàâëåí 26.05.2014

    • Ñòðîåíèå è ôóíêöèè îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà. ËÔÊ ïðè òðàâìàõ îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà. Ìåòîäû îöåíêè îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà è ñàìîêîíòðîëü çà íèì. Êëèíèêî-ôèçèîëîãè÷åñêèå äåéñòâèÿ ôèçè÷åñêèõ óïðàæíåíèé. Êîìïëåêñ ôèçè÷åñêèõ óïðàæíåíèé.

      ðåôåðàò [1,1 M], äîáàâëåí 24.01.2008

    • Çàíÿòèÿ ëå÷åáíîé ôèçêóëüòóðîé. Ïîíÿòèÿ î ìåõàíèçìàõ è âèäàõ ïîâðåæäåíèé ïîçâîíî÷íèêà. Ôèçè÷åñêàÿ ðåàáèëèòàöèÿ ïðè êîìïðåññèîííûõ ïåðåëîìàõ øåéíîãî ó÷àñòêà ïîçâîíî÷íèêà, ãðóäíûõ è ïîÿñíè÷íûõ ïîçâîíêîâ. Ôèçèîòåðàïåâòè÷åñêîå ëå÷åíèå íà ýòàïàõ ðåàáèëèòàöèè.

      ðåôåðàò [71,5 K], äîáàâëåí 16.11.2009

    • Îñàíêà è å¸ âèäû. Õàðàêòåðèñòèêà è êëàññèôèêàöèÿ ñêîëèîçà, åãî îïàñíîñòü äëÿ ÷åëîâåêà. Ôîðìû èñêðèâëåíèÿ ïîçâîíî÷íèêà. Âûÿâëåíèå ïðè÷èí ðàçâèòèÿ çàáîëåâàíèé îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà, ìåðû èõ ïðîôèëàêòèêè. Àíàëèç çàáîëåâàåìîñòè ñðåäè ó÷àùèõñÿ øêîë.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [3,0 M], äîáàâëåí 29.10.2014

    • Ìåðîïðèÿòèÿ ïåðâîé ïîìîùè ïðè òðàâìàõ îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà, èõ òèïû è îòëè÷èòåëüíûå îñîáåííîñòè: âûâèõ, óøèá, ðàñòÿæåíèå, ïåðåëîì. Èììîáèëèçàöèÿ ïîâðåæäåííîé ÷àñòè. Òèïû øèí è èõ ôóíêöèîíàëüíîå íàçíà÷åíèå. Îáìîðîê: îáùåå ïîíÿòèå è ðàçíîâèäíîñòè.

      êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [24,6 K], äîáàâëåí 15.02.2012

    • Çàáîëåâàíèÿ îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà, èõ ïðè÷èíû è ìåòîäû îïðåäåëåíèÿ. Ïëîñêîñòîïèå, åãî âèäû, ñòàäèè è ïðè÷èíû. Ñêîëèîç êàê íàèáîëåå ÷àñòî âñòðå÷àþùååñÿ çàáîëåâàíèå îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà, åãî ôîðìû, ìåäèöèíñêèå ìåòîäû ëå÷åíèÿ è ïðîôèëàêòèêè.

      ðåôåðàò [43,2 K], äîáàâëåí 18.12.2009

    • Àíàòîìè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà ñòðîåíèÿ îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà. Ïîçâîíî÷íèê êàê îïîðà âñåãî îðãàíèçìà. Ýëåìåíòû ñóñòàâà, ñêåëåòíàÿ ìóñêóëàòóðà ÷åëîâåêà. Ôóíêöèè îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà, çàáîëåâàíèÿ è èõ ëå÷åíèå. Íàðóøåíèå îñàíêè, ðàäèêóëèò.

      ðåôåðàò [20,4 K], äîáàâëåí 24.10.2010

    • Îñíîâíûå ïðè÷èíû òðàâì. Êëàññèôèêàöèÿ òðàâì è çàáîëåâàíèé îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà ó ñïîðòñìåíîâ. Íàèáîëåå ÷àñòî âñòðå÷àþùèåñÿ ïîâðåæäåíèÿ êîñòåé è ñóñòàâîâ. Ðàñòÿæåíèå ñâÿçî÷íîãî àïïàðàòà ñóñòàâà. Ñïîñîáû ïåðâîé ïîìîùè, ëå÷åíèÿ è ðåàáèëèòàöèè.

      ðåôåðàò [27,0 K], äîáàâëåí 26.08.2014

    Курсовая по реабилитации при травмах позвоночника

    • ãëàâíàÿ
    • ðóáðèêè
    • ïî àëôàâèòó
    • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
    • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

    Источник