Ушиб шейного отдела позвоночника осаго

Ушиб шейного отдела позвоночника осаго thumbnail

По ОСАГО все выплаты идут в соответствии с единой методикой ЦБ, обращайте внимание на скрытые повреждения Главная Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» Приложение. Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства Глава 1. Порядок установления наличия и характера повреждений транспортного средства, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт

Глава 1. Порядок установления наличия и характера повреждений транспортного средства, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт

Глава 1. Порядок установления наличия и характера повреждений транспортного средства, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт

1.1. Первичное установление наличия и характера повреждений, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт, производится во время осмотра транспортного средства.

Результаты осмотра транспортного средства фиксируются актом осмотра. Акт осмотра должен включать в себя следующие сведения:

основание для проведения осмотра;

дата осмотра (в том числе время начала и окончания проведения осмотра);

место и условия проведения осмотра;

данные регистрационных документов транспортного средства;

сведения о владельце транспортного средства (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или полное наименование юридического лица);

сведения о соответствии (несоответствии) идентификационных характеристик и параметров транспортного средства информации, содержащейся в регистрационных документах;

дата повреждения транспортного средства;

информация о пробеге транспортного средства с указанием источника данной информации;

дата начала эксплуатации транспортного средства;

сведения о комплектации транспортного средства;

информация о повреждениях транспортного средства (характеристиках поврежденных элементов с указанием расположения, вида и объема повреждения), а также предварительное определение способа устранения повреждений и трудозатрат на выполнение не нормированных изготовителем транспортного средства ремонтных воздействий;

информация о дефектах эксплуатации транспортного средства, повреждениях доаварийного характера, следах ранее проведенного ремонта, а также других факторов, влияющих на результаты экспертизы;

предварительное установление принадлежности повреждений транспортного средства к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию;

данные по определению технического состояния транспортного средства либо его остатков;

информация о возможных скрытых повреждениях (с указанием примерного места расположения и характера повреждений);

информация о пробах и элементах транспортного средства, взятых для исследования (с описанием причины, вида и цели исследования);

фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись лица, осуществившего осмотр транспортного средства;

фамилии, имена, отчества (при наличии), замечания и подписи лиц, присутствовавших на осмотре;

дата составления акта осмотра.

Дополнительными источниками информации к акту осмотра являются фотоматериалы (видеосъемка).

Фотографирование поврежденного транспортного средства осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в приложении 1 к настоящей Методике.

1.2. При первичном осмотре повреждения транспортного средства фиксируются по результатам внешнего осмотра органолептическим методом, без проведения демонтажных работ.

В случае необходимости при первичном осмотре применяются инструментальные методы с использованием технических средств измерения и контроля или диагностического оборудования в соответствии с технической документацией и инструкциями по эксплуатации и применению указанных технических средств и оборудования, а также проведение демонтажных работ.

1.3. В исключительных случаях, когда осмотр транспортного средства невозможен (например, если транспортное средство находится в отдаленном или труднодоступном месте, утилизировано, реализовано), установление повреждений может быть проведено без осмотра транспортного средства — на основании представленных материалов и документов (с обязательным приложением фото-или видеоматериалов), при наличии письменного согласия потерпевшего и страховщика. В указанном случае в материалах по определению расходов на восстановительный ремонт в обязательном порядке должно быть указано, что транспортное средство не осматривалось (с указанием причин), а определение повреждений проводилось по представленным материалам (документам), с указанием их перечня и источника получения.

1.4. Для характеристики повреждений деталей каркаса кузова и оперения транспортного средства, используются следующие показатели, в зависимости от которых определяются методы и трудоемкость устранения повреждений:

площадь повреждения либо отношение площади повреждения к общей площади части, детали (в процентном соотношении или частях) и глубина (объем) повреждения (количественные показатели);

вид деформации и первоначальные (установленные заводом-производителем) конструктивные характеристики части, детали транспортного средства в зоне повреждения (качественные показатели);

локализация (место расположения) повреждений для определения доступности ремонтного воздействия.

1.5. Для характеристики повреждений лакокрасочного покрытия транспортного средства используются следующие показатели, в зависимости от которых определяются методы, технология и трудоемкость устранения повреждений:

вид лакокрасочного покрытия;

размерные характеристики повреждения (в единицах измерения или по отношению к размерам части, детали);

глубина послойных повреждений лакокрасочного покрытия (повреждение лака, наружный слой, до грунта, до материала);

материал окрашенной части, узла, агрегата или детали транспортного средства.

Определение цвета, типа лакокрасочного покрытия транспортного средства производится с учетом:

размещения рекламы на наружных поверхностях транспортного средства;

цветографических схем, опознавательных знаков и надписей на наружных поверхностях транспортного средства;

наличия изображений, в том числе пленок, автомобильной аэрографии и тому подобного (указываются способ нанесения, примерное содержание изображения, размеры и место его расположения).

1.6. В ходе осмотра транспортного средства проводятся описание повреждений и предварительное определение способа их устранения, исходя из следующих положений.

При наименовании в акте осмотра частей, узлов, агрегатов и деталей используется следующий порядок: вид, подвид, расположение относительно стороны транспортного средства. При наличии возможности нумерации (кодирования) частей, узлов, агрегатов и деталей производится такая нумерация (такое кодирование) с указанием источника информации (печатного издания или расчетно-программного комплекса).

Читайте также:  Позвоночник 7 шейных позвонков

По каждому повреждению фиксируются следующие данные: вид повреждения в соответствии с типовыми определениями и характеристиками повреждений транспортного средства, приведенными в приложении 2 к настоящей Методике, место расположения, характер и объем. Объем повреждения определяется линейными размерами (глубиной, шириной, длиной) либо отношением площади поврежденной части к общей площади детали (в процентном соотношении или частях).

Для каждой поврежденной детали (узла, агрегата) транспортного средства определяется вид и объем предполагаемого ремонтного воздействия и (или) категория окраски.

Необходимый и достаточный набор (комплекс) работ по восстановительному ремонту транспортного средства устанавливается в зависимости от характера и степени повреждения отдельных частей, узлов, агрегатов и деталей на основе технологии предприятия-изготовителя или сертифицированных ремонтных технологий с учетом особенностей конструкции деталей (узлов, агрегатов), подвергающихся ремонтным воздействиям, выполнения в необходимом и достаточном объеме вспомогательных и сопутствующих работ по разборке/сборке, регулировке, подгонке, окраске, антикоррозийной обработке и так далее для обеспечения доступа к заменяемым и ремонтируемым частям, узлам, агрегатам и деталям, сохранности сопряженных частей, узлов, агрегатов и деталей и соблюдения требований безопасности работ.

Решение о замене агрегата (узла) — двигателя, коробки передач, раздаточной коробки (коробки отбора мощности), ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колесных редукторов, рулевого механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса высокого давления и тому подобного, а для специализированного транспорта — агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового автомобиля, — в случае выявления повреждений, относящихся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию, но не позволяющих сделать однозначный вывод о необходимости замены агрегата или механизма в сборе, принимается после их диагностики или дефектовки с разборкой при наличии на то технически обоснованных показателей (признаков), свидетельствующих о возможном наличии скрытых повреждений (наличие механических повреждений только в виде царапин, задиров и сколов на корпусе к таким признакам не относится).

Замена кузова легкового автомобиля, автобуса, кабины грузового автомобиля назначается в случае, если их ремонт, восстановление технически невозможны либо экономически нецелесообразны.

Необходимость и объем работ по устранению перекосов определяются по результатам замеров; предельное время по их устранению для транспортных средств иностранных производителей определяется с учетом укрупненных показателей трудозатрат на выполнение работ по кузовному ремонту и устранению перекосов проемов и кузова легковых автомобилей иностранных производителей, приведенных в приложении 3 к настоящей Методике.

При отсутствии визуально фиксируемых повреждений деталей (узлов) подвески решение о замене элемента принимается по результатам инструментального контроля либо дополнительного осмотра после выполнения полного восстановления геометрических параметров кузова (рамы) транспортного средства, по результатам измерений углов установки колес (УУК) с их последующей регулировкой, при условии выхода параметров УУК за предельно допустимые значения.

При необходимости замены поврежденных стекол, приборов освещения (электрооборудования) либо частей, узлов, агрегатов и деталей с ресурсом меньшим, чем ресурс транспортного средства (например, аккумуляторная батарея, шины, ремни), или наличии повреждений и дефектов, не характерных для транспортных средств с аналогичными параметрами, следует отдельно зафиксировать их марку (производителя), год выпуска, состояние, или, если это невозможно, указать экспертное значение износа.

Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, принимается только в случае, если изготовитель транспортного средства запрещает их ремонт либо если их ремонт и окраска, включая текстурированные поверхности, технически невозможны или экономически нецелесообразны; решение о замене приборов освещения транспортного средства в случае разрушения их креплений без нарушения работоспособности принимается в случае невозможности ремонта их креплений (отсутствия ремонтных комплектов для ремонта креплений).

Окрасочные работы назначаются в минимально допустимом технологией производителя объеме, позволяющем восстановить доаварийные свойства транспортного средства. При значительном объеме окрашиваемых деталей эксперт-техник проверяет экономическую целесообразность проведения наружной окраски кузова в совокупности с окраской внутренних поверхностей деталей, подлежащих ремонтным воздействиям в случае, если таковая предусмотрена технологией производителя транспортного средства.

Если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.

1.7. В случае когда в ходе осмотра сделано заключение о конструктивной гибели транспортного средства по техническим показателям или предположение об экономической нецелесообразности проведения восстановительного ремонта, необходимо отразить в акте осмотра (или приложении к нему) полный перечень и состояние неповрежденных деталей (узлов, агрегатов) в целях определения их стоимости в качестве годных остатков и зафиксировать эти показатели для определения стоимости транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия.

Источник

Была сбита машиной на пешеходном переходе, заключение мрт шейного отдела обнаружена грыжа 5-6 позвонка, год назад делала мрт не было грыж, заключение суд мед экспертизы что образование грыжи не связано с травмой, состояние мое ухудшается с каждым днем, как доказать что грыжа связана именно с ДТП.

вопрос №16141427

прочитан 6 раз

отзывов: 3 651

ответов: 4 567

г. Самара

Добрый день! Если Вы не согласны с выводами судмедэкспертизы, Вы можете ходатайствовать о назначении дополнительной или повторной экспертизы. Однако во-первых, Вам придется ее оплатить, во-вторых, прежде, чем просить об этом, нужно сходить на консультацию к знающему специалисту и спросить о шансах доказать связь появления грыж с травмой от ДТП.

отзывов: 29 040

ответов: 73 656

г. Ижевск

Здравствуйте! Если больничный уже оплачен, значит код указан верно. Выплата и оформление б/листов проверяет не только гл.врач больницы, но и ФСС.

Положены ли выплаты за перелом экзостоза переднего угла 5 шейного позвонка и тупую травму шейного отдела позвоночника с растяжением капсульно-связочного аппарата. На больничном находилась 36 дней. Если положена то какая.

вопрос №11581890

прочитан 22 разa

Юрист

Замятина О. А.

отзывов: 8 210

ответов: 18 060

г. Уфа

Здравствуйте Маргарита. Вам нужно обратиться в страховую компанию виновника ДТП. Также необходимо сделать судебный медицинскую экспертизу на определение тяжести причинённого вреда.

г. Санкт-Петербург • Вопросов: 40

Я ПОСТРАДАЛА в ДТП с маршрутным такси. Закрытая черепно мозговая травма, сотрясение головного мозга, Дисторсия шейного отдела позвонка. Материальный ущерб 150 000 руб. Страховая компания как пассажиру маршрутного такси выплатила только 70 000 руб. Хочу подать в суд на фирму перевозчика и потребовать возмещение оставшейся суммы. Неустойки из за отсутствия на работе, и морального вреда. Могу ли я так сделать? Или нужно на страховую подавать в суд?

вопрос №11289265

прочитан 37 раз

Юрист

Жигальцев В.В.

отзывов: 9 891

ответов: 31 009

г. Владивосток

Да. Можете так сделать. Страховая компания будет соответчиком.

Юрист

Немиров О. В.

отзывов: 15 801

ответов: 38 194

г. Белгород

Настя подайте на перевозчика все правильно.

отзывов: 19 449

ответов: 49 211

г. Чебоксары

Можете подать на перевозчика.

г. Астрахань • Вопросов: 5

Ребёнок ехал на газели, в них врезались. Дочь получила травму: ротационный подвывих шейного отдела позвонка. СМИ дала заключение травма опасна для жизни, тяжкий вред здоровью. Адвокат виновного в аварии просит встречи, чтобы решить вопрос до суда о материальной и моральной компенсации. Исходя из практики, Подскажите на какую сумму рассчитывать (касательно моральной компенсации).

вопрос №11022001

прочитан 4 разa

Юрист

Кинтеро Д.А.

отзывов: 2 039

ответов: 5 590

г. Астрахань

Так, Ленинским районным судом еще в 2014 году взыскана компенсация морального вреда в размере 150 000 рублей при СРЕДНЕЙ тяжести вреда здоровью.
В 2016 году — 60 000 рублей при небольшой степени тяжести вреда здоровью.
Ведите разговор о 250 000 — 350 000 рублей.

г. Молодечно • Вопросов: 4

Мою маму сбили на пешеходном переходе, черепно-мозговая травма, перелом позвонка шейного отдела, оскольчатый перелом позвонка грудного отдела, оскольчатый перелом голени, напоследок бронхит, долго лежала на асфальте. Виновник пытался выкрутится, но завели уголовное дело и он предложил компенсировать и моральный и материальный ущерб, в какую сумму можно все это оценить?

вопрос №9073102

прочитан 9 раз

Адвокат

Коригов Р.М.

отзывов: 255

ответов: 778

г. Нижневартовск

Ну это от Вашего волеизъявления зависит, 300 тысяч рублей это минимум я считаю.

Выполняя должностные обязанности я получил сотрясение мозга и ушиб шейного отдела позвонка. Оформил производственную травму. Провел 14 дней в стационаре и 7 дней амбулаторного лечения. Хочу получить компенсацию морального вреда. Как мне действовать и на какую примерно сумму ориентироваться. Александр. Тюмень. Спасибо.

вопрос №7841832

прочитан 12 раз

отзывов: 6 207

ответов: 22 634

г. Москва

Размер компенсации морального вреда вы определяете сами. Можете кстати требовать оплаты 100% заработной платы, расходы по лечению и лекарствам.

отзывов: 37 236

ответов: 151 630

г. Москва

Если это несчастный случай, то никакого морального вреда Вам не положено. Если нет, то можете требовать его с виновников произошедшего.

г. Старая Русса • Вопросов: 17

Можно ли отнести к тяжким последствиям травму полученную в ДТП: закрытый неосложненный мульти фрагментарный перелом дужки справа и поперечного отростка С 6 позвонка. Закрытый неосложненный перелом поперечного отростка справа с 7 позвонка. Травма шейного отдела.

вопрос №7672952

прочитан 93 разa

отзывов: 5 142

ответов: 15 157

г. Пермь

Степень тяжести вреда устанавливает эксперт.

Я инвалид-1 группы. Травма-компрессия спинного мозга, удалены 5 и 6 позвонки шейного отдела. Мне необходим прикроватный подъемник, так как я частично парализован и не имею возможности самостоятельно пересаживаться с кровати в инв-е кресло. Я неоднократно обращался в органы соц. защиты населения с просьбой о приобретении данного технического средства (прикроватного подъемника). После каждого обращения-получал отказ. Говорят, что подъемник не входит в перечень реабилитационных средств.

вопрос №6151920

прочитан 51 раз

отзывов: 15 702

ответов: 41 032

г. Тула

У Вас как у инвалида должна быть программа реабилитации, и там врачи должны указать данное техническое средство эта программа обязательна к исполнению, у вас она есть, или ее нет. она обязательна для всех инвалидов.

г. Стерлитамак • Вопросов: 3

У моего сына травма шейного отдела позвонка стоит на учете у врача его призываю т служить ему нельзя как нам быть.

вопрос №3315312

прочитан 37 раз

отзывов: 5 063

ответов: 11 096

г. Орехово-Зуево

Читайте также:  Для укрепления связочного аппарата позвоночника

Здравствуйте Лола. В данном случае, вам скорее всего придется прибегнуть к проведению независимой медицинской экспертизы, чтобы оспорить в судебном порядке невозможность прохождения военной службы при наличии таких повреждений. Если у вас в городе есть независимые эксперты, обратитесь к ним сначала за консультацией по вашему вопросу, а уж потом будет ясно, что необходимо предпринять.

Муж стал виновником ДТП, В пострадавшей машине была пассажирка, получившая травмы: смешение четырех позвонков шейного отдела, ушиб мягких тканей бедра. Ее увезли на скорой в больницу и она провела там одну неделю. Подскажите, пожалуйста, положена ли ей выплата по ОСАГО, в каком объеме и какие выплаты она может требовать с мужа, как виновника аварии?

вопрос №2867375

прочитан 369 раз

отзывов: 3 630

ответов: 12 486

г. Новокуйбышевск

Мат выплаты-ОСАГО, моральный вред-муж.

отзывов: 13 136

ответов: 32 635

г. Москва

В соответствии со ст.13 ФЗ от 25 апреля 2002 г. потерпевшая вправе предъявить страховой компании требование о возмещении вреда, причиненного ее жизни, здоровью не более 160 тысяч рублей.
Если требование больше данной суммы, оно подлежит взысканию с виновника ДТП, а также компенсация морального вреда.

ВАДИМ

г. Запорожье • Вопросов: 1

Потерпевшему ставит СМИ средней степени тяжести на основании диагноза ушиб средне осевого атланта на 3 мм в право позвонка с 2 шейного отдела позвоночника и пишет в заключении что он находился в стационаре свыше 21 дня. На сколько правильные выводы эксперта если в травм отделении он пролежал 18 дней потом его выписали на следующий день по направлению он лег в неврологическое отделение еще на 7 суток иначе говоря прервал лечение на 1 день.

вопрос №1303405

прочитан 76 раз

отзывов: 194

ответов: 1 098

г. Москва

Уважаемый Вадим, если на исследование эксперту были представлены обе мед. карты (из травм. Пункта и из неврологического отделения), то вероятно эксперт вынося заключение расписал, почему он считает, что имеет место именно средней тяжести вред здоровью, поскольку во внимание берется весь период лечения пострадавшего, не зависимо от того, проходил ли он лечение в одном отделении или в разных, а так же если имеет место небольшой временной перерыв между проведением лечения в разных отделения, если конечно это лечение является дополнением предыдущего.
С уважением И.О. Лебедева.

Пользователь портала www.kolesa.ru

г. Санкт-Петербург • Вопросов: 6538

Какую сумму в качестве морального вреда взыскать с виновника ДТП? Пострадавшая. Вред здоровью средней степени тяжести: закрытая тупая травма шейного отдела позвоночника, подвывих 1 шейного позвонка. 21 день в стационаре на вытяжении, 5 мес. амбулаторного лечения. В настоящее время работаю. Наблюдаюсь у невролога.

вопрос №1128939

прочитан 97 раз

отзывов: 8

ответов: 73

г. Санкт-Петербург

Добрый день. Для определения размера морального вреда необходимо оценить причиненные Вам физические и нравственные страдания, невозможность продолжать вести привычный образ жизни. Чем больше фактов сможете привести, чем более они неизгладимы, насколько стойкий характер они имеют — тем выше сумму можно получить в качестве компенсации морального вреда. На практике, суды снижают суммы морального вреда в разы. Так что — подборка подтвержденных фактов потолще и заявленная сумма побольше — а суд уже сам ее снизит.

Юрист

Чиженьков В.В.

отзывов: 825

ответов: 5 412

г. Новоузенск

Заявляйте к компенсации морального вреда любую сумму… теоретически вы можете заявить исковые требования на миллионы рублей… так как пошлина будет всего 200 рублей… но суд будет устанавливать разумную и реальную сумму… я на вашем месте заявил бы сумму на 300 000 рублей морального вреда плюс возмещение потраченных на лечение сумм… но конечно вы можете заявить любую… сумму.

Мой сын 1 августа 2009 г, получил травму в автобусе (подвывих С 2 позвонка шейного отдела позвоночника), т.к водитель проехал по неровности дороги не сбавляя скорость и автобус подпрыгнул, ребенок не падал, просто очень сильно тряхнуло в результате чего получилась такая травма. Возможно ли выиграть судебный иск?

вопрос №953988

прочитан 800 раз

отзывов: 1 773

ответов: 5 152

г. Воронеж

В данном случае Вам необходимо прежде всего доказать причинно следственную связь между полученной травмой у ребенка и действиями водителя автобуса, что именно в результате поездки и именно по причине толчка и удара были получены травмы, так же сам факт нахождения Вашего сына в этот день и час именно в этом автобусе, а не где нибудь еще. Если у Вас есть тому доказательства, смело обращайтесь в суд за возмещением морального и материального вреда.

С диагнозом натальная травма шейного отдела, подвывих шейного позвонка, ротационная дисфункция атланта, вторичный остеохондроз позвоночника грудного и пояснично-крестцового отдела позвоночника, вегето-сосудистая дистония, внутричерепная гипертензия, признан обл военкоматом годным к военной службе.

вопрос №905839

прочитан 1919 раз

отзывов: 705

ответов: 7 650

г. Калининград

Здравствуйте, Виталий Сергеевич!

Зайдите на сайт law39@inbox.ru

Виктор Николаевич.

отзывов: 705

ответов: 7 650

г. Калининград

Виталий Сергеевич, Вы не забывайте о том, что дела рассматривает еще и суд, в который Вы имеете право обжаловать решение областной комиссии.

Виктор Николаевич.

Источник