Мортал комбат вырывает позвоночник
Художественное разрывание противника, экстренное отделение позвоночника от тела и другие нарочито брутальные приемы, которые тренируют друг на друге герои знаменитого файтинга
23 апреля на PC, PS4 и Xbox One стала доступна Mortal Kombat 11 — продолжение популярнейшей в России серии файтингов. Одна из ее отличительных черт — утрированное насилие: бойцы не только зрелищно ломают друг другу кости, но еще и жестоко расправляются с поверженными противниками, выполняя кровавые добивающие удары — фаталити. В нашей подборке — самые брутальные и эффектные сцены расправ, выбранные нами из разных выпусков Mortal Kombat.
Саб-Зиро и знаменитое вырывание позвоночника (Mortal Kombat 11)
Cаб-Зиро — единственный персонаж, который появляется буквально в каждом выпуске серии. А про его умение доставать из врагов позвоночники наверняка слышали даже те, кто не играл в Mortal Kombat. В Mortal Kombat 11 этот прием показан наглядней некуда.
Cкорпион и его огненный гарпун (Mortal Kombat 11)
Добивая противников, Скорпион любит пускать в ход «гарпун» — кинжал кунай на цепи (иногда — на веревке).
Смоук и смерть планете (Mortal Kombat 3)
В современных выпусках Mortal Kombat фаталити, конечно же, красочнее, благодаря прогрессу технологий. Но и старые фаталити до сих пор впечатляют — например, размахом.
Скорпион и… скорпион?! (Mortal Kombat 4)
C полетом фантазии у авторов фаталити тоже все традиционно хорошо.
Шиннок и смертельный хлопок (Mortal Kombat 4)
После Mortal Kombat 4 Шиннок взял таймаут и вернулся в «Смертельную битву» только спустя 9 лет, в Mortal Kombat: Armageddon.Так обойтись с героем, который может буквально растереть противника между пальцев!
Нуб Сайбот и разрывание противника в четыре руки (Mortal Kombat 9)
Нуб Сайбот сражается вместе с двойником и не расстается с ним, даже когда приходит время делать фаталити.
Универсальный киборг и машина смерти (Mortal Kombat X)
В Mortal Kombat 10 изначально не было всеми любимых киборгов: Сайракса, Сектора и Смоука, но второе обновление добавило в игру Трайборга — универсального киборга, который мог использовать их способности по очереди.
Кира и кинжал в ногу (Mortal Kombat: Deception)
Кира — нечастый гость в «Смертельной битве». Она дебютировала в Mortal Kombat: Deception и с тех пор мало где появлялась, но сердечки некоторых фанатов все же похитила.
via Gfycat
Ермак и выворачивание наизнанку (Mortal Kombat X)
Красный ниндзя Ермак — не простой человек и даже не житель иного измерения. Внутри него сокрыта тысяча душ великих воинов, которые когда-то считались одними из лучших бойцов в армии Шао Кана. Из-за этого он не только ловко дерется, но еще и использует магию — швыряет в противника сгустки энергии или достает его телекинезом.
Шива и сдирание кожи (Mortal Kombat 9)
Четырехрукая Шива впервые появилась в Mortal Kombat 3. Она не снискала слишком большую популярность у аудитории, потому что ну куда ей было до Кабала или Сектора? Зато Fatality у нее — традиционно просто убойные.
Коталь Кан и вырванное сердце (Mortal Kombat X)
Дебютировавший в Mortal Kombat X Коталь Кан — ацтекский бог, который использует в бою различные тотемы и пьет кровь врагов. Даже во время Fatality.
Герас и разделочный камень (Mortal Kombat 11)
В Mortal Kombat 11 появилось несколько полностью новых персонажей, и один из самых интересных — Герас, личный слуга властительницы времени Кроники. По боевому стилю Герас напоминает бойца ММА, так как очень любит различные захваты.
Барака и «нужно больше мозгов» (Mortal Kombat 11)
Барака дебютировал в Mortal Kombat 2. Со временем его добивания стали только зрелищнее.
Ди’вора и насекомые повсюду (Mortal Kombat 11)
Ди’Вору впервые представили в Mortal Kombat X. Умение управлять насекомыми делает ее фаталити особенно запоминающимися
Кун Лао и смерть кролику (Mortal Kombat: Shaolin Monks)
Шаолиньский монах Кун Лао родом из Mortal Kombat II и с тех пор научился самым разным трюкам.
Источник
Сегодня решил добавить статью, которая максимально подробно поведает вам про фаталити в Mortal Kombat Komplete Edition на PC. Как известно, серия файтингов MK прославилась среди геймеров именно за счет своей фирменной системы добиваний. Фаталити — отличительная черта Мортал Комбат от других файтингов, которая позволяет игрокам жестоко добить уже побежденного соперника (оторвать часть тела, вырвать позвоночник, заморозить, сжечь и т.д.). Фаталити можно сделать только в последнем раунде. В тот момент, когда ваш противник стоит без сознания, вам дается всего 3 секунды, чтобы набрать правильную комбинацию кнопок. Если комбинация была набрана верно, ваш персонаж зрелищно добьет своего соперника.
Mortal Kombat Komplete Edition вышел на консолях ещё в 2011 году и только в 2013 был портирован на PC. В этой статье показаны абсолютно все добивания каждого из бойцов: фаталити ( Fatality ), бабалити ( Babality ) (добивание, когда соперник превращается в малыша), стейдж фаталити ( Stage Fatality ) (выполняются на определенных аренах).
Арены для Stage Fatality: Dead Pool, Hell, Living Forest, Pit, Street, Subway.
Обычно у каждого бойца по два вида фаталити, но есть и исключения, например, у Скорпиона, Саб-Зиро и Рептилии их три. Отмечу, что в Mortal Kombat Komplete Edition есть режим тренировки, в котором выбрав пункт Fatality Tutorial, вы сможете самостоятельно изучить по одному фаталити на каждого бойца.
Mortal Kombat 2013 как и все файтинги в первую очередь заточен под геймпад, но так как многие из вас играют на клавиатуре, то вам могу посоветовать лишь правильно настроить управление. Предвидя многочисленные вопросы о том, какие клавиши использовать на клавиатуре в Mortal Kombat Komplete Edition, отвечу сразу: зайдите в меню «Options» -> «Keyboard» и настройте управление, как вашей душе угодно. Ниже я приведу пример наиболее удобного, на мой взгляд, управления на клавиатуре.
Управление на клавиатуре и геймпаде
Действие | Геймпад | Клавиатура |
Up | ↑ | W |
Down | ↓ | S |
Left | ← | A |
Right | → | D |
Front punch | 1 | U |
Back punch | 2 | J |
Front kick | 3 | O |
Back kick | 4 | L |
Block | R2 | Space (Пробел) |
Flip stance | L2 | K |
Все фаталити Mortal Kombat Komplete Edition
Baraka
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ← → ↓ → 1 | A D S W U | на расстоянии удара |
Fatality 2 | → → ↓ ↓ 3 | D D S S O | на расстоянии удара |
Stage Fatality | ↓ ↓ ↓ ↓ 3 | S S S S O | вплотную |
Babality | → ← → 4 | D A D L | на расстоянии прыжка |
Cyber Sub-Zero
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ↓ ← ↓ → 4 | S A S D L | на расстоянии прыжка |
Fatality 2 | ↓ ↓ ← ↓ 1 | S S A S U | на расстоянии прыжка |
Stage Fatality | ↓ ↓ ↑ R2 | S S W Space | вплотную |
Babality | ↓ ← → R2 | S A D Space | на расстоянии прыжка |
Cyrax
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | → ↓ → ← 2 | D S D A U | вплотную |
Fatality 2 | ← ↓ ← → 1 | A S A D J | на расстоянии прыжка |
Stage Fatality | ↓ ↓ ↑ R2 | S S W Space | вплотную |
Babality | ↓ → ← 2 | S D A J | на расстоянии прыжка |
Ermac
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ↓ ↑ ↓ ↓ R2 | S W S S Space | на расстоянии прыжка |
Fatality 2 | → ← → ↓ 4 | D A D S L | на расстоянии прыжка |
Stage Fatality | ↓ ↑ ↓ ↓ 3 | S W S S O | вплотную |
Babality | ↓ ↓ ← ↓ 2 | S S A S J | на расстоянии прыжка |
Freddy Krueger
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ← → ↓ ↓ 1 | A D S S U | в любом месте |
Fatality 2 | ↓ ↑ → ← R2 | S W D A Space | на расстоянии 5 шагов |
Stage Fatality | → ↓ ↓ 3 | D S S O | вплотную |
Babality | ← → ↓ 1 | A D S U | на расстоянии прыжка |
Jade
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ↑ ↑ ↓ → 1 | W W S D U | в конце экрана |
Fatality 2 | ← ↓ ← ↓ 4 | A S A S L | на расстоянии 5 шагов |
Stage Fatality | ← → ↓ R2 | A D S Space | вплотную |
Babality | ↓ ↓ → ↓ 4 | S S D S L | на расстоянии прыжка |
Jax
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ← → → ← 2 | A D D A J | вплотную |
Fatality 2 | → → ← ↓ 3 | D D A S O | на расстоянии удара |
Stage Fatality | ↓ → ↓ 1 | S D S U | вплотную |
Babality | ↓ ↓ ↓ 3 | S S S O | на расстоянии прыжка |
Johnny Cage
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | → → ← ↓ 3 | D D A S O | вплотную |
Fatality 2 | ↓ → ↓ → 4 | S D S D L | на расстоянии удара |
Stage Fatality | ↓ ← → R2 | S A D Space | вплотную |
Babality | → ← → 4 | D A D L | на расстоянии прыжка |
Kabal
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | → ← → ← 1 | D A D A U | на расстоянии удара |
Fatality 2 | ↓ ↓ ← → R2 | S S A D Space | на расстоянии 5 шагов |
Stage Fatality | ↓ ↓ 4 | S S L | вплотную |
Babality | → ↓ ← 3 | D S A O | на расстоянии прыжка |
Kano
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ← ↓ ← → 1 | A S A D U | на расстоянии 5 шагов |
Fatality 2 | ↓ ↓ → ← 4 | S S D A L | на расстоянии 5 шагов |
Stage Fatality | ↑ ↑ ← 3 | W W A O | вплотную |
Babality | → ↓ ↓ 3 | D S S O | на расстоянии прыжка |
Kenshi
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ↑ ↓ ↑ ↓ R2 | W S W S Space | на расстоянии 5 шагов |
Fatality 2 | ← → ↓ → 2 | A D S D J | на расстоянии прыжка |
Stage Fatality | ↓ ← ↓ 1 | S A S U | вплотную |
Babality | ↓ → ↓ 4 | S D S L | на расстоянии прыжка |
Kitana
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ↓ ↓ ← → 2 | S S A D J | на расстоянии 5 шагов |
Fatality 2 | → ↓ → ← 3 | D S D A O | вплотную |
Stage Fatality | → ↓ ↓ 3 | D S S O | вплотную |
Babality | → → ↓ → 4 | D D S D L | на расстоянии прыжка |
Kung Lao
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ← → → ← 2 | A D D A J | на расстоянии 5 шагов |
Fatality 2 | ↓ ↓ → ← 1 | S S D A U | на расстоянии удара |
Stage Fatality | ↓ → ↓ 3 | S D S O | вплотную |
Babality | ↓ → ↓ 2 | S D S J | на расстоянии прыжка |
Liu Kang
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | → ← ↓ ↓ 3 | D A S S O | на расстоянии удара |
Fatality 2 | ↓ ↓ → ↓ 4 | S S D S L | на расстоянии прыжка |
Stage Fatality | ↓ → ← 3 | S D A O | вплотную |
Babality | ↓ ↓ ↓ 4 | S S S L | на расстоянии прыжка |
Mileena
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ← → ← → 2 | A D A D J | на расстоянии прыжка |
Fatality 2 | ← → ← ↓ 3 | A D A S O | на расстоянии прыжка |
Stage Fatality | ↓ ↓ ↓ 1 | S S S U | вплотную |
Babality | ↓ ↓ → ← 2 | S S D A J | на расстоянии прыжка |
Nightwolf
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ↓ → ↓ ← 4 | S D S A L | на расстоянии прыжка |
Fatality 2 | ↓ ↓ → ← 1 | S S D A U | на расстоянии удара |
Stage Fatality | ↓ ↓ ↓ R2 | S S S Space | вплотную |
Babality | → ← → ← 1 | D A D A U | на расстоянии прыжка |
Noob Saibot
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ← → ← ↓ 4 | A D A S L | на расстоянии прыжка |
Fatality 2 | ↓ ↓ ← ↓ R2 | S S A S Space | на расстоянии прыжка |
Stage Fatality | → ↓ → R2 | D S D Space | вплотную |
Babality | → ↑ → 1 | D W D U | на расстоянии прыжка |
Quan Chi
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | → → ↓ ↓ 1 | D D S S U | на расстоянии 5 шагов |
Fatality 2 | ↓ → ↓ → 4 | S D S D L | на расстоянии 5 шагов |
Stage Fatality | ← → ↓ 2 | A D S J | вплотную |
Babality | → ↓ ← 2 | D S A J | на расстоянии прыжка |
Raiden
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ↓ → ↓ → 1 | S D S D U | на расстоянии прыжка |
Fatality 2 | ← → → ↓ 4 | A D D S L | вплотную |
Stage Fatality | ↓ ↓ ↓ 2 | S S S J | вплотную |
Babality | ↓ ← ↓ 4 | S A S L | на расстоянии прыжка |
Rain
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ← → ↓ ← R2 | A D S A Space | на расстоянии прыжка |
Fatality 2 | ↑ ↓ ← → 2 | W S A D J | вплотную |
Stage Fatality | → ↓ → 4 | D S D L | вплотную |
Babality | ← ↓ → 1 | A S D U | на расстоянии прыжка |
Reptile
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | → → ↓ ↑ 3 | D D S W O | на расстоянии 5 шагов |
Fatality 2 | ↓ ↓ → ← 1 | S S D A U | на расстоянии 5 шагов |
Stage Fatality | → ↓ ↓ R2 | D S S Space | вплотную |
Babality | ← → ← ↓ 3 | A D A S O | на расстоянии прыжка |
Cyber Sub-Zero
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ↓ ← ↓ → 4 | S A D D L | на расстоянии прыжка |
Fatality 2 | ↓ ↓ ← ↓ 1 | S S A S U | на расстоянии прыжка |
Fatality 3 (Reptile Classic) | ← ← → ↓ R2 | A A D S Space | на расстоянии прыжка |
Stage Fatality | → ↓ ↓ R2 | D S S Space | вплотную |
Babality | ← → ← ↓ 3 | A D A S O | на расстоянии прыжка |
Scorpion
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | → ↓ → 2 | D S D J | вплотную |
Fatality 2 | ← → ← 3 | AD A O | вплотную |
Fatality 3 Scorpion Classic | ↓ ↑ ↑ 2 | S W W J | на расстоянии прыжка |
Stage Fatality | → ↑ ↑ 1 | D W W U | вплотную |
Babality | ↓ ← → ↓ 2 | S A D S J | на расстоянии прыжка |
Sector
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | → ↓ ← → 3 | D S A D O | в конце экрана |
Fatality 2 | ↓ ↓ → ← 1 | S S D A U | в конце экрана |
Stage Fatality | ↓ → ↓ R2 | S D S Space | вплотную |
Babality | ← ↓ ↓ ↓ 4 | A S S S L | на расстоянии прыжка |
Shang Tsung
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ← ↓ → 3 | A S D O | на расстоянии прыжка |
Fatality 2 | ↓ ↓ ← ↓ 2 | S S A S J | на расстоянии прыжка |
Stage Fatality | R2 ↑ ↑ ← 1 | Space W W A U | вплотную |
Babality | ↓ ← ↓ 3 | S A S O | на расстоянии прыжка |
Sheeva
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | → ↓ ↓ → 1 | D S S D U | на расстоянии 5 шагов |
Fatality 2 | → ← → ← 4 | D A D A L | на расстоянии 5 шагов |
Stage Fatality | ↓ ↓ ↓ ↓ 1 | S S S S U | вплотную |
Babality | ↓ ↓ ↓ ← 4 | S S S A L | на расстоянии прыжка |
Sindel
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ← → ↓ → 1 | A D S D U | на расстоянии 5 шагов |
Fatality 2 | ← → ↑ 2 | A D W J | на расстоянии 5 шагов |
Stage Fatality | ↓ ↓ ↓ 1 | S S S U | вплотную |
Babality | ↓ ↓ ↑ | S S W | на расстоянии прыжка |
Skarlet
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ↓ ← ↓ ↓ R2 | S A S S Space | вплотную |
Fatality 2 | → ← ↓ ↓ 4 | D A S S L | на расстоянии прыжка |
Stage Fatality | → ← → 1 | D A D U | вплотную |
Babality | ↓ ← ↓ → 2 | S A S D J | на расстоянии прыжка |
Smoke
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ← → ← → 1 | A D A D U | на расстоянии 5 шагов |
Fatality 2 | ← ← ↓ → 2 | A A S D J | на расстоянии 5 шагов |
Stage Fatality | зажать R2 → ↑ ↑ 1 | зажвть Space D W W J | вплотную |
Babality | ↓ ← ↓ → ↓ | S A S D S | на расстоянии прыжка |
Sonya
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ↓ ↓ ← → 1 | S S A D U | на расстоянии прыжка |
Fatality 2 | ↓ ← → ← 4 | S A D A L | на расстоянии 5 шагов |
Stage Fatality | ← → ↓ 2 | A D S J | вплотную |
Babality | ↓ ↓ → 3 | S S D O | на расстоянии прыжка |
Stryker
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | → ↓ → 3 | D S D O | на расстоянии 5 шагов |
Fatality 2 | ↓ → ↓ → R2 | S D S D Space | на расстоянии 5 шагов |
Stage Fatality | → ↑ ↑ 4 | D W W L | вплотную |
Babality | ↓ → ↓ ← 2 | S D S A J | на расстоянии прыжка |
Sub-Zero
Добивание | Геймпад | Клавиатура | Расстояние |
Fatality 1 | ← → ↓ → 4 | A D S D L | на расстоянии 5 шагов |
Fatality 2 | ↓ ← ↓ → 2 | S A S D J | вплотную |
Fatality 3 (Sub-Zero Classic) | → ↓ → 2 | D S D J | вплотную |
Stage Fatality | → ↓ ← 2 | D S A J | вплотную |
Babality | ↓ ← ↓ 3 | S A S O | на расстоянии прыжка |
P.S В заключении порекомендую Вам посмотреть видео Все фаталити и бабалити Mortal Kombat 2013.
Видео все фаталити
Источник
Âñåì äîáðîãî âðåìåíè ñóòîê!
 1995 ãîäó ìû ïîçíàêîìèëèñü ñî Ñêîðïèîíîì è Ñàá-Çèðî, íå ïîäîçðåâàÿ, ÷òî àêò¸ðû, ñûãðàâøèå ýòèõ ïåðñîíàæåé, è çà ïðåäåëàìè ñú¸ìî÷íîé ïëîùàäêè óìåþò ïîñòîÿòü çà ñåáÿ. ×òî ñ íèìè ñòàëî òåïåðü?
Ñàá-Çèðî Ôðàíñóà Ïåòè
Àêò¸ð è ìàñòåð áîåâûõ èñêóññòâ Ôðàíñóà Ïåòè ëþáèò ðàññêàçûâàòü î ñåáå íåáûëèöû íå ìåíüøå, ÷åì «ðóññêèé Øâàðöåíåããåð» Àëåêñàíäð Íåâñêèé. Òàê, íàïðèìåð, Ôðàíñóà óòâåðæäàåò, ÷òî ó ñåáÿ íà ðîäèíå, âî ôðàíöóçñêîì ãîðîäå Ëèîíå, åãî ñ òð¸õ ëåò íà÷àëè îáó÷àòü ÿïîíñêèå ìàñòåðà.  1971 ãîäó 18-ëåòíèé Ïåòè ÿêîáû áûë çàâåðáîâàí â àðìèþ, ó÷àñòâîâàë â âîéíàõ â Àôðèêå, ïîëó÷èë òÿæ¸ëîå ðàíåíèå è ïîïàë â ïëåí íà øåñòü ìåñÿöåâ. Ïî åãî ñëîâàì, ðàíåíèå ïðèâåëî ê ÷àñòè÷íîìó ïàðàëè÷ó, è âðà÷è ãîâîðèëè, ÷òî îí íèêîãäà íå áóäåò õîäèòü, íî Ôðàíñóà ñèëîé âîëè çàñòàâèë ñâî¸ òåëî ñíîâà ïîâèíîâàòüñÿ è ñòàë ìàñòåðîì ðóêîïàøíîãî áîÿ.
Äîñòîâåðíî èçâåñòíî, ÷òî Ôðàíñóà îáëàäàåò 3 äàíîì äçþäî, îäíàêî ñàì àêò¸ð òàêæå óòâåðæäàë î íàëè÷èè ó íåãî 8 äàíà ãîñèíäî äæèó-äæèòñó è 7 äàíà êàðàòå-äî. Ïî íåêîòîðûì èñòî÷íèêàì, Ïåòè ïîïàë íà ñú¸ìêè «Ñìåðòåëüíîé áèòâû» (Mortal Kombat) â êà÷åñòâå îäíîãî èç íèíäçÿ ìàññîâêè, íî õîðîøî ïðîÿâèë ñåáÿ è áûë ïîâûøåí äî Ñàá-Çèðî. Ñàì àêò¸ð óòâåðæäàë, ÷òî åãî ïðèãëàñèëè íà ïðîåêò â êà÷åñòâå ïîñòàíîâùèêà áîåâîé õîðåîãðàôèè, íî, ïîñêîëüêó íå íàøëîñü íèêîãî, êòî ëó÷øå ìîã áû ñïðàâèòüñÿ ñ ðîëüþ Ñàá-Çèðî, Ôðàíñóà ïðèøëîñü ðàáîòàòü è â êàäðå, è çà êàäðîì ýòèì, äåñêàòü, è îáúÿñíÿåòñÿ òî, ïî÷åìó ó íåãî íå òàê ìíîãî ýêðàííîãî âðåìåíè.
Âî âòîðîé ïîëîâèíå äåâÿíîñòûõ Ïåòè ðàáîòàë âðà÷îì âî Âñåìèðíîé ôåäåðàöèè ðåñòëèíãà, õîòÿ íå èìåë ìåäèöèíñêîãî îáðàçîâàíèÿ è ëèöåíçèè. Îí ëå÷èë ðåñòëåðîâ ïðè ïîìîùè øèàöó-òåðàïèè ÿïîíñêîé ìåäèöèíñêîé ïðàêòèêè, îñíîâàííîé íà òî÷å÷íûõ íàäàâëèâàíèÿõ íà òåëî ïàöèåíòà.
 íà÷àëå «íóëåâûõ» Ôðàíñóà ïðîïàë ñ ðàäàðîâ. Ñàì àêò¸ð óòâåðæäàåò, ÷òî â ýòî âðåìÿ îí ïîñåùàë Êîðåþ (ïðåäïîëîæèòåëüíî, Þæíóþ), ãäå ñîâåðøåíñòâîâàë ñâîè ïîçíàíèÿ áîåâûõ èñêóññòâ. Ïîñëåäíèé ðàç Ïåòè ìîæíî áûëî âèäåòü íà ýêðàíàõ â êîíöå ïðîøëîãî äåñÿòèëåòèÿ, â ôèëüìàõ «Ïåðâûé óäàð» (First Strike) è Swishbucklers (íà ïèê÷å íèæå — êàäð èç ôèëüìà).
 íàñòîÿùåå âðåìÿ áûâøèé àêò¸ð â èñïàíñêîì ãîðîäå Ìàëàãà, ãäå ðàáîòàåò òðåíåðîì â ìåñòíîì ôèòíåñ-öåíòðå è îáó÷àåò êàðàòå è äæèó-äæèòñó.
Êðèñ Êàñàìàññà Ñêîðïèîí
Êðèñ Êàñàìàññà ðîäèëñÿ â Âèôëååìå íî íå òîì, êîòîðûé â Èçðàèëå, à â îäíîèì¸ííîì ãîðîäå â øòàòå Ïåíñèëüâàíèÿ. Åãî îòåö, Ëóèñ Êàñàìàññà, áûë ìàñòåðîì áîåâûõ èñêóññòâ, îñíîâàâøèì øêîëó êàðàòå «Êðàñíûé äðàêîí», â íàñòîÿùåå âðåìÿ èìåþùóþ áîëåå äåñÿòè ôèëèàëîâ â ÑØÀ. Êðèñ íà÷àë çàíèìàòüñÿ êàðàòå ñ ÷åòûð¸õ ëåò.
Êðèñ Êàñàìàññà — êðàéíèé ñïðàâà â íèæíåì ðÿäó:
 íà÷àëå äåâÿíîñòûõ îí âûèãðûâàë êðóïíûå ÷åìïèîíàòû, ïðè÷¸ì íå òîëüêî ïî êàðàòå, íî è ïî ñìåæíûì äèñöèïëèíàì. Ïî öåíòðó â íèæíåì ðÿäó:
Êèíîêàðüåðà Êðèñà íà÷àëàñü â ñåðåäèíå âîñüìèäåñÿòûõ, íî èãðàë îí ãëàâíûì îáðàçîì âòîðîïëàíîâûõ ïåðñîíàæåé, êîòîðûì òîëüêî è íóæíî áûëî, ÷òî ïîìàõàòü ðóêàìè è íîãàìè è êðàñèâî óïàñòü â íóæíûé ìîìåíò.  «Ñìåðòåëüíîé áèòâå» Êàñàìàññà òîæå äîëæåí áûë ñòàòü àêò¸ðîì ìàññîâêè, íî âïå÷àòëèë ðåæèññ¸ðà Ïîëà Àíäåðñîíà, êîòîðûé ïðåäëîæèë åìó ðîëü ïðèçðà÷íîãî íèíäçÿ. Ïðè ýòîì îçâó÷èë Ñêîðïèîíà îäèí èç ñîçäàòåëåé âèäåîèãðû Mortal Kombat, ïðîãðàììèñò Ýä Áóí. Òàêèì îáðàçîì, ôðàçà «Get over here!» («Èäè ñþäà!»), êîòîðóþ Êðèñ äî ñèõ ïîð àêòèâíî èñïîëüçóåò äëÿ ñîáñòâåííîãî ïðîäâèæåíèÿ, íà ñàìîì äåëå åìó íå ïðèíàäëåæèò.
Ïîñëå «Ñìåðòåëüíîé áèòâû» Êàñàìàññà íå ñèäåë ñëîæà ðóêè. Îí áûë äóáë¸ðîì Äæîðäæà Êëóíè â êèíîêîìèêñå «Áýòìåí è Ðîáèí» (Batman & Robin), ïîÿâèëñÿ â êà÷åñòâå êàñêàä¸ðà è àêò¸ðà ìàññîâêè âî ìíîæåñòâå ïðîåêòîâ, âêëþ÷àÿ ôèëüì «Áëýéä» (Blade) è ñåðèàëû «Áàôôè èñòðåáèòåëüíèöà âàìïèðîâ» (Buffy the Vampire Slayer) è «Êðóòîé Óîêåð» (Walker: Texas Ranger).
Êðîìå òîãî, Êðèñ äâàæäû âîçâðàùàëñÿ ê ðîëè Ñêîðïèîíà: â ñåðèàëå «Ñìåðòåëüíàÿ áèòâà: Çàâîåâàíèå» (Mortal Kombat: Konquest) è àíèìàöèîííî-èãðîâîì ôèëüìå «Ñìåðòåëüíàÿ áèòâà: Ôåäåðàöèÿ áîåâûõ èñêóññòâ» (Mortal Kombat: Federation of Martial Arts).
 2000 ãîäó àêò¸ð æåíèëñÿ íà äåâóøêå ïî èìåíè Ìèøåëü Ìàêýòèð, êîòîðàÿ ïîäàðèëà åìó ñûíà è äî÷ü.
 íàñòîÿùåå âðåìÿ îí ïðåïîäà¸ò â îäíîé èç øêîë êàðàòå «Êðàñíûé äðàêîí», à òàêæå ðåãóëÿðíî ïðîâîäèò ñåìèíàðû äëÿ âëàäåëüöåâ øêîë áîåâûõ èñêóññòâ, ãäå ðàññêàçûâàåò, êàê ïðàâèëüíî ïîñòðîèòü ïðîöåññ îáó÷åíèÿ è ìàêñèìèçèðîâàòü ïðèáûëü. Êàñàìàññà äàæå íàïèñàë êíèãó î ñâîåé èñòîðèè óñïåõà.
 2012 ãîäó Êðèñ ñûãðàë ïîñëåäíþþ çàìåòíóþ ðîëü â ðóêîïàøíîì áîåâèêå «Êðàñíûé õîëñò» (Art of Submission):
Ñïàñèáî çà âíèìàíèå!
Источник
Серия Mortal Kombat всегда славилась качественным геймплеем, но именно жестокость выделяла ее на фоне конкурентов. Даже люди далекие от игры зачастую хоть раз слышали канонические фразы «Finish Him», «Get over here», и конечно «Fatality».
Конечно, и сами бои полны жестокости и литров крови, но именно после коронной фразы Шао Кана начинается самый беспредел, за который многие и любят серию. Причем многие добивания разительно отличаются, некоторые могут даже рассмешить или показаться абсурдными, но об этом далее.
Лучшие
Liu Kang – Превращение в дракона (MK II)
Лю превращается в дракона, который раза в 2 выше его самого и сжирает половину оппонента. Встает вопрос: Если Лю может превратиться в дракона, то почему черт возьми он этого сразу не сделает в начале матча? Но нельзя не согласиться как круто это выглядит.
Sub-Zero – Вырывание позвоночника (MK)
Пожалуй самое доставляющее добивание из оригинала. Саб-Зиро берет недруга за голову и вырывает ее… вместе с позвоночником жертвы
Reptile – Перекусывание головой (MK II)
Скорпион, когда снимает маску оголяет и свой череп, а Рептилия — вот же неожиданность, рептилию! Затем он аки хамелеон вытягивает язык и лишает врага головы. И ладно бы все, дык нет. Рептилия поворачивается к камере и поглаживает свой живот. Довольный звук прилагается.
Jade — Гимнастика (MK: Deception)
Джейд протыкает своим копьем голову противника, вроде бы достаточно, чтобы убить его. Но для нее этого мало, она делает пируэт и бросает своего оппонента. Голова конечно отделяется от тела.
Sektor — Уплотнитель (MK 3)
Сектор прямо как вандервуфля, у него и ракеты и огнемет и еще несколько козырей в рук… в его роботизированном теле. Самое его страшное оружие это недетских размеров уплотнитель мусора, который он проверяет на проигравшем. Итог очевиден.
Jax – Отрывание рук (MK II)
Пожалуй одно из немногих добиваний, которое…хммм, не добивает врага сразу. Джакс просто отделяет верхние конечности от тела недруга. Он естественно в панике, кровь хлещет рекой, а Джаксу наплевать, он демонстрирует свои бицепсы.
Dairou – Ребро тебе в глаз (MK: Deception)
Пусть он и не классический герой, но добивание он делать умеет. Дайроу запускает обе руки в тушку оппонента, вырывает два ребра и вставляет их взамен глаз.
Sindel — Крик (MK 3)
Убивает проигравшего своим визжащим криком. Причем убивает конкретно. С несчастного слазит кожа, мыщцы, остается только кровавый скелет.
Что ж есть еще много забавных и кровавых добиваний, но давайте же перейдем к неудачным.
Худшие
Liu Kang — Колесо (MK)
Давайте как сядем и вспомним MK. Нам предлагают вырвать сердце вражины, оторвать ему голову, сжечь до тла, вырвать позвоночник или… сделать колесо. Что здесь лишнее? Нет, ну конечно можно найти оправдание, например, что фаталка плавно превращается в пит на одноименной арене. НО! Парню, который может в дракона превратиться и сожрать проигравшего, делает какой-то пируэт из разряда чирлидеров. Не ну сурьезно!
Kano – Удар коленями (MK vs DCU)
Все мы знаем, что Mortal Kombat vs. DC Universe имеет рейтинг Teen, но извините меня такое «добивание» годится разве что для Street Fighter и то, в нем это была бы обычная атака. Описывать это нечто не хочется, смотрите видео.
Kitana – Поцелуй смерти (MK II)
Некоторые женские персонажи начинают свои добивания именно с поцелуя, но потом они, понимаешь, высасывают своего противника и после изрыгают все что от него осталось. Ну вы поняли. Однако поцелуй Китаны почему-то раздувает врага, после следует взрыв. Бедренных костей потом почему-то немного больше чем должно быть. Но это уже мелочи.
Kabal – Надувание головы (MK 3)
Вам мало надувание Китаны? Тогда это добивание из MK 3 вас откровенно добьет. Выглядит оно очень комично и нереально. Кабал с помощью некоего шланга накачивает голову противника воздухом. Тот на радостях взлетает в небо и где-то там лопается. Мне не смешно.
Kabal — Страшилка (MK 3)
Что может быть хуже предыдущего добивания? Разве что еще одно от Кабала. Да понятно, что маску он носит не просто так, а чтобы не травмировать остальных, а то бы выигрывал бы в начале матча. Но извините, что здесь делает душа? Причем ее похоже еще сильнее напугало. Нет ну детский сад. (Кому как, а мне фаталка доставляет))) прим. переводчика).
Rain – Апперкот с переворотом (MK Trilogy)
Пожалуй худшее фаталити вообще, в исполнении клона из Mortal Kombat Trilogy. Рейн просто делает апперкот, который непонятно с какого перепуга разделяет противника и переворачивает его вверх ногами. Звучит бредово, а выглядит еще хуже.
Bo Rai Cho – Пук судьбы (MK: Deception)
Ээээ, выдающееся фаталити, от выдающегося персонажа. Просто посмотрите видео.
Мы уже поговорили про хорошие и плохие фаталити, а теперь…
WTF? Oo
Liu Kang – Игровой автомат (MK 3)
Да Лю может превращаться в разное нечто, но пардон в этот раз он сначала исчезает непонятно куда, а сверху через некоторое время падает игровой автомат (на экране МК кстати) и придавливает недруга. Лю появляется и принимает победную позу. Встает куча вопросов: неужели Лю стал автоматом, неужели он телепортировал его, и не уж то он смог сломать четвертую стену (четвертая стена — грань между игрой и реальным миром прим. переводчика)????
Jax – Большой башмак (MK 3)
Джакс крутой. И только попробуйте усомниться в этом. Вам на голову падет его пятка. Не ну сурьезно, у него есть металлические руки? Да. Он из них ракетами стреляет? Стреляет. И не дай Бог, вы на него криво посмотрите, да он же вам руки оторвет. Так-то. Только вот никто не говорил, что Джакс может вырасти до метров так до ста. И кто там говорил, что дракон Лю огромный?
Johnny Cage – Хэд трик (MK 3)
Вообще это глюк из оригинала, но глюк доставляющий. Еще бы три раза убить проигравшего это круто. Так вот Джонни это делать умеет. Учитесь.
Cyrax — Самовыпил (MK 3)
Обычно цель турниров, выжить как можно дольше. Только вот Сайраксу никто об этом не сказал. В итоге бедняга упорно взрывает себя в конце матча, а потом по неведомым при?