Хоть бы позвоночник сломался

Захар Харламов  ·  13 октября 2016

14,2 K

Ну… Это не самый смешной из тех, что я слышал, но я орал с него:
«Идёт грузин с бумерангом, весь в синяках и царапинах. Навстречу ему другой:
— Гиви! Зачэм тэбэ эта вэщь?
— Нэзачем.
— Тогда викинь!
— Умный да?! На, сам викинь!!!»)))))))

Сидят немец француз и русский и обсуждают кем были Адам и Ева немец говорит немцами потому что только немцы бывает так учти́вы́ чтобы предложить даме и яблоко француз говорит яблоко символ секса и любви поэтому они были французами а русские говорит они были русскими только русский человек может есть одно яблоко на двоих сидеть попой на камнях ах и думать что он в раю

Сидят два червяка отец и сын в куче навоза. И сын спрашивает:
— Пап а хорошо жить в банане?
— Да, сынок, очень хорошо, рай.
— Пап, а хорошо жить в яблоке?
— Да сынок, прекрасно.
— Пап, а почему мы в дер**е живем?
— Знаешь сынок, есть такое слово «Родина»!!! Читать далее

Идёт мужик по яблоневому саду. Яблочки висят, птички поют — благодать. Вдруг все чернеет, грохот, земля дрожит, разверзается, оттуда появляется огромная жопа, съедает яблоко с ветки и проваливается опять. Земля сходится, всё проясняется, мужик: «Что это было!?». Снова грохот, земля разверзается, вылезает жопа:»Антоновка»

АНТОНОВКА!!!

Немного писатель, немного тату-мастер, немного много знаю.

Нам как-то препод по матану дабы пару скрасить рассказывал : что между пивом и рецептом от врача общего? Они оба выписываются. Я бы не сказал, что он прямо-таки смешной, но оригинальный

1. В концлагере эсэсовец забегает в один барак:
– Молдаване есть?!
– Нет.
Бежит во второй
– Молдаване есть?!
– Нет, только что повели в газовую камеру.
Бежит в газовую камеру, там уже дверь закрывается, он еле успевает ногу подставить.
– Молдаване есть?!
– Есть.
– Ванну кафельной плиткой выложить сможете?!
– Не вопрос, 8 рублей за плитку.
Эсэсовец:
– Бля… Читать далее

Мне про айфон нравится))

Купил типок новый айфон и ходит весь такой важный-бумажный) Все для него вдруг стали нищебродами)

А носил он его в заднем кармане) Однажды садится он в свою тачку и только слышит такой «Хрусть»))

Парень напрягся — Хоть бы позвоночник, хоть бы позвоночник))

Вот даже видео версия есть на ютубе.

Математик-программист. Пленена котиками, сериалами и философией.

Расскажите пошлый анекдот?

Экономист, предприниматель. Увлекаюсь историей.

  • Блин, мама, я так устал, сегодня четыре пары было!
  • Ну, сынок, вы же с Люсей сами решили стать свингерами…

Сара внимательно наблюдает за мужем как он делит таблетку виагры на 4 части:
— Фима, таки ее нужно пить целиком!
— А может я тебя только поцеловать хочу.

  • Ты первый раз отдалась по любви или за деньги?

  • Наверное, по любви. Сто рублей — это разве деньги?

В автобус заходит маньяк:
— Всем оставаться на местах, сейчас я буду всех насиловать!
Девушка:
— Хотя бы бабушек не трогайте…
Бабушка:
— Сказали всех — значит всех!

  • А ты помнишь свой первый секс?
  • Разумеется.
  • И как оно было?
  • Дороговато.

  • Привет! Как дела?

  • Все нормально, только устал очень…
  • Что делал?
  • Много бегал. Бегал, бегал, а потом cекc.
  • Шо, все-таки догнали?

В женскую баню заходит слепой. Все закричали, завизжали, одна говорит:
— Не пугайтесь, бабы! Это наш деревенский Иван. Он слепой. Ну-ка, Вань, потри мне спинку!
Слепой трет ей спину.
— Иван, ты что делаешь?!
— Спину тебе тру.
— Так ты же мне засадил!
— Ой, а я и не вижу…

  • Нам нужно с тобой серьезно поговорить! Что ты себе позволяешь?!
  • А что случилось?!
  • Мне сказали, что ты спал с моей лучшей подругой!
  • Понятия не имею, кто из них твоя лучшая подруга…

  • Боже мой, Маша, что у тебя с лицом?!

  • Да-а… Муж избил…
  • Я думала, что он в командировке.
  • Я тоже так думала.

  • Бабуля, а любовница, это кто такая?

  • Внученька, это бесстыжая воровка!
  • А она ворует все, что плохо лежит?
  • Нет. Все, что хорошо стоит!

Парень с девушкой сидит в кино. Заканчивается сеанс, он ей говорит:
— Дорогая, мы посмотрели фильм, а ты за это время меня даже не поцеловала!
— Любимый, я же сделала тебе минет!
— Мне?!

  • Сынок, ты камасутру брал?
  • Брал…
  • Что-нибудь дорисовывал?
  • Дорисовывал…
  • Вызывай скорую, надо маму спасать.

Прочитать ещё 2 ответа

Какой самый смешной анекдот приходит вам сейчас в голову?

Он тупой как говно слона, но мне почему-то смешно каждый раз.

Встречаются в лесу два суслика — один слепой, второй одноглазый. Одноглазый слепому: -Здаров братан, ну че, как дела? Может по бабам пойдём?

-Здоров друг, давай. Только это, у меня глаз нет, так что бежать нормально я не смогу. Давай ка я тебя за хвост схвачу, ты будешь вести, а я за тобой?

-Ну давай.

Схватил слепой суслик одноглазого за хвост и побежали они. Бегут-бегут-бегут, тут бац — одноглазый не замечает яму, падает в неё, выбивает себе второй глаз, и такой: -Ну все, бл*дь, приехали.

Слепой, приладив волосы руками: Девчонки, привееет…

Прочитать ещё 3 ответа

Какая самая сложная шутка, которую вы когда-либо слышали?

Играю на гитаре, люблю попугаев,пиво,табак.

В бар зашли три логика, официантка спрашивает: «Все ли будете пить?» Первый ответил: «Я не знаю», второй: «Я не знаю», третий: «Да».
Можно постичь и интуитивно, но разъясню на всяк случай. Первый хочет выпить, иначе бы он ответил: «Нет, не все, так как я не хочу». Но он не знает, все ли хотят выпить, поэтому ответил, что не знает. Второй понимает, что первый хочет выпить, но не знает о желаниях третьего, однако сам он тоже не прочь выпить, потому и говорит, что тоже не знает. Третий хочет выпить и понимает, что двое первых тоже, поэтому отвечает «да» на вопрос официантки «Все ли хотят выпить». «Да» в его случае означает «Да, все». Вот это прикол, да?

Прочитать ещё 39 ответов

Источник

 ìèðå åñòü 3 ñìåøíûå âåùè — ïîëèòèêà, ñåêñ è æîïà. Íî êîãäà ìåíÿ â æîïó åáàë äåïóòàò, áûëî ïî÷åìó-òî íå î÷åíü ñìåøíî.

Читайте также:  Разрушение костей позвоночника что это

~

Êóïèë ìóæèê 6-é àéôîí. Êëàäåò åãî â çàäíèé êàðìàí, ïðûãàåò â àâòîìîáèëü, âäðóã ñëûøèò ñçàäè õðóñò…

— áëÿ-ÿ-ÿ… õîòü áû ïîçâîíî÷íèê…

~

Çàõîäÿò êàê-òî â áàð ÷åëîâåê, ñêëîííûé ê ñóèöèäó; óòîí÷¸ííûé, îáðàçîâàííûé àíãëè÷àíèí; þãîñëàâ; ìîøåííèê; 16-ëåòíèé ñàêñîôîíèñò è õóäîæíèê; èñïóãàííûé 14-ëåòíèé ìàëü÷èê; õðàíèòåëü áîëè; äåâî÷êà ñ äèñëåêñèåé; àêòèâíàÿ ëåñáèÿíêà; êðèìèíàëüíûé àâòîðèòåò èç Áðóêëèíà; ïðèÿòåëü êðèìèíàëüíîãî àâòîðèòåòà èç Áðóêëèíà; àâñòðàëèéñêèé îõîòíèê-âàðâàð; òåìíîâîëîñàÿ äåâóøêà ñ áîñòîíñêèì àêöåíòîì; ðåëèãèîçíûé åâðåé; øóòíèê è îñòðÿê; ðàáî÷àÿ ëîøàäêà ñ äåïðåññèåé; ïàðîäèñò, âûñìåèâàþùèé ÷óæèå àêöåíòû; áåçäåÿòåëüíûé ìå÷òàòåëü; ãëóõîé ìàëü÷èê ñ çàäåðæêîé â ðàçâèòèè; ñíîá è õâàñòóí èç Íüþ-Éîðêà è òîðãîâåö öâåòîâ, ïîëó÷èâøèé ïñèõîëîãè÷åñêóþ òðàâìó èç-çà îáùåíèÿ ñ ãîìîñåêñóàëèñòîì, à áàðìåí èì è ãîâîðèò:

— Ïîø¸ë íàõóé, Áèëëè Ìèëëèãàí!

~

Îáúÿâëåíèå:

«Íà ôàêóëüòåò èíòðèãè òðåáóåòñÿ çàâêàôåäðîé è êîå-êòî åù¸»

~

Ïàðåíü ïðèõîäèò äîìîé ñî ñëîâàìè: «òÿí íå íóæíû». Îòåö ñìîòðèò íà íåãî è ãîâîðèò:

-Çíàåøü, ñûíîê, èñïîêîí âåêîâ, òàêèå ñëîâà ãîâîðèëè ëèáî äâà÷åðû, ëèáî ïèäîðàñû. ß ñåé÷àñ âûãëÿíó â îêíî, è íå äàé Áîã, òàì íå ñòîèò òâîé ïàðåíü…

~

Ó÷èòåëüíèöà ïðîâåðÿåò ñî÷èíåíèÿ.

×èòàåò: «Ïî ðåëüñàì ì÷àëñÿ âàãîí, çàãðóæåííûé îâîùàìè.»

È ãîâîðèò:

— Îõ óæ ýòè äåòè! Ïîñòîÿííî ãëàñíûå ïóòàþò! Íå âàãîí, à âåãàí!

~

 êàôå «Elefant» âîøåë Øòèðëèö. «Ýòî Øòèðëèö, ñåé÷àñ áóäåò äðàêà,» — ñêàçàë îäèí èç ïîñåòèòåëåé. Øòèðëèö âûïèë ÷àøå÷êó êîôå è âûøåë. «Íåò, — âîçðàçèë âòîðîé ïîñåòèòåëü, — ýòî íå Øòèðëèö».

«Íåò, Øòèðëèö!»- çàêðè÷àë ïåðâûé. È òóò íà÷àëàñü äðàêà.

~

Ñòðîãî ñåêðåòíî! Ëè÷íî â ðóêè! Ðåéõñôþðåðó ÑÑ Ãåíðèõó Ãèììëåðó! Ðåéõñôþðåð!..»

Øòèðëèö ïîëîæèë ðó÷êó è çàäóìàëñÿ: «À ìîæåò âñ¸-òàêè íàïèñàòü ïî-íåìåöêè?

~

— Áàòþøêà, ÿ ñîãðåøèë.

— Êàê, ñûí ìîé?

— ß ñîâðàë.

— ×òî ñîâðàë?

— ×òî ñîãðåøèë.

~

 îòíîøåíèÿõ ñ æåíùèíàìè, ïàïà âñåãäà áûë äëÿ ìåíÿ ýòàëîíîì.

Óìíûé, ðåøèòåëüíûé, äåðçêèé.

Ñâàëèë îò ìàìû, êàê òîëüêî îíà çàáåðåìåíåëà.

~

Íà Ïðèâîçå ó òîðãîâîãî ìåñòà òàáëè÷êà: 1 àðáóç — 13 ãðèâåí 3 àðáóçà — 40 ãðèâåí

Ïîêóïàòåëü:

— Äàéòå ìíå îäèí àðáóç.

Ïëàòèò 13 ãðèâåí, çàáèðàåò àðáóç. È òàê ïîâòîðÿåòñÿ åùå äâàæäû. Ïîêóïàòåëü:

— ß êóïèë ó òåáÿ òðè àðáóçà çà 39 ãðèâåí, õîòÿ òóò íàïèñàíî, ÷òî òû ïðîäàåøü èõ çà 40. Êàêîé æå òû òóïîé!

Òîðãîâåö:

— Áëÿ, åáàòü ÿ ëîõ!

~

Íå ìîãó ñìîòðåòü, êàê ðîäèòåëè áüþò ñâîèõ äåòåé.

Îíè ñîâåðøåííî íå ðàáîòàþò êîðïóñîì!

~

Åäåò â òðîëëåéáóñå Èãîðü Íèêîëàåâ. Åäåò ñòîÿ è ïðÿ÷åò âçãëÿä ïîä î÷êàìè, ÷òîáû åãî íå óçíàëè. Ê íåìó ïîäõîäèò êîíäóêòîð:

— Ó âàñ ïðîåçäíîé?

— Íåò, ÿ íå åçæó íà òðîëëåéáóñàõ îáû÷íî.

Íèêîëàåâ äîñòà¸ò êîøåëåê, ÷òîáû ðàñïëàòèòüñÿ çà ïðîåçä. Êîíäóêòîð ñðûâàåò ñ íåãî î÷êè:

— Âû ïîñìîòðèòå íà ýòîãî ãîâíþêà, ãðàæäàíå! Íà òðîëëåéáóñàõ îí íå åçäèò!

Íèêîëàåâ ñìóùàåòñÿ:

— Íó, âîò. Âñ¸ òàêè âû ìåíÿ óçíàë.

Êîíäóêòîð óäèâëÿåòñÿ:

— À òû êòî?

— Íèêîëàåâ.

— Òàê Íèêîëàåâ — ýòî ãîðîä íà Óêðàèíå.

— Íå íà Óêðàèíå, à â Óêðàèíå.

— Âîò è èäè òû íå íà õóé, à â õóé òîãäà.

~

Îäíàæäû îí ïîéìàë æóêà.

Æóê ñìåøíî ïîëçàë.

Îí îòîðâàë åìó ëàïêó è æóê çàïîëçàë åùå ñìåøíåå.

Òîãäà îí îòîðâàë æóêó âñå ëàïêè, íî æóê íå ñòàë ïîëçàòü ñîâñåì, à òîëüêî ëåæàë óñòàëûé.

— Òû î÷åíü ñêó÷íûé! — ñêàçàë îí òîãäà æóêó.

— Ýòî íå òàê, — îòâåòèë æóê, — Ïðîñòî ó ìåíÿ íå îñòàëîñü íîã.

— Ïðè÷èíó âñåãäà ìîæíî íàéòè! Îãëÿíèñü, ìèð ïîëîí ëþáâè!

— Ýòî äà, — ñîãëàñèëñÿ æóê.

~

Ïîæèëàÿ ïàðà, ìóæ ñ æåíîé ñèäÿò óòðîì è ïüþò ÷àé.

Ìóæ îáðàùàåòñÿ ê æåíå:

— Äîðîãàÿ, ïîäàé ìíå ñàõàð.

Æåíà òÿíåòñÿ ÷åðåç âåñü ñòîë è êàê äàñò êóëàêîì â ëèöî ìóæó. Òîò îõðåíåë:

— Çà ÷òî, ëþáèìàÿ?

— Ýòî òåáå çà 45 ëåò íåóäà÷íîãî ceêcà!

Çàâòðàê ïðîäîëæàåòñÿ. ×åðåç êàêîå-òî âðåìÿ ìóæ âñòàåò è êàê óäàðèò æåíó ïî ëèöó. Òà àæ ñî ñòóëà óïàëà.

— À ýòî çà ÷òî??? — ñïðàøèâàåò æåíà.

— Çà Ëîðäåðîí!

~

Ïåðåä ñàìîé ñâàäüáîé äî÷êà ïðèõîäèò ê ìàìå è ãîâîðèò:

— Ìàìà, ÿ çàìóæ íå ïîéäó.

— À øî ñëó÷èëîñü, äîíþ?

— Ìàìà, îí òðàõàåò ìåíÿ òîëüêî â æîïó. Òû ïîìíèøü êàêîå ó ìåíÿ áûëî î÷êî, ìàëåíüêîå êàê äåñÿòü êîïååê. À òåïåðü êàê ïîëòèííèê.

— Äî÷ü, ÿ íå òî, ÷òîáû ïîìíèòü, ÿ äàæå çíàòü íå äîëæíà äèàìåòð òâîåãî î÷êà

~

— Ìàìà, Ìàìà, ß íå õî÷ó ê ïàïå!!!

— Çàòêíèñü è êîïàé!

~

Äâå ñåìåéíûå ïàðû ïðèøëè ê ñåêñîïàòîëîãó. Âîò, äåñêàòü, äîêòîð âñå êàê-òî íå òàê, îäíîîáðàçíî è íàäîåëî. ×òî äåëàòü? Äîêòîð ïîñîâåòîâàë ïîìåíÿòüñÿ ïàðòíåðàìè — ñâåæèå îùóùåíèÿ, íîâûé îïûò è ò.ä. Íà ñëåäóþùåå óòðî æåíùèíû äåëÿòñÿ âïå÷àòëåíèÿìè:

— Îé, òû çíàåøü, ìíå áûëî òàê õîðîøî, êàê íèêîãäà ðàíüøå!

— È ìíå òîæå î÷åíü ïîíðàâèëîñü!

— Íó ÷òî, ïîéäåì, ïîñìîòðèì — êàê òàì íàøè ìàëü÷èêè?

~

Ê ñåêñîïàòîëîãy ïpèõîäèò ïàpà:

— Äîêòîp, y íàñ âî âpåìÿ ïîëîâîãî àêòà ïpîèçîøåë ñïàçì, íèêàê íå ìîæåì pàñöåïèòñÿ.

— À êàê âû êî ìíå ïpèøëè?

— Äà òàê è øëè, áyäòî âàëüñèpîâàëè, ïî yëèöå.

— Áûâàåò è íå òàêîå,- ãîâîpèò äîêòîp,- òyò êî ìíå íåäàâíî 18 ìyæèêîâ ïpèõîäèëè, òàê îíè ëàìáàäy òàíöåâàëè.

~

Èç îêíà îòõîäÿùåãî ïîåçäà îäèí ìóæèê êðè÷èò äðóãîìó, îñòàâøåìóñÿ íà ïåððîíå:

— Íó, ñ÷àñòëèâî! Åùå ðàç ñïàñèáî çà ãîñòåïðèèìñòâî! Âñå áûëî êëàññíî! À æåíà òâîÿ òðàõàåòñÿ — ýòî ïðîñòî ñóïåð!

Ïîòîì ñìîòðèò — â âàãîíå ó âñåõ ïàññàæèðîâ âîêðóã íåãî ÷åëþñòè îòâàëèëèñü. Îí èì, âèíîâàòî:

— Äà íåò, æåíà åãî òàê ñåáå. Íå õîòåëîñü ïðîñòî õîðîøåãî ÷åëîâåêà îãîð÷àòü.

~

Âîçìóùåííûé ïîñåòèòåëü â àäìèíèñòðàöèè çîîïàðêà:

— Ó âàñ æå ìåäâåäè òðàõàþòñÿ, à äåòè ñìîòðÿò!

— Íó ïóñòü äåòè ïîòðàõàþòñÿ, à ìåäâåäè ïîñìîòðÿò.

~

Èäóò àëüïèíèñòû ïî ëåäíèêó, îäèí óïàë è àêêóðàòíåíüêî ñúåõàë â òðåùèíó.

Íàðîä ïîäáåæàë, âåðåâêè ðàçìàòûâàþò, êðè÷àò åìó:

— Âàñü, òû òàì æèâîé?!

— Äà æèâîé, æèâîé!

— Óøèáñÿ ñèëüíî?

— Äà âîîáùå íå óøèáñÿ!

— Íó òàê ëîâè âåðåâêó è âûëàçü.

— Íå ìîãó — ÿ åùå íå óïàë!

~

Ïîïóãàé â ñàìîëåòå ñòþàðäåññå:

— Ýé, øëþõà, âèñêè è ïîáûñòðåå!

Îíà ïðèíîñèò åìó âèñêè. ×åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ îí æå:

Читайте также:  Массаж при артроз позвоночника

— Êîçà äðàíàÿ, âèñêè ìíå è ïîáûñòðåå!

Îíà îáñëóæèâàåò åãî ñíîâà. Ìóæèê, ñèäÿùèé ïîçàäè ïîïóãàÿ, äóìàåò:

«×òî ïîïóãàé ìîæåò, ìîãó è ÿ». È êðè÷èò ñòþàðäåññå âñëåä:

— Ïðèåáîê, ïèâà ìíå è ïîæèâåå!

Òåðïåíèå ñòþàðäåññû ïåðåïîëíåíî è îíà æàëóåòñÿ êàïèòàíó. Êàïèòàí ðåøàåò ïîïóãàÿ è ìóæèêà âûáðîñèòü. Äâåðü îòêðûâàåòñÿ. Ïîïóãàé ìóæèêó:

— ÷òî òû íàäåëàë áëÿòü

~

Ïàðåíü — äåâóøêå:

— ×òî ýòî ó òåáÿ íà ðóêå?

— Ðîäèíêà.

— Ñòðàííàÿ ðîäèíêà, «ÄÌÁ-96»

~

Ñâÿùåííûé Ñèíîä ëèøèë îòöà Âëàäèìèðà ñàíà ñâÿùåííèêà.

Ëèøèë çà òî, ÷òî îí îáâåí÷àë â öåðêâè äâóõ ãååâ.

— Ïèäàðàñû, — ïîäóìàë îòåö Âëàäèìèð.

~

Äâà ìåíòà çâîíÿò â óáîéíûé îòäåë. Íà äðóãîì êîíöå îòâå÷àþò:

— Îòäåë ïî ðàññëåäîâàíèþ óáèéñòâ, çäðàâñòâóéòå.

— Çäðàâñòâóéòå. Ýòî ñåðæàíò Êóçíåöîâ è ñòàðøèé ñåðæàíò Ìàðòûíîâ.

— ×òî ó âàñ?

— Óáèéñòâî, ìóæ÷èíà 38 ëåò, óáîðùèöà óäàðèëà åãî íîæîì 6 ðàç, çà òî ÷òî îí íàñòóïèë íà ìîêðûé, òîëüêî ÷òî ïîìûòûé ïîë.

— Âû çàäåðæàëè ýòó ò¸òêó?

— Íåò, ïîë âñå åùå íå âûñîõ.

~

Ó ìåíÿ äåâóøêà óæå íåäåëþ áîëååò. Âûçâàë íà äîì âðà÷à.

Ìîæåò, õîòü å¸ òðàõíó.

~

Âî âðåìåíà ïåðåñòðîéêè èäåò â ÊÃÁ ïàðòñîáðàíèå. Ïîëèòðóê ïîñëå ïëàìåííîé ðå÷è ïðèçûâàåò âñåõ âñêðûâàòü ñóùåñòâóþùèå íåäîñòàòêè, êðèòèêîâàòü è ò. ä.

Âñòàåò ìîëîäåíüêèé ëåéòåíàíò:

— Òîâàðèùè! Ñòûäíî ñìîòðåòü, êàê æåíà è òåùà íàøåãî ãåíåðàëà èñïîëüçóþò åãî ñëóæåáíóþ ìàøèíó äëÿ ïîåçäîê ïî ìàãàçèíàì!

Íà ñëåäóþùèé äåíü ãåíåðàë âûçûâàåò ëåéòåíàíòà:

— Íàì ïîíðàâèëîñü âàøå â÷åðàøíåå âûñòóïëåíèå, âû ñìåëûé ÷åëîâåê, ïîýòîìó ìû ðåøèëè ñäåëàòü âàñ íàøèì ðåçèäåíòîì â Çèìáàáâå.

— Ñïàñèáî, òîâàðèù ãåíåðàë, íî ó ìåíÿ æåíà ìîëîäàÿ, è ÿçûêà ÿ òàìîøíåãî íå çíàþ.

— Ìû âñå ïðåäóñìîòðåëè: ïî ëåãåíäå âû — ãëóõîíåìîé, ïîýòîìó ÿçûê ìû âàì îòðåæåì.

~

Äèêòîð:

— Â÷åðà ïàöèåíò ãîðîäñêîé ïñèõ.áîëüíèöû, âî âðåìÿ ìåäîñìîòðà, íàïàë íà ìåäñåñòðó ñî ñêàëüïeëåì.

Ìåäñåñòðà îòäåëàëàñü ëåãêèì… (Ïåðåâîðà÷èâàåò ñòðàíèöó)

Îòäåëàëàñü ëåãêèì.

~

ê ìàëåíüêîé äåâî÷êå ïîäõîäèò ìàíüÿê è ãîâîðèò:

— äåâî÷êà, à åñëè ÿ òåáå ïàëü÷èê îòðåæó, òî ñêîëüêî òîãäà îñòàíåòñÿ?

— òðè.

— êàê òðè? ïî÷åìó òðè?

— à âû êî ìíå óæå ïîäõîäèëè.

Источник

За всех вас,
которые нравились или нравятся,
хранимых иконами у души в пещере,
как чашу вина в застольной здравице,
подъемлю стихами наполненный череп.

Все чаще думаю —
не поставить ли лучше
точку пули в своем конце.
Сегодня я
на всякий случай
даю прощальный концерт.

Память!
Собери у мозга в зале
любимых неисчерпаемые очереди.
Смех из глаз в глаза лей.
Былыми свадьбами ночь ряди.
Из тела в тело веселье лейте.
Пусть не забудется ночь никем.
Я сегодня буду играть на флейте.
На собственном позвоночнике.

1

Версты улиц взмахами шагов мну.
Куда уйду я, этот ад тая!
Какому небесному Гофману
выдумалась ты, проклятая?!

Буре веселья улицы узки.
Праздник нарядных черпал и черпал.
Думаю.
Мысли, крови сгустки,
больные и запекшиеся, лезут из черепа.

Мне,
чудотворцу всего, что празднично,
самому на праздник выйти не с кем.
Возьму сейчас и грохнусь навзничь
и голову вымозжу каменным Невским!
Вот я богохулил.
Орал, что бога нет,
а бог такую из пекловых глубин,
что перед ней гора заволнуется и дрогнет,
вывел и велел:
люби!

Бог доволен.
Под небом в круче
измученный человек одичал и вымер.
Бог потирает ладони ручек.
Думает бог:
погоди, Владимир!
Это ему, ему же,
чтоб не догадался, кто ты,
выдумалось дать тебе настоящего мужа
и на рояль положить человечьи ноты.
Если вдруг подкрасться к двери спаленной,
перекрестить над вами стёганье одеялово,
знаю —
запахнет шерстью паленной,
и серой издымится мясо дьявола.
А я вместо этого до утра раннего
в ужасе, что тебя любить увели,
метался
и крики в строчки выгранивал,
уже наполовину сумасшедший ювелир.
В карты бы играть!
В вино
выполоскать горло сердцу изоханному.

Не надо тебя!
Не хочу!
Все равно
я знаю,
я скоро сдохну.

Если правда, что есть ты,
боже,
боже мой,
если звезд ковер тобою выткан,
если этой боли,
ежедневно множимой,
тобой ниспослана, господи, пытка,
судейскую цепь надень.
Жди моего визита.
Я аккуратный,
не замедлю ни на день.
Слушай,
всевышний инквизитор!

Рот зажму.
Крик ни один им
не выпущу из искусанных губ я.
Привяжи меня к кометам, как к хвостам
лошадиным,
и вымчи,
рвя о звездные зубья.
Или вот что:
когда душа моя выселится,
выйдет на суд твой,
выхмурясь тупенько,
ты,
Млечный Путь перекинув виселицей,
возьми и вздерни меня, преступника.
Делай что хочешь.
Хочешь, четвертуй.
Я сам тебе, праведный, руки вымою.
Только —
слышишь! —
убери проклятую ту,
которую сделал моей любимою!

Версты улиц взмахами шагов мну.
Куда я денусь, этот ад тая!
Какому небесному Гофману
выдумалась ты, проклятая?!

2

И небо,
в дымах забывшее, что голубо,
и тучи, ободранные беженцы точно,
вызарю в мою последнюю любовь,
яркую, как румянец у чахоточного.

Радостью покрою рев
скопа
забывших о доме и уюте.
Люди,
слушайте!
Вылезьте из окопов.
После довоюете.

Даже если,
от крови качающийся, как Бахус,
пьяный бой идет —
слова любви и тогда не ветхи.
Милые немцы!
Я знаю,
на губах у вас
гётевская Гретхен.
Француз,
улыбаясь, на штыке мрет,
с улыбкой разбивается подстреленный авиатор,
если вспомнят
в поцелуе рот
твой, Травиата.

Но мне не до розовой мякоти,
которую столетия выжуют.
Сегодня к новым ногам лягте!
Тебя пою,
накрашенную,
рыжую.

Может быть, от дней этих,
жутких, как штыков острия,
когда столетия выбелят бороду,
останемся только
ты
и я,
бросающийся за тобой от города к городу.

Будешь за море отдана,
спрячешься у ночи в норе —
я в тебя вцелую сквозь туманы Лондона
огненные губы фонарей.

В зное пустыни вытянешь караваны,
где львы начеку,-
тебе
под пылью, ветром рваной,
положу Сахарой горящую щеку.

Улыбку в губы вложишь,
смотришь —
тореадор хорош как!
И вдруг я
ревность метну в ложи
мрущим глазом быка.

Вынесешь на мост шаг рассеянный —
думать,
хорошо внизу бы.
Это я
под мостом разлился Сеной,
зову,
скалю гнилые зубы.
С другим зажгешь в огне рысаков
Стрелку или Сокольники.

Читайте также:  Санатории для нервной системы и позвоночника

Это я, взобравшись туда высоко,
луной томлю, ждущий и голенький.
Сильный,
понадоблюсь им я —
велят:
себя на войне убей!
Последним будет
твое имя,
запекшееся на выдранной ядром губе.

Короной кончу?
Святой Еленой?
Буре жизни оседлав валы,
я — равный кандидат
и на царя вселенной,
и на
кандалы.

Быть царем назначено мне —
твое личико
на солнечном золоте моих монет
велю народу:
вычекань!
А там,
где тундрой мир вылинял,
где с северным ветром ведет река торги,-
на цепь нацарапаю имя Лилино
и цепь исцелую во мраке каторги.

Слушайте ж, забывшие, что небо голубо,
выщетинившиеся,
звери точно!
Это, может быть,
последняя в мире любовь
вызарилась румянцем чахоточного.

3

Забуду год, день, число.
Запрусь одинокий с листом бумаги я.
Творись, просветленных страданием слов
нечеловечья магия!

Сегодня, только вошел к вам,
почувствовал —
в доме неладно.
Ты что-то таила в шелковом платье,
и ширился в воздухе запах ладана.
Рада?
Холодное
«очень».
Смятеньем разбита разума ограда.
Я отчаянье громозжу, горящ и лихорадочен.

Послушай,
все равно
не спрячешь трупа.
Страшное слово на голову лавь!
Все равно
твой каждый мускул
как в рупор
трубит:
умерла, умерла, умерла!
Нет,
ответь.
Не лги!
(Как я такой уйду назад?)

Ямами двух могил
вырылись в лице твоем глаза.

Могилы глубятся.
Нету дна там.
Кажется,
рухну с помоста дней.
Я душу над пропастью натянул канатом,
жонглируя словами, закачался над ней.

Знаю,
любовь его износила уже.
Скуку угадываю по стольким признакам.
Вымолоди себя в моей душе.
Празднику тела сердце вызнакомь.

Знаю,
каждый за женщину платит.
Ничего,
если пока
тебя вместо шика парижских платьев
одену в дым табака.
Любовь мою,
как апостол во время оно,
по тысяче тысяч разнесу дорог.
Тебе в веках уготована корона,
а в короне слова мои —
радугой судорог.

Как слоны стопудовыми играми
завершали победу Пиррову,
Я поступью гения мозг твой выгромил.
Напрасно.
Тебя не вырву.

Радуйся,
радуйся,
ты доконала!
Теперь
такая тоска,
что только б добежать до канала
и голову сунуть воде в оскал.

Губы дала.
Как ты груба ими.
Прикоснулся и остыл.
Будто целую покаянными губами
в холодных скалах высеченный монастырь.

Захлопали
двери.
Вошел он,
весельем улиц орошен.
Я
как надвое раскололся в вопле,
Крикнул ему:
«Хорошо!
Уйду!
Хорошо!
Твоя останется.
Тряпок нашей ей,
робкие крылья в шелках зажирели б.
Смотри, не уплыла б.
Камнем на шее
навесь жене жемчуга ожерелий!»

Ох, эта
ночь!
Отчаянье стягивал туже и туже сам.
От плача моего и хохота
морда комнаты выкосилась ужасом.

И видением вставал унесенный от тебя лик,
глазами вызарила ты на ковре его,
будто вымечтал какой-то новый Бялик
ослепительную царицу Сиона евреева.

В муке
перед той, которую отдал,
коленопреклоненный выник.
Король Альберт,
все города
отдавший,
рядом со мной задаренный именинник.

Вызолачивайтесь в солнце, цветы и травы!
Весеньтесь жизни всех стихий!
Я хочу одной отравы —
пить и пить стихи.

Сердце обокравшая,
всего его лишив,
вымучившая душу в бреду мою,
прими мой дар, дорогая,
больше я, может быть, ничего не придумаю.

В праздник красьте сегодняшнее число.
Творись,
распятью равная магия.
Видите —
гвоздями слов
прибит к бумаге я.

Анализ поэмы «Флейта-позвоночник» Маяковского

В. Маяковский всегда воспринимался в обществе в качестве дерзкого и вызывающего хулигана. Созданный им самим образ, казалось бы, перечеркивал саму возможность возникновения чистого и светлого чувства. Тем не менее поэт все жизнь страдал от неразделенной любви к Л. Брик. В момент знакомства женщина уже была замужем, но это нисколько ей не мешало. Лиля придерживалась достаточно свободных взглядов на любовные отношения. Роман с Маяковским она считала просто очередным незначительным увлечением. Поэт же впервые был вынужден признать, что полностью поглощен страстью. «Любовный треугольник» стал неизменной темой для обсуждения в обществе. Поэт знал, что над ним смеются, и сходил с ума от ревности. Он посвятил Л. Брик большое количество стихотворений, одно из них – «Флейта-позвоночник» (1915 г.).

В «Прологе» Маяковский произносит символический тост за всех женщин. Он намекает о своем возможном самоубийстве («поставить… точку пули») и предупреждает, что произведение может стать «прощальным концертом».

Автор поражен своим состоянием. Ведь он всегда отрицал высокие чувства, считал, что ему подвластен весь мир, не признавал Бога. Но внезапно вспыхнувшая любовь, как божественное повеление, оглушила и поставила его на колени. Если свою любовь Маяковский считает божественным даром, то мужа Брик – посланцем Сатана («если… перекрестить, …издымится мясо дьявола»).

Поэт пытается отречься и забыть о женщине, но это ему не удается. Невыносимая ревность приводит его в отчаяние, единственно возможный выход он видит только в смерти («скоро сдохну»). Маяковский даже забывает о своем атеизме. В качестве последнего средства он обращается с мольбой к Богу. Автор призывает «всевышнего инквизитора» ждать его скорого прибытия и готовить нечеловеческие пытки. Он согласен безмолвно вынести все мучения и страдания, лишь бы избавиться от них в земной жизни.

Маяковский отрекается от прежних убеждений, направленных против любви. Он понимает, что она лежит в основе всех поступков людей. Участники Первой мировой войны, несмотря на всю их жестокость и хладнокровие, умирают с именем и образом любимых женщин. Это придает их последним минутам смысл и наполняет сердца счастьем. Поэт считает, что его чувство глубже и сильнее всех остальных. Используя яркие образы и сравнения, он изображает неразрывную связь между собой и любимой женщиной («тебя вцелую сквозь туманы», «разлился Сеной», «твое личико на… золоте моих монет»).

Маяковский описывает и одно из холодных свиданий с Л. Брик, которое прервано приходом мужа. Современники утверждали, что поэт сам устраивал женщине скандалы. Возможно, в стихотворении звучат его реальные слова: «Хорошо! Уйду! Хорошо!».

Поэт в ярости покидает супругов и направляется домой, пытаясь выплеснуть отчаяние в стихах. Творчество остается для него единственным средством, которым он может привлечь к себе любимую. Несмотря на сложные взаимоотношения, Л. Брик действительно уважала произведения Маяковского.

«Флейта-позвоночник» — одно из первых стихотворений Маяковского в жанре любовной лирики. Страдания поэта длились всю его жизнь и закончились предсказанным очень давно самоубийством.

Источник