Лечение в евпатории детей позвоночника
Программа лечения «Здоровый ребенок»
Программа оптимально сочетает многолетний опыт специалистов детского санатория в реабилитации и оздоровлении. Направлена на максимально эффективное использование времени пребывания на курорте для решения имеющихся проблем со здоровьем:
- санации очагов хронической инфекции;
- повышения иммунитета;
- снижения частоты заболеваний;
- нормализации работы центральной нервной системы и двигательных функций.
В программу включено
- Диагностика
- Первичная консультация врача педиатра;
- Консультация врачей специалистов (невролог, ортопед, стоматолог);
- Анализ крови, мочи.
- Оздоровительный блок
- Климатолечение;
- Морские купания, естественная гелиотерапия на открытом воздухе в летнее время;
- Бассейн – свободное плавание -30 мин, солярий (в осенне-зимний сезон);
- Терренкур – лечебная дозированная ходьба;
- Питание по системе «шведский стол» (исключает отказ от еды даже ребенка-«малоежки»), есть детское меню, диетическое меню по назначению врача;
- Прием минеральной воды (лечебной столовой гидрокарбонатной из питьевого бювета);
- Групповые занятия лечебной физкультурой.
- Лечебные блоки
Назначение объема диагностических исследований, видов лечения и количество процедур определяется лечащим врачом, исходя из диагноза основного заболевания и сопутствующей патологии, указанных в санаторно-курортной карте или выявленных при обследовании с учетом показаний и противопоказаний- Лечение органов дыхания
- Для дыхательных путей
- Аромотерапия;
- Ингаляции лекарственными препаратами и рапой;
- КУФ;
- Лазеротерапия зева и эндоназальный электрофорез;
- Спелеотерапия;
- Ирригация полости рта с рапой, грязевые аппликации.
- Для очагов инфекции
- Внутривенное или надвенное лазерное облучение крови (ВЛОК и НАДЛОК)
- Для восстановление трофики легких, укрепление дыхательных мышц, улучшение дренажной функции бронхов, укрепление мышечного корсета позвоночника
- Грязевые аппликации («корсет», «куртка», «общая грязь»);
- Электрогрязевые аппликации;
- Фонофорез лекарственных препаратов на грудную клетку;
- Электрофорез с лекарственными препаратами (эуфиллин, биоль, рапа);
- Массаж.
- Для дыхательных путей
- Лечение опорно- двигательного аппарата
- Грязевые аппликации проблемных зон или общая грязь;
- Массаж;
- Ванны жемчужные с лечебными концентратами (розмарин, тимьян, валериана, бишофит);
- Индивидуальные занятия ЛФК по реабилитационной программе;
- Парауглекислые ванны, сухие углекислые ванны;
- Магнитолазер;
- СМТ-терапия (амплипульс).
- Восстановление функций центральной нервной системы
- Транскраниальная микрополяризация;
- Транскраниальная электростимуляция;
- Центральная электроанельгезия;
- Электросон.
- Лечение органов дыхания
Развлечения
В санатории, помимо специальных лечебных и оздоровительных процедур, есть возможность поиграть в детском городке и детской комнате, поплавать в море или бассейне с морской водой.
Собственный оборудованный песочный пляж с водными аттракционами и спасателями.
Для развлечения детей работают профессиональные аниматоры. Проводятся веселые соревнования, игры и танцы на свежем воздухе, занятия в летней школе. Даже простые прогулки по терренкурам с чистейшим воздухом улучшат настроение, успокоят нервы и зарядят здоровьем. А ребенок, набегавшись, выплеснет всю нерастраченную энергию (ведь ему постоянно твердят: тише, посиди, успокойся, не кричи и т. д.).
Мы гарантируем здоровье ребенка в течении года после курса оздоровления!
Источник
Программа санаторного лечения «Здоровые суставы и позвоночник»
Комплексная программа направлена на лечение и профилактику болезней опорно-двигательного аппарата, реабилитацию и профилактику заболеваний позвоночника, суставов, конечностей.
Эффективная продолжительность программы: 7д.,14д.,21д.
В оздоровительно-лечебную программу входит:
Проживание:
– в выбранной категории номера.
– возможно одноместное размещение (по согласованию с менеджером).
Размещение:
– расчетный час в Санатории 10:00 часов по местному времени, заезд после 12.00, выезд до 10.00 по местному времени. – при проживании менее суток, плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда. – с 03:00 до 10:00 часов текущих суток взимается плата 50% от стоимости суток (включая завтрак «Шведская линия»). – при необходимости продления номера Гость может обратиться в Службу приема и размещения Санатория за 2 часа до расчетного часа, то есть не позднее 08:00 часов по местному времени. При наличии свободных мест срок проживания может быть продлен. – продление номера возможно: до 12:00 часов – без взимания платы; до 00:00 часов – 50% от стоимости суток. |
Питание:
3-х разовое по системе «Шведский стол» – трехразовое с учетом рекомендаций врача-диетолога и требований Министерства здравоохранения Российской Федерации. При необходимости назначается специальная диета в зависимости от рекомендаций врача.
Сервис:
– ежедневная уборка номеров;
– утюг/гладильная комната;
– чайник/фен у дежурной;
– посещение крытого бассейна с подогреваемой морской водой ;
– пользование пляжем, включая лежаки и шезлонги; – анимация для детей и взрослых;
– пользование тренажерным залом, спортивной площадкой, теннисным кортом;
– просмотр фильмов в кинозале на большом экране;
– библиотека;
– терренкур на территории санатория;
– климатолечение на территории пляжа круглый год;
– высокоскоростной Интернет «Wi-Fi»
Услуги:
– трансфер от/до аэропорта г. Симферополь;
– аренда индивидуального сейфа (120 руб. в сутки);
– аренда детской кроватки для детей в возрасте до 2х лет включительно (120 руб. в сутки);
– аренда детской коляски (120 руб. в сутки);
– охраняемая автомобильная парковка (150 руб. в сутки.).
Лечение
Показания:
- хронические дорсонопатии с неврологическими проявлениями (остеохондроз позвоночника);
- ревматоидный артрит (суставная форма);
- последствия переломов кистей и суставов;
- остеоартроз;
- артрозо-артриты различной локализации (вне обострения) при НФС не выше 2 –й степени;
- подагра (вне обострения);
Противопоказания и ограничения:
На основе Приказа Министерства здравоохранения РФ от 5 мая 2016 г. № 281н «Об утверждении перечней медицинских показаний и противопоказаний для санаторно-курортного лечения» В соответствии со статьей 40 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. №32. (приложение №3).
Лечебная программа
Медицинские процедуры:
- Диагностический блок:
- Первичный прием и динамическое наблюдение врача травматолога – ортопеда.
- Консультация специалистов по назначению травматолога-ортопеда.
- Клинические анализы крови, мочи, коагулограмма и другие биохимические анализы (по показаниям).
- Электрокардиография (по показаниям).
2. Оздоровительный блок:
- Климатолечение.
- Естественная гелиотерапия на открытом воздухе.
- Терренкур – лечебная дозированная ходьба..
- Бассейн – свободное плавание -30 мин.
- Занятие в тренажерном зале – 30 мин.
- Лечебная гимнастика в воде – 30 мин.
- Лечебный блок:
- Мануальный терапия (по показаниям).
- Подводное горизонтальное вытяжение позвоночника (по показаниям).
- Гидропатия (циркулярный душ, душ Шарко), 2-ух камерные вихревые ванны для нижних конечностей.
- Лечебные общие ванны: жемчужно-морские, йодобромные, скипидарные, ревмованны.
- Классический лечебный массаж рефлексогенных зон (1,5 ед) или механомассаж.
- Общее грязевое укутывание.
- Аппаратная физиотерапия (лазеротерапия, ультразвук, магнитотерапия, импульсные токи, аппарат Волна – 2, вакуумный массаж).
- Озонотерапия.
- Парауглекислая ванна.
- Прессотерапия (лимфодренаж).
Подробнее узнать о программе и уточнить стоимость Вы можете по тел.: ☎ 8(800) 775 27 59 звонок бесплатный в РФ, написав нам на почту sale@tavria-crimea.com или воспользовавшись формой чата на сайте. Будьте здоровы!
Все лечебные программы санатория
Источник
ГБУ РК «Санаторий для детей и детей с родителями «Искра» является основной базой ГУ НИИ «Детской курортологи и физиотерапии». В тесном сотрудничестве с которым коллектив санатория за долгие годы разработал, утвердил и внедрил в практику 127 методик, успешно применяемых в лечении:
- Методика ЛФК при спастической диплегии;
- Методика ЛФК при двойном атетозе;
- Методика ЛФК при мозжечковой атаксии;
- Методика ЛФК при спастических гемипарезах;
- Методика «Воздействие модулированным синусоидальным током (СМТ) по сегментарной методике» (показания: спастические диплегии, гемиплегии и нижние парапарезы; при поражении рук воздействуют на сегменты С4-Д2; при поражении ног — сегменты Д10Л2; при диплегиях и гемиплегиях на те и другие сегменты одновременно);
- Методика «Воздействие модулированным синусоидальным током по сегментарной методике» (атонически – астатическая форма ДЦП);
- Методика «Воздействие модулированным синусоидальным током (СМТ) на ригидные мышцы для снижения тонуса»;
- Методика «Воздействие СМТ поперечно на кисти и стопы при ДЦП с гиперкинетическим синдромом»;
- Методика «Воздействие СМТ паравертебрально на сегменты С4 – Д2 при органических заболеваниях головного мозга с паркинсоническим синдромом»;
- Методика «Воздействие синусоидальным модулированным током (СМТ) при болевом синдроме, обусловленном заболеваниями периферических нервов»;
- Методика «Воздействие синусоидальным модулированным током (СМТ) на точки выхода тройничного нерва»;
- Методика «Воздействие СМТ на области проекций корковых двигательных и чувствительных зон при церебральном параличе от аппарата «Амплипульс»;
- Методика «Воздействие синусоидальных модулированных токов (СМТ) на спастические мышцы»;
- Методика «Воздействие импульсным током по К.А.Семёновой от аппарата «Амплипульс -4» при различных формах ДЦП»;
- Методика «Воздействие интерферирующими токами Немека низкой частоты от аппарата «Интердин -1079 М» на область контрактур конечностей при детских церебральных параличах»;
- Методика «Воздействие интерферирующими токами Немека низкой частоты от аппарата «Интердин -1079 М» на область пораженного плечевого сплетения, при плекситах»;
- Методика «Воздействие интерферирующими токами Немека низкой частоты от аппарата «Интердин -1079 М» на область мочевого пузыря»;
- Методика «Воздействие интерферирующими токами Немека низкой частоты от аппарата «Интердин -1079 М» на болевую область»;
- Методика «Поперечный электрофорез 0,5% раствора никотиновой кислоты в сочетании с аппликациями грязи на верхний шейный отдел позвоночника»;
- Методика «Электрофорез 3% теоникола (ксантинола никотината) на воротниковую зону»;
- Методика «Продольный 0,5% амиридин электрофорез пораженной конечности /руки или ноги/ при вялых параличах и парезах разной этиологии»;
- Методика «Поперечный 2% эуфиллин электрофорез на 30% димексиде в область сегментов спинного мозга С4–Д2»;
- Методика «4% новокаин электрофорез на область шейных симпатических узлов»;
- Методика «5% йод — электрофорез на область головы продольно /лобно-затылочная локализация электродов/»;
- Методика «0,05% прозерин, или 0,5% галантамин или 2% эуфиллин электрофорез при детских спинномозговых параличах»;
- Методика «2% новокаин, 0,05% прозерин электрофорез продольно по позвоночнику при мозжечковой форме ДЦП»;
- Методика «Электрофорез новокаина и адреналина по Вермелю при различных формах детского церебрального паралича»;
- Методика «Фенибут — электрофорез интраназально»;
- Методика «Электрофорез глютаминовой кислоты по глазнично-затылочной методике (по Бургиньону)»;
- Методика «Воздействие ультразвуком на шейные симпатические узлы»;
- Методика грязевых процедур: область уха, область глаза, полумаска, воротниковая зона, «трусы», область поясницы и живота, «полубрюки», «брюки», «полукуртка», «куртка», область позвоночника, предплечье, «сапоги», «перчатки»;
- Методика гидропланшетной терапии при лечении детей с остеохондропатией тазобедренных суставов;
- Методика гидропланшетной терапии при лечении детей со сколиотической болезнью;
- Методика электрогрязелечения при ДЦП (все формы). Последствия травм и воспалительных заболеваний головного мозга, спастические парезы. Вегетососудистая дисфункция;
- Методика электрогрязелечения при нарушении функции тазовых органов;
- Методика электрогрязелечения при энурезе;
- Методика электрогрязелечения при ДЦП (дискинетические и атактические формы);
- Методика электрогрязелечения при акушерском вялом параличе верхнем. Плечелопаточный периартрит;
- Методика электрогрязелечения при невропатии лучевого нерва;
- Методика электрогрязелечения при невропатии локтевого нерва;
- Методика электрогрязелечения при невропатии среднего нерва;
- Методика электрогрязелечения при вялом монопорезе нижних конечностей. Парапарез;
- Методика электрогрязелечения при невропатии седалищного нерва;
- Методика электрогрязелечения при невропатии бедренного нерва;
- Методика электрогрязелечения при невропатии малоберцового нерва;
- Методика электрогрязелечения при невропатии большеберцового нерва;
- Методика йодобромной ванны;
- Методика ванны лекарственной с Перозон валериана;
- Методика розмариновой ванны;
- Методика хвойной ванны;
- Методика хлоридно-натриевой (соляной) ванны;
- Методика шалфейных ванн;
- Методика жемчужных ванн;
- Методика массажа при детском церебральном параличе;
- Методика массажа при неврозах;
- Методика массажа при врожденной мышечной кривошеи у детей от 0 до 7 лет;
- Методика массажа при врожденном вывихе бедра у детей от 0 до 7 лет;
- Методика массажа при плоскостопии у детей от 0 до 7 лет;
- Методика массажа при бронхиальной астме;
- Методика массажа при травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппарата;
- Методика массажа при остром бронхите;
- Методика массажа при заболеваниях мышц;
- Методика массажа при рахите у детей от 0 до 7 лет;
- Методика массажа при врожденной косолапости у детей от 0 до 7 лет;
- Методика массажа при амиотрофическом боковом склерозе (болезнь Шарко-Кожевникова);
- Методика массажа при болезни Паркинсона (дрожательный паралич);
- Методика массажа при невралгии затылочных нервов;
- Методика массажа при миастении;
- Методика массажа при невралгии латерального кожного нерва бедра (болезнь Рота — Бернгарда);
- Методика массажа при невралгии тройничного нерва;
- Методика массажа при невралгии межреберных нервов;
- Методика массажа при неврите большеберцового нерва;
- Методика массажа при неврите лицевого нерва;
- Методика массажа при неврите лучевого нерва;
- Методика массажа при неврите локтевого нерва;
- Методика массажа при неврите малоберцового нерва;
- Методика массажа при остеохондрозе позвоночника;
- Методика массажа при неврите срединного нерва;
- Методика массажа при гипотрофии у детей от 0 до 7 лет;
- Методика массажа при рассеянном склерозе;
- Методика массажа при полиневрите;
- Методика массажа при плечевой (шейно-плечевая) невралгии;
- Методика массажа при пояснично-крестцовых болях;
- Методика массажа при полиомиелите (детский спинномозговой паралич);
- Методика массажа при пояснично-крестцовом радикулите;
- Методика проведения композиции № 1 (седативная);
- Методика проведения композиции № 2 (противовоспалительная);
- Методика проведения композиции № 3 (сердечно-сосудистая);
- Методика проведения композиции № 4 (заболевания органов пищеварения);
- Методика проведения композиции № 5 (кожные заболевания);
- Методика аэрозольной терапии с сальбутамолом;
- Методика аэрозольной терапии с беродуалом;
- Методика аэрозольной терапии с атровентом;
- Методика аэрозольной терапии с сульфатом магния;
- Методика аэрозольной терапии с лазолваном;
- Методика аэрозольной терапии с флуимуцилом;
- Методика аэрозольной терапии с физиологическим 0,9% раствором хлорида натрия (или слабощелочными минеральными водами типа «Боржоми», «Нарзан», «Планета»);
- Методика аэрозольной терапии с гипертоническим раствором хлорида натрия (3 или 4%);
- Методика аэрозольной терапии с флуимуцил-антибиотиком;
- Методика аэрозольной терапии с гентамицином;
- Методика аэрозольной терапии с диоксидином;
- Методика аэрозольной терапии с фурациллином;
- Методика аэрозольной терапии с рокотаном;
- Методика аэрозольной терапии с лидокаином;
- Методика тепловых ингаляций с эуфиллином;
- Методика аэрозольной терапии с витамином «С» (шиповник с ромашкой);
- Методика аэрозольной терапии с интерфероном;
- Методика проведения лазеротерапии при лечении остеохондроза;
- Методика проведения лазеротерапии гиперкинетической формы детского церебрального паралича;
- Методика проведения лазеротерапии спастической диплегии (болезнь Литтля) при детском церебральном параличе;
- Методика проведения лазеротерапии атонически-астатической (гипотонично-атактической) формы детского церебрального паралича;
- Методика проведения лазеротерапии гемипаретической формы детского церебрального паралича;
- Методика проведения лазеротерапии спастической тетраплегии при детском церебральном параличе;
- Методика проведения лазеротерапии при травмах нервных стволов и сплетений;
- Методика проведения лазеротерапии при невралгии тройничного нерва № 1;
- Методика проведения лазеротерапии при невралгии тройничного нерва № 2;
- Методика проведения лазеротерапии при невралгии тройничного нерва № 3;
- Методика проведения лазеротерапии при невралгии тройничного нерва № 4;
- Методика проведения лазеротерапии при лечении синдрома передней лестничной мышцы № 1;
- Методика проведения лазеротерапии при лечении синдрома передней лестничной мышцы № 2;
- Методика проведения лазеротерапии при лечении полинейропатии (полиневрита);
- Методика проведения лазеротерапии при лечении рефлекторных проявлений остеохондроза поясничного отдела позвоночника;
- Методика проведения лазеротерапии при лечении неврита лицевого нерва;
- Методика применения магнитосветодиодного аппарата «Геска-1 маг» — 05 у детей с брахиоплекситами Дюшенна-Эрба;
- Методика физических упражнений в бассейне для детей с ДЦП;
- Методика процедур ЛГ в бассейне для детей с ДЦП;
- Методика синглетно-кислородной терапии.
Разработана программа по комплексной медико-социальной реабилитации детей с заболеваниями центральной и периферической нервной системы на санаторно-курортном этапе, которая применяется в санатории.
Трудотерапия и Монтессори-терапия
Педагогическая система Монтессори оценивается как отражение «свободы в дисциплине». Главная в системе обучения Монтессори — это представление учителя лишь как помощника. Он помогает малышу самому корректно работать с материалами учебы, анализирует его достижение. А вот ребенку отдается главная роль и возможность подбора своего собственного темпа учебы. Кроме своего темпа, он «выбирает» и план своего личного развития. А вот окружающая его среда, благодаря системе Монтессори, оказывается особенно подготовленной для этого развития. Учеба, развитие по системе Монтессори не проходит в типично учебном виде. Дети располагаются на ковриках или за детским столиком, а не за партами. В привычной своей форме педагогическая система Марии Монтессори дает ребенку следующие возможности:
- помогает ему подготовиться до многих жизненных ситуаций (от шнуровки ботинок к сервировке стола, включая способности сортировать, развивать движения рук, умения читать, писать, воспринимать математические абстракции);
- позволяет постигнуть малышу общее устройство мира (растения и животных, географию, историю, строение человека), а также правильно воспринимать себя лично частью того;
- развивает языковую сферу, которая неразрывно связана с интеллектуальным развитием (знакомство с буквами, складывание слов, расширения словарного запаса);
- творческий потенциал ребенка получает шанс своего максимального развития;
- развивает математические знания и навыки ребенка (системой созданы все условия для эффективной учебы порядковому счету, складыванию, вычитанию, распределению, умножению);
- система дает ребенку уникальную возможность получать развитие всех органов чувств: слуху, обонянию, прикосновению, вкусу, зрению;
- развивается мускульная память малыша и логическое мышление;
- ребенок освобождается от оценивающей мысли от взрослой и сам учиться видеть свои ошибки, развивает способности самокоррекции;
- получает понимание личного пространства и ощущения всего пространства в целом;
- учится совместной работе с другим ребенком, получает умение договариваться;
- находит навыки взаимопомощи и учится заботиться о других (группы могут комплектоваться из детей разных веков).
Основной девиз метода звучит так: «Помоги мне сделать это самому!». Дети, посещая группы Монтессори, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к учебе, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они владеют хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательную послушность, тренирует волю, высокое ощущение ответственности, трудолюбие и стремление, к самосовершенствованию развивает интуицию и социальную адаптированность.
Также в корректировочной работе используется песочная терапия. Песочная терапия является одной из необычной техники аналитического процесса, во время которого ребенок строит собственный мир в миниатюре из песка и небольших фигурок. Это метод, который имеет за собой интересное прошлое, постоянные основы теории и техника в настоящем и перспективное будущее. Ребенок выражает на песке то, что спонтанно возникает в течение занятия. В процессе работы ребенок может смешивать песок с водой, если ему необходимо сформировать горбы, горы, или создать разные влажные ландшафты, например, болото. Кроме того, в работе используется огромное количество миниатюрных фигур: людей, животных, деревьев, зданий, автомобилей, мостов, религиозных символов, и еще много других. Такое огромное количество фигур и материалов необходимо для того, чтобы дать ребенку стимул создавать собственный мир. Ребенок не может рассказать нам о своих сложностях как взрослый, но он может сделать это с помощью песочных картин. Тактильный контакт и развитие мелкой моторики является дополнительным позитивным эффектом для ребенка. Этот метод можно использовать в работе с детьми от трех лет.
Арт-терапия.
В ее основе лежит творческая деятельность, в первую очередь, рисование. Творческий процесс является главным терапевтическим механизмом, что позволяет в особенной символической форме перестроить конфликтную травмируя ситуацию, найти новую форму ее разрешения. Через рисунок, игру, сказку арт-терапия дает выход внутренним конфликтам и сильным эмоциям, помогает понять собственные ощущения и переживания, способствует повышению самооценки и, конечно же, помогает в развитии творческих способностей. Кроме того, активная творческая деятельность способствует расслаблению и снятию напряжения. Занятия проходят в рамках психоаналитического направления, используются приемы игровой и песочной терапии. Ребенку предлагается свободный выбор творческого материала (краски, мел, цветные карандаши, пластилин, соленое тесто) и вида деятельности.
Схема корректировочной работы
Сроки | Содержание работы |
---|---|
В начале заезда | Выявление степени психического отклонения ребенка от нормы. Консультации родителей. Составление плана занятий |
Заезд | Подгрупповые и индивидуальные занятия по расписанию. |
Конец заезда | Итоговое занятие. Консультации родителей. |
Кабинет логопеда
Функциональными обязанностями логопеда являются, предоставление логопедической помощи детям от 3 до 14 лет, поступающих в санаторий. В основном, это дети с тяжелыми нарушениями языка: дизартрия, анартрия, общее недоразвитие языка, заикания, системное недоразвитие языка, задержка языкового развития, алалия, ринолалия.
Занятия проводятся в логопедическом кабинете, который оборудован необходимыми материалами.
Ведется следующая документация:
- Журнал обследования языка детей, которые поступают в санаторий;
- Журнал учета посещений занятий и консультаций;
- Истории болезни с фиксацией состояния языка во время зачисления на занятие, динамика изменения языка при выписке;
- Перспективный план работы на год;
- Копии отчетов.
Дети, что поступили в санаторий, обследуются в ходе трех дней, заполняется соответствующая документация, комплектуется группа детей на занятие с учетом возраста, языковых и интеллектуальных возможностей детей.
Наполняемость группы составляет 12-15 лиц, занятия проводятся индивидуально и по подгруппам ежедневно. Занятие с подгруппой — 30 минут, индивидуальные с тяжелыми нарушение языка — 30 мин., с легкими — 15-20 минут. Срок лечения и коррекции языка зависят от тяжести состояния и может длиться весь период пребывания ребенка в санатории.
Коррекционная работа осуществляется психолого-медико-педагогическим методом, т.т. усилия врачей (невролога, физиотерапевта, педиатра), психолога и логопеда направлены на оздоровление нервной системы ребенка и воспитания у него навыков правильного языка.
Логопедическая коррекция проводится по следующим направлениям:
- Развитие общих движений, движений рук, формирования правильной осанки в разных видах деятельности;
- Коррекция поведения;
- Развитие психических процессов (памяти, мышления, внимания);
- Учеба и развитие игровой деятельности;
- Развитие языка, исправления языковых нарушений;
- Подготовка к школе, предупреждению вторичных нарушений интеллектуального развития.
На логопедических занятиях широко используются общепринятые методики и рекомендации Е.Ф. Архиповой, Е.М. Мастюковой, И.С. Лопухиной, М.В. Ипполитовой, О.В. Правдиной, И.И. Панченко, Л.А. Даниловой, Е.В. Новиковой, Г.В. Дерюхиной, Л.Д. Могучей, И.А. Смирновой и др.
Профилактическая работа направлена на предупреждение языковых нарушений и предоставление помощи родителям детей с ДЦП и подготовки их до адаптации в окружающем мире. В связи с этим проводим консультативные дни, занятие для родителей.
Источник