Мой позвоночник одиннадцать лезвий и восемь жал ты ушла и я не словом

1000 И ОДНА

Мне говорили: увидишь, и в горле затихнет звук,
кудри черные обволокут плечо,
и дракон, что живет в позвоночнике,
тут же расправит крылья
и опустит голову на твои ключицы.

Мне говорили: в глазах тех не сыщешь дна,
пропадешь и не вынырнешь — и погубит она тебя,
и беда с тобой приключится.

Что любовь — это дар, книги, конечно, лгут:
тысячи брошенок ищут твой стылый след,
но когда ты заносишь над ними свои слова —
сердце за сердцем падает в талый снег.
Падает, угасая. Оставляя горькие полыньи.
Я стою ближе всех обожженная и босая,
прикрывая подолом кусочек живой земли:

мы случились однажды — больше мы не смогли,
и весна отказалась просить за нас. Платье мокнет в студеной твоей воде,
не пуская под кожу смертельных фраз,
губы бережно повторяют:

все рассветы творятся только в живой душе,
остальное лишь тени, лишенные Божьих глаз.
Остальное — лишь тени, лишенные Божьих глаз..

И твоя вода меня накрывает.

ВОТ ОН Я

Вот он я, кто ранил, а после смиренно ждал.
Оголенный провод, пустая комната и кинжал —
Я цветы наши срезал и больше их не сажал —
Без тебя я пустое место.

Мой позвоночник — 11 лезвий и 8 жал,
Ты ушла — я ни словом не возражал —
Лишь ладонь разжал, Когда стало тесно.

Боль повсюду, куда бы я ни бежал,
Мое сердце никто так не обнажал —
Я бы вырвал его, похоронил, сбежал,
Но за мною тень твоя следует, как невеста.

У подножья ладоней июнь поменяет май,
Моя вечность, я терпеливый Кай —
Привыкай ко мне по кусочку, заново привыкай.
А сейчас закрывай глаза, засыпай.
Сколько я протяну вот так —
мне доподлинно неизвестно.

ДЕЛАТЬ ЕЕ СВОЕЙ

Делать ее своей:
Коротким взглядом обрисовать желанье и разом пресечь попытки моих намерений избежать. Медленно подойти, тонкость запястий в руки и за спину, вплотную придвинуться, подбородок как можно ближе и, по возможности, не дышать. Блуждать глазами голодными по дьявольски привлекательным выточкам, наслаждаться испугом и замершим в ожидании ласки вычерченным лицом, вдыхать ее, настойчивым языком раскрывая губы, съедать остатки сомнений не терпящим отлагательств властным горячим ртом. Назад запрокинуть голову, отведать тонкую шею, уши, заманчивые ключицы, нетерпеливо стянуть на пол. Она чуть заметно сопротивляется, слабо ругается, часто дышит, хочет, но закрывается, вцепляясь белыми кистями в мятый льняной подол. Улыбкой отметить ее старанья, погладить лопатки, оставить чулки, стащить кружевные тряпки и допотопное платье с плеч. Найти ладонью чуть ассиметричную грудь и лечь на нее скорее, не в силах сдержаться – лечь! Врасти в нее бедрами, двигаться сбивчивым тактом, сумбурным ритмом, мерить ею углы, огибать исступленной спинкой резные диваны и стулья, роскошные кресла. В наручники и швырнуть на кровать, пальцами правой — в волосы, левой – внутрь, туда, где давно уже влажно ждут – им здесь самое место. Она изовьется петлей, глубоко задышит: змеится, шипит, ненавидит, невероятно щедра на густые проклятья. Выждать слегка, продолжать: впивается в плечи, хватает воздух, натягивается струной, скулит и вздымается, выливается, исступленно комкая платье.
Сделать ее своей.
А после трогать кончиком языка, касаться, будить в ней остатки львицы, воюющей с жаждой страсти самозабвенно, рьяно. Смеяться, лениво отбросив груду демонстративных пощечин, прижать к себе, бедра по разным углам, опрокинуть на фортепьяно..
И вновь делать ее своей.

МАНТРА

Хочу закрутить роман.
Датчик зациклен, диагноз необратим.
Где же ты бродишь, неведомый побратим?
В сети не пойман, в сказку не превратим –
Словно и не обласкан, будто не развратим.

Я же не знаю, я же не ведаю, что творю:
Ты мне не снишься, и я без оглядки себя дарю,
Тем, что не знают приемов, каких люблю,
Тем, что не чуют, что после я никогда не сплю,
Тем, что не возвращаются. Я и не тороплю.

Хочу как в слащавых книжках:
«В болезни и здравии», «вместе и навсегда».
Глянешь – и влага как из ведра,
Ноги на плечи, руки внутри бедра,
Не прекращая до ора. До одури. До утра.

Я же устала маяться, болезненно воображать.
Глохнуть от тишины, на холодном кафеле возлежать —
Мне не столько найти, сколько вырвать и удержать:
У нее же кудри, корсет и стать,
А во мне пустоты, что нечем крыть, невозможно сжать —

Я ищу потому, что не знаю, зачем дышать.
Ну, появись ты!

НЕ ВПАДАЙ В ЗАВИСИМОСТЬ

Не впадай в зависимость, милый друг!
Страсть не повод раздвинуть крылья и замереть.
Посмотри, твоя стая давно покоряет юг.
Что мешает тебе взлететь?

Не сходи с ума, не ищи покой.
Вспоминай: ты так делал уже не раз.
Ты захочешь остаться на время здесь.
Уходи сейчас!

Не отдай свободу, не растеряй слова:
Что посеешь, то и пожнёшь.
Ты же помнишь, зачем ты здесь?
Для чего живешь?

У любого чувства выходит срок.
Каждый выбор твой —
Тонкий след поперек крыла.
Милый друг, дару должно платить оброк.
Собирайся, тебе пора!

БЕЖАТЬ ОТ ТАКОЙ ЛЮБВИ

Моя бергамотовая печаль, изумрудный чай, вишневых косточек кнут, пряничная печать,
Покидай меня смело и невзначай: из-под кожи, ногтей, волос – все равно дичать,
Уходи бегом, чтоб не вздумалось выручать,
Оставляй, чтобы им без тебя не пришлось скучать,
Я читала об этом, мой спелый фрукт, — мне должно будет полегчать.

Шоколадная горечь, лимонные слезы, мятный густой сироп,
Твоя легкая поступь должна перейти в галоп,
Удирай по потокам слюны и вен, выливайся из горла, груди и стоп —
Пусть ты будешь мой Божий промысел — Самый Большой Потоп,
Только не мсти потом.

Мой коричневый сахар, малина-лайм, ложка тягучей сливочной карамели,
Уноси в каждой клеточке, как мы друг друга любили-ели,
Вспоминай, сколько жара стекало по нашей сырой постели
В каждом отеле, дорожном хромом мотеле
Глаза блестели, тела блестели..

Уходи, потому что нет для того никаких причин

ЗДРАВСТВУЙТЕ, СЕМЬИ

Здравствуйте, семьи, уснувшие на века,
Я не любовница, мне не нужны меха —
Я пришла всколыхнуть болото.
Вы хотели праздник в низ живота —
Так вот он.

Здравствуйте, спящие, вы, кажется, позабыли,
Как вы друг друга бессовестно ели-пили,
Как замирало сердце, время и города!
А теперь заскучали?
Так вам сюда.

Проходите, располагайтесь, разденьтесь сами.
Страх и похоти тень, зависшие над весами —
Какой цвет опустится в чашу мраморной белизны?
Голод тела? Желание новизны?
Интереса ради?
Ты кладёшь свои камни почти не глядя.

Читайте также:  Взаимосвязь позвоночника и конечностей

Все случится быстро, скомкано и нелепо,
Будет жар и холод, и шок, что поверил слепо.
Бесполезными аргументами забросаешь наспех стыдливость и пустоту —
Ты бежал от той, чтобы встретить опять не ту.

Здравствуйте, одиночка!
Ваш пол мне неинтересен —
Я беру любых, кто, помню, однажды был люб и весел,
Пока слабость минутная не перешла черты.
А потом исчезаю.
Помни теперь и ты.

УТРЕННИЙ КОФЕ

Утренний кофе сонными пальцами — горячо,
Мимолетные взгляды лелею наперечет,
Мысленно раздеваю — внизу живота течет,
Пытаюсь забыться, но тщетно —
меня влечет

Безразличие, дерзость, ее лицо,
Безупречные руки, пальцы, тоненькое кольцо,
Голос, налитый нежностью и свинцом —
В кои-то веки я просыпаюсь.
Просыпаюсь не мертвецом.

Мурашками по затылку, в сердце и на плечо,
На цыпочках за тобой, волнами под тебя, еще:
Пластилином, сиропом, плавящейся свечой —
Я не могу без тебя..)
Черт!

НИ ОДНОЙ ПРЕТЕНЗИИ

Ни одной претензии. Ни одной.
Моя птица, кто смел ограничивать взмах твоего крыла?
Кто успел донести, что пока ты стремилась вверх,
Я тихонько по клеточке здесь гнила?

Ничего подобного. Козни паршивых стай.
Мне не больно — не бойся, моя звезда.
ну а то, что лежу на сырой земле —
поскользнулась случайно и выпала из гнезда.

Расскажи, как там небо? Свободен ли твой полет?
Перья красит то бронза, то бирюза?
Каково это: легким движением вдруг
Без стеснения облако разрезать?

Ну, какие обиды? Что ты! Полнейший вздор!
Я же знаю, что там у тебя дела,
Что случись между нами любовь «всерьез» —
Моя клетка на утро стала б тебе мала.

Как ты пахнешь свободой! Меня пьянит!
От чего ты растерянно злишься, я не пойму?
Почему, если боль свою спрячешь и замолчишь,
Виноватый поставит ее же тебе в вину?

Уже поздно. Рыжее яблоко катится над горой.
Моя мудрость истлеет около девяти.
Ночью каждая птица стремится к себе домой.
Я устала жалеть о тебе.
Лети!

Источник

Jenev-Eva:

Слова — стихи Катарины Султановой.

Видео — трейлер к фильму «Он дракон».

ОНА:

Мне говорили: увидишь, и в горле затихнет звук,

кудри черные обволокут плечо и дракон,

что живет в позвоночнике, тут же расправит крылья

и опустит голову на твои ключицы.

Мне говорили: в глазах тех не сыщешь дна,

пропадешь и не вынырнешь —

и погубит она тебя,

и беда с тобой приключится.

Что любовь это дар, книги, конечно, лгут:

тысячи брошенок ищут твой стылый след,

но когда ты заносишь над ними свои слова —

сердце за сердцем падает в талый снег.

Падает, угасая. Оставляя горькие полыньи.

Я стою ближе всех обожженная и босая,

прикрывая подолом кусочек живой земли:

мы случились однажды — больше мы не смогли,

и весна отказалась просить за нас.

Платье мокнет в студеной твоей воде,

не пуская под кожу смертельных фраз,

губы бережно повторяют:

все рассветы творятся только в живой душе,

остальное лишь тени, лишенные Божьих глаз.

Остальное — лишь тени, лишенные Божьих глаз.

И твоя вода меня накрывает.

ОН:

Вот он я, кто ранил, а после смиренно ждал.

Оголенный провод, пустая комната и кинжал —

Я цветы наши срезал и больше их не сажал —

Без тебя я пустое место.

Мой позвоночник — 11 лезвий и 8 жал,

Ты ушла — я ни словом не возражал —

Лишь ладонь разжал,

Когда стало тесно.

Боль повсюду, куда бы я ни бежал,

Мое сердце никто так не обнажал —

Я бы вырвал его, похоронил, сбежал,

Но за мною тень твоя следует, как невеста.

У подножья ладоней июнь поменяет май,

Моя вечность, я терпеливый Кай —

Привыкай ко мне по кусочку, заново привыкай.

А сейчас закрывай глаза, засыпай.

Сколько я протяну вот так — мне доподлинно неизвестно.

Blоndinоchka:

Марине Цветаевой

Смотрит в воду луна печально

во Вшенорах уже сколько лет,

где рождалось конца начало,

и была ты любима и нет.

Ты волной восклицала берег,

светлой пеной проникнув в песок.

И тому, кто стихам не верил,

ты дарила жемчужины строк.

Роковые зимы режима

разлучив, не сковали перо.

Неприступна твоя вершина.

Не объять горизонт за горой.

Целый мир под холодным платьем

приютила: и жизнь, и смерть.

Не судьбы ты несла проклятье,

а любви, что посмела воспеть.

© Лейла Бегим, 2015

Nadin-ka:

Славина Наталия

Я ЕЩЕ… ПО ТЕБЕ СКУЧАЮ…

Как живу? Да всего понемногу, только радости бы побольше…

Говорить стала чаще с Богом и гулять под дождем подольше…

полюбила холодный кофе — не чета горячему чаю…

из колонок все чаще Прокофьев, а еще… по тебе скучаю…

Все никак не могу отвыкнуть — на двоих почему-то завтрак,

на двоих почему-то утром список дел я пишу на завтра.

За окном наступило лето, по утрам соловьиные песни…

Две недели не ем конфеты, что всегда покупали вместе…

В воскресенье разбила пластинку, ту, любимую, из винила,

на которой все записи Стинга… я скучаю… (уже говорила).

А вчера довязала свитер, ты боялся, что будет колючий…,

а потом вдруг уехал в Питер… Да, наверное, так и лучше…

Как живу? Мне почти не трудно… Мерзнут руки — вот это странно,

стала чаще бывать где людно, а ладони держу в карманах…

Быть одной мне почти не страшно, только стены немного давят…

Для меня теперь стало ясно, очень любят, когда скучают…

Знаешь, мне почему-то сдается, что тебе без меня спокойно…

И не спрашивай, как мне живется, если мне и дышать-то больно…

Lapulya:

Она была одета не «с иголки»,

Когда её увидел из авто,

Но чисто и опрятно. Ветер колкий

Приподнимал подол её пальто.

Я, грустью глаз её не земечаем,

Опешил так, что вымолвил едва:

«Прошу! Поедем, угощу Вас чаем!»…

Кольцо на левой — видимо, вдова.

И, аромат духов её читая,

Приятных, но совсем не дорогих,

Я понял — не совсем она простая,

И что-то в ней не так, как у других…

Она присела на краю дивана.

На юбку лёг не броский маникюр…

Стройна, красива, сущая Диана!

Вот, ей ещё бы платье «ОТ-КУТЮР»!

Журнальный столик: крабы, сыр, маслины

И белое французское вино,

В хрустальной вазе груши, апельсины.

И две свечи, и лунный свет в окно…

Заговорить пытался осторожно,

Но на вопросы под глоток вина

Она мне отвечала односложно,

Какой-то мыслью заворожена…

Обрывки фраз про нужные лекарства,

Про трудный хлеб и мизерность зарплат,

И что впервые… Не было лукавства

В её словах про «жизнь-не шоколад»…

«Преподаю… в начальных классах… русский…», —

Не поднимая глаз, сняла пиджак

И расстегнула пуговку на блузке,

Как будто на Голгофу сделав шаг…

В моей тарелке покраснели крабы,

(Хотя по жизни знал я много тел)

Черты увидел Женщины — не Бабы,

Которую, наверное, хотел…

Я положил ладони ей на плечи

И пробубнил, помимо слов, «прости!»,

Что я забыл об очень важной встрече,

Что тороплюсь и мне пора идти.

Она к стене шагнула чуть поближе,

Откуда на неё смотрел Мане,

Когда-то мною купленный в Париже.

Я деньги доставал из портмоне

И видел, как на шее билась жила,

На тонкой блузке видел дрожь осин,

Как в сумочку с очками положила,

Стесняясь, пару груш и апельсин.

Была она — совсем ещё девчонка…

На миг на мне остановила взор

И, за собою дверь закрыв тихонько,

Она шагнула в ночи коридор…

А днём, забыв с диктантами тетрадки,

Бегом, в больницу, где трёхлетний сын.

Чтоб положить на тумбу у кроватки

Лекарства, пару груш… и апельсин…

*****

С тех пор я не встречал её ни разу.

Хотя случилось это так давно,

Я жду её, поставив фруктов вазу

И белое французское вино.

Её ищу я в переулках узких

В том сне, что для меня невыносим:

Расстегнутая пуговка на блузке

И пара груш, и рыжий апельсин…

Читайте также:  Центр лечения травм позвоночника

Борис Прахов

procterr:

Рисует Время мой портрет,

и детскую припухлость

переправляет в жесткость черт,

а стройность плеч — в сутулость.

Суров художник, ни на миг

не прекратит корпенья.

И переписывает лик,

не зная воскресенья.

«Готов портрет, остановись,

молю тебя, художник!»

Но нет, неумолима кисть,

движенье непреложно.

Еще мазок, еще черта,

еще десятилетье…

И вот у сморщенного рта

плетут морщины сети.

Работа кончена.

Творец застынет в изумленье,

когда увидит наконец

ужасное творенье.

Он уничтожит черновик,

но в горе рук не сложит —

мазком округлый детский лик

на чистый холст положит…

Катя Яровая

Aditi Rao:

Этот бы день запомнить — себя в броске,

Лето на пике, солнце в крутом пике,

Вовсе не чей-то день рождения, день

Свадьбы, не выпускной; но слышнее трень

Струн, уже натянувшихся от и до;

День, что яснее стакана воды со льдом.

Чтобы, когда поменяются верх и низ,

Словно из банки полулитровой, из

Памяти взять маринованный корнишон —

День, когда просто

всё было

хорошо.

(с) Александра Закирова

Modiano:

Леонид Филатов

Любимой внучке Оле…

Тот клятый год уж много лет,

я иногда сползал с больничной койки.

Сгребал свои обломки и осколки

и свой реконструировал скелет.

И крал себя у чутких медсестёр,

ноздрями чуя острый запах воли,

я убегал к двухлетней внучке Оле туда,

на жизнью пахнущий простор.

Мы с Олей отправлялись в детский парк,

садились на любимые качели,

глушили сок, мороженое ели,

глазели на гуляющих собак.

Аттракционов было пруд пруди,

но день сгорал, и солнце остывало,

И Оля уставала, отставала

и тихо ныла: «Деда-а-а, погоди-и-и…»

Оставив день воскресный позади,

я возвращался в стен больничных гости,

но и в палате слышал Олин голос,

дай руку деда, деда погоди…

И я годил, годил, сколь было сил,

а на соседних койках не годили,

хирели, сохли, чахли, уходили,

никто их погодить не попросил.

Когда я чую жжение в груди,

я вижу, как с другого края поля

ко мне несётся маленькая Оля

с истошным криком: «Деда-а-а, погоди-и-…»

И я гожу, я всё ещё гожу

и, кажется, стерплю любую муку,

пока ту крохотную руку

в своей измученной руке ещё держу.

Lapulya:

Я необъективна и несдержанна,

А ещё эмоций через край…

Я бываю грустной и рассерженной…

Нет, с такою вряд ли будет рай…

Я была до жути терпеливая

И глотала боль, как сладкий сок…

А теперь мне надо быть счастливою…

И случайно в этом ты помог…

Ты люби, когда совсем не любится…

И когда обижусь, и молчу…

Даже если сильный дождь на улице,

Даже если я в слезах кричу…

Если уж любовь, то безусловная…

Не за что-то, нет!!! А просто так!

Если хочешь тихую и скромную,

Сделай мир без штурмов и атак…

Чтобы я не видела страдания,

Чтобы безысходность умерла…

Я тебе пишу в любви признания,

А могу раз в сутки: «Как дела?»

Буду самой робкой и застенчивой…

И на все вопросы нежно: «ДА!»…

Только от твоей любимой женщины

Даже не останется следа…

Правды много, а у Бога – истина…

Если, что не так – нажми «отбой»…

Лучше быть несдержанной, но искренней…

Ты – мужчина… Выбор за тобой…

(с) Ирина Самарина-Лабиринт

Gerxard:

В.Шпак. Золотое руно

Такова уж судьба…Не дано

Быть прославленным,

сильным , богатым.

Я искал золотое руно

И в Афгане сражался солдатом.

Улетал на Чукотку, в тайгу,

Был старателем,

в шахту спускался.

На спасательном плавал кругу,

С лучевою болезнью встречался.

Пересек много бурных морей,

Уходил, не страшась, в океаны,

Среди знойных пустынь и степей

Провожал и встречал караваны.

Я в Америке был, но и там

Моя доля печально сложилась,

Повезло, не попал к праотцам,

Уповая на Божию милость.

Все дороги ведут в никуда,

По которой пойти, сам не знаю,

Только смерть впереди да беда,

С черным вороном

мысли сверяю.

Где бы ни был, о чем ни мечтал,

Я к победе упорно стремился,

О деревне своей тосковал,

За родителей всюду молился.

Видно, счастья нигде не найду,

В мире грешном,

кровавом, преступном,

На глухом полустанке сойду

Тихим солнечным,

ласковым утром.

Край родной, отчий дом и село…

Для меня ничего нет дороже.

Я найду золотое руно

Только здесь.

И Господь мне поможет.

Ladi Meri:

Эдуард Асадов

Как много тех, с кем можно лечь в постель,

Как мало тех, с кем хочется проснуться…

И утром, расставаясь обернуться,

И помахать рукой, и улыбнуться,

И целый день, волнуясь, ждать вестей.

Читайте также:  Медная проволока при лечении позвоночника

Как много тех, с кем можно просто жить,

Пить утром кофе, говорить и спорить…

С кем можно ездить отдыхать на море,

И, как положено – и в радости, и в горе

Быть рядом… Но при этом не любить…

Как мало тех, с кем хочется мечтать!

Смотреть, как облака роятся в небе,

Писать слова любви на первом снеге,

И думать лишь об этом человеке…

И счастья большего не знать и не желать.

Как мало тех, с кем можно помолчать,

Кто понимает с полуслова, с полу взгляда,

Кому не жалко год за годом отдавать,

И за кого ты сможешь, как награду,

Любую боль, любую казнь принять…

Вот так и вьётся эта канитель —

Легко встречаются, без боли расстаются…

Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель.

И мало тех, с кем хочется проснуться.

Как много тех, с кем можно лечь в постель…

Как мало тех, с кем хочется проснуться…

И жизнь плетёт нас, словно канитель…

Сдвигая, будто при гадании на блюдце.

Мы мечемся: – работа…быт…дела…

Кто хочет слышать- всё же должен слушать…

А на бегу- заметишь лишь тела…

Остановитесь…чтоб увидеть душу.

Мы выбираем сердцем – по уму…

Порой боимся на улыбку- улыбнуться,

Но душу открываем лишь тому,

С которым и захочется проснуться…

Nadin-ka:

Константин Еланцев

СПЕШУ ДОМОЙ

В наш светлый дом опять к тебе спешу,

Ты, дверь открыв, меня целуешь сладко,

А я, усталый, тапочки прошу

И улыбаюсь в ус себе украдкой.

Котлеты, чай, печёные коржи!

Я, притворяясь, ем нарочно грустно,

А ты всё смотришь: как, ну расскажи!

И всё боишься, что не будет вкусно!

… Мой милый, добрый, славный человек,

Ну как, скажи, я недоволен буду,

Когда тобой заполонён навек,

Когда ты рядом и со мной повсюду?!

В богатство трудно вытянуть билет.

Пускай дворцы укроют от ненастья,

Но в них всегда горит холодный свет,

И в тех дворцах не проживает счастье…

Aditi Rao:

У каждого из нас внутри существует

детская площадка, заброшенная детская площадка

посреди осени, и ветер гонит листву сухую,

и качели стоят с наклоном и как-то шатко.

Детская площадка. Иногда мы приходим туда

выпить пива, поговорить с особенно близким,

но чаще идут года и идут года,

а мы боимся туда зайти, и дело не в риске,

а в возможности встречи с самим собой. Площадка ветшает,

карусель с лошадками в ней навсегда ржавеет,

и она остается рыжая, просторная и большая,

но уже для игр непригодная; суховеи

постепенно выдувают из нее эту детскую душу,

выдувают из нее все игры и все придумки,

и песок на ней все грязнее и как-то суше,

и уже не прийти поиграть, только выпить по рюмке,

но однажды ты обнаруживаешь себя

висящим посреди площадки на шведской стенке,

ты не то чтобы просто висишь, ты на ней распят,

и болят запястья привязанные и коленки.

Ты распят на детской площадке из снов своих,

из своего же собственного детства,

и тебе не выйти из ее лабиринта, и

никуда из нее не деться.

У меня судьба не из лучших, я тот самый ловец во ржи,

но уже для больших, я ищу среди сотен дворов

эту самую вот площадку; тебя. Держись.

Я тебя отвяжу, иди дальше и будь здоров,

но пускай на детской площадке твоей души

не играет ветер, не носит по ней стекло,

пусть там вырастут дикие розы и камыши,

пусть на ней играют новые малыши,

пусть не смертью, а жизнью там новое проросло.

© Лемерт /Анна Долгарева/

lebble:

А вам встречались «солнечные» люди?

Мне с ними кофе кажется вкусней,

Душевная, промозглая простуда,

Проходит сразу от таких людей.

Они вам греют зябкие ладони,

Рисуют солнце среди мрачных туч,

Какая редкость – «солнечные люди»!

Я в них всегда влюбляюсь по чуть-чуть.

Они гуашью самой-самой светлой,

Рисуют мир открыто для людей,

Хочу сказать спасибо им за это,

За то, что мир наш делают теплей!

Вы скажете, что вроде не встречали,

Что глупости все это, как всегда!

А я таких людей по жизни знаю

И даже их целую иногда…

(c) Газиева Ксения

Lapulya:

Сегодня Бог проснулся утром рано…

Он жалобы и просьбы почитал…

И людям из кувшина без обмана

Желаемое в сердце наливал…

Но не у всех открыто было сердце

И место есть для Чуда не у всех.

То завистью, враждой подпёрта дверца…

То жадность не даёт налить успех…

А у кого-то до краёв разлита

Печаль и безысходность, вот беда.

И Бог жалел, что сердце это скрыто…

Любви хотел налить, да вот куда?

И Бог грустил, что люди не умеют

Сердца и души чистить от обид…

Они с годами в сердце каменеют

И сердце превращается в гранит…

Но Бог ходил, смотрел и улыбался,

Когда сердца влюблённые встречал.

Он брал кувшин и от души старался,

Им счастье в сердце бережно вливал…

А люди постепенно расплескали

Подаренную Богом благодать

И всех вокруг в утрате обвиняли,

Забыв в самих себе вину искать…

Ведь если б мы могли прощать и верить,

Любить, благодарить и отпускать,

То Бог бы мог не каплей счастье мерить,

Кувшин волшебный мог бы весь отдать…

Сегодня Бог проснулся на рассвете.

Огромный ящик с просьбами у ног…

А рядом лишь один без просьб конвертик:

«Благодарю за всё тебя, мой Бог…»

(с) Ирина Самарина-Лабиринт

-knigomanka-:

Заказали винчика с пончиком,

С тепленьким, вот-вот из печи.

Каждый со свои телефончиком —

Хорошо сидим и молчим.

Письма, сообщения, фоточки,-

Цифровая псвдо-возня.

Окна на экране, как форточки

Хлопают, и жуткий сквозняк.

Кто часы проводит за «тыканьем»,

У того заглавный вопрос:

Как же там относишься ты ко мне —

Ты прокомментировал пост?

Ты поставил лайки на новое,

Оценил мой жизненный стиль?

Плещется в бокале вино мое,

Пончик на тарелке блестит —

Натюрморт достойный внимания.

— Погоди, не ешь, извини…

Это не какая-то мания,

Это — электронный дневник.

Батареи датчик совсем иссяк,

Каждому — к себе на район,

Может напоследок заселфимся?

Мы ведь всё же были вдвоем!

СОЛА МОНОВА

Сола, как всегда в точку… ((

Источник