Мортал комбат вырывает позвоночника

Мортал комбат вырывает позвоночника thumbnail

Художественное разрывание противника, экстренное отделение позвоночника от тела и другие нарочито брутальные приемы, которые тренируют друг на друге герои знаменитого файтинга

23 апреля на PC, PS4 и Xbox One стала доступна Mortal Kombat 11 — продолжение популярнейшей в России серии файтингов. Одна из ее отличительных черт — утрированное насилие: бойцы не только зрелищно ломают друг другу кости, но еще и жестоко расправляются с поверженными противниками, выполняя кровавые добивающие удары — фаталити. В нашей подборке — самые брутальные и эффектные сцены расправ, выбранные нами из разных выпусков Mortal Kombat.

Саб-Зиро и знаменитое вырывание позвоночника (Mortal Kombat 11)

Cаб-Зиро — единственный персонаж, который появляется буквально в каждом выпуске серии. А про его умение доставать из врагов позвоночники наверняка слышали даже те, кто не играл в Mortal Kombat. В Mortal Kombat 11 этот прием показан наглядней некуда.

Cкорпион и его огненный гарпун (Mortal Kombat 11)

Добивая противников, Скорпион любит пускать в ход «гарпун» — кинжал кунай на цепи (иногда — на веревке).

Смоук и смерть планете (Mortal Kombat 3)

В современных выпусках Mortal Kombat фаталити, конечно же, красочнее, благодаря прогрессу технологий. Но и старые фаталити до сих пор впечатляют — например, размахом.

Скорпион и… скорпион?! (Mortal Kombat 4)

C полетом фантазии у авторов фаталити тоже все традиционно хорошо.

Шиннок и смертельный хлопок (Mortal Kombat 4)

После Mortal Kombat 4 Шиннок взял таймаут и вернулся в «Смертельную битву» только спустя 9 лет, в Mortal Kombat: Armageddon.Так обойтись с героем, который может буквально растереть противника между пальцев!

Нуб Сайбот и разрывание противника в четыре руки (Mortal Kombat 9)

Нуб Сайбот сражается вместе с двойником и не расстается с ним, даже когда приходит время делать фаталити.

Универсальный киборг и машина смерти (Mortal Kombat X)

В Mortal Kombat 10 изначально не было всеми любимых киборгов: Сайракса, Сектора и Смоука, но второе обновление добавило в игру Трайборга — универсального киборга, который мог использовать их способности по очереди.

Кира и кинжал в ногу (Mortal Kombat: Deception)

Кира — нечастый гость в «Смертельной битве». Она дебютировала в Mortal Kombat: Deception и с тех пор мало где появлялась, но сердечки некоторых фанатов все же похитила.

via Gfycat

Ермак и выворачивание наизнанку (Mortal Kombat X)

Красный ниндзя Ермак — не простой человек и даже не житель иного измерения. Внутри него сокрыта тысяча душ великих воинов, которые когда-то считались одними из лучших бойцов в армии Шао Кана. Из-за этого он не только ловко дерется, но еще и использует магию — швыряет в противника сгустки энергии или достает его телекинезом.

Шива и сдирание кожи (Mortal Kombat 9)

Четырехрукая Шива впервые появилась в Mortal Kombat 3. Она не снискала слишком большую популярность у аудитории, потому что ну куда ей было до Кабала или Сектора? Зато Fatality у нее — традиционно просто убойные.

Коталь Кан и вырванное сердце (Mortal Kombat X)

Дебютировавший в Mortal Kombat X Коталь Кан — ацтекский бог, который использует в бою различные тотемы и пьет кровь врагов. Даже во время Fatality.

Герас и разделочный камень (Mortal Kombat 11)

В Mortal Kombat 11 появилось несколько полностью новых персонажей, и один из самых интересных — Герас, личный слуга властительницы времени Кроники. По боевому стилю Герас напоминает бойца ММА, так как очень любит различные захваты.

Барака и «нужно больше мозгов» (Mortal Kombat 11)

Барака дебютировал в Mortal Kombat 2. Со временем его добивания стали только зрелищнее.

Ди’вора и насекомые повсюду (Mortal Kombat 11)

Ди’Вору впервые представили в Mortal Kombat X. Умение управлять насекомыми делает ее фаталити особенно запоминающимися

Кун Лао и смерть кролику (Mortal Kombat: Shaolin Monks)

Шаолиньский монах Кун Лао родом из Mortal Kombat II и с тех пор научился самым разным трюкам.

Источник

Âñåì äîáðîãî âðåìåíè ñóòîê!

 1995 ãîäó ìû ïîçíàêîìèëèñü ñî Ñêîðïèîíîì è Ñàá-Çèðî, íå ïîäîçðåâàÿ, ÷òî àêò¸ðû, ñûãðàâøèå ýòèõ ïåðñîíàæåé, è çà ïðåäåëàìè ñú¸ìî÷íîé ïëîùàäêè óìåþò ïîñòîÿòü çà ñåáÿ. ×òî ñ íèìè ñòàëî òåïåðü?

Ñàá-Çèðî — Ôðàíñóà Ïåòè

Àêò¸ð è ìàñòåð áîåâûõ èñêóññòâ Ôðàíñóà Ïåòè ëþáèò ðàññêàçûâàòü î ñåáå íåáûëèöû íå ìåíüøå, ÷åì «ðóññêèé Øâàðöåíåããåð» Àëåêñàíäð Íåâñêèé. Òàê, íàïðèìåð, Ôðàíñóà óòâåðæäàåò, ÷òî ó ñåáÿ íà ðîäèíå, âî ôðàíöóçñêîì ãîðîäå Ëèîíå, åãî ñ òð¸õ ëåò íà÷àëè îáó÷àòü ÿïîíñêèå ìàñòåðà.  1971 ãîäó 18-ëåòíèé Ïåòè ÿêîáû áûë çàâåðáîâàí â àðìèþ, ó÷àñòâîâàë â âîéíàõ â Àôðèêå, ïîëó÷èë òÿæ¸ëîå ðàíåíèå è ïîïàë â ïëåí íà øåñòü ìåñÿöåâ. Ïî åãî ñëîâàì, ðàíåíèå ïðèâåëî ê ÷àñòè÷íîìó ïàðàëè÷ó, è âðà÷è ãîâîðèëè, ÷òî îí íèêîãäà íå áóäåò õîäèòü, íî Ôðàíñóà ñèëîé âîëè çàñòàâèë ñâî¸ òåëî ñíîâà ïîâèíîâàòüñÿ è ñòàë ìàñòåðîì ðóêîïàøíîãî áîÿ.

Äîñòîâåðíî èçâåñòíî, ÷òî Ôðàíñóà îáëàäàåò 3 äàíîì äçþäî, îäíàêî ñàì àêò¸ð òàêæå óòâåðæäàë î íàëè÷èè ó íåãî 8 äàíà ãîñèíäî äæèó-äæèòñó è 7 äàíà êàðàòå-äî. Ïî íåêîòîðûì èñòî÷íèêàì, Ïåòè ïîïàë íà ñú¸ìêè «Ñìåðòåëüíîé áèòâû» (Mortal Kombat) â êà÷åñòâå îäíîãî èç íèíäçÿ ìàññîâêè, íî õîðîøî ïðîÿâèë ñåáÿ è áûë ïîâûøåí äî Ñàá-Çèðî. Ñàì àêò¸ð óòâåðæäàë, ÷òî åãî ïðèãëàñèëè íà ïðîåêò â êà÷åñòâå ïîñòàíîâùèêà áîåâîé õîðåîãðàôèè, íî, ïîñêîëüêó íå íàøëîñü íèêîãî, êòî ëó÷øå ìîã áû ñïðàâèòüñÿ ñ ðîëüþ Ñàá-Çèðî, Ôðàíñóà ïðèøëîñü ðàáîòàòü è â êàäðå, è çà êàäðîì — ýòèì, äåñêàòü, è îáúÿñíÿåòñÿ òî, ïî÷åìó ó íåãî íå òàê ìíîãî ýêðàííîãî âðåìåíè.

Êàê âûãëÿäÿò Ñêîðïèîí è Ñàá-Çèðî èç «Mortal Kombat» è ãäå îíè ñåé÷àñ Ñêîðïèîí, Sub-Zero, Mortal Kombat, Äëèííîïîñò

Âî âòîðîé ïîëîâèíå äåâÿíîñòûõ Ïåòè ðàáîòàë âðà÷îì âî Âñåìèðíîé ôåäåðàöèè ðåñòëèíãà, õîòÿ íå èìåë ìåäèöèíñêîãî îáðàçîâàíèÿ è ëèöåíçèè. Îí ëå÷èë ðåñòëåðîâ ïðè ïîìîùè øèàöó-òåðàïèè — ÿïîíñêîé ìåäèöèíñêîé ïðàêòèêè, îñíîâàííîé íà òî÷å÷íûõ íàäàâëèâàíèÿõ íà òåëî ïàöèåíòà.

 íà÷àëå «íóëåâûõ» Ôðàíñóà ïðîïàë ñ ðàäàðîâ. Ñàì àêò¸ð óòâåðæäàåò, ÷òî â ýòî âðåìÿ îí ïîñåùàë Êîðåþ (ïðåäïîëîæèòåëüíî, Þæíóþ), ãäå ñîâåðøåíñòâîâàë ñâîè ïîçíàíèÿ áîåâûõ èñêóññòâ. Ïîñëåäíèé ðàç Ïåòè ìîæíî áûëî âèäåòü íà ýêðàíàõ â êîíöå ïðîøëîãî äåñÿòèëåòèÿ, â ôèëüìàõ «Ïåðâûé óäàð» (First Strike) è Swishbucklers (íà ïèê÷å íèæå — êàäð èç ôèëüìà).

Êàê âûãëÿäÿò Ñêîðïèîí è Ñàá-Çèðî èç «Mortal Kombat» è ãäå îíè ñåé÷àñ Ñêîðïèîí, Sub-Zero, Mortal Kombat, Äëèííîïîñò

 íàñòîÿùåå âðåìÿ áûâøèé àêò¸ð  â èñïàíñêîì ãîðîäå Ìàëàãà, ãäå ðàáîòàåò òðåíåðîì â ìåñòíîì ôèòíåñ-öåíòðå è îáó÷àåò êàðàòå è äæèó-äæèòñó.

Êàê âûãëÿäÿò Ñêîðïèîí è Ñàá-Çèðî èç «Mortal Kombat» è ãäå îíè ñåé÷àñ Ñêîðïèîí, Sub-Zero, Mortal Kombat, Äëèííîïîñò

Êðèñ Êàñàìàññà — Ñêîðïèîí

Êðèñ Êàñàìàññà ðîäèëñÿ â Âèôëååìå — íî íå òîì, êîòîðûé â Èçðàèëå, à â îäíîèì¸ííîì ãîðîäå â øòàòå Ïåíñèëüâàíèÿ. Åãî îòåö, Ëóèñ Êàñàìàññà, áûë ìàñòåðîì áîåâûõ èñêóññòâ, îñíîâàâøèì øêîëó êàðàòå «Êðàñíûé äðàêîí», â íàñòîÿùåå âðåìÿ èìåþùóþ áîëåå äåñÿòè ôèëèàëîâ â ÑØÀ. Êðèñ íà÷àë çàíèìàòüñÿ êàðàòå ñ ÷åòûð¸õ ëåò.

Читайте также:  Диагностика позвоночника в харькове

Êðèñ Êàñàìàññà — êðàéíèé ñïðàâà â íèæíåì ðÿäó:

Êàê âûãëÿäÿò Ñêîðïèîí è Ñàá-Çèðî èç «Mortal Kombat» è ãäå îíè ñåé÷àñ Ñêîðïèîí, Sub-Zero, Mortal Kombat, Äëèííîïîñò

 íà÷àëå äåâÿíîñòûõ îí âûèãðûâàë êðóïíûå ÷åìïèîíàòû, ïðè÷¸ì íå òîëüêî ïî êàðàòå, íî è ïî ñìåæíûì äèñöèïëèíàì. Ïî öåíòðó â íèæíåì ðÿäó:

Êàê âûãëÿäÿò Ñêîðïèîí è Ñàá-Çèðî èç «Mortal Kombat» è ãäå îíè ñåé÷àñ Ñêîðïèîí, Sub-Zero, Mortal Kombat, Äëèííîïîñò

Êèíîêàðüåðà Êðèñà íà÷àëàñü â ñåðåäèíå âîñüìèäåñÿòûõ, íî èãðàë îí ãëàâíûì îáðàçîì âòîðîïëàíîâûõ ïåðñîíàæåé, êîòîðûì òîëüêî è íóæíî áûëî, ÷òî ïîìàõàòü ðóêàìè è íîãàìè è êðàñèâî óïàñòü â íóæíûé ìîìåíò.  «Ñìåðòåëüíîé áèòâå» Êàñàìàññà òîæå äîëæåí áûë ñòàòü àêò¸ðîì ìàññîâêè, íî âïå÷àòëèë ðåæèññ¸ðà Ïîëà Àíäåðñîíà, êîòîðûé ïðåäëîæèë åìó ðîëü ïðèçðà÷íîãî íèíäçÿ. Ïðè ýòîì îçâó÷èë Ñêîðïèîíà îäèí èç ñîçäàòåëåé âèäåîèãðû Mortal Kombat, ïðîãðàììèñò Ýä Áóí. Òàêèì îáðàçîì, ôðàçà «Get over here!» («Èäè ñþäà!»), êîòîðóþ Êðèñ äî ñèõ ïîð àêòèâíî èñïîëüçóåò äëÿ ñîáñòâåííîãî ïðîäâèæåíèÿ, íà ñàìîì äåëå åìó íå ïðèíàäëåæèò.

Êàê âûãëÿäÿò Ñêîðïèîí è Ñàá-Çèðî èç «Mortal Kombat» è ãäå îíè ñåé÷àñ Ñêîðïèîí, Sub-Zero, Mortal Kombat, Äëèííîïîñò

Ïîñëå «Ñìåðòåëüíîé áèòâû» Êàñàìàññà íå ñèäåë ñëîæà ðóêè. Îí áûë äóáë¸ðîì Äæîðäæà Êëóíè â êèíîêîìèêñå «Áýòìåí è Ðîáèí» (Batman & Robin), ïîÿâèëñÿ â êà÷åñòâå êàñêàä¸ðà è àêò¸ðà ìàññîâêè âî ìíîæåñòâå ïðîåêòîâ, âêëþ÷àÿ ôèëüì «Áëýéä» (Blade) è ñåðèàëû «Áàôôè — èñòðåáèòåëüíèöà âàìïèðîâ» (Buffy the Vampire Slayer) è «Êðóòîé Óîêåð» (Walker: Texas Ranger).

Êàê âûãëÿäÿò Ñêîðïèîí è Ñàá-Çèðî èç «Mortal Kombat» è ãäå îíè ñåé÷àñ Ñêîðïèîí, Sub-Zero, Mortal Kombat, Äëèííîïîñò

Êðîìå òîãî, Êðèñ äâàæäû âîçâðàùàëñÿ ê ðîëè Ñêîðïèîíà: â ñåðèàëå «Ñìåðòåëüíàÿ áèòâà: Çàâîåâàíèå» (Mortal Kombat: Konquest) è àíèìàöèîííî-èãðîâîì ôèëüìå «Ñìåðòåëüíàÿ áèòâà: Ôåäåðàöèÿ áîåâûõ èñêóññòâ» (Mortal Kombat: Federation of Martial Arts).

 2000 ãîäó àêò¸ð æåíèëñÿ íà äåâóøêå ïî èìåíè Ìèøåëü Ìàêýòèð, êîòîðàÿ ïîäàðèëà åìó ñûíà è äî÷ü.

Êàê âûãëÿäÿò Ñêîðïèîí è Ñàá-Çèðî èç «Mortal Kombat» è ãäå îíè ñåé÷àñ Ñêîðïèîí, Sub-Zero, Mortal Kombat, Äëèííîïîñò

 íàñòîÿùåå âðåìÿ îí ïðåïîäà¸ò â îäíîé èç øêîë êàðàòå «Êðàñíûé äðàêîí», à òàêæå ðåãóëÿðíî ïðîâîäèò ñåìèíàðû äëÿ âëàäåëüöåâ øêîë áîåâûõ èñêóññòâ, ãäå ðàññêàçûâàåò, êàê ïðàâèëüíî ïîñòðîèòü ïðîöåññ îáó÷åíèÿ è ìàêñèìèçèðîâàòü ïðèáûëü. Êàñàìàññà äàæå íàïèñàë êíèãó î ñâîåé èñòîðèè óñïåõà.

 2012 ãîäó Êðèñ ñûãðàë ïîñëåäíþþ çàìåòíóþ ðîëü â ðóêîïàøíîì áîåâèêå «Êðàñíûé õîëñò» (Art of Submission):

Êàê âûãëÿäÿò Ñêîðïèîí è Ñàá-Çèðî èç «Mortal Kombat» è ãäå îíè ñåé÷àñ Ñêîðïèîí, Sub-Zero, Mortal Kombat, Äëèííîïîñò

Ñïàñèáî çà âíèìàíèå!

Источник

Серия Mortal Kombat всегда славилась качественным геймплеем, но именно жестокость выделяла ее на фоне конкурентов. Даже люди далекие от игры зачастую хоть раз слышали канонические фразы «Finish Him», «Get over here», и конечно «Fatality».

Конечно, и сами бои полны жестокости и литров крови, но именно после коронной фразы Шао Кана начинается самый беспредел, за который многие и любят серию. Причем многие добивания разительно отличаются, некоторые могут даже рассмешить или показаться абсурдными, но об этом далее.

Лучшие

Liu Kang – Превращение в дракона (MK II)

Лю превращается в дракона, который раза в 2 выше его самого и сжирает половину оппонента. Встает вопрос: Если Лю может превратиться в дракона, то почему черт возьми он этого сразу не сделает в начале матча? Но нельзя не согласиться как круто это выглядит. 

Sub-Zero – Вырывание позвоночника (MK)

Пожалуй самое доставляющее добивание из оригинала. Саб-Зиро берет недруга за голову и вырывает ее… вместе с позвоночником жертвы

Reptile – Перекусывание головой (MK II)

Скорпион, когда снимает маску оголяет и свой череп, а Рептилия — вот же неожиданность, рептилию! Затем он аки хамелеон вытягивает язык и лишает врага головы. И ладно бы все, дык нет. Рептилия поворачивается к камере и поглаживает свой живот. Довольный звук прилагается.

Jade — Гимнастика (MK: Deception)

Джейд протыкает своим копьем голову противника, вроде бы достаточно, чтобы убить его. Но для нее этого мало, она делает пируэт и бросает своего оппонента. Голова конечно отделяется от тела.

Sektor — Уплотнитель (MK 3)

Сектор прямо как вандервуфля, у него и ракеты и огнемет и еще несколько козырей в рук… в его роботизированном теле. Самое его страшное оружие это недетских размеров уплотнитель мусора, который он проверяет на проигравшем. Итог очевиден.

Jax – Отрывание рук (MK II)

Пожалуй одно из немногих добиваний, которое…хммм, не добивает врага сразу. Джакс просто отделяет верхние конечности от тела недруга. Он естественно в панике, кровь хлещет рекой, а Джаксу наплевать, он демонстрирует свои бицепсы.

Dairou – Ребро тебе в глаз (MK: Deception)

Пусть он и не классический герой, но добивание он делать умеет. Дайроу запускает обе руки в тушку оппонента, вырывает два ребра и вставляет их взамен глаз.

Sindel — Крик (MK 3)

Убивает проигравшего своим визжащим криком. Причем убивает конкретно. С несчастного слазит кожа, мыщцы, остается только кровавый скелет.

Что ж есть еще много забавных и кровавых добиваний, но давайте же перейдем к неудачным.

Худшие

Liu Kang — Колесо (MK)

Давайте как сядем и вспомним MK. Нам предлагают вырвать сердце вражины, оторвать ему голову, сжечь до тла, вырвать позвоночник или… сделать колесо. Что здесь лишнее? Нет, ну конечно можно найти оправдание, например, что фаталка плавно превращается в пит на одноименной арене. НО! Парню, который может в дракона превратиться и сожрать проигравшего, делает какой-то пируэт из разряда чирлидеров. Не ну сурьезно!

Kano – Удар коленями (MK vs DCU)

Все мы знаем, что Mortal Kombat vs. DC Universe имеет рейтинг Teen, но извините меня такое «добивание» годится разве что для Street Fighter и то, в нем это была бы обычная атака. Описывать это нечто не хочется, смотрите видео. 

Kitana – Поцелуй смерти (MK II)

Некоторые женские персонажи начинают свои добивания именно с поцелуя, но потом они, понимаешь, высасывают своего противника и после изрыгают все что от него осталось. Ну вы поняли. Однако поцелуй Китаны почему-то раздувает врага, после следует взрыв. Бедренных костей потом почему-то немного больше чем должно быть. Но это уже мелочи.

Kabal – Надувание головы (MK 3)

Вам мало надувание Китаны? Тогда это добивание из MK 3 вас откровенно добьет. Выглядит оно очень комично и нереально. Кабал с помощью некоего шланга накачивает голову противника воздухом. Тот на радостях взлетает в небо и где-то там лопается. Мне не смешно.

Kabal — Страшилка (MK 3)

Что может быть хуже предыдущего добивания? Разве что еще одно от Кабала. Да понятно, что маску он носит не просто так, а чтобы не травмировать остальных, а то бы выигрывал бы в начале матча. Но извините, что здесь делает душа? Причем ее похоже еще сильнее напугало. Нет ну детский сад. (Кому как, а мне фаталка доставляет))) прим. переводчика).

Читайте также:  Лечение позвоночника в уфе адреса

Rain – Апперкот с переворотом (MK Trilogy)

Пожалуй худшее фаталити вообще, в исполнении клона из Mortal Kombat Trilogy. Рейн просто делает апперкот, который непонятно с какого перепуга разделяет противника и переворачивает его вверх ногами. Звучит бредово, а выглядит еще хуже. 

Bo Rai Cho – Пук судьбы (MK: Deception)

Ээээ, выдающееся фаталити, от выдающегося персонажа. Просто посмотрите видео.

Мы уже поговорили про хорошие и плохие фаталити, а теперь…

WTF? Oo

Liu Kang – Игровой автомат (MK 3)

Да Лю может превращаться в разное нечто, но пардон в этот раз он сначала исчезает непонятно куда, а сверху через некоторое время падает игровой автомат (на экране МК кстати) и придавливает недруга. Лю появляется и принимает победную позу. Встает куча вопросов: неужели Лю стал автоматом, неужели он телепортировал его, и не уж то он смог сломать четвертую стену (четвертая стена — грань между игрой и реальным миром прим. переводчика)????

Jax – Большой башмак (MK 3)

Джакс крутой. И только попробуйте усомниться в этом. Вам на голову падет его пятка. Не ну сурьезно, у него есть металлические руки? Да. Он из них ракетами стреляет? Стреляет. И не дай Бог, вы на него криво посмотрите, да он же вам руки оторвет. Так-то. Только вот никто не говорил, что Джакс может вырасти до метров так до ста. И кто там говорил, что дракон Лю огромный?

Johnny Cage – Хэд трик (MK 3)

Вообще это глюк из оригинала, но глюк доставляющий. Еще бы три раза убить проигравшего это круто. Так вот Джонни это делать умеет. Учитесь.

Cyrax — Самовыпил (MK 3)

Обычно цель турниров, выжить как можно дольше. Только вот Сайраксу никто об этом не сказал. В итоге бедняга упорно взрывает себя в конце матча, а потом по неведомым причинам делает это дальше. Видать его кто-то собирает, но кто?

Kano — Скелет (MK 3)

Я не доктор (Эд Бун и подавно нет), но все таки мне кажется, что вытащить целый скелет через рот, как бы это сказать… невозможно!

Darrius — Конструктор (MK: Deception)

Пожалуй самый хитрож… невероятный выпил от Дарриуса. Он всего лишь делает из оппонента что-то непонятное, перевтыкав все конечности по его вкусу. В итоге, видать ему самому не понравилось и он пинком отправляет неудачный шедевр куда подальше. 

Smoke – Большой кадабум! (MK 3)

Хех, Сайракс и его само-взрыв это цветочки. Смоука видать все просто достало и он набросав бомб побольше выносит не только себя и врага, но и весь мир в придачу. Чтож плюс тоже есть, Земля таки не достается Шао Кану. Все кстати возвращается на круги своя в следующем раунде. Так-то.

Вот пожалуй многое, не все конечно, что можно было упомянуть в статье. Надеюсь вам понравилось.

Категория: Разное | Добавил: Ханк (18.05.2010)

| Просмотров: 2435 | Комментарии: 4

Источник

Сегодня решил добавить статью, которая максимально подробно поведает вам про фаталити в Mortal Kombat Komplete Edition на PC. Как известно, серия файтингов MK прославилась среди геймеров именно за счет своей фирменной системы добиваний. Фаталити — отличительная черта Мортал Комбат от других файтингов, которая позволяет игрокам жестоко добить уже побежденного соперника (оторвать часть тела, вырвать позвоночник, заморозить, сжечь и т.д.). Фаталити можно сделать только в последнем раунде. В тот момент, когда ваш противник стоит без сознания, вам дается всего 3 секунды, чтобы набрать правильную комбинацию кнопок. Если комбинация была набрана верно, ваш персонаж зрелищно добьет своего соперника.

Mortal Kombat Komplete Edition вышел на консолях ещё в 2011 году и только в 2013 был портирован на PC. В этой статье показаны абсолютно все добивания каждого из бойцов: фаталити ( Fatality ), бабалити ( Babality ) (добивание, когда соперник превращается в малыша), стейдж фаталити ( Stage Fatality ) (выполняются на определенных аренах).

Арены для Stage Fatality: Dead Pool, Hell, Living Forest, Pit, Street, Subway.

Обычно у каждого бойца по два вида фаталити, но есть и исключения, например, у Скорпиона, Саб-Зиро и Рептилии их три. Отмечу, что в Mortal Kombat Komplete Edition есть режим тренировки, в котором выбрав пункт Fatality Tutorial, вы сможете самостоятельно изучить по одному фаталити на каждого бойца.

Mortal Kombat 2013 как и все файтинги в первую очередь заточен под геймпад, но так как многие из вас играют на клавиатуре, то вам могу посоветовать лишь правильно настроить управление. Предвидя многочисленные вопросы о том, какие клавиши использовать на клавиатуре в Mortal Kombat Komplete Edition, отвечу сразу: зайдите в меню «Options» -> «Keyboard» и настройте управление, как вашей душе угодно. Ниже я приведу пример наиболее удобного, на мой взгляд, управления на клавиатуре.

Управление на клавиатуре и геймпаде

ДействиеГеймпадКлавиатура
UpW
DownS
LeftA
RightD
Front punch1U
Back punch2J
Front kick3O
Back kick4L
BlockR2Space (Пробел)
Flip stanceL2K

Все фаталити Mortal Kombat Komplete Edition

Baraka

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1← → ↓ → 1A D S W Uна расстоянии удара
Fatality 2→ → ↓ ↓ 3D D S S Oна расстоянии удара
Stage Fatality↓ ↓ ↓ ↓ 3S S S S Oвплотную
Babality→ ← → 4D A D Lна расстоянии прыжка

Cyber Sub-Zero

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1↓ ← ↓ → 4S A S D Lна расстоянии прыжка
Fatality 2↓ ↓ ← ↓ 1S S A S Uна расстоянии прыжка
Stage Fatality↓ ↓ ↑ R2S S W Spaceвплотную
Babality↓ ← → R2S A D Spaceна расстоянии прыжка

Cyrax

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1→ ↓ → ← 2D S D A Uвплотную
Fatality 2← ↓ ← → 1A S A D Jна расстоянии прыжка
Stage Fatality↓ ↓ ↑ R2S S W Spaceвплотную
Babality↓ → ← 2S D A Jна расстоянии прыжка

Ermac

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1↓ ↑ ↓ ↓ R2S W S S Spaceна расстоянии прыжка
Fatality 2→ ← → ↓ 4D A D S Lна расстоянии прыжка
Stage Fatality↓ ↑ ↓ ↓ 3S W S S Oвплотную
Babality↓ ↓ ← ↓ 2S S A S Jна расстоянии прыжка
Читайте также:  Общие черты строения позвоночника

Freddy Krueger

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1← → ↓ ↓ 1A D S S Uв любом месте
Fatality 2↓ ↑ → ← R2S W D A Spaceна расстоянии 5 шагов
Stage Fatality→ ↓ ↓ 3D S S Oвплотную
Babality← → ↓ 1A D S Uна расстоянии прыжка

Jade

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1↑ ↑ ↓ → 1W W S D Uв конце экрана
Fatality 2← ↓ ← ↓ 4A S A S Lна расстоянии 5 шагов
Stage Fatality← → ↓ R2A D S Spaceвплотную
Babality↓ ↓ → ↓ 4S S D S Lна расстоянии прыжка

Jax

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1← → → ← 2A D D A Jвплотную
Fatality 2→ → ← ↓ 3D D A S Oна расстоянии удара
Stage Fatality↓ → ↓ 1S D S Uвплотную
Babality↓ ↓ ↓ 3S S S Oна расстоянии прыжка

Johnny Cage

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1→ → ← ↓ 3D D A S Oвплотную
Fatality 2↓ → ↓ → 4S D S D Lна расстоянии удара
Stage Fatality↓ ← → R2S A D Spaceвплотную
Babality→ ← → 4D A D Lна расстоянии прыжка

Kabal

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1→ ← → ← 1D A D A Uна расстоянии удара
Fatality 2↓ ↓ ← → R2S S A D Spaceна расстоянии 5 шагов
Stage Fatality↓ ↓ 4S S Lвплотную
Babality→ ↓ ← 3D S A Oна расстоянии прыжка

Kano

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1← ↓ ← → 1A S A D Uна расстоянии 5 шагов
Fatality 2↓ ↓ → ← 4S S D A Lна расстоянии 5 шагов
Stage Fatality↑ ↑ ← 3W W A Oвплотную
Babality→ ↓ ↓ 3D S S Oна расстоянии прыжка

Kenshi

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1↑ ↓ ↑ ↓ R2W S W S Spaceна расстоянии 5 шагов
Fatality 2← → ↓ → 2A D S D Jна расстоянии прыжка
Stage Fatality↓ ← ↓ 1S A S Uвплотную
Babality↓ → ↓ 4S D S Lна расстоянии прыжка

Kitana

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1↓ ↓ ← → 2S S A D Jна расстоянии 5 шагов
Fatality 2→ ↓ → ← 3D S D A Oвплотную
Stage Fatality→ ↓ ↓ 3D S S Oвплотную
Babality→ → ↓ → 4D D S D Lна расстоянии прыжка

Kung Lao

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1← → → ← 2A D D A Jна расстоянии 5 шагов
Fatality 2↓ ↓ → ← 1S S D A Uна расстоянии удара
Stage Fatality↓ → ↓ 3S D S Oвплотную
Babality↓ → ↓ 2S D S Jна расстоянии прыжка

Liu Kang

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1→ ← ↓ ↓ 3D A S S Oна расстоянии удара
Fatality 2↓ ↓ → ↓ 4S S D S Lна расстоянии прыжка
Stage Fatality↓ → ← 3S D A Oвплотную
Babality↓ ↓ ↓ 4S S S Lна расстоянии прыжка

Mileena

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1← → ← → 2A D A D Jна расстоянии прыжка
Fatality 2← → ← ↓ 3A D A S Oна расстоянии прыжка
Stage Fatality↓ ↓ ↓ 1S S S Uвплотную
Babality↓ ↓ → ← 2S S D A Jна расстоянии прыжка

Nightwolf

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1↓ → ↓ ← 4S D S A Lна расстоянии прыжка
Fatality 2↓ ↓ → ← 1S S D A Uна расстоянии удара
Stage Fatality↓ ↓ ↓ R2S S S Spaceвплотную
Babality→ ← → ← 1D A D A Uна расстоянии прыжка

Noob Saibot

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1← → ← ↓ 4A D A S Lна расстоянии прыжка
Fatality 2↓ ↓ ← ↓ R2S S A S Spaceна расстоянии прыжка
Stage Fatality→ ↓ → R2D S D Spaceвплотную
Babality→ ↑ → 1D W D Uна расстоянии прыжка

Quan Chi

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1→ → ↓ ↓ 1D D S S Uна расстоянии 5 шагов
Fatality 2↓ → ↓ → 4S D S D Lна расстоянии 5 шагов
Stage Fatality← → ↓ 2A D S Jвплотную
Babality→ ↓ ← 2D S A Jна расстоянии прыжка

Raiden

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1↓ → ↓ → 1S D S D Uна расстоянии прыжка
Fatality 2← → → ↓ 4A D D S Lвплотную
Stage Fatality↓ ↓ ↓ 2S S S Jвплотную
Babality↓ ← ↓ 4S A S Lна расстоянии прыжка

Rain

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1← → ↓ ← R2A D S A Spaceна расстоянии прыжка
Fatality 2↑ ↓ ← → 2W S A D Jвплотную
Stage Fatality→ ↓ → 4D S D Lвплотную
Babality← ↓ → 1A S D Uна расстоянии прыжка

Reptile

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1→ → ↓ ↑ 3D D S W Oна расстоянии 5 шагов
Fatality 2↓ ↓ → ← 1S S D A Uна расстоянии 5 шагов
Stage Fatality→ ↓ ↓ R2D S S Spaceвплотную
Babality← → ← ↓ 3A D A S Oна расстоянии прыжка

Cyber Sub-Zero

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1↓ ← ↓ → 4S A D D Lна расстоянии прыжка
Fatality 2↓ ↓ ← ↓ 1S S A S Uна расстоянии прыжка
Fatality 3 (Reptile Classic)← ← → ↓ R2A A D S Spaceна расстоянии прыжка
Stage Fatality→ ↓ ↓ R2D S S Spaceвплотную
Babality← → ← ↓ 3A D A S Oна расстоянии прыжка

Scorpion

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1→ ↓ → 2D S D Jвплотную
Fatality 2← → ← 3AD A Oвплотную
Fatality 3 Scorpion Classic↓ ↑ ↑ 2S W W Jна расстоянии прыжка
Stage Fatality→ ↑ ↑ 1D W W Uвплотную
Babality↓ ← → ↓ 2S A D S Jна расстоянии прыжка

Sector

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1→ ↓ ← → 3D S A D Oв конце экрана
Fatality 2↓ ↓ → ← 1S S D A Uв конце экрана
Stage Fatality↓ → ↓ R2S D S Spaceвплотную
Babality← ↓ ↓ ↓ 4A S S S Lна расстоянии прыжка

Shang Tsung

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1← ↓ → 3A S D Oна расстоянии прыжка
Fatality 2↓ ↓ ← ↓ 2S S A S Jна расстоянии прыжка
Stage FatalityR2 ↑ ↑ ← 1Space W W A Uвплотную
Babality↓ ← ↓ 3S A S Oна расстоянии прыжка

Sheeva

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1→ ↓ ↓ → 1D S S D Uна расстоянии 5 шагов
Fatality 2→ ← → ← 4D A D A Lна расстоянии 5 шагов
Stage Fatality↓ ↓ ↓ ↓ 1S S S S Uвплотную
Babality↓ ↓ ↓ ← 4S S S A Lна расстоянии прыжка

Sindel

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1← → ↓ → 1A D S D Uна расстоянии 5 шагов
Fatality 2← → ↑ 2A D W Jна расстоянии 5 шагов
Stage Fatality↓ ↓ ↓ 1S S S Uвплотную
Babality↓ ↓ ↑S S Wна расстоянии прыжка

Skarlet

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1↓ ← ↓ ↓ R2S A S S Spaceвплотную
Fatality 2→ ← ↓ ↓ 4D A S S Lна расстоянии прыжка
Stage Fatality→ ← → 1D A D Uвплотную
Babality↓ ← ↓ → 2S A S D Jна расстоянии прыжка

Smoke

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1← → ← → 1A D A D Uна расстоянии 5 шагов
Fatality 2← ← ↓ → 2A A S D Jна расстоянии 5 шагов
Stage Fatalityзажать R2 → ↑ ↑ 1зажвть Space D W W Jвплотную
Babality↓ ← ↓ → ↓S A S D Sна расстоянии прыжка

Sonya

ДобиваниеГеймпадКлавиатураРасстояние
Fatality 1↓ ↓ ← → 1S S A D Uна расстоянии прыжка
Fatality 2↓ ← → ← 4S A D A Lна расстоянии 5 шагов
Stage Fatality← → ↓ 2A D S Jвплотную
Babality↓ ↓ → 3S S D Oна расстоянии прыжка

Stryker

ДобиваниеГеймпад