Автокресло и позвоночник ребенка

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
San24
застенчивый папа

На сайте с 25.02.06
Сообщения: 52
Откуда: Красноярск

Добавлено: Пт Май 26, 2006 12:54    Заголовок сообщения: Автокресло для младенцев — нагрузка на позвоночник?
Нам подарили автокресло для нашей дочки. Итальянское, от 0 до 13кг. Мы ещё побаиваемся сажать в него ребенка, т.к. ребенок в нем не находится полностью в лежачем положении и говорят что такая нагрузка на позвоночник опасна. Советовались с хирургом-ортопедом из поликлиники, он сказал подождать до 6 месяцев. С другой стороны, производитель указывает что оно от 0, значит рассчитано на совсем маленьких. Поделитесь своим мнением на это счет.

_________________

Элитные Аксессуары Для Дома!!! Такого В России Еще Не Было

Вернуться к началу
          
 
Darya
Академик

На сайте с 30.07.05
Сообщения: 16985
В дневниках: 277
Откуда: Новосибирск, Краснообск

Добавлено: Пт Май 26, 2006 15:25    
Смотря какое автокресло. Они же различаются как раз еще и в том, безопасны ли они для ребенка по части искревления позвоночника. Мы сажали туда ребенка с 2 месяцев:

1. Сначала ненадолго, ближе к 4 — и часа полтора мог просидеть.

2. Это единственное место, где ребенок успокаивался (мы его дома пользовали просто как кресло), больше его никак было невозможно угомонить.

3. У нас было хорошее кресло Bebe Confort, по тестам лучшее для ребенка с точки зрения ортопедии.

4. Если Вы будете его садить на 15-20 минут, тогда ничего ему не будет даже в плохом кресле.

Ну а если сравнивать риск испортить позвоночник за время поездки и риск серьезно пострадать, находясь на ручках у мамы — то….

_________________

Вернуться к началу
          
 
Nigredo
Ясельки

На сайте с 21.01.06
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск, Заельцовский р-н

Добавлено: Пт Май 26, 2006 19:27    
Но ведь полностью в горизонтальном положении ребенок находится только лежа в кроватке, на ручках или в слинге он тоже лежит не очень-то горизонтально.

Мы пользуемся автокреслом с месячного возраста ребенка, довольны очень. Кресло используется и для перевозки, и для переноски, и для сна (изредка, если уснула в машине), и так, если надо ненадолго детя изолировать.

Главное, на мой взгляд, купить хорошее кресло, имеющее необходимые сертификаты безопасности, тогда опасаться нечего.

Да, а наш ортопед ничего против использования автокресла не имел.

_________________
Я знаю, сны — это легкие птицы…

Вернуться к началу
          
 
Megan
Профессор

На сайте с 12.08.04
Сообщения: 6877
В дневниках: 802
Откуда: Новосибирск, Академ, ВЗ

Добавлено: Пн Май 29, 2006 12:51    
В инструкции к нашему креслу (Bebe Confort) указано, что пока ребенок не научится сам сидеть, он должен находиться в кресле не более 1.5 часов в день.

Мне кажется, что не надо бояться сажать ребенка в такое автокресло (мы, собственно, и не боялись) — если речь идет о кратковременных «посиделках». Вы же не ездите каждый день с ребенком по 300 км? А вот если, не дай Бог, что случится, то автокресло может сыграть решающую роль в сохранении жизни и здоровья малыша.

Вернуться к началу
          
 
Рыжик
Профессор

На сайте с 12.06.04
Сообщения: 7593
В дневниках: 732
Откуда: Россия -> США

Добавлено: Пт Июн 02, 2006 8:35    
Вы говорите о съемном кресле, как корзиночка, верно? Могу сказать одно. У нас в стране (США) каждого новорожденного ребенка возят в таких кар-ситах. С рождения! Из госпиталя без него не выпустят. Каждого ребенка! Так что делайте выводы сами.

Более того, добавлю, что коляски у нас не лежачие – на них сверху ставится тот же самый кар-сит (вынутый из машины). Когда ребенок подрастает, можно кататься в одной коляске.

Я уверена, что так принято не только в Америке, но и во многих других старанах тоже… Так что отбрасывайте все сомнения и наслаждайтесь подарком – вещь это действительно удобная.

_________________
Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).

Вернуться к началу
          
 
mireka
Профессор

На сайте с 16.04.05
Сообщения: 5811
В дневниках: 88
Откуда: Москва

Добавлено: Пт Июн 16, 2006 18:41    
Если так делается в Америке — не значит, что так надо делать всем. Это единственный вывод и мысль, которая мне на ум пришла после прочтения данного поста. Просто бесит эта оглядка на Америку и мнение что там все лучше всех.

Хотя я за кресло с рождения. Но не более 1,5 часов за раз как везде пишут и советуют вы один голос. И против использования автокресла как коляски постоянно.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Ekaterina
Путешественник 2009

На сайте с 01.11.03
Сообщения: 2202
В дневниках: 5
Откуда: США (из Новосибирскa)

Добавлено: Пн Июн 19, 2006 10:30    
ИМХО — дело не в Америке, а в безопасности ребенка на дороге. Причина из-за которой без кресел не выпускают из роддома в Америке, и уверена, в других западных странах — это то, что у ребенка пристегнутого в кресле намного больше шансов выжить в серьезной аварии чем у непристегнутого. Доказано-передоказано, с многолетними исследованиями и статистическими данными (может, конечно, повезти, но шансы невелеки). Если в стране это не обязательная вещь — то дело, конечно хозяйское. То же самое с ремнями безопасности — доказано передоказано что шанс выжить в аварии намного больше правильно пристегнутыми чем не пристегнутыми, и все равно знаю кучу людей кто твердо убежден что НЕ ношение ремней спасло их знакомую, знакомого, дядю, двоюродного брата подруги, и т.д. и т.п. (или их самих) от серьезных повреждений. Статистически это не доказано, но многие из-за этого не пристегиваются. Короче вопрос индивидуальный. Я за руль не сяду не пристегнутой никогда, и не повезу моего ребенка без кресла, даже если бы это не было здесь законом. А по поводу оглядки на Америки в данном вопросе — просто здесь намного больше опыт автомобильного вождения в целом, и набрались конкретные основания сделать вождениэ ребенка в кресле законом во всех штатах страны. Хотя мой папа считает это конспирацией против народа, организованной производителем автокресел

_________________
Максим 21.01.05, Яна 29.04.07

Вернуться к началу
          
 
ИришкаК
Студент

На сайте с 16.04.04
Сообщения: 2050
В дневниках: 4
Откуда: Канада

Добавлено: Пн Июн 19, 2006 20:51    
Девочки, бесполезно Пока сами не долбанутся с самосвалом ничего не докажешь.

San24, ну скажу я Вам что детские автокресла, купленные по размеру, абсолютно безопасны в плане позвоночника при условии что ребенок не сидит там часами, Вы мне поверите?

Откройте поиск, наберите слово «автокресла» и почитайте все имеющиеся топики на эту тему.
А потом зайдите в google и сделайте тоже самое… И лучше на языке страны в которой эти кресла используются постоянно и давно.

_________________
Скорпиоша 94, libraчка 04,

Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   
Читайте также:  Алла воронкова для позвоночника

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

/Проекты Сибмамы/Сибмама/Автомобиль

В данной статье приведу основную классификацию детских автокресел по группам, а также подробнее разберу описание каждой группы.

Классификация по группам:

Группы автокресел для детей

 
Как видно из классификации, существуют автокресла, совмещающие в себе функции сразу нескольких групп. Такие сиденья удобны при переходе от одной группы к другой, когда ребенок из кресла одной группы уже вырос, а для другого еще мал. Как правило, покупка универсального сиденья обходится дешевле автокресел разных групп, но в безопасности уступает креслам группы 0+, 1 и 2/3.

Подробнее разберем автокресла каждой группы:

ГРУППА 0 (Вес 0-10кг, Возраст 0-6 мес)

Автокресла группы 0 (вес 0-10 кг, возраст 0-6 мес) Автокресло группы 0 — представляет собой специальную автолюльку, которая предназначена для новорожденных, а также для детей с малым весом. Она внешне напоминает люльку коляски, оснащенную внутренними ремнями безопасности. Автокресло группы 0 устанавливается на заднем диване боком к ходу движения (ноги ребенка направлены к дверце автомобиля) и фиксируется штатным ремнем безопасности автомобиля.
Следует отметить, что обычную люльку от коляски нельзя использовать, поскольку ребенок не закреплен в ней должным образом, да и сама конструкция коляски просто не способна обеспечить безопасность ребенка.
Люльки с внутренними ремнями, фиксирующими ребенка, относятся к детским удерживающим устройствам (автокреслам группы 0), если они соответствуют требованиям Европейского стандарта ECE-R44/04(03) или  Российского ГОСТ 41.44-2005.
Внимание! Только малая часть автокресел группы 0 обеспечивает необходимую безопасность ребенку!
Лучшие показатели безопасности у Romer Baby Safe Sleeper ( 5 за безопасность, 4 – общая краш-оценка).
С  этим автокреслом можно встречать ребенка с роддома и возить первые месяцы жизни. В нем малыш будет лежать, полностью отсутствуют нежелательные нагрузки на шею и позвоночник, и при этом малыш находится в безопасности в случае нежелательных происшествий.

Данная автолюлька может быть поставлена на шасси колясок Britax и использоваться как полноценная коляска-люлька.


ГРУППА 0+ (Вес 0-13кг, Возраст 0 мес-1 год)

Автокресла ГРУППА 0+ (Вес 0-13 кг, Возраст 0 мес-1 год)Детские автокресла группы 0+ предназначены для детей от рождения до 1 года (весом менее 13 кг). Часто детские автокресла группы 0+ называют переносками— они сравнительно легкие, легко переносятся вместе с ребенком и могут использоваться дома как кресло-качалка или шезлонг.
Устанавливаются лицом против хода движения, ребенок крепится встроенными внутренними ремнями. Такое положение объясняется необходимостью разгрузить хрупкую шейку и позвоночник младенца. Резкое торможение провоцирует смертельно опасный «кивок» головы, который исключается при правильной установке автокресла «лицом против движения».
Некоторые модели можно устанавливать на специальные базы, которые крепятся в салоне автомобиля. Это облегчает снятие и установку переноски и, чаще всего, улучшает безопасность. Детское автокресло группы 0+ оптимальный выбор для новорожденного ребенка. Для детей менее 6 кг часто используется специальная вкладка для новорожденных, которая обеспечивает практически горизонтальное положение.
Аргумент, что «Новорожденным нельзя сидеть в кресле» не принимается, т.к. малыш не сидит, а полулежит  в кресле под углом 30-45 градусов. В таком положении нагрузка распределяется по всему телу, и не оказывает вертикального давления на позвоночник.

опасные вертикальные нагрузки на позвоночник новорожденного

В автокресле есть некоторый сдавливающий эффект брюшной полости ребенка, который из-за специфики органов дыхания новорожденного может привести к недостаточному насыщению крови кислородом. Но исследования показали, что если ребенок находится в кресле менее полутора часов, то это не вредно для его здоровья.

Очень важно чтобы наклон спинки сидения был правильный, и находился в пределах 30-45 градусов.

Более пологий угол (больше 45 градусов) сильно снижает безопасность автокресла при фронтальных ударах.

При слишком высоком положении (угол меньше 30 градусов), голова ребенка будет падать вперед, что может привести к затруднению дыхания, и, как следствие, к недостаточному насыщению крови кислородом.

Допустимый угол наклона автокресла

По безопасности лучше всего себя проявили следующие автокресла 0-13:
Romer Baby Safe Plus, Maxi-Cosi Cabriofix, Maxi-Cosi Pebbe, Kiddy Maxifix Pro, Cybex Aton, Recaro Young Profi Plus.

Все эти кресла демонстрируют лучшие результаты в группе 0+, при условии установки на платформы Isofix. В данных  креслах возможно крепление и обычным штатным ремнем, при котором безопасность все равно остается наиболее высокой среди аналогов. В них используются отличные дорогие материалы, много внимания уделено эргономическим характеристикам.
 Наиболее недорогие автокресла группы 0+, показавшие неплохие результаты испытаний в разные годы – Maxi-Cosi Citi SPS, Chicco Synthesis X-Plus, Hauck Zero plus.


ГРУППА 0+/1 (Вес 0-18кг, Возраст 0 мес-4 года)

Автокресло ГРУППА 0+/1 (Вес 0-18кг, Возраст 0 мес-4 года)Детские автокресла группы 0+/1 Предназначены для детей от рождения (но лучше с 4-5 мес., т.к. кресла данной группы гораздо более сидячие, чем 0+) и примерно до 4 лет (весом менее 18 кг).

Устанавливаются лицом сначала против хода движения, ребенок крепится встроенными внутренними ремнями.

Когда ребенку исполняется 1 год, детское автокресло необходимо устанавливать лицом по ходу движения.

Автокресла имеют регулировку угла наклона для изменения положений сон/бодрствование. Детское автокресло группы 0+/1 — оптимальный выбор для крупного ребенка, которому уже исполнилось несколько месяцев. Но при выборе следует учитывать, что автокресла группы 0+/1 чаще всего по удобству и безопасности проигрывают автокреслам группы 0+ и группы 1. Лишь небольшое количество автокресел получило удовлетворительные оценки по краш-тестам

Читайте также:  Упражнения для снятия зажимов позвоночника


Рассмотрим подробнее плюсы и минусы этой группы.

Основным преимуществом является экономия, ведь вместо 2 кресел покупается одно. Подходит для крупных детей, когда 0+ уже мало, а в группу 1 еще рано в силу возраста.

  • Первый минус — эти кресла предназначены для стационарного закрепления в автомобиле, т.е. отсутствует возможность переносить маленького ребенка прямо в автокресле, теряются преимущества люльки. Ребенка уже нельзя уложить дома, укрыть сверху, достать спящего из машины вместе с креслом.
  • Второй минусуниверсальность проявляется в снижении безопасности, и для этих автокресел оценка «удовлетворительно» в независимых испытаниях является лучшей рекомендацией. Также при покупке кресла 0+/1 следует убедиться, что хватает длины ремня, для установки против хода движения его требуется много.
  • Третий минус ребенок быстро вырастает из кресла этой категории по росту. Если голова ребенка торчит из кресла больше чем на треть, его уже необходимо менять на следующую группу. А это происходит примерно в 2,5-3,5 года, в зависимости от комплекции ребенка.

Таким образом, автокресла 0+/1 имеет смысл приобретать либо в целях экономии, когда нет возможности приобрести ребенку в течение года 2 кресла с хорошими показателями безопасности у каждого в своей группе, либо в тех случаях, когда вопрос перевозки ребенка встал, когда ему месяцев 5-7. В таком случае просто нет никакого смысла приобретать автокресло группы 0+, т.к. малыш из него вырастет через пару месяцев, а до полноценного автокресла 1 группы он еще не дорос в силу возраста
Внимание! В креслах этой категории минимум до года ребенок должен ездить спиной по ходу движения. У маленького ребенка относительно большая и тяжелая голова при очень слабых шейных мышцах. В результате в случае даже просто резкого торможения в положении лицом вперед он может получить травму шейного отдела позвоночника, вплоть до летального исхода.

Среди автокресел группы 0+/1 можно выделить только Britax/Romer First Class, как наиболее безопасное и доступное в этой категории.


ГРУППА 1 (Вес 9-18кг, Возраст 9 мес-4 года)

Автокресло ГРУППА 1 (Вес 9-18кг, Возраст 9 мес-4 года)Автокресло группы 1  предназначены для детей от года  и примерно до 4 лет (весом от 9 до 18 кг).

Автокресла со столиком безопасности могут быть использованы по достижении ребенком возраста 9 мес.

Все кресла устанавливается лицом по ходу движения.

Сиденье обязательно имеет внутренние пятиточечные ремни или удерживающий столик безопасности (Характерно для автокресел Kiddy).

Автокресла группы 1 имеют регулировку угла наклона для изменения положений сон/бодрствование.

В автокресле данной группы  ребенок может находиться до тех пор, пока не достигнет веса 15-18 кг и возраста 3,5-4 года. Оптимальный выбор для некрупных детей возрастом 1-2 года на момент покупки.

Все детские автокресла с 1 группы имеют «положения для отдыха». Автокресло переводится в наклонное положение, в котором малышу более удобно спать.

Нередко  родители начинают искать автокресло с «самым горизонтальным положением для сна». В реальности, большой угол наклона детского автокресла в «положении для отдыха» не делает ни один серьезный известный производитель. Все кресла будут максимально иметь наклон 12-15 градусов, плюс наклон собственно автомобильного сидения. Если сделать наклон больше положенного, то это катастрофически скажется  на безопасности, т.к.  большая часть нагрузки для кресел 1 группы приходилась бы на ремешки в области паха.
Автокресло ГРУППА 1/2 (Вес 9-25кг, Возраст 1 год – 7 лет)В группе 1 среди лучших автокресел по безопасности особо отметим линейки автокресел компаний Romer и Kiddy.


Рассмотрим подробнее:

  •  Romer SafeFix, кроме основного крепления Isofix, оснащено третьей точкой опоры «ногой».
  •  Romer DUO Plus – в дополнение к Isofix, может крепиться с помощью якорного ремня TopTether.
  •  Romer King Plus продемонстрировало  хорошие результаты в испытаниях  при том, что кресло не оснащено системой Isofix и дешевле. Также эта модель – возможно, самое просторное кресло 1 группы (на 3-4 см шире аналогов), что немаловажно, особенно зимой.
  • Еще одно очень достойное и недорогое автокресло 1 группы Kiddy Infinity Pro. В нем использовано характерная для Kiddy система закрепления ребенка в автокресле – столик безопасности вместо внутренних ремней, что снижает нагрузки на шейные позвонки при столкновении (поскольку плечи ребенка в этом кресле не зафиксированы).
  • Для крупных детей больше подойдет Kiddy Energy Pro, оно шире. 

Эти кресла по результатам краш-тестов признаны самыми безопасными в группе 1.

ГРУППА 1/2 (Вес 9-25кг, Возраст 1 год – 7 лет)

Детские автокресла группы 1/2  рассчитаны для детей от 1 года и до 7 лет (9-25 кг).

Встречаются редко, и,  как показывают краш-тесты, не обеспечивают необходимой безопасности ребенку. Такие кресла не рекомендованы к покупке.


ГРУППА 1/2/3 (Вес 9-36кг, Возраст 1 год – 12 лет)

Автомобильное кресло для ребенка. ГРУППА 1/2/3 (Вес 9-36кг, Возраст 1 год – 12 лет)Детские автокресла группы 1/2/3 предназначены для детей от 1 года и примерно до 12 лет (весом от 9 до 36 кг).

Устанавливаются лицом по ходу движения. Ребенок весом  15-18 кг фиксируется внутренними ремнями или столиком безопасности, затем ребенок пристегивается штатными ремнями вместе с креслом.

Детские автокресла группы 1/2/3 часто называют универсальными — они предназначены для детей широкого возрастного диапазона. Но при выборе следует учитывать, что автокресла группы 1/2/3 чаще всего по безопасности проигрывают автокреслам группы 1 и группы 2/3. Их следует приобретать для крупных детей или когда ребенку 2-3 года на момент покупки автокресла.
Идея объединить как можно большее количество групп в одном кресле в теории хороша, но на практике годовалым детям в таком кресле не очень удобно — спинка у таких кресел практически не отклоняется для отдыха.

В хороших автокреслах существуют дополнительные регулировки  «на вырост». Но все-таки, они рассчитаны на некоторые средние параметры и могут не подойти конкретному ребенку.

Автокресло  ГРУППА 2 (Вес 15-25кг, Возраст 3,5 года – 7 лет)Среди универсальных кресел группы 1-2-3 с хорошими результатами по краш-тестам выделяются кресла Kiddy и Cybex со столиками безопасности:
Kiddy Gardian Pro и Kiddy Comfort Pro — традиционные лидеры среди универсальных автокресел по безопасности, имеют удобное положение для сна.

В Gardian наилучшая боковая защита.
Интересны немецкие автокресла Cybex Pallas и Cybex Pallas 2-fix также со столиками безопасности. Причем в модели Cybex Pallas 2-fix присутствует система Isofix в качестве дополнительного крепления.

Отметим, что для установки этих кресел необходимо 240 см штатного автомобильного ремня и они тяжелее Kiddy.

Читайте также:  После операции на позвоночник когда можно водить автомобиль

Среди кресел данной группы можно еще отметить автокресла с традиционными ременными креплениями —  Britax/Romer Evolva 123 и RECARO Young Sport.

Эти кресла уступают по безопасности автокреслам со столиками безопасности, однако подходят для детей, которым не нравится столик. Кроме того для установки кресла Recaro  не требуется длинный ремень.


ГРУППА 2 (Вес 15-25кг, Возраст 3,5 года – 7 лет)

Автокресло группы 2 рассчитано на детей от 3,5 лет до 7 лет (15-25 кг, рост от 100см.).

Сиденья этой группы в чистом виде встречаются очень редко. Обычно производители детских автокресел объединяют модели в группу 2-3.


ГРУППА 2/3 (Вес 15-36кг, Возраст 3,5 года – 12 лет)

 Автокресло группы 2-3 предназначено для детей от 3,5 до 12 лет (вес от 15 кг, рост от 100 см). Оно не имеет внутренних пятиточечных ремней или столика безопасности, поэтому ребенок крепится вместе с креслом с помощью штатного ремня безопасности, который пропускается через специальные направляющие.
Автомобильное кресло ГРУППА 2/3 (Вес 15-36кг, Возраст 3,5 года – 12 лет)Большинство европейских автокресел данной группы имеют некоторое «положения для отдыха». Автокресло переводится в наклонное положение (наклон 10-15 градусов) в котором малышу более удобно спать. Автокресла этой категории с «самым горизонтальным положением для сна» небезопасны. В некоторых таких креслах есть возможность вообще расфиксировать спинку  и получить произвольный наклон, но делается это на свой страх и риск. Если сделать наклон больше положенного, то это катастрофически скажется  на безопасности, т.к. увеличивается эффект выскальзывания ребенка в группе 2-3
Среди этих автокресел выделяются несколько моделей с креплением Isofix. Следует понимать разницу между вариациями на тему Isofix в группе 2-3 и полноценным Isofix в 1 и 0+ группах. Непосредственно при лобовом столкновении Isofix рассчитан на вес не более 18-20 кг, поэтому ничего не мог бы дать в плане безопасности больших детей. Сразу отметим, что в группе 2-3 он на 90% предназначен для  большей устойчивости кресла в поворотах, особенно при езде без ребенка. Нагрузки на него при лобовом ДТП практически нет, так как он держит в этой группе только само автокресло, а ребенок удерживается штатным ремнем. В плане безопасности дает некоторый плюс, ограничивая боковое смещение автокресла в сторону двери при боковом ударе.
 Как всегда, среди лидеров  по безопасности кресла Romer и Kiddy. Также хорошо себя проявили в испытаниях детские автокресла Maxi-Cosi, Concord и Cybex.
 

ГРУППА 3 (Вес 22-36кг, Возраст 7лет – 12 лет)

Автокресло группы 3 он же «бустер«, от английского слова booster — «усилитель». Он усиливает защиту детей, чей рост и вес уже близок к «взрослым» параметрам.

Использование бустера допустимо при росте ребенка от 120 см и весе свыше 22 кг.
 Автомобильное кресло для ребенка. ГРУППА 3 (Вес 22-36кг, Возраст 7лет – 12 лет). БустерБустеры приподнимают ребенка таким образом, что штатный автомобильный ремень проходит по телу ребенка не через шею и живот, а через плечо и грудь — верхняя лямка и через бедро — нижняя. Для этого бустер должен иметь специальную лямку с пряжкой — для настройки и фиксации штатного ремня на плече ребенка. Также ремень должен быть правильно расположен — точно по выступам с обеих сторон бустера. В противном случае он может соскользнуть на живот и явиться причиной травм внутренних органов при аварии. Обе части ремня должны быть хорошо натянуты.
Внимание! Бустеры без пряжки использовать нельзя! (Такие бустеры часто встречаются в конструкциях недорогих кресел 9-36 кг и не смогут защитить вашего ребенка.) Нельзя использовать бустеры, изготовленные из пенопласта (а такие встречаются в продаже).
Следует помнить, что бустеры не обеспечивают никакой  защиты при ударе сбоку и в целом показывают низкие результаты по безопасности в испытаниях. Использование бустеров возможно только в крайнем случае для совсем больших детей (9-12 лет), которые уже не влезают в обыкновенное кресло группы 2-3. Хотя хороший бустер обеспечит лучшую защиту ребенка, чем разного рода «адаптеры» ремня или полное отсутствие специальных защитных устройств.
Подробнее о безопасности бустеров можно прочитать в статье журнала Авторевю https://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/

Подведем итог.
Чтобы обеспечить наилучшую защиту ребенку, рекомендуется приобретать кресла 0+, затем 1 и потом 2/3. Для детей нестандартной комплекции при выборе кресла можно воспользоваться следующей таблицей:
Автокресло и позвоночник ребенка

В данной таблице приведены параметры ребенка на момент покупки кресла!
Например, если вы купили автомобиль, когда ребенку исполнилось  4 месяца, а весит он 8 кг, то нет смысла покупать кресло группы 0+ (0-13 кг, 0 мес-1год), т.к. крупный ребенок может из нее вырасти буквально за пару месяцев. В этом случае лучше приобрести автокресло 0-18 (предварительно изучив результаты краш-тестов, т.к. в этой категории мало безопасных автокресел).
Ребенку с 9 месяцев  до года рекомендуется ездить в креслах со столиком безопасности вместо внутренних ремней, т.к. столик снижает нагрузки на шейные позвонки малыша при столкновении (Отсутствует опасный кивок головой, поскольку плечи ребенка в этом кресле не зафиксированы). Такая система закрепления ребенка в автокресле характерна для кресел Kiddy, которые являются лидерами по безопасности среди автокресел, причем даже обходят по баллам кресла с системой Isofix

Важно! ребенок должен пользоваться автокреслом до тех пор, пока не достигнет роста 150 см (вне зависимости от веса и возраста) — это минимальный рост, на который рассчитаны штатные автомобильные ремни безопасности.

Ребенок вырос из кресел 0-13 кг и 0-18 кг, если

  1.  Голова ребенка «торчит» над креслом;
  2. Длины ремней не хватает для фиксации ребенка в автокресле

А вот торчащие ноги — не препятствие для использования кресла (дети складывают ноги «лягушкой», для них это удобная и физиологичная поза).

Ребенок вырос из кресел свыше 9кг, если

  1.  Голова торчит над верхним краем спинки более, чем на треть;
  2.  Внутренние ремни начинаются ниже плеча ребенка;

Статья подготовлена с использованием следующих источников информации:
1. Центр детской безопасности Автодети —
https://www.avtodeti.ru/avtokreslo/gruppy_avtokresel/
2. Информационный центр Детиавто — https://detiavto.info/
3. Интернет-магазин детских автокресел — https://avtokresel.net/article_info1.php?articles_id1=2

nikushka
25.07.2011

  

julchik-van
(12/11/2017)

Спасибо за подробную информацию

Ksenija54
(02/05/2017)

Полезная информация!

Птичка-энн
(02/08/2016)

Отличная статья! Спасибо!

Извините, возможность оставлять здесь отзывы доступна только зарегистрированным пользователям.
пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь

Источник