Жим лежа нагрузка на позвоночник
Если у вас есть проблемы с позвоночником, то, скорее всего вы задавались вопросом на тему осевых нагрузок и упражнений с этим связанных.
К сожалению, у многих из нас есть проблемы связанные с позвоночником, это касается людей страдающих кифозом, остеохондрозом, межпозвоночными грыжами, сколиозом и т.д.
И также возникает вопрос, а какие вообще тренировки можно выполнять, чтобы не навредить, а наоборот, помочь себе?
Вроде давно выяснили, что запрещены осевые нагрузки, но вот как заменить привычные упражнения на аналогичные по эффекту, но без такой нагрузки?
Каждый день мы получаем ну очень можно вопросов по этому поводу, поэтому и решили написать данную статью и ответить на вопросу, какие альтернативы имеют упражнения с осевой нагрузкой, чем их заменять?
Давайте для начала разберёмся с тем, что же из себя представляют осевые нагрузки.
Упражнения с осевой нагрузкой и замена им
Упражнения с осевой нагрузкой – это те упражнения, при выполнении которых происходит сжимание позвоночника вдоль его оси под действием тяжести снаряда.
А теперь давайте рассмотрим самую насущную часть вопроса. Какие же бывают упражнения с осевой нагрузкой и чем их можно будет заменить.
Ноги
Упражнения с осевой нагрузкой:
Приседания со штангой на плечах
Выпады со штангой
Приседания со штангой на груди
Приседания в машине Смита
Гакк приседания со штангой
Мертвая тяга на прямых ногах
Подъемы на носки стоя
Наклоны вперед со штангой на плечах
Упражнения без осевой нагрузки:
Жим ногами в тренажере
Разгибания ног в тренажере
Сгибания ног лежа в тренажере
Подъем на носки сидя в тренажере
Ягодичные махи
Приседания с гантелями (вес между ног)
Спина
Упражнения с осевой нагрузкой:
Становая тяга со штангой
Становая тяга
с гантелями
Шраги со штангой
Шраги с гантелями
Тяга штанги в наклоне
Тяга Т-грифа в наклоне
Упражнения без осевой нагрузки:
Тяга-Т грифа в тренажере с упором для груди
Тяга верхнего блока к груди
Тяга верхнего блока за голову
Тяга блока к поясу сидя
Тяга гантели к поясу в наклоне
Грудь
В случае с тренингом грудных мышц осевых нагрузок, как правило, быть не должно.
Бицепс
Упражнения с осевой нагрузкой:
Подъем штанги на бицепс стоя
Подъем гантелей на бицепс стоя
Подъем штанги на бицепс обратным хватом стоя
Упражнения без осевой нагрузки на позвоночник:
Подъем штанги на бицепсы в скамье Скота
Подъем гантелей на бицепс сидя на наклонной скамье
Концентрированные подъемы гантели на бицепс
Трицепс
Упражнения с осевой нагрузкой:
Французский жим штанги стоя
Жим гантели из-за головы стоя
Упражнения на трицепс без осевой нагрузки на позвоночник:
Жим лежа узким хватом
Французский жим штанги лежа
Отжимания на брусьях
Отжимания от скамьи
Разгибания рук на блоке стоя
Плечи
Упражнения с осевой нагрузкой:
Жим штанги стоя с груди
Жим штанги стоя из-за головы
Жим гантелей стоя
Тяга штанги к подбородку
Упражнения без осевой нагрузки:
Чтобы сделать из осевого упражнения не осевое достаточно воспользоваться скамейкой с регулируемой спинкой и выставить градус наклона примерно 70-80 градусов.
Жим штанги сидя на скамье со спинкой
Жим гантелей сидя на скамье со спинкой
Махи гантелями в стороны сидя на скамье со спинкой
Подъемы рук в стороны на тренажере
Как справиться с болями в спине?
Кость Широкая за здоровье и активность, а значит, за движение. Даже при больной спине любая физическая активность приветствуется, но важно, чтобы она не была чрезмерной.
К сожалению, большой ошибкой являются оздоровительные комплексы исключительно с симметричными упражнениями, статической нагрузкой, а так же с большими нагрузками на спину.
При первых болях в спине нужно:
идете к врачу (неврологу),
начать двигаться.
Многие сразу же отправляются в бассейн и в прицепе, рассуждают в этот момент правильно. Плаванье снимает напряжение, развивает мышцы плечевого пояса и ног, заставляет работать мышцы спины в различных режимах, но не перегружая их.
Однако мало кто плавает правильно и вместо лечения только усугубляет свои проблемы. Подробно о том, как правильно плавать вы узнаете в статье 4 пункта вреда плаванья для головы, шеи и спины: почему бассейн многим не облегчает, а усугубляет боль?
Помните, главной целью ваших занятий спортом должно быть укрепление мышц спины и восстановление симметричности их структуры.
Параллельно со спортивным оздоровлением необходимо поработать над нервной системой, следить за всеми внутренними органами и при необходимости прибегнуть к их лечению.
Очень важный момент: если боль очень сильная, сопровождается отеком и повышением температуры, спорт и уж тем паче бассейн вам противопоказан!
В таких случаях сначала назначают медикаментозную терапию для снятия болевых синдромов, спазмов и отеков, а уже потом — спорт.
Программа тренировок
Конечно, в идеале тренировочная программа должна подбираться опытным врачом индивидуально для каждого случая. Но общие особенности тренировок можно описать.
Важнейшая часть: минимум 10 минут езды на велотренажере.
На первом этапе эллипсоиды и беговые дорожки нежелательны, так как дают достаточную нагрузку на позвоночник. После нескольких месяцев тренировок, если со спиной будут улучшения, можно перейти на эллипсоид и продлить время такой тренировки до 15-ти минут.
Основная разминка и легкая динамическая растяжка.
Если вы обратились к врачу, то с вероятностью в 99% вам этот самый врач выдал листочек с упражнениями, которые необходимо выполнять утром и вечером!
Если этого не произошло или вы его потеряли, для начала можно начать с такой разминки:
Голова: круговые движения по часовой и против часовой стрелки. Наклоны вправо, влево, вперед, назад.
Кисти: сжать в кулаки и делать движения по часовой и против часовой стрелки, разогреть ладони.
Плечевой пояс: положите кисти к себе на плечи — сделайте 20 оборотов вперед, назад.
Наклоны: руки на поясе. Делаем наклоны вправо и влево, вперед, назад. Не следует чрезмерно сильно делать наклоняться, все движения должны быть плавными и легкими.
Основная тренировка. Состоит из 3-х тренировок, которые нужно выполнять поочередно, тренируясь 2 — 3 раза в неделю.
День 1:
Жим ногами в тренажере. 3 подхода по 10-15 повторений. Угол сгибания в коленях незначительный. Начинаем с пустой платформы, растим веса крайне постепенно, по 2,5 кг.!
Приседания, лучше держась за стабильную опору. 2 подхода по 15-повторений. С этим упражнением нужно быть осторожным. Обязательно нужно работать с умеренным весом, так как упражнение дает нагрузку на колени.
Жим штанги лежа, хват средний. 3 подхода по 10 повторений.
Жим гантелей сидя. 2 подхода по 10 повторений.
День 2:
Отжимания от брусьев. 3 подхода по 8-10 повторений. Хват широкий.
Жим штанги лежа широким хватом. 3 подхода по 7-10 повторений.
Сведения в тренажере на грудь. 3 подхода по 10 повторений.
Тяга гантели в наклоне с упором. 3 подхода по 10-12 повторений.
Подъемы гантелей сидя на бицепс. 3 подхода по 8-10 повторений.
День 3:
Приседания с гантелями между ног. 2 подхода по 15 повторений. Вес легкий.
Сведение ног в тренажере. 3 подхода по 10-15 повторений.
Гиперэкстензии. 3 подхода.
Жим гантелей в наклоне лежа. 3 подхода по 10-12 повторений.
Подтягивая (тяга блока). 3 подхода по 10 повторений. Нижние тяги к поясу. 3 подхода по 10-15 повторений.
Что касается добавок, то мы в нашей статье Хондропротекторы: рейтинг по эффективности 7 препаратов из топ списка лучших подробно объяснили, почему они не нужны!
[Всего голосов: 1 Средний: 5/5]
Данная статья проверена дипломированным диетологом, который имеет степень бакалавра в области питания и диетологии, Веремеевым Д.Г.
Статьи предназначены только для ознакомительных и образовательных целей и не заменяет профессиональные медицинские консультации, диагностику или лечение. Всегда консультируйтесь со своим врачом по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть о состоянии здоровья.
Источник
 íàñòîÿùåå âðåìÿ, ìíîæåñòâî ëþäåé ÷ðåçìåðíî çàíÿòû íà ðàáîòå, äîìàøíèå õëîïîòû è âñå òàêîå, ïîýòîìó î÷åíü òÿæåëî íàéòè âðåìÿ äëÿ ïîõîäîâ â òðåíàæåðíûé çàë. Êðîìå òîãî, ìíîãî ëþäåé íå èäóò â çàë òîëüêî ïîòîìó, ÷òî íå çíàþò ÷òî òàì äåëàòü. Êàê áûòü, ñ ÷åãî íà÷àòü.  îáùåì, ó êàæäîãî ñâîè ïðè÷èíû, ýòî äåëî ëè÷íî êàæäîãî. Äàâàéòå ñðàçó îïðåäåëèìñÿ, åñëè âû õîòèòå äåéñòâèòåëüíî äîáèòüñÿ ñåðüåçíûõ ðåçóëüòàòîâ äîìàøíèå òðåíèðîâêè âàì íå ïîìîùíèê. Äàííàÿ ñòàòüÿ íå äëÿ òåõ, êòî õîäèò â çàë, íå äëÿ íàðàùèâàíèÿ ãîðû ìûøö. Äàííàÿ ñòàòüÿ äëÿ òåõ, êòî õî÷åò ïîëó÷èòü ìàêñèìóì îò äîìàøíèõ òðåíèðîâîê, ïðè ìèíèìóìå íåîáõîäèìîãî ñïîðòèâíîãî èíâåíòàðÿ. Äëÿ áîëåå ìåíåå ñåðüåçíûõ ðåçóëüòàòîâ, âàì âñå-òàêè íóæíî ñîáðàòüñÿ ñ ñèëàìè, è äóòü â òðåíàæåðêó Ñîâåòû äëÿ òåõ, êòî òîëüêî ñîáèðàåòñÿ ïîéòè â çàë íàïèøó â ñëåäóþùèõ ñòàòüÿõ. À ïîêà…
Ñàì ïðèíöèï òðåíèðîâêè â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ íè÷åì íå îòëè÷àåòñÿ îò òðåíèðîâîê â çàëå. Äëÿ ðîñòà ìûøö íåîáõîäèì ñòðåññ. Ìûøöû áûñòðî ïðèâûêàþò ê îïðåäåëåííûì íàãðóçêàì, ïîýòîìó âåñà íóæíî ïîñòîÿííî íàðàùèâàòü. Ñðàçó ñêàæó, äëÿ òåõ, êòî «áîèòñÿ ïåðåêà÷àòüñÿ», âñåì òåì, êîìó òàì «äà ìíå áû íåìíîæêî ïîäêà÷àòüñÿ» ïîâåðüòå, ó âàñ è â òðåíàæåðíîì çàëå ýòîãî íå âûéäåò, íå ãîâîðÿ óæå î äîìàøíèõ çàíÿòèÿõ.
Äî òåõ ïîð, ïîêà íà âàñ âèñèò ìíîãî ëèøíåãî æèðà, ïîâåðõ íåãî âû íèêàê ìûøöû íå íàêà÷àåòå, ïîýòîìó ëþáàÿ ôèçè÷åñêàÿ íàãðóçêà äëÿ âàøåãî îðãàíèçìà áóäåò ñãîíÿòü æèð, ò.ê. âàø îðãàíèçì íå ïðèâûê òðàòèòü ëèøíèå êàëîðèè. Íå áîéòåñü íàãðóçîê, ïóñòü îíè âàñ áîÿòñÿ.
 èíòåðíåòå ìíîãî ñòàòåé ïðî çàíÿòèÿ ÄËß ÄÅÂÓØÅÊ, ìíîãî ñòàòåé ïðî çàíÿòèÿ ÄËß ÌÓÆ×ÈÍ. Ãîñïîäà è äàìû, óâåðÿþ âàñ, êàêèõ ëèáî ïðèíöèïèàëüíûõ ðàçëè÷èé ìåæäó æåíñêèìè è ìóæñêèìè ìûøöàìè ÍÅÒ. È áûòü íå ìîæåò. Âñÿ îñíîâíàÿ ðàçíèöà ëèøü â ðàçìåðàõ ñàìèõ ìûøö, è, êàê ñëåäñòâèå, åñòåñòâåííî, ÷òî êàêèå-òî óïðàæíåíèÿ ìóæ÷èíàì âûïîëíÿòü ëåã÷å, ÷åì æåíùèíàì. Íî âñå òå äåâóøêè, êîòîðûå äóìàþò, ÷òî âûïîëíÿÿ «ìóæñêèå óïðàæíåíèÿ», îíè ïðåâðàòÿòñÿ â ìóæèêîâ äàìî÷êè, âû ñêàçîê ïåðå÷èòàëè, è èùåòå ñàìè ñåáå îïðàâäàíèÿ ÷òîáû íå âûïîëíÿòü òÿæåëûå óïðàæíåíèÿ. À èìåííî òàêèå òÿæåëûå, «ìóæñêèå» óïðàæíåíèÿ ëèøü áûñòðåå ïðèâåäóò âàñ ê æåëàåìîìó ðåçóëüòàòó!! Âñå áîäèáèëäåðû ìèðà òîëüêî è ìå÷òàþò î òîì, êàê áû íàáðàòü ìûøå÷íîé ìàññû, äëÿ òîãî è óïîòðåáëÿþò êó÷ó âñåâîçìîæíûõ ïðåïàðàòîâ, ñòåðîèäîâ, è òî ïîñòîÿííî íåäîâîëüíû òåì, ÷òî ìûøöû ïëîõî ðàñòóò À òóò âû òàêèå õîðîøèå âçÿëè, è ïåðåêà÷àëèñü äîìà Èçâèíèòå çà ìîé ôðàíöóçñêèé, íî åñëè âû õîòèòå çàíèìàòüñÿ ðàçëè÷íûì äðî÷åâîì, òèïà
èëè
, òî ñîâåòóþ çàêðûòü ñòàòüþ, è ïðîäîëæàòü ýòèì çàíèìàòüñÿ, âíóøàÿ ñåáå, ÷òî âû îòëè÷íî ÷óâñòâóåòå ìûøöû ïðè âûïîëíåíèè òàêîãî óïðàæíåíèÿ.
ß íå áóäó äåëèòü òðåíèðîâêè íà ìóæñêèå è æåíñêèå, ñäåëàþ ëèøü îïðåäåëåííûé àêöåíò äëÿ òåõ è äðóãèõ. Êðîìå òîãî, ÿ íå ó÷èòûâàþ ôèçèîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè êàæäîãî èç âàñ, îïðåäåëåííûå ïðîáëåìû ñ ñóñòàâàìè, ñïèíîé è ïðî÷åå Êàæäîãî èç âàñ ÿ çíàòü íå ìîãó, ÷òîáû îïðåäåëèòü êàêèå óïðàæíåíèÿ ýôôåêòèâíû èìåííî âàì. Ïîýòîìó, áóäó îòòàëêèâàòüñÿ îò òîãî, ÷òî âû âñå çäîðîâûå, êðàñèâûå, òîëüêî ñëåãêà ïîëíîâàòû èëè õóäîâàòû))))
Ïåðâîå, è ñàìîå ýôôåêòèâíîå (íà ìîé âçãëÿä) óïðàæíåíèå, êîòîðîå ìîæíî äåëàòü äîìà ïðèñåäàíèÿ. Äëÿ äåâóøåê, ïðèñåäàíèÿ ýòî âàøå âñ¸. Êàæäàÿ äåâóøêà ìå÷òàåò î êðàñèâîé ïîïå. Î÷åíü ÷àñòî ñëûøó îò ìóæ÷èí ÷òî-òî òèïà «÷å ÿ áàáà ÷òî ëè, ïðèñåäàòü áóäó».
Ñìîæåòå íàçâàòü áàáîé êàêîãî-íèáóäü ìóæèêà, ïðèñåäàþùåãî â çàëå ñî øòàíãîé âåñîì ïîä 200-300 êã? Ïîâåðüòå, ïðèñåäàòü íóæíî âñåì. Ìíîãî è ñ áîëüøèìè âåñàìè. Ïðèñåäàòü òÿæåëî, òîëüêî ïîýòîìó âû è íå äåëàåòå ïðèñåäàíèÿ, à íå ïîòîìó ÷òî ýòî êàêîå-òî áàáñêîå óïðàæíåíèå. Ñàì ïî ñåáå, ïðèñåä, îñîáåííî òÿæåëûé ïðèñåä ýòî ñòðåññ äëÿ âñåãî îðãàíèçìà â öåëîì. Ïðè ïðèñåäàíèÿõ çàäåéñòâóåòñÿ ÷ðåçâû÷àéíî îãðîìíîå êîëè÷åñòâî ìûøå÷íûõ ãðóïï îò ìàëà äî âåëèêà. Íà÷èíàÿ îò ñòóïíåé, êîòîðûå äîëæíû äåðæàòü âàøå òåëî, èêðû, íîãè â öåëîì, ìûøöû ðàçãèáàòåëè ñïèíû, ïðåññ, ìûøöû êîðà, è êó÷à-êó÷à äðóãèõ ìûøö. Êîãäà îðãàíèçì èñïûòûâàåò òàêîé âîò «ôèçè÷åñêèé ñòðåññ», îí àêòèâíî íà÷èíàåò âûðàáàòûâàòü è ãîðìîí ðîñòà, è òåñòîñòåðîí, è âñå îñòàëüíîå. Ïðîñòî äëÿ ïðèìåðà, ýôôåêòèâíîñòü âàøåé íàêà÷êè ðóê óâåëè÷èâàåòñÿ â ðàçû ïîñëå òÿæåëîãî ïðèñåäà, ò.ê. ðàçëè÷íûå ãîðìîíû óæå àêòèâíî ãîíÿþò ïî êðîâè. Åñëè æå âû ïðîñòî òàê ñòîèòå è ïûòàåòåñü óâåëè÷èòü ñåáå áèöåïñ Áèöåïñ ýòî î÷åíü ìàëåíüêàÿ ìûøöà. Äàæå åñëè ó âàñ óñòàþò ðóêè, äëÿ îðãàíèçìà â öåëîì ýòî ñóùèé ïóñòÿê. Çà÷åì âûðàáàòûâàòü ãîðìîí ðîñòà, åñëè ñàì îðãàíèçì ñòðåññà íå èñïûòûâàåò, óñòàëè ëèøü âàøè ðó÷êè.?! Ïîýòîìó, åñëè âû áîèòåñü ïåðåêà÷àòü ñâî¸ ñåäàëèùå, óñïîêîéòåñü, âàì ýòî íå ãðîçèò. Õîòÿ, äåâóøêè íå äàäóò ñîâðàòü, îòëè÷íàÿ óïðóãàÿ çàäíèöà ó ìóæ÷èíû, çà÷àñòóþ, âûçûâàåò êóäà áîëüøèé èíòåðåñ, íåæåëè êóáèêè ïðåññà.
Ïîïûòàþñü áîëåå ðàçâåðíóòî îïèñàòü âûïîëíåíèå ïðèñåäàíèé, êàê âàøå îñíîâíîå óïðàæíåíèå. Íà÷àëüíîå ïîëîæåíèå: íîãè øèðå ïëå÷, íîñêè ÷óòü â ñòîðîíû. Öåíòð òÿæåñòè ïåðåíîñèì ñòðîãî íà ïÿòêè è íà âíåøíþþ ñòîðîíó ñòîïû. Âçãëÿä âïåðåä è ÷óòü ââåðõ. Åñëè âû òîëüêî íà÷èíàåòå ïðèñåäàòü, òî ìîæåòå îñòàâèòü ðóêè áîëòàòüñÿ â ñòîðîíàõ, à ïðè ñàìîì ïðèñåäå âûñòàâëÿåòå ðóêè âïåðåä. Åñëè æå âû áîëåå ïðîäâèíóòûé þçåð ïðèñåäà, òî ìîæíî äåðæàòü ðóêè çà ãîëîâîé, à åùå ëó÷øå âçÿòü êàêóþ-íèáóäü ïàëêó, ïðåäñòàâëÿÿ åå ãðèôîì øòàíãè. Âíèç îïóñêàåìñÿ ìåäëåííî, ïëàâíî è ïîäêîíòðîëüíî, ïîÿñíèöà ïîñòîÿííî ïðîãíóòà.
 íèæíåì ïîëîæåíèè, âàøè êîëåíè íå äîëæíû âûõîäèòü çà ëèíèþ íîñêîâ. Ïðè ýòîì âèçóàëüíî, äîëæíà ïðî÷åð÷èâàòüñÿ ïðÿìàÿ ëèíèÿ ÷åðåç âàøè ïëå÷è, áåäðà è ñòóïíè.
Âàøè êîëåíè äîëæíû ñëåäîâàòü ñòðîãî â íàïðàâëåíèè âàøèõ íîñêîâ, ïðîâàëèâàòüñÿ âíóòðü îíè íå äîëæíû íè â êîåì ñëó÷àå.
Ñàäèòüñÿ íóæíî êàê ìîæíî íèæå, òîãäà îòëè÷íî ðàñòÿãèâàåòñÿ çàäíÿÿ ïîâåðõíîñòü áåäðà, âìåñòå ñ ÿãîäè÷íîé ìûøöåé. Ïðè ïîäúåìå, îáÿçàòåëüíî ñëåäèòå çà òåì, ÷òîáû íå çàïàäàëè êîëåíè, è íå îòðûâàëèñü ïÿòêè îò ïîëà! Âåñü âàø âåñ äîëæåí íàõîäèòüñÿ èìåííî íà ïÿòêàõ. Åñëè âû áîèòåñü çàâàëèòüñÿ íàçàä, ïîýòîìó àâòîìàòè÷åñêè ïåðåíîñèòå âåñ íà íîñêè, ïîïðîáóéòå ÷òî-íèáóäü ïîäëîæèòü ïîä ïÿòêè. Ïàðà êíèæåê âïîëíå ïîäîéäåò.
 âåðõíåì ïîëîæåíèè, êîãäà âû óæå âñòàëè, òî íå íóæíî êàê áû çàùåëêèâàòü êîëåíè â çàìîê, ò.å. ïîëíîñòüþ âûïðÿìëÿòü íîãè. Ñîâñåì íåáîëüøîé çàçîð îñòàâëÿåòå, è òóò æå íà÷èíàåòå îïóñêàòüñÿ ìåäëåííî âíèç.
Âîîáùå, íèêîãäà íå íàáëþäàëè çà ìàëåíüêèìè äåòüìè? Êîãäà ñîâñåì ìàëûø ÷òî-íèáóäü óðîíèò íà ïîë, è êàê áû äåëàåò ïðèñåä, ÷òîáû ïîäíÿòü ýòî.  äàííîì ñëó÷àå, åãî ïðèñåä ïðîñòî èäåàëåí. Îí íå îòðûâàåò ïÿòêè, îí íå íàêëîíÿåò ãîëîâó ñèëüíî âïåðåä, ò.ê. îíà äîâîëüíî-òàêè òÿæåëàÿ, â ñðàâíåíèè ñ îñòàëüíûì òåëîì, ïîòîìó ÷òî ìîæåò êëþíóòü âïåðåä. À âåäü ýòîìó íèêòî èõ íå ó÷èò.
 êà÷åñòâå âåñà ìîæåòå èñïîëüçîâàòü ÷òî óãîäíî, ãàíòåëè (åñëè åñòü), áóòûëêè ñ âîäîé, òóò óæ ó êîãî íà ÷òî ôàíòàçèÿ áîãàòà. Ïðèñåäàéòå ìíîãî, ýêñïåðèìåíòèðóéòå ñ ðàçëè÷íîé ïîñòàíîâêîé íîã. Ñòàâèòå íîãè óæå ïëå÷ (òåõíèêà âûïîëíåíèÿ ïðè ýòîì íå äîëæíà ìåíÿòüñÿ), ïî÷óâñòâóåòå áîëüøå ïåðåäíþþ ÷àñòü áåäðà, ïîøèðå çàäíþþ. Ðàçâîäèòå íîñêè â ñòîðîíû áîëüøå âíóòðåííÿÿ ÷àñòü áåäðà íàïðÿãàåòñÿ áîëüøå.
Äàëåå, åñòü åùå îäíî ïðåêðàñíîå óïðàæíåíèå, êàê âûïàäû.
Îïèñûâàòü ïîäðîáíî íå áóäó, íî òîæå îòëè÷íîå óïðàæíåíèå, äàþùåå «ïðèêóðèòü» âñåìó òåëó. Äåâóøêè òàê æå ìîãóò ïîðàáîòàòü ñ «ïðèñåäàíèÿìè-ïëèå».
È, òàê íàçûâàåìûé, «ìîñòèê».
Åñëè ó âàñ åñòü êàêîé-íèáóäü óòÿæåëèòåëü, òî ìîæåòå äåëàòü ÷òî-òî òèïà «ñòàíîâîé òÿãè íà ïðÿìûõ íîãàõ».
Âñå îñòàëüíûå óïðàæíåíèÿ äëÿ «íàêà÷êè ïîïû» — ïóñòîå äðî÷åâî.
Ïåðåéäåì ê ðóêàì, îòëè÷íîå äëÿ äîìà óïðàæíåíèå îòæèìàíèÿ èç óïîðà ñçàäè. Ñàìàÿ ðàñïðîñòðàíåííàÿ îøèáêà æåëàþùèõ íàêà÷àòü ðóêè áîëüøîå âíèìàíèå óäåëÿåòñÿ áèöåïñó, è ñîâñåì íèêàêîãî âíèìàíèÿ òðèöåïñàì. Îäíàêî, èìåííî òðèöåïñ ñîñòàâëÿåò 2/3 îáúåìà ðóêè. Áèöåïñ ëèøü òðåòü. Îäíàêî, ïðè âûïîëíåíèè òàêîãî óïðàæíåíèÿ, çàäåéñòâîâàíû áîëüøîå êîëè÷åñòâî ìûøö-ñòàáèëèçàòîðîâ, ÷òî íàì è íóæíî. Äëÿ äåâóøåê äàííîå óïðàæíåíèå òîæå âåñüìà àêòóàëüíî.
Îáû÷íûå îòæèìàíèÿ îò ïîëà ñîâåòóþ äåëàòü ïîñòàâèâ ðóêè íà êàêèå-íèáóäü óïîðû, ÷òîáû ãðóäü îïóñêàëàñü íèæå, íå îãðàíè÷èâàÿñü ïîëîì. Äåâóøêè, íà÷èíàéòå îòæèìàíèÿ ñ ïîçèöèè ñòîÿ íà êîëåíÿõ, è ïîñòåïåííî ïðèó÷àéòå ñåáÿ îòæèìàòüñÿ ïîëíîöåííî, ñòîÿ íà íîñêàõ è ðóêàõ. Êðîìå òîãî, åñëè ÷óâñòâóåòå ñåáÿ ïðîôåññèîíàëîì â îòæèìàíèÿõ, ïîïðîñèòå êîãî-íèáóäü èç äîìàøíèõ ñåñòü âàì íà ñïèíó))))
Åñëè äîìà åñòü «ôèòáîë», ìîæíî ïðèñïîñîáèòü åãî ïîä «ãèïåðýêñòåíçèþ».
Åñëè åñòü òóðíèê îáÿçàòåëüíî ïîäòÿãèâàéòåñü. Ó÷èòåñü. Ïóñòü äàæå åñëè ýòî áóäóò ïðîñòî âèñÿ÷èå äåðãàíèÿ, íå âàæíî. Íà÷èíèòå ñ ïðîñòîãî «âèñà íà òóðíèêå». Âèñèòå êàê ìîæíî äîëüøå, ðóêè áóäóò ïðèñïîñàáëèâàòüñÿ. Åñëè æå ñ÷èòàåòå, ÷òî îòëè÷íî ïîäòÿãèâàåòåñü ïîäâåñüòå çà ðåìåíü êàêîé-íèáóäü ãðóç. Øèðå õâàò è âàøà ñïèíà áóäåò øèðîêî. Ïîäòÿãèâàíèÿ îáðàòíûì õâàòîì íà áèöåïñ áàçîâîå óïðàæíåíèå äëÿ âàøèõ áèöåïñîâ. È òîëüêî êîãäà îñâîèòå ýòî, ìîæåòå áðàòü êàêèå-íèáóäü áóòûëêè ñ âîäîé â ðóêè, è ïûòàòüñÿ íàêà÷àòü èì ðóêè.
Âñå ýòè óïðàæíåíèÿ ÿâëÿþòñÿ îñíîâíûìè ïðè çàíÿòèÿõ â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ. Î òîì, êàê ïðàâèëüíî êà÷àòü ïðåññ ÿ ïèñàë â ñòàòüå ðàíåå. Ñîâåòóþ åå ïî÷èòàòü, åñëè åùå ýòîãî íå ñäåëàëè. Êðîìå òîãî, óïðàæíåíèÿ äîìà ýòî åùå ïîëáåäû. Äàæå ìåíüøå. 70% óñïåõà äëÿ ïîõóäåíèÿ ýòî âñå-òàêè ïèòàíèå. Âûáåðåòå äëÿ ñåáÿ íåñêîëüêî óïðàæíåíèé, êîòîðûå âàì áîëüøå íðàâÿòñÿ, íî íèêàê íå èñêëþ÷àÿ ïðèñåä. È, êàê âàðèàíò, çàíèìàåìñÿ ïî òàê íàçûâàåìîé «êðóãîâîé òðåíèðîâêå». Ê ïðèìåðó, âû âûáðàëè ïðèñåäàíèÿ, îòæèìàíèÿ ñ óïîðîì ñçàäè, âûïàäû, ïðåññ è ïîäòÿãèâàíèÿ. È íà÷èíàåì äåëàòü âñå ýòè óïðàæíåíèÿ ïîäðÿä. Îïðåäåëèòü íóæíîå êîëè÷åñòâî è âåñ óòÿæåëåíèé ÿ äëÿ âàñ íå ìîãó, ïîýòîìó öèôðû ïèøó îò áàëäû, äëÿ òèïè÷íûõ íà÷èíàþùèõ ñâîþ àêòèâíóþ äåÿòåëüíîñòü, æåëàþùèõ äëÿ íà÷àëà ïðîñòî ñõóäíóòü. Ïðèñåäàíèÿ 15 ðàç, îòæèìàíèÿ 5 ðàç, âûïàäû êàæäîé íîãîé ïî 10 ðàç, ïîäòÿãèâàíèÿ — ñêîëüêî ñìîæåòå. Çàïèøèòå ñâîè ðåçóëüòàòû. Âðåìÿ, çà êîòîðîå óñïåëè âûïîëíèòü òàêîé êðóã, êîëè÷åñòâî ïîâòîðåíèé è âåñ. Íè â êîåì ñëó÷àå, íå ïðèñòóïàéòå ê ñëåäóþùåìó óïðàæíåíèþ, åñëè ó âàñ ñèëüíàÿ îäûøêà. Ïóëüñ äîëæåí ïðèéòè áîëåå ìåíåå â íîðìó. È ïîñòåïåííî, íåäåëÿ çà íåäåëåé, óâåëè÷èâàéòå êîëè÷åñòâî êðóãîâ, ïîâòîðåíèé íà êàæäîì óïðàæíåíèè, âåñ. Äåëàÿ òàêèå óïðàæíåíèÿ ðåãóëÿðíî, à ñàì ïî ñåáå êðóã òàêèõ óïðàæíåíèé íå î÷åíü òÿæåëûé, áîëüøèíñòâî èç âàñ ñìîãóò â ïåðâûé æå äåíü âûïîëíèòü 2 è 3 òàêèõ êðóãà Íî çàíèìàÿñü òàêèì îáðàçîì, âû óæå ÷åðåç ìåñÿö íà÷íåòå âèäåòü êîå êàêèå ðåçóëüòàòû.
Íè â êîåì ñëó÷àå íå áðîñàéòå, íå æäèòå, ÷òî òàêèì îáðàçîì âû ñðàçó íàêà÷àåòåñü. Ýòî ëèøü ïîäãîòîâêà âàøåãî îðãàíèçìà äëÿ áîëåå òÿæåëûõ òðåíèðîâîê, âîçìîæíî äàæå äëÿ ïîõîäà â òðåíàæåðíûé çàë, ãäå âîçìîæíîñòåé êàê äëÿ ïîõóäåíèÿ, òàê è äëÿ íàáîðà ìûøå÷íîé ìàññû, êóäà áîëüøå. Ñàìè îïðåäåëÿéòå ñåáå óïðàæíåíèÿ, êîëè÷åñòâî è âåñ «ñíàðÿäîâ». Ñòîèò ëèøü çàõîòåòü, ôàíòàçèÿ òâîðèò ÷óäåñà.
Çàíèìàéòåñü õîòÿ áû òðè ðàçà â íåäåëþ, è âñå ó âàñ îáÿçàòåëüíî ïîëó÷èòñÿ!
Источник