В spore только позвоночник

Во-первых сразу разберемся в терминологии… Следует различать понятия «плавающие детали» и «невидимые части», хотя внешние их проявления весьма схожи.
«Плавающие детали» — детали, крепящиеся к базе (телу или конечностям), и расположенные на некотором удалении от базы.
«Невидимые части» — собственно сама «прозрачная» база (тело или конечности), к которой в непосредственной близости крепятся детали.

И следует помнить, что в Spore можно достичь одного и того же результата множеством различных способов. В каждом конкретном случае определите для себя оптимальный алгоритм действий…

УРОК 1 — Создание «Плавающих» деталей в редакторе экипировки. Способ №1

Устанавливаем деталь «Трофей» на спине существа, по центру, что бы получилась только одна деталь. Вместо данной детали можно использовать любую другую деталь из редактора экипировки, которая не является симметричной по своей природе. Это могут быть «Значок», «Лакомость», «Хвостик», «Динорог», «Гулька» и др….

Затем цепляем на «трофей» любые другие детали. Обратите внимание — симметричные детали, не найдя опоры, повисли в воздухе!

Если теперь развести в стороны нижнюю деталь «Трофей», то все прикрепленные к ней детальки также зависнут в пустоте.

Вот видеоиллюстрация этого способа:

По такому принципу построен разлет перьев в моем творении «Огонь Инквизиции».

Добавлено (23.04.2010, 18:05)
———————————————
УРОК 2 — Создание «Плавающих» деталей в редакторе экипировки. Способ №2

Ну очень простой и доступный способ. Я практически всегда им пользуюсь, если мне требуется «висящая» в воздухе деталь экипировки…
Здесь главное условие — ваше существо должно содержать хотя бы одну асимметричную конечность.

Устанавливаем любые детали из редактора экипировки последовательно, друг на друга, и обязательно симметрично.

Подхватываем самую нижнюю деталь и проносим её через асимметричную конечность. Наблюдаем, как разлетаются при этом прикрепленные детали. Отпускать деталь при этом не стОит. Степень разлёта деталей будет зависеть от того, сколько раз вы пронесете деталь-держатель через асимметричную конечность.

Теперь устанавливаем деталь-держатель по нашему усмотрению.

Изменяя размер, позицию и разворот детали-держателя можно регулировать положение «плавающих» деталей.

Вот видеоиллюстрация этого способа:

Очень удобный способ. С его помощью я «подвесила» в воздухе маленькую фею, разместив крошечную «плавающую» деталь ниже уровня пола.

Подвесила фонарь и бабочку в творении «Питер Пен и Тинкер Белл» (при этом сама Тинкер Белл и ладони выполнены совсем другим способом… но об этом чуть позже…).

Лучшего способа, чтобы заставить разлететься «запчасти» обветшавшего платья КиберЗолушки, и представить сложно.

Крылья для своей Ледяной Феи также сделала этим способом.

Добавлено (23.04.2010, 18:10)
———————————————
Я уверена, что способов создания «плавающих» и «невидимых» деталей гораздо больше, чем мне известно… К тому же эти способы могут варьироваться в зависимости от установленного патча. Так, был очень простой способ создания «плавающих деталей» в редакторе существ, но после 5-го патча он стал неактуален и я его приводить не буду…
Но вот, что работает до сих пор…

УРОК 3 — Создание «Плавающих» деталей в редакторе существ. Способ №1

Этот способ прост, но достаточно неудобен в управлении. Однако, для полноты картины я его всё-таки приведу…

Утоньшаем конечность до минимума. Устанавливаем на самый торец любую деталь из редактора существ кроме стопы/кисти.

Теперь растягиваем конечность до противоположного края платформы и к тому же раскручиваем шарик сустава, к которому прикреплена деталь, до максимума. Наблюдаем: деталька отделилась от конечности…

Видеоиллюстрация:

Мои «головастики», по-большому счету, сделаны именно таким способом…

Добавлено (23.04.2010, 18:15)
———————————————
УРОК 4 — Создание «Плавающих» деталей в редакторе существ. Способ №2

Очень простой и удобный способ. Подавляющее большинство моих творений по этой теме сделаны именно таким способом…

Устанавливаем на существо конечность где-нибудь на вертикальной оси так, что бы поучилась только одна центральная конечность. Убираем лишние суставы (нам понадобится только первый сустав). При желании конечность можно сделать по-толще, что бы было удобнее работать с деталями:

На конечность укладываем любые детали (кроме кистей/стоп) в виде симметричных пар.

Затем хватаем туловище (не за позвоночник!) и передвигаем его. Наблюдаем, как одна из симметричных деталек остается висеть в воздухе.

Оставшиеся прикрепленными к конечности детали можно удалить, придерживая букву «А». Или можно их также подвесить в воздухе, если кликнуть мышкой по их «плавающим» собратьям.

Изменяя размер и положение базовой конечности можно управлять размещением «плавающих» деталей.

Видеоиллюстрация:

С помощью этого способа мною сделаны все сидящие жонглёры, Пацюк, энтомолог, факир, Чародей… При этом конечностью-держателем является… НОС!

https://www.spore.com/sporepe….8781333

https://www.spore.com/sporepe….1369790

https://www.spore.com/sporepe….1002648

https://www.spore.com/sporepe….0996290

https://www.spore.com/sporepe….9888910

А в творении «Девочка с бабочками» конечность-держатель спрятана в косах:

https://www.spore.com/sporepe….0006599

В творении «Питер Пен и Тинкер Белл» маленькая фея и ладони прикреплены к шее:

https://www.spore.com/sporepe….3963627

Добавлено (23.04.2010, 18:26)
———————————————
УРОК 5 — Создание «Невидимых» частей в редакторе существ. Способ №1

Ну а теперь самое интересное — создание «невидимых» конечностей… Если забыли, что это такое — см. Урок №1

Плюсы этого метода — универсальность и более высокая точность позиционирования деталей.
Вам не нужно подгадывать разлет деталей, т.к. вы будете их размещать сразу в соответствии со своей задумкой.

Минусы — бОльший расход шкалы сложности. т.к. конечности-носители здесь несут только поддерживающую детали функцию и сами не участвуют в дизайне творения, но при этом забирают на себя часть сложности.
При использовании методики «плавающих деталей» — конечность-носитель является видимой и может также являться частью декора творения.
Поэтому зачастую творения, содержащие «невидимые» детали, хотя и имеют сложную структуру, однако выглядят простовато-бедновато.

Метод довольно прост, но рассказать о нём сложнее, чем выполнить работу…

Первое, что следует запомнить: после того, как вы создадите «невидимую» конечность, изменять размеры позвоночника будет уже нельзя (можно только аккуратно его гнуть и перемещать в пространстве). Поэтому все основные работы над дизайном творения нужно выполнить заранее, оставляя «невидимую» часть напоследок.

Для работы нам понадобится хотя бы парочка свободных позвонков. Уменьшаем их до минимума и вплотную прижимаем к платформе.

Крепим к верхней части торца позвонка любую конечность из основного набора (не инженерные части и не экзоскелетные!) так, что бы получилась только одна конечность (пусть это будет нога).

Раскручиваем шарик крепления конечности к позвоночнику до максимума, хватаем мышкой этот шарик и немного поднимаем его вверх (здесь главное сдвинуть шарик крепления к верху, не оторвав конечность совсем от позвоночника. Ничего страшного — у вас получится).

Теперь обратно скручиваем шарик до тех пор, пока сустав не отделится от позвоночника, а сама конечность не станет прозрачной. Обратите внимание: мы видим шарики суставов, мы наблюдаем стопу/кисть, но сама конечность стала прозрачной.

Читайте также:  Анатолий пахомов йога корректный подход к позвоночнику читать

Однако работать с такой конечностью пока ещё нельзя (вам не удастся что-либо повесить на неё). Для этого её нужно сделать временно видимой: на место соединения позвоночника и невидимой конечности установите ещё одну конечность (пусть это будут руки) — «невидимая» конечность тут же проявится.

Теперь с проявившейся конечностью можно работать: изменять её положение и размер (главное, чтобы она не пересекалась с туловищем и другими конечностями), добавлять суставы (если они из основного набора — то они также будут невидимыми по окончании работ), навешивать детали.
После окончания всех необходимых работ — удалите временную конечность, и вы увидите, что наша базовая конечность и все прикрепленные суставы вновь стали прозрачными, а прикрепленные к ней детали как бы повисли в воздухе.

Видеоиллюстрация:

Совет: время от времени удаляйте временную конечность, что бы убедиться, что условия прозрачности базовой конечности не нарушены. Удачи!

По этому принципу сделаны «фигурные» творения:
«Сердечко»
«Галактика»
«Виноград»
«Воздушный поцелуй»
«Царевна-Лягушка»
Языки пламени в «Огне Инквизиции»

Недавно обнаружила ещё один способ создания «плавающих деталей» в редакторе существ. при этом весьма эффективный. но нужно всё проверить. до конца понять закономерности… возможно когда-нибудь выложу его…

А теперь ваша очередь делиться своими секретами по этой теме…

Отредактировано ju1ietta — Ср, 28 Апр 2010, 01:13

Источник

Когда Spore только появилась, на фан-сайтах появились различного рода легенды.

Хотим сказать сразу — некоторые из легенд вполне могут быть слухами, распущенными тонкими троллями, однако некоторые из них могут быть и правдой.

»Зелёная черная дыра»

Эта легенда рассказывает о мифической черной дыре, которую можно найти в своей галактике. Я не находил ее, поэтому рассказываю только ту информацию, которой я располагаю. Если залететь в нее, то корабль взорвется, а в главном меню появится «планета-призрак». На этой планете можно начать этап «Существо», играть на нем можно за технику. Информации о зеленой дыре крайне мало, поэтому вероятность ее существования очень мала, но исключать ее, возможно, не стоит.

»Черная дыра за пределами галактики»

Один очевидец утверждал, что однажды его корабль залетел в черную дыру… и вылетел в никуда. То бишь, за пределы галактики. Причем так далеко, что галактику не было видно. Я считаю, что это вполне могло случиться. И причины этому следующие. При первом перелете через черную дыру выход генерируется автоматически. Каким образом черная дыра могла оказаться непонятно где. Возможно, виной всему неправильное считывание программой координат, либо результат того, что разработчики просто забыли убрать эту дыру из-за пределов галактики, разместив чисто случайно.

»Белая пряность»

Согласно этой легенде, существует мифическая белая пряность. Она, дескать, очень редкая. Возможно, что это и в самом деле правда. Ее можно находить на газовых гигантах, согласно этой легенде. Есть предположение, что игра просто не может идентифицировать пряность на газовых гигантах, поэтому иконка пряности является белой. Это изначальная иконка пряности, просто в игре она раскрашивается под цвет пряности. Но это не объясняет то, что источники красной пряности с белыми крапинками якобы встречаются на газовых гигантах.

»Приземление на газовый гигант»

Согласно этой легенде, можно приземлиться на некоторые газовые гиганты. Войти в атмосферу, то бишь. Эту легенду подтверждает множество скриншотов. Есть легенды, что на газовых гигантах строят свои станции пираты, расстреливая все корабли, подлетающие к ним. В самом деле, можно приземлиться на некоторые газовые гиганты (в результате бага). Тогда становится ясно, что они были реализованы как обычные планеты, просто с очень толстой атмосферой. Но, согласно заверениям, это могут сделать только обладатели пиратки (ха-ха, пираты, то есть), счастливым обладателям лицензии можно об этом и не мечтать. А пиратам — советую не очень-то рисковать, ибо после нахождения газового гиганта, на который можно приземлиться, может полететь Споре.

Главная планета гроксов

Согласно этой легенде, существует столица гроксов, расположенная около центра галактики. Кроме того, рассказывают, что в отличие от остальных, эту планету можно захватить. Гроксы могут сдаться, и тогда вы получаете колонию с зданиями гроксов. Легенда подтверждена.

Есть такая чёрная дыра. которая при входе в неё, перемещает вас в глубокий космос. То есть вы оказываетесь в пространстве между галактиками, то есть в чистом космосе, и вокруг нету ни планет, ни звёзд, только чёрная дыра, вокруг которой вы летаете, а влететь в неё не можете. Так-то. Скринов нету, удалил давно. Может быть и баг, но там вокруг реально ничего было.

Кстати зелёная дыра существует! Правда это глюканутые текстуры,меня выкинуло в сниюю.

Я на каком-то сайте видел скрин:корабль,черная дыра и…ОТКРЫТЫЙ КОСМОС(сейчас все должны ахнуть от удивления=D)…
Так что вполне возможно что черная дыра которая находиться за пределами галактики-это не миф.

Главная планета гроксов

Согласно этой легенде, существует столица гроксов, расположенная около центра галактики. Кроме того, рассказывают, что в отличие от остальных, эту планету можно захватить. Гроксы могут сдаться, и тогда вы получаете колонию с зданиями гроксов

Согласен они сказали:гроксы здаются

Источник

Что вы бы добавили в SPORE?

SporeLikesДата: Воскресенье, 06.04.2014, 19:27 | Сообщение # 286

В spore только позвоночник

Всего сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

Замечания: 0%

Статус: Оффлайн

Я бы добавил…Хм… О! Придумал! Я бы добавил выбор пути, например: Использовать магию или технологии на этапе космос…

 
Zloy_SuslikДата: Понедельник, 12.05.2014, 22:32 | Сообщение # 287
В spore только позвоночник

В spore только позвоночник

Всего сообщений: 239

Награды: 17

Репутация: 13

Замечания: 0%

Статус: Оффлайн

Меня печалит не совсем верное развитие на этапе «Цивилизация». Не хватает пехоты для военных держав, каких нибудь «торговцев арбузами» для экономов и всяких священников с капелланами для религиозных.

Ролевая в ролевой. Аргентор.

 
LiliFlervaДата: Пятница, 16.05.2014, 07:57 | Сообщение # 288
В spore только позвоночник

В spore только позвоночник

Всего сообщений: 10

Награды: 1

Репутация: 1

Замечания: 0%

Статус: Оффлайн

Я бы хотела, что бы в редакторе были руки, и к ним крылья. Как у летучих мышей! Если прицепить крылья на руки не красиво будет…
Ну, и конечно, убранный водный этап, и редактор флоры)) И что бы созданные тобой клетки были в игре как на этапе «существо».

Выбор за вами — гулять под дождём или мокнуть.

 
ДжулиетДата: Воскресенье, 18.05.2014, 23:01 | Сообщение # 289
В spore только позвоночник

В spore только позвоночник

Всего сообщений: 112

Награды: 1

Репутация: 3

Замечания: 0%

Статус: Оффлайн

Я бы хотела, что бы на этапах существо и космос творение могло плавать под водой (кстати я знаю как плавать голограммой в воде на этапе космос). А еще было бы прикольно — вот на этапе существо ты подружился с каким то видом до зеленого смайла, потом тебе дают задание взять к себе в стаю трех сущей из их вида, и за это тебе дается награда — ты могешь спариться с самкой другого вида, а потом когда заходишь в редактор, тебе доступны все фрагменты этого существа и ты можешь прицепить их на себя. короче говоря, скрещивание существ. А еще хотелось бы, что бы в красной и зеленой панелях отображалось не 4 стандартных скиллов, а, допустим, двадцать скилов — одни с магией, другие с оружием, третьи — еще с чем ни будь. еще хотелось бы разнообразить этапы существо и космос, улучшить графику, убавить этой мультяшности, сделать игру по реалистичней, добавить крови, которую можно было бы отключить в настройках. было бы не плохо добавить в этапе космос 20 огроменных планет, на которых играли бы игроки со всего мира (все 20 солнечных систем имели бы много таких планет, такие системы были бы своего рода «серверами»). еще хочется, что бы на этапе существо можно было поплавать на дне океана, полазить в пещерах со сталагмитами и сталактитами, карабкаться по скалам.. вот, пожалуй, и все мои пожелания

vk.com/trioxygenmila | tri-oxygen-luka.deviantart.com

Сообщение отредактировал Джулиет — Воскресенье, 18.05.2014, 23:03

 
Kaoma777Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:07 | Сообщение # 290
В spore только позвоночник

В spore только позвоночник

Всего сообщений: 164

Награды: 2

Репутация: 1

Замечания: 0%

Статус: Оффлайн

Цитата

А еще было бы прикольно — вот на этапе существо ты подружился с каким то видом до зеленого смайла, потом тебе дают задание взять к себе в стаю трех сущей из их вида, и за это тебе дается награда — ты могешь спариться с самкой другого вида, а потом когда заходишь в редактор, тебе доступны все фрагменты этого существа и ты можешь прицепить их на себя. короче говоря, скрещивание существ.

В природе скрещивание зверей разных видов редко выходит, природа сделала защиту от этого — раз. Что, если у игрока уже собраны фрагменты данного существа или вообще все? — два. Зайдя в редактор, ты и так можешь изменить вид своего существа до неузнаваемости, — три.
К тому же, если скрещивать разных существ, у тебя каждый раз будет появляться новый вид, т.е. за игру ты создашь несколько видов, когда по задумке продвигать к развитию надо один конкретный вид. Четыре.

 
ДжулиетДата: Среда, 21.05.2014, 21:10 | Сообщение # 291
В spore только позвоночник

В spore только позвоночник

Всего сообщений: 112

Награды: 1

Репутация: 3

Замечания: 0%

Статус: Оффлайн

Цитата Kaoma777 ()

В природе скрещивание зверей разных видов редко выходит, природа сделала защиту от этого — раз. Что, если у игрока уже собраны фрагменты данного существа или вообще все? — два. Зайдя в редактор, ты и так можешь изменить вид своего существа до неузнаваемости, — три.
К тому же, если скрещивать разных существ, у тебя каждый раз будет появляться новый вид, т.е. за игру ты создашь несколько видов, когда по задумке продвигать к развитию надо один конкретный вид. Четыре.

логично, че. я об этом как то не подумала

vk.com/trioxygenmila | tri-oxygen-luka.deviantart.com

 
Innokenei2451999Дата: Четверг, 22.05.2014, 22:12 | Сообщение # 292
В spore только позвоночник

В spore только позвоночник

Всего сообщений: 138

Награды: 1

Репутация: 2

Замечания: 20%

Статус: Оффлайн

В спор на существе можно слишком кардинально менять развитие. Где вы видели, что бы животное миллиарды лет эволюционировало летающим, и вдруг стало тяжёлым броненосцем. Нужно ввести ограничения на кардинальность изменений.

Мой психиатр сказал, что я не смогу захватить мир. Наивный раб.

 
AsonikДата: Воскресенье, 25.05.2014, 23:43 | Сообщение # 293
В spore только позвоночник

В spore только позвоночник

Всего сообщений: 64

Награды: 2

Репутация: 2

Замечания: 20%

Статус: Оффлайн

Я бы хотел, чтобы SPORE вообще переделали во всех кратцах. Добавили min 3 этапа развития, новое снаряжение(не которое Dark Injection) и оружие капитанам.

«Мы находим в природе человека три основных причины войны: соперничество; недоверие; жажда славы.»
Томас Гоббс

 
Pavlnik1Дата: Понедельник, 23.06.2014, 19:00 | Сообщение # 294
В spore только позвоночник

В spore только позвоночник

Всего сообщений: 14

Награды: 0

Репутация: 0

Замечания: 20%

Статус: Оффлайн

Мультиплеер.
Часть мыслей о том какой он должен быть — я изложил в опрон на тему мультика.

 
SPORE^SuperSporeДата: Среда, 06.08.2014, 13:01 | Сообщение # 295
В spore только позвоночник

В spore только позвоночник

Всего сообщений: 20

Награды: 1

Репутация: 0

Замечания: 40%

Статус: Оффлайн

Я бы добавил сетевую игру. А также побольше бы фрагментов для клеток, существ, племени, космоса, и побольше видов клеток на этапе клетка. Всё…

Сообщение отредактировал SPORE^SuperSpore — Среда, 06.08.2014, 13:04

 
ЗайкаДата: Суббота, 09.08.2014, 03:29 | Сообщение # 296
В spore только позвоночник

В spore только позвоночник

Всего сообщений: 2

Награды: 0

Репутация: 0

Замечания: 0%

Статус: Оффлайн

1) Я бы добавила возможность изменять походку существ. Например, прыгать, ползать, парить в воздухе и т. д.

2) Как написали многие сверху, я тоже хочу мультиплеер.

3) Хочу

больше БОЛЬШЕ!!!!! фрагментов! Потому что многие(и я тоже!) любят создавать существ и хочется просто неограниченные возможности в редакторе!!!!!

4) Естественно, улучшенный редактор флоры.

5) Я требую мультик/фильм про Spore! (Не такой как один-два человека создали, выложили и на тебе лайк! А с хорошей графикой, хорошим сюжетом. Короче, как Ледниковый период, Рио, Мадагаскар и т.п.)

ПУСТЬ РАЗРАБОТЧИКИ ЭТОЙ ИГРЫ ВЫРОЮТ, НАКОНЕЦ, ИГРУ SPORE ИЗ СВОЕГО САМОГО-САМОГО ТЁМНОГО УГОЛКА КОМНАТЫ И ЗАЙМУТСЯ ЕЮ!
Ведь в игре ещё столько всего доделать надо((

Хотя, у меня есть предположение, что разработчики Spore просто хотят, что бы другие обитатели интернета её доделали.

Сообщение отредактировал Зайка — Суббота, 09.08.2014, 03:31

 
ЗератулДата: Суббота, 09.08.2014, 19:55 | Сообщение # 297

В spore только позвоночник

Всего сообщений: 5

Награды: 1

Репутация: 0

Замечания: 0%

Статус: Оффлайн

Было бы хорошо, если бы развитие на этапе «Цивилизация» шло примерно так как это есть в игре «Сivilization I, II, III IV и V» где есть развитие по росту города, развитие науки а также разнообразные юниты. Так как в Spore после этапа «Племя» ваше существо с каменными топорами и дудочками сразу же изобретает машины, топливо для них и разные здания из сложных сплавов метала.

Еще было бы хорошо если бы этап «Племя» имел собственный редактор построек, но уже с более простыми элементами: например кость большого существа, шкура животного или же наши существа просто жили в пещерах в зависимости от рельефа.

А так же хотелось что бы игроку далась полная власть на своим существом: можно выбрать самому место для переселение или вообще этого не делать, иметь возможность есть любые съедобные вещи, например есть кору, траву листву водоросли плоды для травоядных и есть животных, падаль, яйца, насекомых и рыбу для плотоядных. Возможность лазать по деревьям или же валить их, возможность основать гнездо на дереве или же не делать этого вообще и жить как кочевые животные или просто иметь не гнездо, а свой большой камень, поле или дерево

А так же хотелось что бы игра имела свои сценарии. Например: Ваше существо развивается как обычно, но при этом на этапе Клетка вы видите не фон песка или толщи воды, а просто белый фон и изредка на нем появляются к примеру пипетка или микро щипцы, которые иногда забирают другие клетки. Дальше ваше существо вылазит на сушу и очень часто вы сможете видеть НЛО, но они не будут вас трогать, а просто будут наблюдать. Так идет ваше развитее: все чаще можно увидеть НЛО, круги на полях и много непонятных шумов на радарах. И вот время настало — ваше существо изобрело двигатель для сверхсветовых перелетов. Вы взмываете ввысь, но как только вы вылетаете за пределы своей звезды к вам поступает сообщение от некого «Галактического сообщества»: с вами общается раса Грей и рассказывает вам что вы были всего лишь… експериментом. Все ваше развитие было лишь под наблюдением этой расы. Они говорят Вам от имени всего Галактического сообщества что бы вы не лезли к другим звездам и расам дальше 10 пк, так как они считают вас плохим результатом эксперимента, способным разрушить все, чего они достигли в плане общества и науки. У вас есть выбор: послушаться этих существ или же рвануть на поиски нового и неизведанного. Вы решаете нарушить правило. Вылетаете за пределы разрешимых границ и тут вы засекаете сигнал от некой расы: они рассказывают вам о своей истории и оказывается что они тоже тот несчастный експеримент Греев. Недолго думая вы заключаете союз. И здесь стоит перед вами выбор: стать изгоями Галактики или же показать Греям кто здесь главный. Дальше ваша задача уничтожить несколько планет Греев. Здесь то и подтвердятся те теории о том, что ваша раса нарушит диктаторство Греев В Галактике.

Сообщение отредактировал Зератул — Суббота, 09.08.2014, 19:58

 
SPORE^SuperSporeДата: Воскресенье, 24.08.2014, 10:57 | Сообщение # 298
В spore только позвоночник

В spore только позвоночник

Всего сообщений: 20

Награды: 1

Репутация: 0

Замечания: 40%

Статус: Оффлайн

Цитата Зератул ()

Было бы хорошо, если бы развитие на этапе «Цивилизация» шло примерно так как это есть в игре «Сivilization I, II, III IV и V» где есть развитие по росту города, развитие науки а также разнообразные юниты. Так как в Spore после этапа «Племя» ваше существо с каменными топорами и дудочками сразу же изобретает машины, топливо для них и разные здания из сложных сплавов метала.

Еще было бы хорошо если бы этап «Племя» имел собственный редактор построек, но уже с более простыми элементами: например кость большого существа, шкура животного или же наши существа просто жили в пещерах в зависимости от рельефа.

А так же хотелось что бы игроку далась полная власть на своим существом: можно выбрать самому место для переселение или вообще этого не делать, иметь возможность есть любые съедобные вещи, например есть кору, траву листву водоросли плоды для травоядных и есть животных, падаль, яйца, насекомых и рыбу для плотоядных. Возможность лазать по деревьям или же валить их, возможность основать гнездо на дереве или же не делать этого вообще и жить как кочевые животные или просто иметь не гнездо, а свой большой камень, поле или дерево

А так же хотелось что бы игра имела свои сценарии. Например: Ваше существо развивается как обычно, но при этом на этапе Клетка вы видите не фон песка или толщи воды, а просто белый фон и изредка на нем появляются к примеру пипетка или микро щипцы, которые иногда забирают другие клетки. Дальше ваше существо вылазит на сушу и очень часто вы сможете видеть НЛО, но они не будут вас трогать, а просто будут наблюдать. Так идет ваше развитее: все чаще можно увидеть НЛО, круги на полях и много непонятных шумов на радарах. И вот время настало — ваше существо изобрело двигатель для сверхсветовых перелетов. Вы взмываете ввысь, но как только вы вылетаете за пределы своей звезды к вам поступает сообщение от некого «Галактического сообщества»: с вами общается раса Грей и рассказывает вам что вы были всего лишь… експериментом. Все ваше развитие было лишь под наблюдением этой расы. Они говорят Вам от имени всего Галактического сообщества что бы вы не лезли к другим звездам и расам дальше 10 пк, так как они считают вас плохим результатом эксперимента, способным разрушить все, чего они достигли в плане общества и науки. У вас есть выбор: послушаться этих существ или же рвануть на поиски нового и неизведанного. Вы решаете нарушить правило. Вылетаете за пределы разрешимых границ и тут вы засекаете сигнал от некой расы: они рассказывают вам о своей истории и оказывается что они тоже тот несчастный експеримент Греев. Недолго думая вы заключаете союз. И здесь стоит перед вами выбор: стать изгоями Галактики или же показать Греям кто здесь главный. Дальше ваша задача уничтожить несколько планет Греев. Здесь то и подтвердятся те теории о том, что ваша раса нарушит диктаторство Греев В Галактике.

Во загнул . Но прикольно было бы

 
LiliFlervaДата: Суббота, 01.11.2014, 06:34 | Сообщение # 299
В spore только позвоночник

В spore только позвоночник

Всего сообщений: 10

Награды: 1

Репутация: 1

Замечания: 0%

Статус: Оффлайн

И еще хотелось бы добавить весь скелет, не только позвоночник. И что бы их тоже можно было купить в редакторе. Грудная клетка увеличивает долготу бега, если захотел прикрепить четыре ноги, то надо ставить дополнительную тазобедренную кость…

Выбор за вами — гулять под дождём или мокнуть.

 
ЗайкаДата: Четверг, 25.12.2014, 00:10 | Сообщение # 300
В spore только позвоночник

В spore только позвоночник

Всего сообщений: 2

Награды: 0

Репутация: 0

Замечания: 0%

Статус: Оффлайн

Цитата LiliFlerva ()

И еще хотелось бы добавить весь скелет, не только позвоночник. И что бы их тоже можно было купить в редакторе. Грудная клетка увеличивает долготу бега, если захотел прикрепить четыре ноги, то надо ставить дополнительную тазобедренную кость…

Хорошая идея!

 

Источник

Читайте также:  Юрий васильевич попов упражнения для позвоночника