Мифы и реальности о позвоночнике
Выбрать главу
Неумывакин Иван Павлович
«ПОЗВОНОЧНИК»
Мифы и реальность
Данная книга не является учебником по медицине, все рекомендации, приведенные в ней, следует использовать только после согласования с лечащим врачам.
Об авторе
НЕУМЫВАКИН Иван Павлович, доктор медицинских наук, профессор. Действительный член Международных академий информатизации и энерго-информатизационных наук, Российских академий естественных наук и медико-технических наук, Заслуженный изобретатель России, Лауреат Госпремии, член Президиума Общероссийской медицинской ассоциации специалистов традиционной народной медицины и целителей, как ведущий народный целитель России удостоен высшей награды в этой области — янтарной «Звезды магистра».
В 2005 г. удостоен Международной премии «Профессия — жизнь» и награжден орденом «За Честь, Доблесть, Созидание, Милосердие» за личный вклад в развитие традиционной народной медицины. Имеет награду Русской Православной Церкви — «Орден Святого Благоверного князя Даниила Московского» III степени и высшую награду Европейской академии естественных наук-Большой крест I класса.
* * *
Если, прочитав эту книгу, вы последуете данным в ней рекомендациям, то станете
• толстый — стройным
• злой — добрым
• кривой — прямым
• горбатый — штатным
• больной — здоровым
Вместо предисловия
Тренируйся, чтобы все кости и суставы твоего организма обрели подвижность и живость, чтобы тигр и дракон твоего тела произвольно двигались, куда хотят.
Из наставления Шаолиньского монастыря
Роль позвоночника, так называемого позвоночного столба, огромна в состоянии организма человека. Часто мы даже не подозреваем, что та или иная его болячка связана именно с позвоночником. Он представляет собой в качестве основы систему позвонков, связанных между собой, на которую все навешивается и к которой все подсоединяется и от состояния которой зависит вся наша деятельность.
Практически сейчас нет лечебного учреждения, где бы ни занимались исправлением позвоночника, проводя различного рода массажи, коррекцию, и даже существуют общества вертебрологов, остеопатов, институты. А сколько книг посвящено позвоночнику на самых разных уровнях, от самобытного целительства до научных. Обращает на себя внимание тот факт, что, когда говорят о позвоночнике, только декларируют его зависимость, например от характера питания, хотя нарушение в нем — это нарушение во всей костно-мышечной системе и суставах, что не менее важно. Вместе с тем, позвоночник является одной из основных частей организма, который требует и питания, и удаления токсических продуктов, и многое другое. И что не менее важно, нигде в литературе я не встречал указание на зависимость работы всего позвоночника от состояния 1-го шейного и 1-го и 12-го грудного позвонков, а также роли водообеспечения.
Почему появилась книга о позвоночнике?
Дело в том, что вся моя осознанная жизнь началась с позвоночного столба.
А дело было так. После окончания 10-го класса в г. Фрунзе в 1946 году передо мной встал вопрос: куда пойти учиться. В городе было только три института: педагогический, сельскохозяйственный и медицинский. Старший брат уже учился на ветеринарном факультете в сельскохозяйственном, и мне туда не хотелось. Для роли учителя я был мало пригоден, так как мой язык был больше похож на смесь украинского с русским, да еще одна закавыка — начальное образование я получил в киргизской школе. Оставался медицинский институт, куда я и подал документы. Но у меня с детства была одна особенность — я страшно боялся мертвецов: если я видел похороны, то несколько дней, например, не мог войти в темную комнату или находиться там один.
Подав документы в приемную комиссию медицинского, я решил заглянуть в открытые двери морга, который был при институте, и посмотреть, что из этого получится. Войдя в полуподвальное помещение, в сумраке увидел дощатый настил, сбоку которого была вода. Пройдя по доскам метров 5 и посмотрев по сторонам, увидел лежавшие в этой воде в различных позах трупы и потерял сознание. На мое счастье, после меня в морг зашли такие же любопытные, как я. Представляете их ужас, когда они увидели, что среди мертвецов кто-то шевелится в белом (на мне была белая рубашка). Конечно, они подняли крик. Нашлись более смелые люди и вынесли меня, нахлебавшегося жидкости с формалином, на свежий воздух, где у меня заработали все отверстия, которые есть у человека. Подумалось, а как же я дальше буду учиться и работать врачом, но мне пояснили, что вначале это бывает у многих.
Источник
Неумывакин Иван Павлович
«ПОЗВОНОЧНИК»
Мифы и реальность
Данная книга не является учебником по медицине, все рекомендации, приведенные в ней, следует использовать только после согласования с лечащим врачам.
Об авторе
НЕУМЫВАКИН Иван Павлович, доктор медицинских наук, профессор. Действительный член Международных академий информатизации и энерго-информатизационных наук, Российских академий естественных наук и медико-технических наук, Заслуженный изобретатель России, Лауреат Госпремии, член Президиума Общероссийской медицинской ассоциации специалистов традиционной народной медицины и целителей, как ведущий народный целитель России удостоен высшей награды в этой области — янтарной «Звезды магистра».
В 2005 г. удостоен Международной премии «Профессия — жизнь» и награжден орденом «За Честь, Доблесть, Созидание, Милосердие» за личный вклад в развитие традиционной народной медицины. Имеет награду Русской Православной Церкви — «Орден Святого Благоверного князя Даниила Московского» III степени и высшую награду Европейской академии естественных наук-Большой крест I класса.
* * *
Если, прочитав эту книгу, вы последуете данным в ней рекомендациям, то станете
• толстый — стройным
• злой — добрым
• кривой — прямым
• горбатый — штатным
• больной — здоровым
Вместо предисловия
Тренируйся, чтобы все кости и суставы твоего организма обрели подвижность и живость, чтобы тигр и дракон твоего тела произвольно двигались, куда хотят.
Из наставления Шаолиньского монастыря
Роль позвоночника, так называемого позвоночного столба, огромна в состоянии организма человека. Часто мы даже не подозреваем, что та или иная его болячка связана именно с позвоночником. Он представляет собой в качестве основы систему позвонков, связанных между собой, на которую все навешивается и к которой все подсоединяется и от состояния которой зависит вся наша деятельность.
Практически сейчас нет лечебного учреждения, где бы ни занимались исправлением позвоночника, проводя различного рода массажи, коррекцию, и даже существуют общества вертебрологов, остеопатов, институты. А сколько книг посвящено позвоночнику на самых разных уровнях, от самобытного целительства до научных. Обращает на себя внимание тот факт, что, когда говорят о позвоночнике, только декларируют его зависимость, например от характера питания, хотя нарушение в нем — это нарушение во всей костно-мышечной системе и суставах, что не менее важно. Вместе с тем, позвоночник является одной из основных частей организма, который требует и питания, и удаления токсических продуктов, и многое другое. И что не менее важно, нигде в литературе я не встречал указание на зависимость работы всего позвоночника от состояния 1-го шейного и 1-го и 12-го грудного позвонков, а также роли водообеспечения.
Почему появилась книга о позвоночнике?
Дело в том, что вся моя осознанная жизнь началась с позвоночного столба.
А дело было так. После окончания 10-го класса в г. Фрунзе в 1946 году передо мной встал вопрос: куда пойти учиться. В городе было только три института: педагогический, сельскохозяйственный и медицинский. Старший брат уже учился на ветеринарном факультете в сельскохозяйственном, и мне туда не хотелось. Для роли учителя я был мало пригоден, так как мой язык был больше похож на смесь украинского с русским, да еще одна закавыка — начальное образование я получил в киргизской школе. Оставался медицинский институт, куда я и подал документы. Но у меня с детства была одна особенность — я страшно боялся мертвецов: если я видел похороны, то несколько дней, например, не мог войти в темную комнату или находиться там один.
Подав документы в приемную комиссию медицинского, я решил заглянуть в открытые двери морга, который был при институте, и посмотреть, что из этого получится. Войдя в полуподвальное помещение, в сумраке увидел дощатый настил, сбоку которого была вода. Пройдя по доскам метров 5 и посмотрев по сторонам, увидел лежавшие в этой воде в различных позах трупы и потерял сознание
. На мое счастье, после меня в морг зашли такие же любопытные, как я. Представляете их ужас, когда они увидели, что среди мертвецов кто-то шевелится в белом (на мне была белая рубашка). Конечно, они подняли крик. Нашлись более смелые люди и вынесли меня, нахлебавшегося жидкости с формалином, на свежий воздух, где у меня заработали все отверстия, которые есть у человека. Подумалось, а как же я дальше буду учиться и работать врачом, но мне пояснили, что вначале это бывает у многих.
Начались экзамены, отступать было некуда, и, несмотря на большой конкурс (а пришедших из армии вообще принимали без экзаменов, с ними проводилось только собеседование), меня зачислили в институт. Вскоре я принял решение пойти работать лаборантом на кафедру нормальной анатомии, где трупы стали моей привычной работой. Конечно, в моих мечтах я видел себя только хирургом, но здесь столкнулся с другой проблемой: я был левша, а в хирургии все было подчинено работе правой рукой. Моим учителем был в прошлом прекрасный хирург, а сейчас анатом, профессор Михаил Изральевич Мардерштейн, который посоветовал мне развивать правую руку игрой на музыкальных инструментах. После войны в стране появилось много аккордеонов, и я на первые заработанные деньги купил маленький аккордеон и за 1–2 года освоил нотную грамоту, и ни один студенческий вечер не обходился без моего аккордеона. Вспоминаю студенческие концерты, когда ведущий объявляет мой номер: «Вальс “Сказки Венского леса” Иоганна Штрауса на аккордеоне исполняет Иоган Нихтвашен». Johan Nichtwaschen — дословно — «неумытый»!
Так я развил обе руки и подчас не знал, где у меня левая или правая рука, но все-таки все тонкие операции производились правой, а если надо было вбить гвоздь или врезать кому-нибудь (было и такое), то вступала в работу левая рука. Вероятно, это способствовало тому, что я стал мастером спорта по фехтованию (военное троеборье). Еще, думаю, это также способствовало и тому, что оба моих полушария, и эмоциональное, и логическое, из-за перепутанных коммуникационных связей работая вместе, помогали мне решать многие проблемы, ответы на которые приходили как будто из ниоткуда, что именно мне было нужно в данный момент. Кстати замечу, что в цивилизованных странах для леворуких даже создана целая индустрия, в то время как в нашей, так называемой гуманитарной стране, до недавнего времени вся воспитательная машина была направлена на насильственное исправление этой «ошибки» природы. Подчас это превращало одаренных людей в психически неуравновешенных больных.
Работая в анатомичке, я связал прекрасный скелет под 2 метра, который был украшением анатомического музея. Эта работа позволила мне так изучить позвоночник, да и весь организм, как мало кто знал из студентов. Поэтому в жизни кем бы и где бы я ни работал (к сожалению, хирургом пришлось мало работать), я всегда рассматривал человека как единую, взаимосвязанную систему, которую без комплекса мероприятий, связанных с питанием, дыханием, водой, движением и т. д., практически поддерживать на должном физиологическом уровне нельзя …
Источник
Выбрать главу
Начались экзамены, отступать было некуда, и, несмотря на большой конкурс (а пришедших из армии вообще принимали без экзаменов, с ними проводилось только собеседование), меня зачислили в институт. Вскоре я принял решение пойти работать лаборантом на кафедру нормальной анатомии, где трупы стали моей привычной работой. Конечно, в моих мечтах я видел себя только хирургом, но здесь столкнулся с другой проблемой: я был левша, а в хирургии все было подчинено работе правой рукой. Моим учителем был в прошлом прекрасный хирург, а сейчас анатом, профессор Михаил Изральевич Мардерштейн, который посоветовал мне развивать правую руку игрой на музыкальных инструментах. После войны в стране появилось много аккордеонов, и я на первые заработанные деньги купил маленький аккордеон и за 1–2 года освоил нотную грамоту, и ни один студенческий вечер не обходился без моего аккордеона. Вспоминаю студенческие концерты, когда ведущий объявляет мой номер: «Вальс “Сказки Венского леса” Иоганна Штрауса на аккордеоне исполняет Иоган Нихтвашен». Johan Nichtwaschen — дословно — «неумытый»!
Так я развил обе руки и подчас не знал, где у меня левая или правая рука, но все-таки все тонкие операции производились правой, а если надо было вбить гвоздь или врезать кому-нибудь (было и такое), то вступала в работу левая рука. Вероятно, это способствовало тому, что я стал мастером спорта по фехтованию (военное троеборье). Еще, думаю, это также способствовало и тому, что оба моих полушария, и эмоциональное, и логическое, из-за перепутанных коммуникационных связей работая вместе, помогали мне решать многие проблемы, ответы на которые приходили как будто из ниоткуда, что именно мне было нужно в данный момент. Кстати замечу, что в цивилизованных странах для леворуких даже создана целая индустрия, в то время как в нашей, так называемой гуманитарной стране, до недавнего времени вся воспитательная машина была направлена на насильственное исправление этой «ошибки» природы. Подчас это превращало одаренных людей в психически неуравновешенных больных.
Работая в анатомичке, я связал прекрасный скелет под 2 метра, который был украшением анатомического музея. Эта работа позволила мне так изучить позвоночник, да и весь организм, как мало кто знал из студентов. Поэтому в жизни кем бы и где бы я ни работал (к сожалению, хирургом пришлось мало работать), я всегда рассматривал человека как единую, взаимосвязанную систему, которую без комплекса мероприятий, связанных с питанием, дыханием, водой, движением и т. д., практически поддерживать на должном физиологическом уровне нельзя. Вот почему я, будучи больше практиком, чем теоретиком, решил внести свое понимание о позвоночнике как главной составной части организма, обеспечивающей центровку организма, нарушение в котором приводит, как правило, к любому заболеванию. И, не восстановив нормальное положение позвонков относительно друг друга, вылечить человека нельзя.
Это с одной стороны. С другой, порой удивляешься той безграмотности, даже на уровне академических учреждений, когда утверждают о каких-то корешковых синдромах, которых на самом деле нет, что свидетельствует об элементарном незнании анатомии и физиологии позвоночного столба. К сожалению, говоря о дегенеративных изменениях в межпозвонковых дисках, в частности хряще, никто не говорит о обезвоживании организма, что особенно характерно для лиц пожилого возраста и что не может не сказаться на таких распространенных заболеваниях, как артриты, остеохондроз и т. д.
Работая над этой книгой, я познакомился с достаточно большим объемом литературы, и мне больше всего импонируют взгляды доктора медицинских наук П. Л. Жаркова на процессы, происходящие в позвоночнике и костно-суставной системе организма, равно как и кандидата медицинских наук С. М. Бубновского, которые я не только разделяю, но и в какой-то мере использую в своей книге.
Позвоночник — основа здоровья
ЧЕЛОВЕК МОЛОД НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО МОЛОД ЕГО ПОЗВОНОЧНИК
Позвоночник — это опора всего организма, на котором сказываются все жизненные невзгоды, удары, толчки, сотрясения и т. п., которые сопровождают человека всю жизнь. Что характерно, на изменение его функции влияют многие факторы, даже задолго до рождения ребенка. Дело в том, что от состояния позвоночного столба матери, костей ее скелета зависит и здоровье ребенка. Например, девушка ходит на высоких каблуках, что делает ее более красивой, если бы не одно но. При этом нарушается гармония взаимоотношений между мышечно-связочным аппаратом сгибателей и разгибателей ног, таза, в результате чего происходит смещение костей таза вверх, что сопровождается загибом матки вверх, усиливается лордоз поясничного отдела, вызывая уменьшение щелей между позвонками и т. п. В ряде случаев происходит искривление позвоночника, начиная с перекоса в тазовой области, а это приводит к укорочению одной ноги. Кстати сказать, это обязательно приведет к искривлению позвоночника и у ребенка.
Источник
Ýòîò òåêñò è ìîå âèäåî ñîçäàíû ëèøü ñ îäíîé öåëüþ: ÷òîáû äîíåñòè äî ëþäåé, ÷òî èçëå÷åíèå ãðûæè ìåæïîçâîíêîâîãî äèñêà ÂÎÇÌÎÆÍÎ ÁÅÇ õèðóðãè÷åñêîãî âìåøàòåëüñòâà. Íà ñîáñòâåííûõ ïëå÷àõ è íà ñâîåì ïîçâîíî÷íèêå àâòîð èñïûòàë äåñÿòêè ìåòîäîâ òåðàïèè è óçíàë, ÷òî òàêîå ðåçîðáöèÿ ìåæïîçâîíêîâîé ãðûæè áåç îïåðàöèè. Áóäåò èíôîðìàöèÿ ïðî îñòåîïàòîâ, ïðî ðåôëåêñîòåðàïåòîâ, ïðî ìàññàæèñòîâ, ïðî íåâðîëîãîâ è íåâðîïàòîëîãîâ, ïðî âåðòåáðîíåâðîëîãîâ, ïðî éîãîâ è ïðî ðàçíûõ àôåðèñòîâ, êîòîðûå áóäóò ïûòàòüñÿ ïîæèâèòüñÿ íà âàøåé áîëè. Çäåñü â òåêñòå — òîëüêî òåçèñû, êîðîòêèå ïðàâèëà ïîâåäåíèÿ, îíè áóäóò ðàñøèôðîâàíû íà âèäåî.
ÏÐÈÌÅÐ ñîâåòà. Íèêîãäà, ñëûøèòå))) ÍÈÊÎÃÄÀ íå äàâàéòå âðà÷àì-ìîøåííèêàì îïèñàíèå âàøåãî äèàãíîçà, ðàñøèôðîâêó âàøåãî ñíèìêà ÌÐÒ è Ðåíòãåíà. Ïóñêàé î÷åðåäíîé ñïåöèàëèñò ñàìîñòîÿòåëüíî ïðîàíàëèçèðóåò âàøè ñíèìêè, ðàññêàæåò âàì, ÷òî îí âèäèò ïî ñíèìêàì, à âû îöåíèòå åãî êîìïåòåíòíîñòü, ñðàâíèòå ñ ïðåäûäóùèì îïèñàíèåì. Ìîæåò áûòü ÷òî-òî íîâîå âûÿâèò, áóäåò èíîå ìíåíèå, À åñëè âðà÷ íå óìååò äåëàòü ðàñøèôðîâêó ñíèìêîâ òî ïîäóìàéòå ïðî åãî îïûò.
 èòîãå, â öåëîì âèäåî (ñåé÷àñ â íåì òðè ÷àñòè), ÿ îïèñûâàþ áîëåå 50 ñïîñîáîâ ëå÷åíèÿ ãðûæè ïîçâîíî÷íèêà, ïåðåäàþ ëàéôõàêè è ñîâåòû îò ïðîôåññîðîâ è íåâðîëîãîâ. È êñòàòè, ýòî åùå íå ïðåäåë ìåòîäèê. Ðàçáèë âèäåî íà òðè ÷àñòè, ÷òîáû óäîáíåå áûëî ñìîòðåòü, ïî òåìàòèêàì.
ÏÅÐÂÀß ×ÀÑÒÜ. Áàäû è ëåêàðñòâà, êîòîðûå ìîæíî èñïîëüçîâàòü ïðè ëå÷åíèè ãðûæè ìåæïîçâîíêîâîãî äèñêà. Äëÿ ÷åãî íóæíû Áàäû ïðè ëå÷åíèè ïîçâîíî÷íèêà, ÷åì Áàäû îòëè÷àþòñÿ îò ëåêàðñòâåííûõ ñðåäñòâ. Äà, äà, ÿ ñëûøàë, ìîë, Áàäû îíè æå íè÷åãî íå ëå÷àò, ýòî ïëàöåáî, äà âîîáùå îíè íå óñâàèâàþòñÿ, à ðàñòâîðÿòñÿ è òåðÿþò ñâîþ àêòèâíîñòü â ñîëÿíîé êèñëîòå æåëóäêà))) Òîëüêî âîò ïîäñêàæèòå ìíå: à êàê æå òîãäà óñâàèâàþòñÿ âñå íàøè áåëêè, óãëåâîäû è æèðû, åñëè îíè òàêæå ïîïàäàþò â ñîëÿíóþ êèñëîòó è ïîëíîñòüþ â íåé óíè÷òîæàþòñÿ (ïî âàøåé æå ñõåìå)))))))
Âêðàòöå ïðî Äîáàâêè äëÿ íåðâíîé ñèñòåìû, Ãàáà Gaba äëÿ íåðâíîé ñèñòåìû, Äîáàâêè äëÿ ìîçãîâîé äåÿòåëüíîñòè, Åæîâèê ãðåáåí÷àòûé, Ìóëüòèâèòàìèííûå êîìïëåêñû, Íåçàìåíèìûå æèðíûå êèñëîòû, Êîëëàãåí, ïåïòèäû, Áåëêîâîå ïèòàíèå, Ãëþêîçàìèí, õîíäðîèòèí, msm, õîíäðîïðîòåêòîðû ïðè ëå÷åíèè ãðûæè.
ÂÒÎÐÀß ×ÀÑÒÜ. Îòçûâû ïðî äåñÿòîê îñíîâíûõ ìåòîäèê ïî ëå÷åíèþ ìåæïîçâîíêîâîé ãðûæè.
1) Áëîêàäû è îáåçáîëèâàþùèå ñðåäñòâà ïðè ãðûæå äàþò îáìàí è îñëîæíåíèÿ. Âîîáùå êðàéíå íå ðåêîìåíäóþ ïîëüçîâàòüñÿ îáåçáîëèâàíèåì è òåì áîëåå áëîêàäàìè êàê îñíîâíûì ñïîñîáîì ëå÷åíèÿ ãðûæè. Ïîòîìó ÷òî îíè ëèøü äàþò êîðîòêîå âðåìåííîå îáëåã÷åíèå, è ïî èòîãó ÷åëîâåê íå âûëå÷èâàåò ãðûæó, à ëèøü îáìàíûâàåò ñâîè áîëåâûå ðåöåïòîðû, ïðîäîëæàåò íàãðóæàòü ïîçâîíî÷íèê, è ïîëó÷àåò ðåöèäèâ, óõóäøåíèå çàïîëåâàíèÿ.
2) Ôèçèîïðîöåäóðû. Ñóùåñòâóåò áîëåå äåñÿòè âèäîâ ôèçèîòåðàïåâòè÷åñêîãî ëå÷åíèÿ, è áîëüøèíñòâî èç íèõ äåéñòâèòåëüíî óìåíüøàþò âîñïàëåíèå, ñíèìàþò îòå÷íîñòü, óëó÷øàþò êðîâîîáðàùåíèå è ïèòàíèå òåõ çîí, òåõ îðãàíîâ, ãäå ïðîèñõîäèò âîñïàëèòåëüíûé ïðîöåññ. Ñ÷èòàþ, ÷òî åñëè åñòü ôèíàíñîâûå âîçìîæíîñòè, òî íóæíî ïðîéòè ïîëíûé êóðñ ôèçèîëå÷åíèÿ äëÿ èçëå÷åíèÿ ãðûæè. Íî ïðè ýòîì òî÷íî íàäî ïîíèìàòü, ÷òî íà Ôèçèîïåðîöåäóðàõ ëå÷åíèå íå çàêàí÷èâàåòñÿ!!! Íóæåí äîëãèé ïðîöåññ ðåàáèëèòàöèè è ïîêîÿ. È ëó÷øå âñåãî äîáàâèòü ñëåäóþùèé ñïîñîá.
3) Ñàíàòîðíî-êóðîðòíîå ëå÷åíèå.  õîðîøåì çàâåäåíèè, íà 3-4 ìåñÿöû îòêëþ÷èòüñÿ îò ñóåòû, òàê è ïðàâèëüíîå ñáàëàíñèðîâàííîå ïèòàíèå, íàãðóçêè, ëå÷åáíàÿ ôèçêóëüòóðà è õîðîøèé íàáîð ôèçèîïðîöåäóð. Êîìïëåêñíûé ïîäõîä ïðè ëå÷åíèè ãðûæè ýòî ñóïåð âàæíî. Èçáâëÿåìñÿ îò ïîñòóðàëüíûõ ñòðåññîâ, íàãðóçîê, ïîëó÷àåì ïðàâèëüíóþ ËÔÊ è ôèçèî êóðñ.
4) Ðàññêàæó ïðî ÷åòâåðêó ðàçíûõ âèäîâ íåâðîëîãîâ. Íåâðîëîãè, íåâðîïàòîëîãè êàê ñïåöèàëèñòû äëÿ ëå÷åíèÿ ìåæïîçâîíêîâûõ ãðûæ. Åñòü ÷åñòíûå íåâðîëîãè-âðà÷è, åñòü âðà÷à-àôåðèñòû, åñòü íåâðîëîãè ìîøåííèêè, òå êòî ïðèêèäûâàåòñÿ ïñèõîòåðàïåâòàìè, âðà÷è — öûãàíå. Î÷åíü íóæíî ÷åòêî ïîíèìàòü, ÷òî òàêîå íàñòîÿùåå ìåäèöèíñêîå çàâåäåíèå, êàêèìè çíàíèÿìè äîëæåí îáëàäàòü êà÷åñòâåííûé íåâðîëîã, ÷òîáû ðàáîòàòü ñ ãðûæåé.
5) Ðàññêàæó ñâîé îïûò ïîñåùåíèÿ öåíòð äîêòîðà Áóáíîâñêîãî (ôèëèàë), ïðî ñèñòåìó ïðîäàæ Áóáíîâñêîãî, ïðî òðàêöèè, ðàñòÿãèâàíèÿ ïîçâîíî÷íèêà. Êîðî÷å, ñ òî÷êè çðåíèÿ ïðîäàæè ðàçáåðåì èíôîðìàöèþ, îòçûâ, êàê ôðàíøèçà Ñåðãåÿ Áóáíîâñêîãî òðàâìèðóåò ëþäåé.
6) Ðàññêàæó ñâîé îòçûâ ïðî ìàíóàëüíîãî òåðàïåâòà Àëåêñàíäðà Àôîíèíà. Ýòî ÷óâàê èãðàåòñÿ â ïàðà-ïñèõîëîãèþ, âåøàåò ëàïøó ïðî èçãíàíèå ÿêîðåé ñ òåëà è ïñèõèêè, ñî÷èíÿåò, ÷òî òàêîå âûðàáîòêà îïòèìàëüíîãî îòíîøåíèÿ è ñîñòîÿíèÿ + óñòðàíåíèå òåëåñíûõ ÿêîðåé + ðàáîòà ñ ïñèõè÷åñêèìè îãðàíè÷åíèÿìè. Íåâðîëîã Àôîíèí çà êîñìè÷åñêèå ðàñöåíêè ðàññêàçûâàåò âàì áàñíè è ìèôû.
7) Êòî òàêèå îñòåîïàòû, ðåôëåêñîòåðàïåâòû, âåðòåáðîíåâðîëîãè, éîãè.
8) Ðàáîòàåò ëè èãëîðåôëåêñîòåðàïèÿ ïðè ëå÷åíèè ìåæïîçâîíêîâûõ ãðûæ.
9) Î÷åíü ìíå ïîíðàâèëñÿ ìåëàòîíèí è ãàáàïåíòèí äëÿ ñíà ïðè ëå÷åíèè ãðûæè. ß èñïîëüçîâàë Íåéðîïòèí Pfizer, è ìåëàòîíèí ñ Àéõåðáà.
10) Çàêàí÷èâàåòñÿ âòîðàÿ ÷àñòü âèäåî êîíêðåòíî âîçìóùåíèåì ïðî Éîãó ïðè ãðûæå! Îíà âðåäèò, îíà äàæå çàïðåùåíà ýòà ÉÎÃÀ ïðè ëå÷åíèè ãðûæè! Ñîâåòóéòåñü ñ âàøèìè ðåàáèëèòîëîãàìè, íåâðîëîãàìè íàñ÷åò âñåõ ýòè óïðàæíåíèé.
ÒÐÅÒÜß ×ÀÑÒÜ. Çäåñü åùå äâà äåñÿòêà ñîâåòîâ, ëàéôõàêè è ïðàâèëà ïîâåäåíèÿ ïðè ëå÷åíèè ãðûæè ïîçâîíî÷íèêà.
Ïðèìåð. Ïðîôåññîð íåâðîëîã ðàññêàçàë, ÷òî òåïåðü âåñ, êîòîðûé âû áóäåòå ïîäíèìàòü, äîëæåí áûòü íå áîëåå 10% îò ñâîåãî ñîáñòâåííîãî âåñà. Òàêîå îãðàíè÷åíèå ïî æèçíè, òåïåðü íîñèòü íå áîëåå ÷åì 10% îò âàøåãî âåñà, ÷òîáû íå âîçíèê ðåöèäèâ ãðûæè.
 òðåòüåé ÷àñòè âèäåî âîò òàêàÿ èíôîðìàöèÿ. Ïðàâèëà ïîâåäåíèÿ äëÿ óñêîðåíèÿ èçëå÷åíèÿ ìåæïîçâîíî÷íîé ãðûæè.
(1) Óáðàòü óñóãóáëÿþùèå ôàêòîðû ïðè ìåæïîçâîíêîâîé ãðûæå.
(2) Äåëàòü ïåðåðûâû êàæäûé ÷àñ è ñíèçèòü ïîñòóðàëüíûå ñòðåññû.
(3) À åùå ñîâåòóþ, ïðî÷èòàòü ÑàíÏÈÍ ÐÔ ïðî ðàáî÷èå ìåñòà! Îêàçûâàåòñÿ, âàø ðàáîòîäàòåëü îáÿçàí ïðåäîñòàâëÿòü âàì îòäûõ êàæäûé ÷àñ.
(4) Ñîçäàéòå ñåáå Íîðìàëüíûé ñîí. Óñëîâèÿ äëÿ êîìôîðòíîãî ñíà.
(5) Êóïèòü ñåáå õîðîøèé Ìàòðàñ, óçíàéòå, íóæåí ëè îðòîïåäè÷åñêèé ìàññàæ ïðè ãðûæå.
(6) Èñïîëüçóéòå âàëèêè äëÿ ðàçãðóçêè âî âðåìÿ îòäûõà ïðè ëå÷åíèè ãðûæè ïîÿñíè÷íîãî îòäåëà.
(7) Íàïîìèíàþ, åñòü êëàññíûå ïðåïàðàòû äëÿ ñíÿòèÿ íàïðÿæåíèÿ ïðè ãðûæå.
(8) Íóæíî ëè ïîñåùåíèå áàññåéíà ïðè ãðûæå. Äà, òîëüêî íóæåí ëèøü îòäûõ íà ñïèíå íà âîäå.
(9) Àêâà-àýðîáèêà â ïåðèîä ðåàáèëèòàöèè.
(10) Ñóïåð ìåãà âàæíû ïðè ãðûæå — ïåøèå ïðîãóëêè. Íà÷íèòå ãóëÿòü ïåøêîì ïî 4-5 êèëîìåòðîâ.
(11) Èñïîëüçóéòå Ýëëèïòè÷åñêèé òðåíàæåð êàê çàìåíó ïðîãóëêå.
(12) Îáðàòèòå âíèìàíèå íà Îáóâü. Âàì íóæíà ïðàâèëüíàÿ, óäîáíàÿ îáóâü äëÿ ðàçãðóçêè íîã è ñíÿòèÿ ñòðåññà ïðè ãðûæå.
(13) Ñîáëþäàéòå ðàöèîí ïèòàíèÿ, åäà, ñíèæåíèå ñàõàðîâ, ñîëè äëÿ óëó÷øåíèÿ îáìåíà âåùåñòâ.
(14) Ñàìîñòîÿòåëüíî èçó÷àéòå ïåðâîïðè÷èíû áîëè. Íóæíî óçíàòü, ÷òî ÿâëÿåòñÿ èñòî÷íèêîì ìûøå÷íîé áîëè.
(15) Èçó÷àéòå èíôîðìàöèþ ïðî Ìèîôàñèöèàëüíûé ñèíäðîì, ìèîôàñèöèàëüíûå áîëè. Íàó÷èòåñü ðàçëè÷àòü îò ãðûæè.
(16) Ïîñåùàéòå êóðñ ëå÷åáíîé ôèçêóëüòóðû ïðè ãðûæå. Íàéäèòå õîðîøåãî ðåàáèëèòîëîãà è äåëàéòå ËÔÊ äëÿ âîññòàíîâëåíèÿ ïîñëå ãðûæè.
(17) Òàêæå ìíå ïîíðàâèëñÿ ïðîãðåâ ìûøö â äóøå, ïî 5 ìèíóò â òåïëîé âîäå — òîëüêî ïîñëå îñòðîãî ïåðèîäà.
(18) Çàéìèòåñü ãëóáîêèì èçó÷åíèåì èíôîðìàöèè ïðî âàøå çàáîëåâàíèÿ, ñòàòüè è ðîëèêè ïðî ëå÷åíèå ãðûæè. Ñòàíüòå ñïåöèàëèñòîì â ýòîì âîïðîñå.
(19) Ïîñëå òåðàïèè ïðîâåðÿéòå ðåçóëüòàòû íà ÌÐÒ, ïåðèîäè÷åñêîå ïðîõîäèòå ÌÐÒ, è îäèí Ðåíòãåí êàê ìèíèìóì.
(20) Îòíîñèòåñü ñêåïòè÷åñêè è ðàöèîíàëüíî ê âðà÷àì. Êðèòè÷åñêè àíàëèçèðóéòå èíôîðìàöèþ. Ìíîãèå ñïåöèàëèñòû íå óìåþò ëå÷èòü ãðûæè. Âåðüòå òîëüêî ãëàçàì (ðåçóëüòàòó ÌÐÒ), à íå ñëîâàì.
(21). Ïîéìèòå òåïåðü, ÷òî âàæíåéøåå ïðàâèëî íà áóäóùåå — ïîìíèòü ïðî âîçðàñòíûå èçìåíåíèÿ è ïî æèçíè ñåáÿ îãðàíè÷èâàòü. (c) Dr. Yonkenberg.
Источник